Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Порядок разбора предложения


Скачать 20.08 Kb.
НазваниеПорядок разбора предложения
Анкорvidy razborov dlya vpr.docx
Дата21.09.2017
Размер20.08 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаvidy_razborov_dlya_vpr.docx
ТипДокументы
#16355
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Порядок разбора предложения.
1.Назови, какое это предложение по цели высказывания (повествовательное, побудительное, вопросительное).

2. Назови, какое это предложение по интонации (восклицательное, невосклицательное).

3. Подчеркни грамматическую основу (основы) предложения (подлежащее и сказуемое).

4. Определи, простое это предложение или сложное.

5. Укажи, распространённое оно или нераспространённое (для простого предложения).

6. Укажи однородные члены предложения (если есть).

Над травой ярко запестрели головки цветов. ( повеств.,невоскл., простое, распростр.)

Вот и лёд на речке треснул, речка зашумела. (повеств., невоскл., сложное)

Ломит он у дуба сук и в тугой сгибает лук. (повеств., невоскл., простое, распростр., с однор. чл.)


Порядок разбора предложения.
1.Назови, какое это предложение по цели высказывания (повествовательное, побудительное, вопросительное).

2. Назови, какое это предложение по интонации (восклицательное, невосклицательное).

3. Подчеркни грамматическую основу (основы) предложения (подлежащее и сказуемое).

4. Определи, простое это предложение или сложное.

5. Укажи, распространённое оно или нераспространённое (для простого предложения).

6. Укажи однородные члены предложения (если есть).

Над травой ярко запестрели головки цветов. ( повеств.,невоскл., простое, распростр.)

Вот и лёд на речке треснул, речка зашумела. (повеств., невоскл., сложное)

Ломит он у дуба сук и в тугой сгибает лук. (повеств., невоскл., простое, распростр., с однор. чл.)


Порядок разбора предложения.
1.Назови, какое это предложение по цели высказывания (повествовательное, побудительное, вопросительное).

2. Назови, какое это предложение по интонации (восклицательное, невосклицательное).

3. Подчеркни грамматическую основу (основы) предложения (подлежащее и сказуемое).

4. Определи, простое это предложение или сложное.

5. Укажи, распространённое оно или нераспространённое (для простого предложения).

6. Укажи однородные члены предложения (если есть).

Над травой ярко запестрели головки цветов. ( повеств.,невоскл., простое, распростр.)

Вот и лёд на речке треснул, речка зашумела. (повеств., невоскл., сложное)

Ломит он у дуба сук и в тугой сгибает лук. (повеств., невоскл., простое, распростр., с однор. чл.)


Порядок разбора предложения.
1.Назови, какое это предложение по цели высказывания (повествовательное, побудительное, вопросительное).

2. Назови, какое это предложение по интонации (восклицательное, невосклицательное).

3. Подчеркни грамматическую основу (основы) предложения (подлежащее и сказуемое).

4. Определи, простое это предложение или сложное.

5. Укажи, распространённое оно или нераспространённое (для простого предложения).

6. Укажи однородные члены предложения (если есть).

Над травой ярко запестрели головки цветов. ( повеств.,невоскл., простое, распростр.)

Вот и лёд на речке треснул, речка зашумела. (повеств., невоскл., сложное)

Ломит он у дуба сук и в тугой сгибает лук. (повеств., невоскл., простое, распростр., с однор. чл.)


Порядок разбора предложения.
1.Назови, какое это предложение по цели высказывания (повествовательное, побудительное, вопросительное).

2. Назови, какое это предложение по интонации (восклицательное, невосклицательное).

3. Подчеркни грамматическую основу (основы) предложения (подлежащее и сказуемое).

4. Определи, простое это предложение или сложное.

5. Укажи, распространённое оно или нераспространённое (для простого предложения).

6. Укажи однородные члены предложения (если есть).

Над травой ярко запестрели головки цветов. ( повеств.,невоскл., простое, распростр.)

Вот и лёд на речке треснул, речка зашумела. (повеств., невоскл., сложное)

Ломит он у дуба сук и в тугой сгибает лук. (повеств., невоскл., простое, распростр., с однор. чл.)


Порядок разбора предложения.
1.Назови, какое это предложение по цели высказывания (повествовательное, побудительное, вопросительное).

2. Назови, какое это предложение по интонации (восклицательное, невосклицательное).

3. Подчеркни грамматическую основу (основы) предложения (подлежащее и сказуемое).

4. Определи, простое это предложение или сложное.

5. Укажи, распространённое оно или нераспространённое (для простого предложения).

6. Укажи однородные члены предложения (если есть).

Над травой ярко запестрели головки цветов. ( повеств.,невоскл., простое, распростр.)

Вот и лёд на речке треснул, речка зашумела. (повеств., невоскл., сложное)

Ломит он у дуба сук и в тугой сгибает лук. (повеств., невоскл., простое, распростр., с однор. чл.)


Морфологический разбор имени прилагательного

1) вопрос

2) начальная форма (И.п., ед.ч., м.р.)

3) часть речи

4) род (в ед.числе)

5) число

6) падеж

7) роль в предложении

Образец записи:

Тёплая (весна) – (какая?),н.ф., светлый, прил., ж.р., ед.ч., И.п., определение.

Морфологический разбор имени прилагательного

1) вопрос

2) начальная форма (И.п., ед.ч., м.р.)

3) часть речи

4) род (в ед.числе)

5) число

6) падеж

7) роль в предложении

Образец записи:

Тёплая (весна) – (какая?),н.ф., светлый, прил., ж.р., ед.ч., И.п., определение.

Морфологический разбор имени прилагательного

1) вопрос

2) начальная форма (И.п., ед.ч., м.р.)

3) часть речи

4) род (в ед.числе)

5) число

6) падеж

7) роль в предложении

Образец записи:

Тёплая (весна) – (какая?),н.ф., светлый, прил., ж.р., ед.ч., И.п., определение.

Морфологический разбор имени прилагательного

1) вопрос

2) начальная форма (И.п., ед.ч., м.р.)

3) часть речи

4) род (в ед.числе)

5) число

6) падеж

7) роль в предложении

Образец записи:

Тёплая (весна) – (какая?),н.ф., светлый, прил., ж.р., ед.ч., И.п., определение.

Морфологический разбор имени прилагательного

1) вопрос

2) начальная форма (И.п., ед.ч., м.р.)

3) часть речи

4) род (в ед.числе)

5) число

6) падеж

7) роль в предложении

Образец записи:

Тёплая (весна) – (какая?),н.ф., светлый, прил., ж.р., ед.ч., И.п., определение.

Морфологический разбор имени прилагательного

1) вопрос

2) начальная форма (И.п., ед.ч., м.р.)

3) часть речи

4) род (в ед.числе)

5) число

6) падеж

7) роль в предложении

Образец записи:

Тёплая (весна) – (какая?),н.ф., светлый, прил., ж.р., ед.ч., И.п., определение.

Морфологический разбор имени прилагательного

1) вопрос

2) начальная форма (И.п., ед.ч., м.р.)

3) часть речи

4) род (в ед.числе)

5) число

6) падеж

7) роль в предложении

Образец записи:

Тёплая (весна) – (какая?),н.ф., светлый, прил., ж.р., ед.ч., И.п., определение.

Морфологический разбор имени прилагательного

1) вопрос

2) начальная форма (И.п., ед.ч., м.р.)

3) часть речи

4) род (в ед.числе)

5) число

6) падеж

7) роль в предложении

Образец записи:

Тёплая (весна) – (какая?),н.ф., светлый, прил., ж.р., ед.ч., И.п., определение.

Морфологический разбор имени прилагательного

1) вопрос

2) начальная форма (И.п., ед.ч., м.р.)

3) часть речи

4) род (в ед.числе)

5) число

6) падеж

7) роль в предложении

Образец записи:

Тёплая (весна) – (какая?),н.ф., светлый, прил., ж.р., ед.ч., И.п., определение.

Морфологический разбор имени прилагательного

1) вопрос

2) начальная форма (И.п., ед.ч., м.р.)

3) часть речи

4) род (в ед.числе)

5) число

6) падеж

7) роль в предложении

Образец записи:

Тёплая (весна) – (какая?),н.ф., светлый, прил., ж.р., ед.ч., И.п., определение.

Морфологический разбор имени прилагательного

1) вопрос

2) начальная форма (И.п., ед.ч., м.р.)

3) часть речи

4) род (в ед.числе)

5) число

6) падеж

7) роль в предложении

Тёплая (весна) – (какая?),н.ф., светлый, прил., ж.р., ед.ч., И.п., определение.

Морфологический разбор имени прилагательного

1) вопрос

2) начальная форма (И.п., ед.ч., м.р.)

3) часть речи

4) род (в ед.числе)

5) число

6) падеж

7) роль в предложении

Тёплая (весна) – (какая?),н.ф., светлый, прил., ж.р., ед.ч., И.п., определение.

Морфологический разборимени существительного

  1. вопрос

  2. начальная форма (ед.ч.)

  3. часть речи

  4. собственное или нарицательное

  5. одушевлённое или неодушевлённое

  6. род (в ед.числе)

  7. склонение

  8. число

  9. падеж

  10. роль в предложении

Образец записи:

Мы не знали, как поймать этого рыжего кота.

Кота – (кого?), н.ф. кот, сущ., нар., одуш., м.р., 2-е скл., ед.ч., В.п., дополнение.


Морфологический разборимени существительного

  1. вопрос

  2. начальная форма (ед.ч.)

  3. часть речи

  4. собственное или нарицательное

  5. одушевлённое или неодушевлённое

  6. род (в ед.числе)

  7. склонение

  8. число

  9. падеж

  10. роль в предложении

Образец записи:

Мы не знали, как поймать этого рыжего кота.

Кота – (кого?), н.ф. кот, сущ., нар., одуш., м.р., 2-е скл., ед.ч., В.п., дополнение.


Морфологический разборимени существительного

  1. вопрос

  2. начальная форма (ед.ч.)

  3. часть речи

  4. собственное или нарицательное

  5. одушевлённое или неодушевлённое

  6. род (в ед.числе)

  7. склонение

  8. число

  9. падеж

  10. роль в предложении

Образец записи:

Мы не знали, как поймать этого рыжего кота.

Кота – (кого?), н.ф. кот, сущ., нар., одуш., м.р., 2-е скл., ед.ч., В.п., дополнение.


Морфологический разборимени существительного

  1. вопрос

  2. начальная форма (ед.ч.)

  3. часть речи

  4. собственное или нарицательное

  5. одушевлённое или неодушевлённое

  6. род (в ед.числе)

  7. склонение

  8. число

  9. падеж

  10. роль в предложении

Образец записи:

Мы не знали, как поймать этого рыжего кота.

Кота – (кого?), н.ф. кот, сущ., нар., одуш., м.р., 2-е скл., ед.ч., В.п., дополнение.


Морфологический разборимени существительного

  1. вопрос

  2. начальная форма (ед.ч.)

  3. часть речи

  4. собственное или нарицательное

  5. одушевлённое или неодушевлённое

  6. род (в ед.числе)

  7. склонение

  8. число

  9. падеж

  10. роль в предложении

Образец записи:

Мы не знали, как поймать этого рыжего кота.

Кота – (кого?), н.ф. кот, сущ., нар., одуш., м.р., 2-е скл., ед.ч., В.п., дополнение.


Морфологический разборимени существительного

  1. вопрос

  2. начальная форма (ед.ч.)

  3. часть речи

  4. собственное или нарицательное

  5. одушевлённое или неодушевлённое

  6. род (в ед.числе)

  7. склонение

  8. число

  9. падеж

  10. роль в предложении

Образец записи:

Мы не знали, как поймать этого рыжего кота.

Кота – (кого?), н.ф. кот, сущ., нар., одуш., м.р., 2-е скл., ед.ч., В.п., дополнение.


Морфологический разборимени существительного

  1. вопрос

  2. начальная форма (ед.ч.)

  3. часть речи

  4. собственное или нарицательное

  5. одушевлённое или неодушевлённое

  6. род (в ед.числе)

  7. склонение

  8. число

  9. падеж

  10. роль в предложении

Образец записи:

Мы не знали, как поймать этого рыжего кота.

Кота – (кого?), н.ф. кот, сущ., нар., одуш., м.р., 2-е скл., ед.ч., В.п., дополнение.



Морфологический разборимени существительного

  1. вопрос

  2. начальная форма (ед.ч.)

  3. часть речи

  4. собственное или нарицательное

  5. одушевлённое или неодушевлённое

  6. род (в ед.числе)

  7. склонение

  8. число

  9. падеж

  10. роль в предложении

Образец записи:

Мы не знали, как поймать этого рыжего кота.

Кота – (кого?), н.ф. кот, сущ., нар., одуш., м.р., 2-е скл., ед.ч., В.п., дополнение.


Морфологический разбор глагола
1) вопрос

2) неопределённая форма (что делать? что сделать?)

3) часть речи

4) спряжение

5) время

6) лицо

7) число

8) род (только в прошедшем времени)

9) роль в предложении

Образец записи:

Светлеет вода

Светлеет – (что делает?) неопр. ф. светлеть, гл., 2 спр.,

наст. вр., 3 л., ед.ч., сказуемое.

Морфологический разбор глагола
1) вопрос

2) неопределённая форма (что делать? что сделать?)

3) часть речи

4) спряжение

5) время

6) лицо

7) число

8) род (только в прошедшем времени)

9) роль в предложении

Образец записи:

Светлеет вода

Светлеет – (что делает?) неопр. ф. светлеть, гл., 2 спр.,

наст. вр., 3 л., ед.ч., сказуемое.

Морфологический разбор глагола
1) вопрос

2) неопределённая форма (что делать? что сделать?)

3) часть речи

4) спряжение

5) время

6) лицо

7) число

8) род (только в прошедшем времени)

9) роль в предложении

Образец записи:

Светлеет вода

Светлеет – (что делает?) неопр. ф. светлеть, гл., 2 спр.,

наст. вр., 3 л., ед.ч., сказуемое.

Морфологический разбор глагола
1) вопрос

2) неопределённая форма (что делать? что сделать?)

3) часть речи

4) спряжение

5) время

6) лицо

7) число

8) род (только в прошедшем времени)

9) роль в предложении

Образец записи:

Светлеет вода

Светлеет – (что делает?) неопр. ф. светлеть, гл., 2 спр.,

наст. вр., 3 л., ед.ч., сказуемое.

Морфологический разбор глагола
1) вопрос

2) неопределённая форма (что делать? что сделать?)

3) часть речи

4) спряжение

5) время

6) лицо

7) число

8) род (только в прошедшем времени)

9) роль в предложении

Образец записи:

Светлеет вода

Светлеет – (что делает?) неопр. ф. светлеть, гл., 2 спр.,

наст. вр., 3 л., ед.ч., сказуемое.

Морфологический разбор глагола
1) вопрос

2) неопределённая форма (что делать? что сделать?)

3) часть речи

4) спряжение

5) время

6) лицо

7) число

8) род (только в прошедшем времени)

9) роль в предложении

Образец записи:

Светлеет вода

Светлеет – (что делает?) неопр. ф. светлеть, гл., 2 спр.,

наст. вр., 3 л., ед.ч., сказуемое.

Морфологический разбор глагола
1) вопрос

2) неопределённая форма (что делать? что сделать?)

3) часть речи

4) спряжение

5) время

6) лицо

7) число

8) род (только в прошедшем времени)

9) роль в предложении

Образец записи:

Светлеет вода

Светлеет – (что делает?) неопр. ф. светлеть, гл., 2 спр.,

наст. вр., 3 л., ед.ч., сказуемое.

Морфологический разбор глагола
1) вопрос

2) неопределённая форма (что делать? что сделать?)

3) часть речи

4) спряжение

5) время

6) лицо

7) число

8) род (только в прошедшем времени)

9) роль в предложении

Образец записи:

Светлеет вода

Светлеет – (что делает?) неопр. ф. светлеть, гл., 2 спр.,

наст. вр., 3 л., ед.ч., сказуемое.

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей