Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Предисловие Читатель, перед тобой адаптированная под современное восприятие информация, идущая от хранителей Старой (дохристианской) В ры. Эти


НазваниеПредисловие Читатель, перед тобой адаптированная под современное восприятие информация, идущая от хранителей Старой (дохристианской) В ры. Эти
Анкор1.doc
Дата13.01.2017
Размер101 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файла1.doc
ТипДокументы
#4706
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

АЗЪ

Бывает нечто, о чём говорят:

«…смотри, вот это новое», но это было уже в веках, бывших прежде нас…

Предисловие:

Читатель, перед тобой адаптированная под современное восприятие

информация, идущая от хранителей Старой (дохристианской) Вѣры. Эти

знания наших Предков выложены на многочисленных сайтах, порталах,

форумах интернета. Оставалось немногое: собрать их, как-то понять и

соединить в нечто целое! Результат сего труда перед тобой. От того, Кем и

Чем ты себя считаешь, реакция на этот труд может быть двоякой. Первая:

«это – деструкция (разрушение) современного мышления и современных

представлений об окружающем Мiре». Вторая: «восстановление

нормального для человека Мiровосприятия и Жизни в гармонии с тем, что

при РОДе, на основе существующих и вполне известных ранее законов

Природы и Мiроздания». Не всё, что незнамо, непонятно и чуждо тебе,

является бредом (перечти эпиграф), а очень часто и наоборот. Чтобы

человек что-то принял, нельзя верить никому, пока сам не проверишь. При

следовании старым традициям не нужны доказательства. Если узнанная

информация ложится на Душу, то это является твоим, а то, что Душа не

принимает, это не твоё, оно неприемлимо для тебя. Старые прекрасно видят

и понимают, что очень многие уже не успевают проснуться (в духовном

смысле) после Ночи и восстановиться как Люди-Человеки. Но много и других (не «засонь»), кои помнят народную мудрость: «кто рано встаёт, тому Бог подаёт». И пусть Они, как говорится ныне, «не в теме», а просто – ЛЮди (не электорат), всё это не меняет Сути, Происходящего с Ними.

Спеха (славянский Бог удачи) Тебе в помощь!
Глава 1: Введение в АЗЪ

« Три Солнца в голове выйдут на Порог Заспанного Мiра. Три Солнца в глубине застучат в Ответ Утреннему Свету» («Наутилус»).

«Азъ Богов Вѣдаю» стало, практически, крылатым выражением за

последние десятилетия, особенно после выхода книги С.Алексеева с

одноимённым названием. Но так ли это? Я насчет веденья Аза, т.е.

восприятия, понимания и осознания вышней информации, даваемой нам

образно через наши Души, и приходящей в Бытие Словом –

«материализированным Образом». И тут у некоторых «пробудившихся» (и

не только у них) начинаются проблемы с «осознанием»: мозг по привычке

(«одной левой») пропускает информацию (упрощаю) через левое

полушарие, ответственное за логику. И что у нас на выходе получается,

например, для любителей «родовых кладей» или любопытствующих? Бред,

если кратко! С точки зрения логики, естественно. У правого полушария, как

обычно, мнения никто не спрашивал. Реакция людины на источник

информации, вызвавший «зависание» его мозга, вполне предсказуема:

резкое отторжение, вплоть до истерики. Идут требования немедленно

показать «первоисточники», обильное цитирование трудов разных

«языковых школ» академического направления, порицающих и полностью

отрицающих такое явление, о котором говорил французский языковед

А.Мейе: «язык составляет систему, где ВСЁ взаимосвязано и подчинено

плану удивительной строгости». Под «удивительной строгостью» ныне,

естественно, понимается наука «морфология», но никак не «глубинная суть»

образной информации, хранимая в каждом слове. Левое полушарие на

марше!

« В настоящее время,- писал Ф.Нейгебауер еще в середине прошлого

века,- уже твёрдо установлено, что отнюдь не азбуки и алфавиты являются

высшей формой письма, а древние слоговые системы (рунические

письменные системы, ведь образность – она от рун - авт.), и что эти

системы были не семитскими (как ныне настаивает официальная филология

– авт.), а индоевропейскими (т.е. РАСА – белый Род – авт.). Алфавиты,

предназначенные поначалу для общения с непосвященными и иноземцами в

эпохи культурных расцветов, возрождались на обломках и руинах культуры,

становясь массовой грамотой для вновь формирующихся этносов». Попутно

присваивая себе, можно было бы добавить, право первородства.

Современная филология, оснащенная её основателями методикой

«препарирования» высушенных (безОбразных) «трупиков» - фонем

(«морфология»), насмерть стоит на последнем рубеже, отражая атаки тех,

кто хочет Азъ Богов Вѣдать, а не тупо расчленять Живое Слово на корни,

приставки, суффиксы и прочую, не так уж и давно придуманную, лабуду. В

старорусском языке, например, и знаков препинания нет, и никогда их не

было.

Приложение 1:

Отрывок из статьи «ЯЗЫК ПИСЬМА» поэта Олжаса Сулейменова:

«... Даже если в корпусе этрусских памятников не отыщется более надписи

сплошной строкой (без разделения на слова славяне писали до

средневековья). Существует этрусская надпись на четырехугольном камне из

Вольтерры, которую мы запишем латиницей:

dviarasadentmaselaeitrecsdenstmenada.

А теперь пойдем на невероятное допущение – кириллица существовала в

середине I тысячелетия до н.э. Входила в состав разновидностей этрусского

письма..

Текст мы переписали кириллицей, и теперь каждый грамотный южнослав

(серб или болгарин) прочтет и поймет сообщение, напоминающее

летописное: двиаразадѣнтмасѣлаеитречдѣнстменада:

двиа раза диен тма сиела е и треч диенс тменада

(dvia rasa den tma sela e i trecs dens tmenada) – «два раза день тьма съела, есть

и третий день с темнота» (авт. вариант прочтения: «два раза день тьма

съедала, ей и третий день сей тьме надобен»).

Это первая из трёх тысяч этрусских надписей, не нуждающаяся в

толкованиях. Ясный, грамматически выстроенный порядок слов в

южнославянском произношении.

Пока что надпись позволяет констатировать факт славянской речи и

письма в местах не так уж отдалённых от Балкан. Но во времени – на

полтора тысячелетия древнее эпохи Кирилла и Мефодия.

Впервые подходы к этой статье были опубликованы мною в

казахстанском журнале «Простор» (1968 г. № 5) в подборке «О языке

некоторых этрусских надписей». Откликов статья не получила, кроме

одного устного, изреченного «старшим наученным сотрудником» из

института Славяноведенья. Он очень торопился на обед, читал, нервничая,

захлопнул журнал и сказал: «Теоретически невозможно. Славянские языки

возникли в пятом веке новой эры. Славно, что Вы интересуетесь этим,

молодой человек, но, увы, против науки не попрешь!». И эта встреча убедила

меня, что против такой науки – надо!...

никакой другой, содержащий славянский текст, одна эта вольтеррская

надпись способна принять на себя ответственность факта,

удостоверяющего реальную древность славянской буквенной письменности и языков. Текст настолько лексически и грамматически совершенен, что не

требует никакого гадательно-комбинаторного толкования. Он не допускает

вариаций разбивки на слова, как и положено абсолютному тексту. Язык его

обладает явными признаками наречий южнославянской ветви. Не

праславянского, как требует ожидать почтенный возраст памятника, но

живых языков, сохранивших до сего дня основные диалектные черты,

которые зафиксированы в лексике и грамматике древнего сообщения».

В санскрите разделение текста тоже отсутствует. В хинди-уже есть. В

тибетском-нет. Вообще во всех "материнских" языках знаки разделения слов

отсутствуют, потому что они РАЗРУШАЮТ ПЕРЕДАВАЕМЫЙ Образ, переводя его в плоскостную информацию, которая в понимании наших Предков являет собой «лежащее на поверхности» знание, то есть «ложь». «Обычная алфавитная звуковая письменность (да ещё с разделением на слова – авт.) обозвалась лишь временной оболочкой, поверхностной этикеткой –

огласовкой, скрывающей сущность слова» - констатирует филолог Л. Рыжков. Когда же на основе этого поверхностного, безобразного понимания

начинают толковать, то часто доходит до смешного: например, слово «РА-

ДУГА» («разноцветная ДУГА на небосводе» - энциклопедический словарь;

«лук Индры» из индийских Вед) автоматически (без розума) разделяется на

корень «рад» и на какой-то непонятный нормальному человеку словесный

«выкидыш» - «уга», в коем «уг» - суффикс, «а» - окончание. И на этом выявление смысла данного слова, в принципе, заканчивается. Вы что-нибудь

поняли? Хотя смысл слова лежит на поверхности и совершенно очевиден:

Радуга – это Ра-Дуга, то есть дуга Солнца – Ра, так как Ра – это одно из

названий Солнца у наших предков славян. В подобных случаях всё время

хочется спросить «препараторов»: ну, разделили, разрезали слово, а когда

«зашивать» начнёте? Как сия морфологическая операция приблизит нас к

пониманию сути (образа) данного природного явления, проявленного в

форме дугообразной цветной структуры, созданной преломлением света в

каплях дождя (научное определение), и «цветного коромысла, что на небе

повисло» (народное определение)? Налицо присутствует 100% совпадение

научного и народного понимания образа слова «радуга»! У вас же, господа

филологи, в сухом этимологическом остатке - тихая рад-ость по поводу

«уги». И, как итог сих умствований на этимологическом поприще, в словарях

появляются (см. «Этимологический словарь русского языка» Семенова А.В.)

следущее шедеВРАЛЬное пояснение: «Этимология слова «радуга» не ясна,

существует несколько теорий, объясняющих его происхождение. В

соответствии с одной из них, оно является производным от праславянского

корня radъ, значение которого аналогично англосаксонскому rot (радостный,

благородный). Согласно другой этимологической гипотезе, корень rad

является производным от Arda (имя одного из славянских вождей)».

Приехали, как говорится! Видимо, незря сей процесс назвали

«морфологией». И хоть пишут, что это не наше понятие, что так и есть на

самом деле, однако, «индоевропейский» корень «МОР» себя выдает. Мор

образного языкознания - данная структура, торжество фонетического

примитива!

Однако не станем огульно обвинять всех языковедов. Вот, к

примеру, мнение В.И.Даля: «С языком, человеческим словом, с речью

безнаказанно шутить нельзя; словесная речь человека, это видимая,

осязаемая связь, союзное звено между телом и духом: без слов нет

сознательной мысли, а есть только чувство и мычание». Современное

языкознание (и не только оно) формализовалось, придав первенствующее

значение внешнему выражению, форме, утеряв, при этом, образность, эту

важнейшую связь – звено между телом человеческим, его Душой и Духом.

Один из крупнейших представителей сравнительного языкознания,

санскритолог и мифолог Ф.М.Мюллер (1823 – 1900) писал: « В период,

предшествующий образованию современных этносов, каждое слово в

первоначальном арийском языке было мифом, каждое имя – образом,

каждое существительное – определенным лицом и каждый предмет –

маленькой драмой. По этой причине многие языческие боги – индийские,

иранские, греческие, германские, славянские и прочие – не что иное, как

результат персонификации (олицетворения – авт.) поэтических обозначений

(имён), НЕОЖИДАННО даже для тех, кто их придумал».

Естественно, что нужно делать поправку на время, но эти два

человека (и они не одиноки!) еще на уровне интуиции, а не прямого

ведения, приблизились к пониманию и осознанию того, что люди сами не в

состоянии изобрести язык с нуля. Если ты рычал и мычал (по Далю)

миллионы лет, то с успехом будешь делать это и дальше. Наглядным

примером тому служит наш «ближайший родственник и прародитель» по

версии Дарвина, сиречь, о-без-ъ-ян-а (Оное БЕЗ ЯНа). Как так получилось, что за миллионы лет «эволюции» приматы не смогли создать свой язык и стать еще одним видом, обладающим разумом? А так и получилось, потому что РАЗ-УМъ (начальная система понимания и осознания информации через

разделение её на «азы» и дальнейшего творения-множения мыслеформ,

материализирующих вос-принятый образ) и ЯЗЫКъ одновременно

закладываются только в Сущность («человек» в явном-материальном мире),

обладающую определённым «эволюционным числом» (осознающую свой

«ЯНЪ» - Путь в Яви), и, естественно, с приложением соответствующего

«оснащения» - речевого аппарата. Поэтому, если нет языка (речи), то нет и

слов, нет слов, то нет и мыслей, которые состоят из слов, поэтому мозг не

сможет воспринимать ОБРАЗную информацию от Души. Всё при Роде ладно

и складно взаимосвязано. Потому и «неожиданно» это для очень многих.

Но об этом и о многом другом речь пойдет дальше. А пока продолжим наше

введение в АЗЪ и поговорим о том, как понимали и понимают данный

словообраз.

Владимир Иванович Даль так определяет в своем толковом словаре

понятие « АЗЪ»: первая буква алфавита; первое лицо; я. У Ожегова и

Шведова тоже нечто подобное: старинное название буквы «а»; Я – как

обозначение говорящим самого себя («мне отмщение и аз воздам»);

начальные сведения (азы науки; начать с азов). Также ими приводится

разговорные выражения: «Ни аза (в глаза) не знать или не смыслить», т.е.

совсем ничего не знать, не смыслить. «Сидеть на азахъ, начинать какую

науку; сперва азъ да буки, а там и науки». СЭС четко определяет, что «азъ»

есть название буквы. И это, практически, всё, что найдено в соответствующей литературе. Как видите – не густо!

АЗЪ - самое начало древнесловенской Буквицы, которая вмещает

в себя 49 основных символов – буквиц: « от Аза до Ижицы» - т.е. от начала до конца. Ныне на смену этому, как говорится в словаре Ожегова,

«устаревшему» выражению пришло новое: «от А до Я». На данном примере

видно, что древние имёна (образы) буквиц заменила фонетика, т.е. звуковое

обозначение оставшихся буквиц – букв. В новорусском «алфавите» (рука не

поднимается написать «азбука») на данный момент осталось 33 буквы,

лишённые своих имён (основного образа), числовых образов, а самое

главное то, что, как бы, невостребованными оказались глубинные (тайные м)

сути буквиц, дающие возможность понимать истинный образ слова,

прописанного этими буквицами. А раз они невостребованны, то их, вроде

бы, и нет на свете. Осталась одна «абэвэгэдэйка», в коей «а» - арбуз, «б» -

бегемот, а также другие экзотические животные и растительные эквиваленты

звуков данного алфавита. И даже само слово «азбука» начало постепенно

уходить в тень, и, возможно, что через некоторое время основной смысл его

(аббревиатура «аз+буки») станет непонятным будущим первоклассникам. И

что такое уничижение наследия наших Предков существует, красноречиво

доказывает пример о том (взято из Интернета), чему учат наших детей в

школах.

Приложение 2:

Урок в школе в День славянской письменности и культуры

Цель урока: Привить детям любовь к родному слову, родному языку,

отечественной истории.

Задача урока: Ознакомить учащихся с истоками создания славянской

азбуки и её создателями. Урок проведен с применением мультимедийной

презентации. (!)

Дорогие ребята! 24 мая наш народ будет отмечать Праздник славянской

письменности и культуры….Чествуем Кирилла и Мефодия. Чем же они


заслужили такую честь? Почему же два тысячелетия помнят о них народы?

(Вообще-то пришли братия в 9 веке, так что «2 тысячелетия» не получается

никак!). Сегодня мы совершим путешествие в старину и расскажем о

Святой Руси, о далёких временах, вам неведомых. Жили-были тогда добры

молодцы и красны девицы. А у них были добрые матушки, бородатые

мудрые батюшки. Умели они пахать да косить, да терема рубить, умели и

холсты ткать, узорами их вышивать. А вот грамоты наши предки не

ведали, не умели книги читать и письма писать (!). И явились на Русь два

просветителя, братья мудрые Кирилл с Мефодием. Родом они были из

македонского города Солуни. Кирилл изучал богословие и преподавал

философию. Его и прозвали философом, а по-русски мудрецом. Еще с детства (!) мечтал он написать книги, понятные славянам, а для этого нужно было придумать (!) славянские буквы. Ему стал помогать старший брат

Мефодий. Они много работали, и в результате появилась азбука …. Так

славянские народы получили свою письменность – азбуку, которая

называлась кириллицей в память о её создателе. Было это в 9 веке.

Не хочется комментировать эту лубочную придумку, скажем лишь, что

в церковно-историческом словаре от 1889 года четко говорится о методах

«работы» солунских братьев: «Россы, варяжское племя, жили в южной

России… От них заимствовал буквы Св. Кирилл».

То есть получается самый настоящий плагиат, однако РПЦ устами своих

предстоятелей и поныне упорно держится своей «просветительской» версии,

попутно охаивая тех, кому несли и несут данное «просвещение»: «"...В

каком-то смысле мы Церковь Кирилла и Мефодия. Они вышли из

просвещенного греко-римского мира и пошли с проповедью славянам. А кто

такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке,

это люди второго сорта, это почти звери. И вот к ним пошли просвещенные

мужи, принесли им свет Христовой истины и сделали что-то очень важное

— они стали говорить с этими варварами на их языке, они создали

славянскую азбуку, славянскую грамматику и перевели на этот язык Слово

Божие." (Культура «Сунгирь»)

Интересная штука наша Жизнь в своём бытийном диапазоне от

трагедии до фарса! Прошли века, и вот ещё один просвещенный муж, тёзка

того просвещенного мужа, на сломе эпох решил напомнить своей

просвещаемой пастве, кто они такие есть, практически, слово в слово

повторив придумки первых христианских летописцев (…живѧху зверским

образом, живущѣ скотски и убиваху друг друга, ѧдущѣ всѣ нечистое, и

брака у ми множ бываша..) или ещё один просвещённый епископ в своих

«Жизнеописаниях Оттона Бамберского», описывая «дикий нрав» славян,

указывает на особенно поразившие его дикости: «честность же и

товарищество среди них, сатанистов-язычников таковы, что они,

совершенно не зная ни краж, ни обмана, не запирают своих сундуков и

ящиков. Мы там не видели ни замков, ни ключа, а сами жители были очень

удивлены, заметив, что вьючные ящики и сундуки епископа запирались на

замок. Платья свои, деньги и разные драгоценности они содержат в

покрытых чанах и бочках, не боясь никакого обмана, потому что его не

испытывали. И что удивительно, их стол не стоит пустым, никогда не

остается без яств. Каждый отец семейства имеет отдельную избу, чистую

и нарядную, предназначенную только для еды. Здесь всегда стоит стол с

различными напитками и яствами, который никогда не пустует:

кончается одно - тотчас несут другое. Ни мышей, ни мышат туда не

допускают. Блюда, ожидающие участников трапезы, покрыты

наичистейшей скатертью...» А это уже просвещенный муж прошлого века,

как бы, солидаризируясь с предыдущими мужами, сказал, что самой

обоснованной датой начала русской культуры он считает 988 год, т.к.

основное, что сделало славянство для мировой культуры, сделано за

последнее тысячелетие, остальное лишь предполагаемые ценности,

вследствие чего не стоит оттягивать юбилейные даты вглубь времени. Про

подобное в народе говорят: спелись! Да, действительно – полное

совпадение в древней мотивации и смысле слов. «И это говориться про

народ, который дал корневую систему латыни, санскриту и греческому, -

пишет тот же Л. Рыжков, - мол, «путь к познанию истоков не нужны нам

даты двухтысячелетия или полуторатысячелетия», отрезая за

ненадобностью своей культуры,… лишая нас языка Вед и Авесты ((в

которых (просвещённые – авт.) французы переводят «nabiasča - нябясця»

как «облака»), лишая нашей «индоевропейской седины», в которой именно

славянская культура, по-видимому, играла роль связующего

фундаментального древнего стержня».

Но существовал и существует другой Мир, другие способы

Понимания и Реализации себя, отличные от субъективных мнений

просвещённых мужей. Есть просто невероятно другие, непохожие на нас

Люди, и есть такое же невероятно фантастическое, естественное, как вода,

Вѣденiе обо всём на свете - от sѣло до Прави. И если кому-то стало

интересно, в ком- то отозвалось и в ком- то вскрылось, загнанное в угол,

живое русское - ищите маленькие кусочки от Огромного и Другого, того, чем

когда- то были живы расичи, русичи, росичи в тысячелетиях.

Следующая информация («маленький кусочек» ведения), как бы, в

противовес первой, ещё об одном виде письменности, которая была у

расичей задолго до прибытия «просветителей». Исходит она от

представителя рода белых сибиряков, кои за тысячи лет до Ермака

проживали на территории Западной Сибири, исповедуя дохристианскую

вѣру Предков. Речь идет о так называемом «узелковом письме» - вязи.

Приложение 3:

О вязах

О вязанье бабушка вообще потрясающие вещи рассказывала!

Например, что существовала целая система передачи информации, которой

владели почти исключительно женщины-ведуньи.

Для разной цели использовалась разная основа: шерсть животных, лён,

конопля, крапива, другие травы.

Прялась пряжа (тоже разными способами), это всё происходило в виде

ритуала, в строго определённое время.

Потом по мере необходимости спрядённая нить использовалась для вязки

посланий.

Причём для "передачи" чаще использовалась, скажем, так, - линейная вязка.

А для сохранения (летописания), поучения, или наставления будущему

Поколению использовалась вязка полотна, иногда и ткачество и простая вышивка.

В полотне узоры и их размещение несли огромную информацию.

Потом полотенца, скатерти, платки дарились и служили долгое время

не просто как украшения интерьера и одежда, а и как обереги.

В "Линейной вязке" плотность информации была тоже очень высокой.

По сути дела узлы (вязы) это как бы трёхмерные иероглифы.

Вязы существовали, как бы, основные (корневые), их были многие сотни,

так и дополнительные, привязи, навязи, подвязы (подвязки).

Были и специальные (технические) вязы, они облегчали чтение и, как бы

,переводили чтеца на новые "регистры" считывания. Таковыми вязами были перевязь и развязка, ещё какие то, всё не помню.

Дистанция, пространственное положение и чередование вязов на нити тоже

имело важное значение.

И вообще вязка осуществлялась с помощью родового "Устя".

Усть – этакая палка длинной в локоть и толщиной с руку, она полностью

покрыта сложным и глубоко нарезанным орнаментом. Я его сам лично держал в руках с разрешения бабули.

Походит на толстое, длинное, но тупоконечное веретено, или скорее даже на

палицу. Основной его узор идёт в виде двух встречных спиралей с утолщениями, ямками (перстками) и знаками, а так же в некоторых местах из Устя торчат маленькие округлые бугорки-рожки, особенно у вершины устя, там они самые большие (4 штуки с фалангу большого пальца).

Усть у бабули был по её словам из спицы от колесницы, на которой ездили

наши предки в незапамятные времена.

У других родов бывали Устя и костяные и из бивня мамонта. Родовой

Усть, хранят как святыню, обернув в материю.

Вязание происходит на Усте всегда по единой схеме, как по программе, но с

многочисленными вариациями.

С его помощью не только «вяжут» разговор (т.е. записывают, наматывают

на усть «нить повествования»), но и "завязывают" боли, или душевные муки.

Завязанную таким образом болезнь, например, хоронят в топком месте или

сжигают в печи.

Кстати можно и беду сотворить такой методой...

С помощью Устя и нити можно даже буквально "Вымотать" у человека

душу.

Связанное на Усте послание, за тем сматывалось в клубок и вручалось

гонцу-ходоку, который специально или по оказии шёл в землю, где живёт адресат.

Иногда адресат был не один и клубочек, обходя род за родом, селение за

селением, помаленьку уменьшался в размерах, каждый отматывал на Усть («мотал на ус (Усть)») себе от него.

А в иные времена каждому адресату полагалось нести по отдельному

клубочку и тогда ходоки несли с собой вестей «с три короба»!

Многие старцы, тоже умели прочитать вязь, но сами никогда не вязали.

И ещё, бабуля утверждала что царь (король на её картах) в руках держит не

что иное как Усть и клубок!

Которые являются своего рода грамотой, документом, заверяющим народ,

что сей князь посажен править с благославления Ведающих людей и принадлежит белому (славянскому) роду!

Это объяснение истинной природы символов власти - Скипетра и Державы,

для меня вообще удивительны, такой версии я нигде больше не слышал!

И говорила, что вообще письменность простого люда произошла от

отпечатков главных узлов этой древней вязи.

Т.е. узлы, если их обмакнуть в краску и прижать к той же бересте,

отпечатаются узором, и из этих узоров, как раз, и был составлен

тот древний «алфавит», от которого пошла через много тысяч лет

глаголица. Если посмотреть на буквы глаголицы, то они на самом

деле довольно витиеваты, в них есть разные колечки, загогулинки, петельки.

Так что лично для меня такая версия происхождения букв видится очень

даже правдоподобной.

Продолжим. Прочитавшим «Буквицу» и Образарь, известно о

наличии у каждой буквы нескольких глубинных (тайных) образов, которые

помогают выявлять суть слова, состоящего из этих букв. У буквы «Азъ» они

следующие: начало, изначалие, исток, единый, единственное, человек, я

(на самом деле их больше). Т.е. мы видим, что некоторые глубинные понятия

все-таки дошли до нашего времени, в частности, в толковых словарях по

древнерусскому и русскому языку, но без особого понимания того, для чего

они были предназначены нашими Предками. Один образ слова «АЗЪ» был

уже показан в предисловии: начальная форма умения созидать, т.е. творить.

И в данном толковании «АЗЪ - начало» уже не воспринимается как нечто

элементарное, примитивное, как ныне понимают. Эта изНАЧАЛьная форма,

заложенная Творцом в структуру Мiро-Здания, Исток её, то Единое и

Единственное, что позволяет человеку преодолеть, в конце концов,

поверхностное «я» своей личины, отбросить её и стать тем, кто Он есть по

своей истинной, глубинной Сути - Богом, живущим и творящим на Землях

(как вы, наверно, заметили, в данном предложении был показан результат

соединения глубинных образов буквицы в своеобразной цепочке,

приведший нас к рождению ещё одного образа буквицы «АЗЪ»). Ведая АЗЪ

Богов наших, постепенно приходишь к пониманию и о-со-знанию того, что

Ты – Человек (Азъ, Ас) в этом явном Мiре не только тело, кое есть одежда

твоя, которую ты сбросишь у Рубежа, закончив свой земной Путь (ЯНЪ), но

Душа, Духъ и Со-вѣсть, которые вечно прибудут с тобой на Небесном Пути

(Сва-га), если Ты будешь идти не Кривыми дорожками, а Правыми путями к

Предкам своим, кои и есть наши Боги, а мы их Чада (дети), рожденные Ими

по своему Образу (глубинной сути) и Подобию (внешней форме). Этот Образ

Богочеловека – Аза (Аса) ведали наши Предки. Мы же в Ночи Сварожьей

подзабыли, кто мы есть, уподобив себя тварной подделке того, кто пришёл в

этот Мiр ночным татем с самого Пода Мiра Нави. Но Грядущее неумолимо

грядёт, наша галактика Свати (Млечный Путь) вращается, выводя рукав, в

коем мы обитаем, из тьмы ночной в свет.

«Лиса Марена» (образное имя эпохи - верви) уходит, и «Волк Велеса»

вступает в свои права, ибо пришло его время. А Волк – «санитар леса», раз-

грани-читель по своей образной сути, отсюда и страхи неосознанные,

безпокойство смутное, брожение умов просыпающихся жителей, людин

(людей), человеков, а также «тварного наследия» перед наступлением Утра,

а затем и Дня Сварожьего.

Начали прибывать ПОТОКИ новой энергии и новой информации (ЭИП),

коих наши Предки ведают под многогранным Образом - «Боги». И в свете

данной информации Мы – РАСА (расичи, росичи, русичи, расены) по

рождению и, одновременно, славяне, русские по духу, должны всерьез

спросить себя: соответствуем ли, нынешние, тем имёнам, кои сквозь время

со славой пронесли наши Отцы - Путь Вѣры и Путь Духа? Когда же Дух,

практически, отсутствует, когда СОвместная ВѣСТЬ прервана, а Душа

заблокирована, то верховодить начинает Тело, быстро превращая Чадо

Богов в деграданта («социоживотное»). Людина остатками прежнего разумения сопротивляется схождению, пытаясь через искусственное

стимулирование организма (наркотики, алкоголь и т.д.) вернуться к прежнему состоянию Лада, но без конкретной помощи быстро теряет остатки Воли, коя есть сила (энергия) Духа, способная резко поменять Сутьбу. Мало самоосознающих, творческих «людей» и «Человеков», которые ведают Цель своего воплощения. Их не более 5%, ещё 20-25% неплохих работящих «жителей», Душа которых спит. Остальные 70% - бездушные существа, 15% из которых – откровенная «нелюдь». Это всё российская статистика, и, между прочим, - лучший показатель в мире! В других странах еще хуже. Но, думаю, всё-таки не стоит забывать о тех тридцати процентах, которые могут стать опорой Богам Наша. О подобном пишет и доктор филологических наук, профессор Т.Миронова: «через СМИ идет массовое изъятие основополагающих понятий, которые хранятся в памяти Предков, т.е. «совесть», «духовность», «подвиг», «служение» и т.д. В итоге старшее поколение оказалось в чужой моральной и языковой среде. Они не могут приспособиться к ней, т.к. в них заложено одно, а кругом происходит совершенно другое. Но похожий конфликт переживают и люди младшего поколения. Их духовную сердцевину, что хранится в генетической (родовой) памяти, безжалостно давят всеми возможными способами, в т.ч. через погружение в англоязычную языковую среду и пропагандирование «западных» ценностей. Но весь опыт человечества говорит о том, что нельзя безнаказанно предавать Предков. Попытки глушения генетической памяти неестественным для русского человека образом жизни приводят его к деградации. От этого и наркомания, и алкоголизм, и самоубийства. Это очень наглядно показал в своих трудах профессор Гундаров: главной причиной вымирания нашего народа является не физическое истребление, а нравственный кризис». «Борьба с русским языком, так же ,как и с самими русами, ведётся уже не первое столетие… Все манипуляции с человеческим сознанием проходят сравнительно легко, так как мы абсолютно безграмотны в вопросах воздействия на нашу психику электронных СМИ (телевидения,

компьютера) и вообще электромагнитных средств на наш мозг.

Разработчики такого рода технологий скрыты от людей. Что касается

попыток воздействия на сознание людей через язык, то нашей Академии

Наук и «Институту русского языка» (вернее будет - «так называемому

Институту русского языка») такие мысли в голову не приходят… Очень

многое стало ясно, благодаря работам академиков П.Гаряева, А.Акимова,

А.Плешакова, Г.Шипова и других (РАН, естественно, считает данные теории

«лженаукой»). О связи языка и мышления хорошо сказал гениальный русский учёный филолог А.Потебня (1835-1891): «В настоящее время мы с

уверенностью можем сказать, что первенство народов индоевропейского

племени среди других, факт несомненный, основанный на превосходстве

строения языков этого племени и причина этого превосходства не может

быть выяснена без должного исследования свойств их языков; хотя и

необходимо признать, что ребёнок, говорящий на одном из индоевропейских

языков, уже в силу этого одного является философом в сравнении с взрослым

и умным человеком другого племени». Израильские учёные, признавая этот

факт, пошли дальше. В настоящее время многие из них склоняются к тому,

что в основе всех индоевропейских языков лежит язык русский….Работа с

лингвистами и математиками МГУ показала, что структура человеческой

речи, книжного текста и структур последовательности ДНК

математически близки. Это доказывает, что на организм человека можно

воздействовать через язык. Факты эти были обнаружены сравнительно

недавно (а «заговоры», «наговоры» когда появились?!), и их сразу

попытались использовать в работах по принудительному изменению

сознания человека… Джон Коллеман (книга «Комитет 300») утверждает,

что Тавикстокский и Стенфордский университеты разрабатывают

специальные тексты, слова, шутки, анекдоты, предназначенные для

массового управления людьми, и прежде всего молодежью, путём изменения

их сознания помимо их воли. Коллеман пишет, что необходимо обратить

внимание на намеренно вызывающий, раздражающий язык тинэйджеров

(подростков) и ряда других групп людей. «Молодежи и в голову не приходит,

что все эти нетрадиционные ценности, к которым они стремятся

(например: «бери от жизни всё!», «изменить любимому кофе – то же, что

изменить любимому мужчине»), вырабатываются почтенными, пожилыми

учеными в мозговых центрах Стенфордского университета». (Доктор

филологических наук, член союза журналистов России О.Ф.Мирошниченко).

На этой «ниве», которую современная наука только открывает, в

частности филологи, за прошедшие века хорошо подсуетились различные

«доброжелатели» с их, якобы, «объективной» информацией о русском

народе. И если по этим «теориям» мы такие – рассякие, то куда девать Язык,

наш могучий русский Язык? Тот самый Язык, на котором «общаются», исходя из экспериментов английских учёных, отделы мозга любого человека белого вида? Величие, богатство, древность языка определяется не только его словарным запасом, но и существованием множества слов для прояснения образных оттенков, тонкостей и большей полноты содержания мыслей человека, материализованных через Живое Слово, в самом начале которого стоит безсмертный АЗЪ.

Всего этого у русского языка было в достатке! «Реформы» упростили

его, а простота («Покой роста»), как известно, хуже воровства (разделения

цельности). И получается, что русский язык до христианизации был гораздо

богаче, чем ныне. Богатство языка являлось и пока ещё является прямым

отражение культурного и духовного развития народа. Это - истина, аксиома,

не нуждающаяся в доказательствах. Чем примитивней язык – тем ниже

уровень духовного и культурного развития народа; чем выше развитие, тем

более символичными, ёмкими становятся знаки для передачи

воспринимаемой информации.

Закончить введение хочется словами писателя Сергея Алексеева,

который в одной из своих книг написал, что все Знания наших Предков,

мировосприятие, культура и воплощение всего этого – ЯЗЫК, формировались исключительно под воздействием ЛАДА – гармонии. Создавались при этом не только образ жизни и психология человека прошлого – закладывалась знаковая, «магическая» суть, золотой запас культуры, тот запас, которым мы пользуемся до сих пор. И будем пользоваться, пока говорим на своём языке и живём на территории своих Пращуров.
перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей