Главная страница
qrcode

Курсовая 101 только 2. Проблему исследования изучение возможностей современных информационных компьютерных технологий во внеурочной деятельности как средства развития познавательного интереса младших школьников. Объект исследования


Скачать 19.24 Kb.
НазваниеПроблему исследования изучение возможностей современных информационных компьютерных технологий во внеурочной деятельности как средства развития познавательного интереса младших школьников. Объект исследования
Дата23.05.2020
Размер19.24 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаКурсовая 101 только 2.docx
ТипДокументы
#69463
Каталог

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что сегодня, в век новых современных информационных технологий, значительно расширилась степень влияния окружающего мира на подрастающее поколение. У ребенка, который раньше начинает взаимодействовать с компьютером, уровень интеллектуального развития выше и больше проявляется интерес к математике, технике и английскому языку, чем у тех детей, которые не знакомы с компьютером. Информационно-коммуникативные технологии также значительно повышают познавательный интерес ребенка. При изучении психолого-педагогической литературы мною было выявлено противоречие между необходимостью развития познавательного интереса у школьников и малым количеством разработок по использованию современных информационных компьютерных технологий в учебном процессе как средства развития познавательного интереса младших школьников. Исходя из того, что познавательный интерес активизирует все психологические процессы детей, я считаю, что продвижение решения проблемы формирования познавательного интереса во внеурочной деятельности является актуальным.

Таким образом, противоречие позволило обозначить проблему исследования: изучение возможностей современных информационных компьютерных технологий во внеурочной деятельности как средства развития познавательного интереса младших школьников.

Объект исследования: процесс организации внеурочной деятельности.

Предмет исследования: педагогические условия формирования познавательного интереса младших школьников.

Цель исследования: выявить условия формирования познавательного интереса у младшего школьного возраста с применением ИКТ.

Гипотеза: формирование познавательного интереса младшего школьника с использованием ИКТ будет проходить более успешно, если:

1. Учитель будет ознакомлен с особенностями познавательного интереса

2. Учитель будет владеть ИКТ

3. Учитель овладеет диагностиками для выявления познавательного интереса

Цель и гипотеза помогли сформулировать следующие задачи:
Изучить анализ понятия по проблеме в контексте ФГОС НОО.
  • Раскрыть проблему формирования познавательного интереса в современной педагогике.
  • Описать опыт педагогов - практиков.
    Были использованы следующие методы:
    Изучение и анализ научной литературы
  • Изучение и обобщение опыта педагогов - практиков
  • Метод наблюдения, мониторинг, тестирование, диагностика.
    Работа состоит из:

    Введения, 2 глав, заключения, списка литературы.

    ГЛАВА I. ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА


    перейти в каталог файлов


  • связь с админом