Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

БИ_СПЕЦИФ 2017. Проект единый государственный экзамен по биологии спецификация


Скачать 191.43 Kb.
НазваниеПроект единый государственный экзамен по биологии спецификация
АнкорБИ СПЕЦИФ 2017.pdf
Дата24.01.2017
Размер191.43 Kb.
Формат файлаpdf
Имя файлаBI_SPETsIF_2017.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#7219
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

ПРОЕКТ
Единый государственный экзамен по БИОЛОГИИ
Спецификация
контрольных измерительных материалов для проведения в 2017 году единого государственного экзамена по биологии подготовлена Федеральным государственным бюджетным научным учреждением
«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ»
БИОЛОГИЯ, 11 класс
© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
2
СПЕЦИФИКАЦИЯ
контрольных измерительных материалов
единого государственного экзамена 2017 года по БИОЛОГИИ
1. Назначение КИМ ЕГЭ
Единый государственный экзамен (далее – ЕГЭ) представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов).
ЕГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012
№ 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
Контрольные измерительные материалы позволяют установить уровень освоения выпускниками Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по биологии, базовый и профильный уровни.
Результаты ЕГЭ по биологии признаются образовательными организациями высшего профессионального образования как результаты вступительных испытаний по биологии.
2. Документы, определяющие содержание КИМ ЕГЭ
Содержание экзаменационной работы по биологии определяет
Федеральный компонент государственного стандарта среднего (полного) общего образования, базовый и профильный уровни
(приказ
Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 (ред. от 23.06.2015 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ ЕГЭ
Контрольные измерительные материалы (далее – КИМ) ЕГЭ по биологии учитывают специфику предмета, его цели и задачи, исторически сложившуюся структуру биологического образования. Каждый вариант КИМ
ЕГЭ проверяет инвариантное ядро содержания курса биологии, которое находит отражение в Федеральном компоненте государственного стандарта среднего
(полного) общего образования, примерных программах и учебниках, рекомендуемых Минобрнауки России к использованию.
КИМ конструируются исходя из необходимости оценки уровня овладения выпускниками всех основных групп планируемых результатов по биологии за основное общее и среднее общее образование на базовом и профильном уровнях. Задания контролируют степень овладения знаниями и умениями курса и проверяют сформированность у выпускников биологической компетентности.
Объектами контроля служат знания и умения выпускников, сформированные при изучении следующих разделов курса биологии:

БИОЛОГИЯ, 11 класс
© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
3
«Растения», «Бактерии. Грибы. Лишайники», «Животные», «Человек и его здоровье», «Общая биология». Такой подход позволяет охватить проверкой основное содержание курса, обеспечить валидность
КИМ.
В экзаменационной работе преобладают задания по разделу «Общая биология», поскольку в нём интегрируются и обобщаются фактические знания, полученные на уровне основного общего образования, рассматриваются общебиологические закономерности, проявляющиеся на разных уровнях организации живой природы. К их числу следует отнести: клеточную, хромосомную, эволюционную теории; законы наследственности и изменчивости; экологические закономерности развития биосферы.
В содержание проверки включены и прикладные знания из области биотехнологии, селекции организмов, охраны природы, здорового образа жизни человека и др.
Приоритетным при конструировании КИМ является необходимость проверки у выпускников сформированности способов деятельности: усвоение понятийного аппарата курса биологии; овладение методологическими умениями; применение знаний при объяснении биологических процессов, явлений, а также решении количественных и качественных биологических задач. Овладение умениями по работе с информацией биологического содержания проверяется опосредованно через представления её различными способами (в виде рисунков, схем, таблиц, графиков, диаграмм).
4. Структура КИМ ЕГЭ
Каждый вариант КИМ экзаменационной работы содержит 28 заданий и состоит из двух частей, различающихся по форме и уровню сложности.
Часть 1 содержит 21 задание:
7 – с множественным выбором с рисунком или без него;
6 – на установление соответствия с рисунком или без него;
3 – на установление последовательности систематических таксонов, биологических объектов, процессов, явлений;
2 – на решение биологических задач по цитологии и генетике;
1 – на дополнение недостающей информации в схеме;
1 – на дополнение недостающей информации в таблице;
1 – на анализ информации, представленной в графической или табличной форме.
Ответ на задания части 1 даётся соответствующей записью в виде слова
(словосочетания), числа или последовательности цифр, записанных без пробелов и разделительных символов.
Часть 2 содержит 7 заданий с развёрнутым ответом. В этих заданиях ответ формулируется и записывается экзаменуемым самостоятельно в развёрнутой форме. Задания этой части работы нацелены на выявление выпускников, имеющих высокий уровень биологической подготовки.
В части 1 задания 1–21 группируются по содержательным блокам, представленным в кодификаторе, что обеспечивает более доступное
БИОЛОГИЯ, 11 класс
© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
4
восприятие информации. В части 2 задания группируются в зависимости от проверяемых видов учебной деятельности и в соответствии с тематической принадлежностью.
Распределение заданий экзаменационной работы по её частям с учётом максимального первичного балла за выполнение заданий каждой части приводится в таблице 1.
Таблица 1
Распределение заданий по частям экзаменационной работы
Части работы
Коли- чество заданий
Макси- мальный первич- ный балл
Процент максимального первичного балла за выполнение заданий данной части от максимального первичного балла за всю работу, равного 59
Тип заданий
Часть 1 21 39 66
С кратким ответом
Часть 2 7
20 34
С развёрнутым ответом
Итого 28 59 100
5. Распределение заданий КИМ по содержанию, видам умений
и способам действий
Экзаменационная работа состоит из семи содержательных блоков, представленных в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения единого государственного экзамена по биологии в 2017 г.
(далее – кодификатор). Содержание блоков направлено на проверку основных положений биологических теорий, законов, правил, закономерностей, научных гипотез; строения и признаков биологических объектов; сущности биологических процессов и явлений; особенностей строения, жизнедеятельности организма человека; гигиенических норм и правил здорового образа жизни.
В экзаменационной работе контролируется также сформированность у выпускников различных общеучебных умений и способов действий: использовать биологическую терминологию; распознавать объекты живой природы по описанию и рисункам; объяснять биологические процессы и явления, используя различные способы представления информации
(таблица, график, схема); устанавливать причинно-следственные связи; проводить анализ, синтез; формулировать выводы; решать качественные и количественные биологические задачи; использовать теоретические знания в практической деятельности и повседневной жизни.

БИОЛОГИЯ, 11 класс
© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
5
Первый блок «Биология как наука. Методы научного познания»
контролирует материал о достижениях биологии, методах исследования, об основных уровнях организации живой природы.
Второй блок «Клетка как биологическая система» содержит задания, проверяющие: знания о строении, жизнедеятельности и многообразии клеток; умения устанавливать взаимосвязь строения и функций органоидов клетки, распознавать и сравнивать клетки разных организмов, процессы, протекающие в них.
Третий блок «Организм как биологическая система» контролирует усвоение знаний о закономерностях наследственности и изменчивости, об онтогенезе и воспроизведении организмов, о селекции организмов и биотехнологии, а также выявляет уровень овладения умениями применять биологические знания при решении задач по генетике.
В четвёртом блоке «Система и многообразие органического мира» проверяются: знания о многообразии, строении, жизнедеятельности и размножении организмов различных царств живой природы и вирусах; умения сравнивать организмы, характеризовать и определять их принадлежность к определённому систематическому таксону.
Пятый блок «Организм человека и его здоровье» направлен на определение уровня освоения системы знаний о строении и жизнедеятельности организма человека.
В шестой блок «Эволюция живой природы» включены задания, направленные на контроль: знаний о виде, движущих силах, направлениях и результатах эволюции органического мира; умений объяснять основные ароморфозы в эволюции растительного и животного мира, устанавливать взаимосвязь движущих сил и результатов эволюции.
Седьмой блок «Экосистемы и присущие им закономерности» содержит задания, направленные на проверку: знаний об экологических закономерностях, о круговороте веществ в биосфере; умений устанавливать взаимосвязи организмов в экосистемах, выявлять причины устойчивости, саморазвития и смены экосистем.
В таблице 2 приведено распределение заданий по содержательным разделам курса биологии.
БИОЛОГИЯ, 11 класс
© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
6
Таблица 2
Распределение заданий экзаменационной работы
по содержательным разделам курса биологии
Количество заданий
Содержательные разделы
Вся работа
Часть 1
Часть 2 1. Биология как наука.
Методы научного познания
2 1 1 2. Клетка как биологическая система 5–4 4–3 1
3. Организм как биологическая система 4–5 3–4 1
4. Система и многообразие органического мира
4 3 1 5. Организм человека и его здоровье 5 4 1 6. Эволюция живой природы 4 3
1 7. Экосистемы и присущие им закономерности
4 3 1
Итого 28 21 7
Задания части 1 проверяют существенные элементы содержания курса средней школы, сформированность у выпускников научного мировоззрения и биологической компетентности, овладение разнообразными видами учебной деятельности:
– владение биологической терминологией и символикой;
– знание основных методов изучения живой природы, наиболее важных признаков биологических объектов, особенностей строения и жизнедеятельности организма человека, гигиенических норм и правил здорового образа жизни, экологических основ охраны окружающей среды;
знание сущности биологических процессов, явлений, общебиологических закономерностей;
– понимание основных положений биологических теорий, законов, правил, гипотез, закономерностей, сущности биологических процессов и явлений;
– умения распознавать биологические объекты и процессы по их описанию, рисункам, графикам, диаграммам; решать простейшие биологические задачи; использовать биологические знания в практической деятельности;
– умения определять, сравнивать, классифицировать, объяснять биологические объекты и процессы;
– умения устанавливать взаимосвязи организмов, процессов, явлений; выявлять общие и отличительные признаки; составлять схемы пищевых цепей; применять знания в измененной ситуации.

БИОЛОГИЯ, 11 класс
© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
7
Задания части 2 предусматривают развёрнутый ответ и направлены на проверку умений:
– самостоятельно оперировать биологическими понятиями, обосновывать и объяснять биологические процессы и явления, грамотно формулировать свой ответ;
– применять знания в новой ситуации; устанавливать причинно- следственные связи; анализировать, систематизировать и интегрировать знания; обобщать и формулировать выводы;
– решать биологические задачи, оценивать и прогнозировать биологические процессы, применять теоретические знания на практике.
Экзаменационная работа разрабатывается исходя из требований к уровню подготовки выпускников, представленных в разделе 2 кодификатора. В таблице 3 приведено распределение заданий по видам проверяемых умений и способам действий.
Таблица 3
Распределение заданий экзаменационной работы
по видам проверяемых умений и способам действий
Количество заданий
Основные умения и способы действий
Вся работа
Часть 1 Часть 2
1. Знать и понимать: основные положения биологических законов, теорий, закономерностей, гипотез; строение и признаки биологических объектов; сущность биологических процессов и явлений; современную биологическую терминологию и символику; особенности организма человека
9 8 1
2. Уметь: объяснять и анализировать биологические процессы, устанавливать их взаимосвязи; решать биологические задачи; составлять схемы; распознавать, определять и описывать биологические объекты, выявлять их особенности, сравнивать эти объекты и делать выводы на основе сравнения
16 11 5
3. Использовать
приобретённые
знания
и умения в практической деятельности
и повседневной жизни для обоснования правил поведения в окружающей среде, здорового образа жизни, оказания первой помощи
3 2 1
Итого 28 21 7
БИОЛОГИЯ, 11 класс
© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
8
6. Распределение заданий КИМ по уровню сложности
Часть 1 содержит задания двух уровней сложности: 10 заданий базового уровня и 11 заданий повышенного уровня.
В части 2 представлены 1 задание повышенного уровня (22) и 6 заданий высокого уровня сложности (23–28). Распределение заданий экзаменационной работы по уровням сложности представлено в таблице 4.
Таблица 4
Распределение заданий по уровню сложности
Уровень сложности заданий
Количество заданий
Максимальный первичный балл
Процент максимального балла за выполнение заданий данного уровня сложности от максимального первичного балла за всю работу, равного 59
(в %)
Базовый 10 17 29
Повышенный
12 24 40
Высокий
6 18 31
Итого 28 59 100
7. Продолжительность ЕГЭ по биологии
На выполнение экзаменационной работы отводится 3,5 часа (210 минут).
Примерное время, отводимое на выполнение отдельных заданий:
− для каждого задания части 1 – до 5 минут;
− для каждого задания части 2 – 10–20 минут.
8. Дополнительные материалы и оборудование
Дополнительные материалы и оборудование не используются.
9. Система
оценивания
выполнения
отдельных
заданий
и экзаменационной работы в целом
Задания на работу со схемой (1) и решение биологических задач (3, 6)
Каждое из заданий 1, 3, 6 оценивается 1 баллом. Задание считается выполненным верно, если ответ записан в той форме, которая указана в инструкции по выполнению задания.
За выполение каждого из заданий 2, 4, 7, 9, 12, 15, 17, 21 выставляется
2 балла за полное правильное выполнение, 1 балл – за выполнение задания с одной ошибкой (одной неверно указанной, в том числе лишней, цифрой наряду со всеми верными цифрами) ИЛИ неполное выполнение задания
(отсутствие одной необходимой цифры); 0 баллов – во всех остальных случаях.
За выполнение каждого из заданий 5, 8, 10, 13, 16, 18, 20 выставляется
2 балла, если указана верная последовательность цифр, 1 балл, если допущена одна ошибка, 0 баллов во всех остальных случаях.
За выполнение каждого из заданий 11, 14, 19 выставляется 2 балла, если указана верная последовательность цифр, 1 балл, если в

БИОЛОГИЯ, 11 класс
© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
9
последовательности цифр допущена одна ошибка (переставлены местами любые две цифры), 0 баллов во всех остальных случаях.
В части 2 задание 22 оценивается максимально в 2 балла; остальные задания 23–28 оцениваются максимально в 3 балла.
Максимальное количество баллов за всю работу – 59.
Ответы на задания части 1автоматически обрабатываются после сканирования бланков ответов № 1.
Ответы на задания части 2 проверяются предметными комиссиями субъектов РФ.
В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования
(приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 № 1400 зарегистрирован
Минюстом России 03.02.2014 № 31205)
«61. По результатам первой и второй проверок эксперты независимо друг от друга выставляют баллы за каждый ответ на задания экзаменационной работы ЕГЭ с развёрнутым ответом.
62. В случае существенного расхождения в баллах, выставленных двумя экспертами, назначается третья проверка. Существенное расхождение в баллах определено в критериях оценивания по соответствующему учебному предмету.
Эксперту, осуществляющему третью проверку, предоставляется информация о баллах, выставленных экспертами, ранее проверявшими экзаменационную работу».
Если расхождение составляет 2 и более балла за выполнение любого из заданий 22–28, то третий эксперт проверяет ответы только на те задания, которые вызвали столь существенное расхождение.
Баллы для поступления в вузы подсчитываются по 100-балльной шкале на основе анализа результатов выполнения всех заданий работы.
10. Изменения в КИМ 2017 года по сравнению с КИМ 2016 года
Оптимизирована структура экзаменационной работы.
1. Из экзаменационной работы исключены задания с кратким ответом в виде одной цифры, соответствующей номеру правильного ответа.
2. Сокращено количество заданий с 40 до 28.
3. Уменьшен максимальный первичный балл с 61 в 2016 г. до 59 в 2017 г.
4. Увеличена продолжительность экзаменационной работы с 180 до 210 минут.
5. В часть 1 включены новые типы заданий, которые существенно различаются по видам учебных действий: заполнение пропущенных элементов схемы или таблицы, нахождение правильно указанных обозначений в рисунке, анализ и синтез информации, в том числе представленной в форме графиков, диаграмм и таблиц со статистическими данными.
БИОЛОГИЯ, 11 класс
© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
1
Приложение
Обобщенный план варианта КИМ ЕГЭ 2017
по БИОЛОГИИ
Уровни сложности задания: Б – базовый; П – повышенный; В – высокий.
Поряд- ковый номер зада- ния
Проверяемые элементы содержания и
форма
представления задания
Коды проверяемых элементов содержания
(КЭС по кодификатору)
Коды требований к уровню подготовки выпускников
(КТ по кодификатору)
Уро- вень слож- ности
Макс. балл за выпол- нение задания
Часть 1
1
Биологические термины и понятия.
Дополнение схемы
1.1–7.5 1.2,
1.3,
1.4,
1.5
Б 1 2
Биология как наука.
Методы научного познания.
Уровни организации живого.
Множественный выбор
1.1, 1.2, 3.4 1.1.1, 2.1.1
Б 2 3
Генетическая информация в клетке.
Хромосомный набор соматически и половые клетки.
Решение
биологической
задачи
2.6, 2.7 1.2.1, 1.2.2,
2.3
Б 1 4
Клетка как биологическая система. Жизненный цикл клетки.
Множественный выбор
(с рис. и без рис.)
2.1–2.7 1.2.2,
1.3.1,
1.3.2, 2.2.1,
1.4, 2.6.1,
2.7.1, 2.7.2,
2.7.3
Б 2 5
Клетка как биологическая система.
Строение клетки, метаболизм.
Жизненный цикл клетки.
Установление
соответствия
(с рис. и без рис.)
2.4–2.7 1.2.2,
1.3.1,
1.3.2, 2.2.1,
1.4, 2.6.1,
2.7.1, 2.7.2,
2.7.3
П 2

БИОЛОГИЯ, 11 класс
© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
1 6
Моно- и дигибридное, анализирующее скрещивание.
Решение
биологической
задачи
3.4 1.1.1,
1.1.3,
1.1.4, 1.1.5,
1.4, 2.3,
2.1.3, 2.1.4,
2.6.4
Б 1 7
Воспроизведение организмов.
Онтогенез.
Закономерности наследственности и изменчивости.
Селекция. Биотехнология.
Множественный выбор
(без рис. и с рис.)
3.1–3.3 3.4–3.9 1.1.1, 1.1.2,
1.1.3, 1.1.4,
1.1.5, 1.4,
1.3.4, 2.3,
2.1.3, 2.1.4,
2.1.8, 2.2.1,
2.6.1, 2.6.4,
2.7.2, 2.7.3,
3.1.4.
П 2 8
Воспроизведение организмов.
Онтогенез.
Закономерности наследственности и изменчивости.
Селекция. Биотехнология.
Установление
соответствия
(с рис. и без рис.)
3.1–3.3 3.4–3.9 1.3.2, 1.3.3,
1.4, 2.6.1,
2.7.1, 2.7.2,
2.7.3
П 2 9
Многообразие организмов.
Царства Бактерии, Грибы,
Лишайники,
Растения.
Животные.
Вирусы.
Множественный выбор
(с рис. и без рис.)
4.1–4.7 1.2.3, 1.3.1,
1.3.3, 2.5.3,
2.5.1, 2.5.3,
2.6.1, 2.7.1,
2.7.2, 2.8
Б 2 10 Многообразие организмов.
Царства Бактерии, Грибы,
Лишайники,
Растения.
Животные. Вирусы.
Установление
соответствия
(с рис. и без рис.)
4.1–4.7 1.2.3, 1.3.1,
1.3.3, 2.5.3,
2.5.3, 2.7.1,
2.7.3, 2.8
П 2 11 Многообразие организмов.
Основные систематические категории, их соподчиненность.
Установление
последовательности
4.1–4.7 1.2.3, 1.3.1,
1.3.3, 2.5.3,
2.8
Б 2
БИОЛОГИЯ, 11 класс
© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
1 12 Организм человека. Ткани.
Органы. Системы органов.
Гигиена человека.
Множественный выбор
(с рис. и без рис.)
5.1–5.6 1.2.3, 1.3.1,
1.5, 2.1.8,
2.5.1, 2.5.3,
2.6.1, 2.7.1,
2.7.2, 2.8,
3.1.2, 3.1.3
Б 2 13 Организм человека. Ткани.
Строение и жизнедеятельность органов и систем органов.
Установление
соответствия
(с рис. и без рис.)
5.1–5.5 1.2.3, 1.3.1,
1.5, 2.5.3,
2.1.8, 3.1.2
П 2 14 Организм человека.
Строение и жизнедеятельность органов и систем органов.
Гигиена человека.
Установление
последовательности
5.1–5.6 1.5, 2.1.3,
2.1.5, 2.1.6,
2.1.7, 2.1.8,
2.7.2, 3.1.2,
3.1.3
П 2 15 Эволюция живой природы.
Движущие силы эволюции.
Методы изучения эволюции.
Микроэволюция.
Макроэволюция.
Происхождение человека.
Множественный выбор
(работа с текстом)
6.1–6.5 1.1.1, 1.1.2,
1.1.5, 1.2.4,
1.3.5, 1.5, 2.1,
2.2, 2.5, 2.6,
2.7, 2.9, 2.1.2,
2.1.6, 2.2.2,
2.6.3, 2.7.2,
2.7.4, 2.9.1,
2.9.2
П 2 16 Эволюция живой природы.
Движущие силы эволюции.
Методы изучения эволюции.
Микроэволюция.
Макроэволюция.
Происхождение человека.
Установление
соответствия (без рис.)
6.1–6.5 1.1.1, 1.1.2,
1.1.5, 1.2.4,
1.3.5, 2.5.2,
2.1.1, 2.1.2,
2.1.7, 2.6.2,
2.7.1, 2.7.2
П 2

БИОЛОГИЯ, 11 класс
© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
1 17 Экосистемы и присущие им закономерности. Среды жизни. Биосфера.
Множественный выбор
(без рис.)
7.1–7.5 1.1.2, 1.1.4,
1.2.4, 1.3.6,
1.5, 2.4, 2.5.4,
2.1.5, 2.1.7,
2.9.2, 2.1, 2.2,
2.5, 2.6, 2.7,
2.9, 2.1.2,
2.1.6, 2.2.2,
2.6.3, 2.7.2,
2.7.4, 2.9.1,
2.9.2, 3.1.1
Б 2 18 Экосистемы и присущие им закономерности. Среды жизни. Биосфера.
Установление
соответствия (без рис.)
7.1–7.5 1.1.4, 1.1.2,
1.2.4, 1.3.6,
2.1, 2.2, 2.5,
2.6, 2.7, 2.9,
2.1.5, 2.4,
2.5.4, 2.1.5,
2.6.3, 2.1.7,
2.9.2, 3.1.1
Б 2 19 Общебиологические закономерности.
Установление
последовательности
2.5–2.7,
3.1–3.3,
6.1–6.5,
7.1–7.5 2.1.1, 2.1.2,
2.4, 2.7.3,
2.7.4
П 2 20 Общебиологические закономерности.
Человек и его здоровье.
Дополнение таблицы
(с рис. и без рис.)
2.4–2.7,
3.1–3.6,
5.1–5.5,
6.1–6.5,
7.1–7.5 2.1.5, 2.1.6,
2.2.1, 2.2.2,
2.5.2, 2.5.3,
2.6.2, 2.6.3,
2.7
П 2 21 Общебиологические закономерности.
Человек и его здоровье.
Анализ
данных,
в
табличной
или
графической форме
2.1–2.7,
5.1–5.5,
6.1–6.5,
7.1–7.5 2.6.1, 2.6.3,
2.7.2, 2.7.4,
2.8
П 2
БИОЛОГИЯ, 11 класс
© 2017 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации
1
Часть 2.
22 Применение биологических знаний в практических ситуациях
(практико-ориентированное задание)
1.1–7.5 3.1.1, 3.1.2,
3.1.3, 3.1.4,
2.1.3, 2.1.5,
2.1.8, 1.3.6
П 2 23 Задание с изображением биологического объекта
2.1–6.5 2.2, 2.5, 2.6,
2.7, 2.8
В 3 24 Задание на анализ биологической информации
2.1–7.5 2.2, 2.5, 2.6,
2.7, 2.8
В 3 25 Обобщение и применение знаний о человеке и многообразии организмов.
4.1–4.7,
5.1–5.5 1.5, 2.1, 2.2,
2.6, 2.7, 2.8,
2.9
В 3 26 Обобщение и применение знаний в новой ситуации об эволюции органического мира и экологических закономерностях
6.1–6.5,
7.1–7.5 2.1, 2.2, 2.6,
2.7, 2.8, 2.9
В 3 27 Решение задач по цитологии на применение знаний в новой ситуации.
2.2–2.7 2.3 В 3 28 Решение задач по генетике на применение знаний в новой ситуации
3.5 2.3
В 3
Всего заданий – 28, из них по типу заданий: с кратким ответом – 21, с развёрнутым ответом – 7; по уровню сложности: Б – 10, П – 12, В – 6.
Максимальный первичный балл за работу – 59.
Общее время выполнения работы – 210 мин.

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей