Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Дима 4г занятие 2. Программа занятия состоит из игр которые направлены на всестороннеее развитие р-ка. Наиболее сложными явл сюжетно-ролевые игры.,т к вовлечь реб-ка сложно если только он сам заинтересовался.


Скачать 15.13 Kb.
НазваниеПрограмма занятия состоит из игр которые направлены на всестороннеее развитие р-ка. Наиболее сложными явл сюжетно-ролевые игры.,т к вовлечь реб-ка сложно если только он сам заинтересовался.
Дата03.10.2019
Размер15.13 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаДима 4г занятие 2.docx
ТипПрограмма
#63858
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Дима 4 года

1)Пальчиковая гимнастика,

Мы потрем наши ладошки и похлопаем немножко.

Кулачок ладошка и наоборот

Колечко-ушки-рожки

2)Массаж пальчиков рук. Захватываем большим и указательным пальцем каждый пальчик ребенка у ногтя и круговыми движениями массируем и вытягиваем к кончику.

3)Организовываем игровую дея-ть на коврике с музыкальным сопровожд

Музыкальная терапия стимулирует чувства, затрагивает сенсорные проблемы, фокусирует внимание и помогает переключаться из одного действия в другое . Стимуляция когнитивной функции т.е.( высшие мозговые функции-восприятие информации, запоминание, построение программы действий).Оба полушария используются для обработки музыки.

Предметную (Она учит реб-ка обращать внимание на характеристики обьектов, устанавливать контакт со взрослым для совместной игры)

Сюжетно-ролевую

Стереотипную

Сенсорная

Программа занятия состоит из игр которые направлены на всестороннеее развитие р-ка.Наиболее сложными явл сюжетно-ролевые игры.,т.к вовлечь реб-ка сложно если только он сам заинтересовался. Второе и третье занятие у реб-ка происходит адаптация к педагогу .Основой для взаимодействия пока возьмем стереотипную игру с короткими инструкциями. Если Во время занятия у ребенка не было эмоциональных всплесков значит ему было комфортно. Сейчас у него введение нового понимания социального взаимодействия ,привыкание к выполнению определенной роли.

Мне необходимо отследить состояние реб-ка для составления эффективной программы.

4)Следующее. Нам нужна тарелка хлеб стакан и вода в кружке. Р-к самостоятельно выполняет поручения .Положи хлеб на тарелку, налей воду в стакан.

5)Затем рисуем на картоне яйцо,разрезаем его на 6 частей и просим сложить его.

6)Смотрим логоп альбом и называем уменьшит ласкат животных. Лиса-лисенок. И т.д

7) Берем салфетку и даем новые инструкции( сложим салфетку попала и еще раз пополам) Затем другую на уголок для создания снежинки.

Д/задание

1)Учим называть действия

Птичка-летит

Заяц прыгает

Рыба-плывёт

Змея-ползет

И т.д

2)Учим понимать команды-Сядь, встань, топни ногой, хлопни в ладоши (Задания не отдельные в перечисленном комплексе)

3)Упражнение по обводке « Обведи свою ладошку» Затем можно придумать забавный рисунок

4) Повторяем прыжки на коврике с музыкальным сопровождением (Стимуляция когнитивной функции)
перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей