Дима 4 года
1)Пальчиковая гимнастика,
Мы потрем наши ладошки и похлопаем немножко.
Кулачок ладошка и наоборот
Колечко-ушки-рожки
2)Массаж пальчиков рук. Захватываем большим и указательным пальцем каждый пальчик ребенка у ногтя и круговыми движениями массируем и вытягиваем к кончику.
3)Организовываем игровую дея-ть на коврике с музыкальным сопровожд
Музыкальная терапия стимулирует чувства, затрагивает сенсорные проблемы, фокусирует внимание и помогает переключаться из одного действия в другое . Стимуляция когнитивной функции т.е.( высшие мозговые функции-восприятие информации, запоминание, построение программы действий).Оба полушария используются для обработки музыки.
Предметную (Она учит реб-ка обращать внимание на характеристики обьектов, устанавливать контакт со взрослым для совместной игры)
Сюжетно-ролевую
Стереотипную
Сенсорная
Программа занятия состоит из игр которые направлены на всестороннеее развитие р-ка.Наиболее сложными явл сюжетно-ролевые игры.,т.к вовлечь реб-ка сложно если только он сам заинтересовался. Второе и третье занятие у реб-ка происходит адаптация к педагогу .Основой для взаимодействия пока возьмем стереотипную игру с короткими инструкциями. Если Во время занятия у ребенка не было эмоциональных всплесков значит ему было комфортно. Сейчас у него введение нового понимания социального взаимодействия ,привыкание к выполнению определенной роли.
Мне необходимо отследить состояние реб-ка для составления эффективной программы.
4)Следующее. Нам нужна тарелка хлеб стакан и вода в кружке. Р-к самостоятельно выполняет поручения .Положи хлеб на тарелку, налей воду в стакан.
5)Затем рисуем на картоне яйцо,разрезаем его на 6 частей и просим сложить его.
6)Смотрим логоп альбом и называем уменьшит ласкат животных. Лиса-лисенок. И т.д
7) Берем салфетку и даем новые инструкции( сложим салфетку попала и еще раз пополам) Затем другую на уголок для создания снежинки.
Д/задание
1)Учим называть действия
Птичка-летит
Заяц прыгает
Рыба-плывёт
Змея-ползет
И т.д
2)Учим понимать команды-Сядь, встань, топни ногой, хлопни в ладоши (Задания не отдельные в перечисленном комплексе)
3)Упражнение по обводке « Обведи свою ладошку» Затем можно придумать забавный рисунок
4) Повторяем прыжки на коврике с музыкальным сопровождением (Стимуляция когнитивной функции) перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |