Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Разработка комплекса работ SMM с целью продвижения колледжа сети. Разработка комплекса работ smm с целью продвижения колледжа в сети


Скачать 21.09 Kb.
НазваниеРазработка комплекса работ smm с целью продвижения колледжа в сети
Дата30.09.2019
Размер21.09 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаРазработка комплекса работ SMM с целью продвижения колледжа сети
ТипДокументы
#63755
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Разработка комплекса работ SMM с целью продвижения колледжа в сети

Специфика организации публичной страницы колледжа в социальной сети имеет множество особенностей, начиная с тонкостей представления новостного контента, заканчивая созданием атмосферы неофициального общения её участников.

Разработка группы в социальной сети ВКонтакте без привязи к образовательной организации не вызывает особенных сложностей, так как количество советов, размещённых в интернете по данному запросы превышает более 112 миллионов страниц, в отличии от создания подобного ресурса для колледжа.

Рассмотрим определение SMM:


Проект по разработки системы продвижения колледжа в социальных ресурсах вызывает большое количество вопросов и остроактуальным для ГАПОУ ТКСТП. Для его реализации была сформулирована активная команда с распределением ролей. Слаженная работа студентов по созданию группы в социальных ресурсах направлена на создание и продвижение группы в социальной сети ВКонтакте, которая призвана улучшить восприимчивость бренда колледжа в социальной сети, повысить лояльность целевой аудитории к колледжу, способствовать продвижению идей и проектов, создаваемых в рамках группы.

Цели создания группы: продвижение официальных страниц колледжа через различные социальные платформы


-второстепенные цели: создать альтернативную группу, подслушивающую ТКСТП источник информации

Уточним, что понимается под словами - официальная группа образовательной организации, её назначения и задачи, целевую аудиторию, а также сформулируем требования к её структуре и контенту
соблюдать пропорции между развлекательным контентом и информативным;
  • взаимодействовать с аудиторией в комментариях и сообщениях в группе;
  • соблюдать правила группы, вести модерацию комментариев;
  • подбирать оформление к посту правильно, учитывая желание аудитории (музыка, изображение, текст).
    Под официальной группой колледжа или пабликом будем понимать совокупность их профиля, модуля новостной ленты, дополнительных блоков, связных между собой единой темой, единым стилем оформления.

    Под контентом официальной группы в социальной сети ВКонтакте будем понимать информацию, размещенную в новостной ленте официальной группы (как текстовую, так и графическую, видео и аудиоинформацию).

    Целевое назначение официальной группы определяет структуру этого информационного ресурса, состав и содержание информационных материалов, публикуемых в рамках новостной ленты.

    Качество контента официальной группы анализируется и оценивается в первую очередь по степени соответствия цели его создания и функционирования.

    Официальная группа колледжа функционально относится к категории официальных СМИ организации и представляет собой информационный ресурс, основной целью создания которого является позиционирование организации в сети Интернет.

    К целевой аудитории официальной группы образовательного учреждения относят следующие категории пользователей:

    - педагогические кадры (педагоги и прочие работники учебно-методического состава организации).

    - обучающиеся (в том числе учащиеся других образовательных учреждений).

    - родители (родственники и другие лица, заинтересованные вопросом обучения и воспитания обучающегося).

    - административные работники (сотрудники структуры управления образованием и методической службы, руководители образовательных учреждений и др.).

    Рассмотрим технологию создания официальной страницы. Учитывая, что официальная страница колледжа – это результат проекта студенческого коллектива, то особенности документационного обеспечения связаны с технологией работы над проектом.

    План работы над проектом был составлен в соответствии с алгоритмической структурой и состоял из следующих пунктов:

    1. Подбор и анализ информации.

    2. Определений целей и задач для группы.

    3. Разработка плана для развития группы.

    4. Создание группы в одном из социальных ресурсов.

    5. Формирование коллекции позитивного контента для группы.

    6. Проведение мероприятий с целью продвижения группы.

    8. Корректирование плана развития.

    9. Разработка концепции по стимулированию целевой аудитории группы.

    10. Проведение маркетинговых мероприятий.

    Работа по плану в соответствии с изложенным выше алгоритмом была проведена ежемесячно, начиная с даты создания группы (3.10.2018)

    В этом году прошли мероприятия такие как:

    «Старый Новый год»

    «Широкая масленица»

    «День Защитника Отечества»

    «8 марта»

    Конференция «Опыт, проблемы и перспективы реализации комп»

    Конкурс социальных проектов «Будущее зависит от нас»

    Правила оформления библиографического списка литературы

    Акция «Зелёный волонтёр»,

    Шествия 1-го мая

    Книга памяти «Неизвестная война»

    Участие в демонстрации у памятника В.Н. Татищева

    Акция «Бессмертный полк»

    «Рыба моя»

    Выпускной

    «Нулевая сессия»

    Легкоатлетический кросс Тольятти

    «#ВместеЯрче»

    «День учителя»

    «День открытых дверей»

    Для администрирования и ведения группы ведётся постоянный анализ посещаемости и просмотров группы, в первый две недели существования группы было зарегистрировано более 100 человек, просмотры имели положительную динамику.

    Ежедневно ведется работа по размещение замен в расписании, выкладывается информация о проводимых в колледже мероприятий, в качестве развлекательного контента побираются и размещаются «мемы»

    Для полноценной оценки деятельности группы ведётся подробный анализ статистики, посещаемости всех мероприятий администрацией группы и обратной связи участников.

    Для привлечения большого количества участников группы был разработан «План по развитию», включающий в себя следующие пункты:
    в следующем учебном году мы предусмотрели ряд мероприятий способствующих решению целей и задач нашей группы https://vk.com/tkstp_1;
  • охватить заочное отделение колледжа;
  • провести мероприятие с использованием таргетированной рекламы;
  • провести серию интервью среди обучающихся и преподавателей колледжа.
    Работа над созданием и ведением страницы колледжа в социальной сети ВКонтакте требует постоянного корректирования плана развития на основе проводимых маркетинговых мероприятий.


    перейти в каталог файлов

  • Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

    Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей