|
Лабораторно занятие-рефлексия. Рефлексивный экран I. Выделите любым контрастным цветом на цифровой шкале значение, наиболее соответствующее вашему ответу на вопрос Нефедова Светлана 2 курс лого-5
Рефлексивный экран
I. Выделите любым контрастным цветом на цифровой шкале значение, наиболее соответствующее вашему ответу на вопрос:
1. Насколько ответственное отношение к занятиям вы проявляли?
0 1 2 3 4 5 6 7 8
Безответственное Ответственное
2. Сколько времени вы уделяли изучению материала курса?
0 1 2 3 4 5 6 7 8
Недостаточно Достаточно
3. Насколько активно вы участвовали в занятиях?
0 1 2 3 4 5 6 7
Пассивно Активно
4. Насколько систематично вы выполняли домашние задания по дисциплине?
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Нерегулярно Регулярно
5. Насколько вы удовлетворены своей работой по изучению курса?
0 1 2 3 4 5 6 7 8
Не удовлетворена Полностью удовлетворена
II. Выберите из предложенных 3 фразы и продолжите их.
В ходе изучения курса я узнала о том, как грамотно осуществлять коррекцию речевых дефектов у детей с ФФНР.
Теперь я могу составлять конспекты логопедических занятий.
У меня получилосьподобрать дидактический и речевой материал для проведения логопедических занятий
III. Ответьте на вопросы в свободной форме
1. Какие знания вы приобрели в ходе изучения курса?
Я узнала о психофизических и личностных особенностях детей с нарушениями речи. Познакомилась с этиологией, механизмами нарушений речи, с видами и формами речевых патологий, а также особенностями логопедической работы по их преодолению.
2. Какие умения сформировались у вас в результате изучения дисциплины?
3. Какие темы дисциплины оказались наиболее легкими для изучения и почему?
Тема «Понятие о кризисных периодах развития человека» оказалась наиболее легкой, так как обсуждалась неоднократно на других, смежных дисциплинах.
4. С какими трудностями вы столкнулись при изучении материалов курса и как их преодолевали?
Не возникло
5. Какие учебные, учебно-методические пособия помогли вам в изучении курса?
Бабина Г. В. Логопедия. Дизартрия : учебно-методическое пособие/Г.В. Бабина; Л.И. Белякова; Р.Е. Идес. - М.: МПГУ, 2016. - 104 с. ЭБС Университетская библиотека онлайн.
Л.С. Волковой, Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.
Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами: Учебное пособие/Под ред. Е. А. Логиновой. — СПб.: Издательство «Союз», 2005. — 192 с.
Позднякова Л.А., Костенко А.К. Новые загадки, игры, чистоговорки-языковертки в картинках. – СПб.: КАРО, 2009. – 84 с.
Филичева Т. Б. и др., Логопедия: Теория и практика – М.: Эксмо, 2017, 608 с.
Хватцев М.Е., Предупреждение и устранение недостатков речи. СПб.: «Дельта+Каро», 2004. 266 с.
6. Появились ли у вас вопросы, которые вы планируете изучить в ходе самообразования?
Да, они связаны с темой "Взаимодействие семьи и логопеда"
7. Какие рекомендации вы бы дали студентам, только приступившим к изучению курса?
Постоянно повторять, перечитывать пройденный материал.
IV Оцените степень освоения вами общепрофессиональных и профессиональных компетенций по дисциплине, поставьте + в соответствующей графе Компетенция Освоена на достаточно высоком уровне Скорее освоена Скорее не освоена Освоена слабо Не освоена ОПК-3:
+
ПК-1:
+
ПК-2: +
ПК-3:
+
ПК-4: +
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей | перейти в каталог файлов | Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |