Главная страница
qrcode

Лабораторно занятие-рефлексия. Рефлексивный экран I. Выделите любым контрастным цветом на цифровой шкале значение, наиболее соответствующее вашему ответу на вопрос


Скачать 46.13 Kb.
НазваниеРефлексивный экран I. Выделите любым контрастным цветом на цифровой шкале значение, наиболее соответствующее вашему ответу на вопрос
Дата24.06.2020
Размер46.13 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаЛабораторно занятие-рефлексия.docx
ТипДокументы
#70217
Каталог

Нефедова Светлана 2 курс лого-5

Рефлексивный экран

I. Выделите любым контрастным цветом на цифровой шкале значение, наиболее соответствующее вашему ответу на вопрос:

1. Насколько ответственное отношение к занятиям вы проявляли?

0 1 2 3 4 5 6 7 8

Безответственное Ответственное

2. Сколько времени вы уделяли изучению материала курса?

0 1 2 3 4 5 6 7 8

Недостаточно Достаточно

3. Насколько активно вы участвовали в занятиях?

0 1 2 3 4 5 6 7

Пассивно Активно

4. Насколько систематично вы выполняли домашние задания по дисциплине?

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Нерегулярно Регулярно

5. Насколько вы удовлетворены своей работой по изучению курса?

0 1 2 3 4 5 6 7 8

Не удовлетворена Полностью удовлетворена

II. Выберите из предложенных 3 фразы и продолжите их.

В ходе изучения курса я узнала о том, как грамотно осуществлять коррекцию речевых дефектов у детей с ФФНР.

Теперь я могу составлять конспекты логопедических занятий.

У меня получилосьподобрать дидактический и речевой материал для проведения логопедических занятий

III. Ответьте на вопросы в свободной форме

1. Какие знания вы приобрели в ходе изучения курса?

Я узнала о психофизических и личностных особенностях детей с нарушениями речи. Познакомилась с этиологией, механизмами нарушений речи, с видами и формами речевых патологий, а также особенностями логопедической работы по их преодолению.

2. Какие умения сформировались у вас в результате изучения дисциплины?


3. Какие темы дисциплины оказались наиболее легкими для изучения и почему?

Тема «Понятие о кризисных периодах развития человека» оказалась наиболее легкой, так как обсуждалась неоднократно на других, смежных дисциплинах.

4. С какими трудностями вы столкнулись при изучении материалов курса и как их преодолевали?

Не возникло

5. Какие учебные, учебно-методические пособия помогли вам в изучении курса?

Бабина Г. В. Логопедия. Дизартрия : учебно-методическое пособие/Г.В. Бабина; Л.И. Белякова; Р.Е. Идес. - М.: МПГУ, 2016. - 104 с. ЭБС Университетская библиотека онлайн.

Л.С. Волковой, Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.

Лопатина Л.В. Логопедическая работа с детьми дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами: Учебное пособие/Под ред. Е. А. Логиновой. — СПб.: Издательство «Союз», 2005. — 192 с.

Позднякова Л.А., Костенко А.К. Новые загадки, игры, чистоговорки-языковертки в картинках. – СПб.: КАРО, 2009. – 84 с.

Филичева Т. Б. и др., Логопедия: Теория и практика – М.: Эксмо, 2017, 608 с.

Хватцев М.Е., Предупреждение и устранение недостатков речи. СПб.: «Дельта+Каро», 2004. 266 с.

6. Появились ли у вас вопросы, которые вы планируете изучить в ходе самообразования?

Да, они связаны с темой "Взаимодействие семьи и логопеда"

7. Какие рекомендации вы бы дали студентам, только приступившим к изучению курса?

Постоянно повторять, перечитывать пройденный материал.

IV Оцените степень освоения вами общепрофессиональных и профессиональных компетенций по дисциплине, поставьте + в соответствующей графе
Компетенция
Освоена на достаточно высоком уровне
Скорее освоена
Скорее не освоена
Освоена слабо
Не освоена
ОПК-3:

+






ПК-1:


+






ПК-2:
+






ПК-3:

+








ПК-4: +









перейти в каталог файлов


связь с админом