Главная страница
qrcode

Сор № 1. Решение текстовых задач Цель обучения 1 1 записывать числа в стандартном виде


Скачать 26.92 Kb.
НазваниеРешение текстовых задач Цель обучения 1 1 записывать числа в стандартном виде
Дата11.09.2019
Размер26.92 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаСор № 1.docx
ТипРешение
#63183
Каталог

Фамилия, имя ______________________________________________________
Суммативное оценивание за раздел «Степень с целым показателем»
Тема
Степень с натуральным показателем и ее свойства

Степень с целым показателем ее свойства

Преобразование выражений, содержащих степени

Стандартный вид числа

Решение текстовых задач
Цель обучения
7.1.1.1 записывать числа в стандартном виде

7.1.2.5 применять свойства степеней для упрощения алгебраических выражений

7.2.1.1 применять свойства степени с целым показателем при нахождении значений числовых выражений

7.1.2.9 сравнивать числа, записанные в стандартном виде

7.1.2.10 переводить величины из одних единиц измерения в другие и записывать результаты в стандартном виде
Критерий оценивания
Обучающийся
Представляет число в стандартном виде
  • Применяет свойства степени для преобразования алгебраических выражений
  • Находит значение числовых выражений, используя свойства степени
  • Сравнивает числа, записанные в стандартном виде
  • Переводит величину из одних единиц измерения в другие и записывает результат в стандартном виде
    Уровень мыслительных навыков
    Применение
    Время выполнения
    20 минут
    Задания

    1.В каком из случаев число 2370000 записано в стандартном виде?
      ,237·10-7
    1. 2,37·104
    2. 23,7·105
    3. 2,37·106
    4. 237·107
      2.Упростите выражение:


      3.Вычислите значение выражения:

      4.Сравните числа:


      5.Дайте развернутый ответ:

      Площадь сказочного города Чарльстон 24,9 ·1011 см2. Запишите чему равна площадь города в м2, км2.
  • Критерий оценивания
    задания
    Дескриптор
    Балл
    Обучающийся
    Представляет число в стандартном виде
    1
    Указывает стандартный вид числа
    1
    Применяет свойства степени для преобразования алгебраических выражений
    2
    Применяет определение степени с отрицательным показателем
    1
    Использует свойство частного степеней
    1
    Использует основное свойство степени
    1
    Перемножает коэффициенты, записывает ответ
    1
    Находит значение числовых выражений, используя свойства степени
    3
    Переходит к одному основанию
    1
    Находит значение нулевой степени числа
    1
    Использует основное свойство степени
    1
    Применяет свойство частного степеней и записывает ответ
    1
    Сравнивает числа, записаннные в стандартном виде
    4
    Выполняет сравнение чисел по их значащей части при одинаковом порядке
    1
    Выполняет сравнение чисел с одинаковой значащей частью, анализируя порядок числа
    1
    Сравнивает числа
    1
    Переводит величину из одних единиц измерения в другие и записывает результат в стандартном виде
    5
    Переводит см2 в м2
    1
    Переводит см2 / м2 в км2
    1
    Всего баллов
    14

    Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел

    «Степень с целым показателем»

    ФИ обучающегося_____________________________________________
    Критерий оценивания
    Уровень учебных достижений
    Низкий
    Средний
    Высокий
    Представляет число в стандартном виде
    Затрудняется в представлении числа в стандартном виде
    Допускает ошибки при определении значащей части/порядка числа
    Верно представляет число в стандартном виде
    Применяет свойства степени для преобразования алгебраических выражений
    Использует одно из свойств степени, затрудняется в дальнейшем выполнении задания
    Допускает ошибки при использовании одного из свойств степени/ошибки вычислительного характера/нахождение коэффициента выражения
    Верно использует свойства степени, упрощает выражения
    Находит значение числовых выражений, используя свойства степени
    Затрудняется в нахождении значения выражения
    Приводит числа к одному основанию, допускает ошибки при использовании одного из свойств степени/вычислительные ошибки
    Осуществляет выбор рационального способа решения, использует свойства степени, выполняет арифметические действия и находит значения выражения
    Сравнивает числа, записанные в стандартном виде
    Затрудняется в сравнении чисел, представленных в стандартном виде
    Допускает ошибки при сравнении чисел с одинаковой порядковой частью/с одинаковой значащей частью/ с разными порядковой и значащей частями
    Верно выполняет сравнение чисел, записанных в стандартном виде
    Переводит величину из одних единиц измерения в другие и записывает результат в стандартном виде
    Затрудняется в переводе величины из одних единиц измерения в другие
    Приступает к решению задачи, допускает ошибки при переводе сантиметров в метры/ километры/вычислительные ошибки
    Верно переводит квадратные единицы измерения, показывая полное решение, записывает ответ в стандартном виде

    Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания за раздел

    «Степень с целым показателем»

    ФИ обучающегося_____________________________________________
    Критерий оценивания
    Уровень учебных достижений
    Низкий
    Средний
    Высокий
    Представляет число в стандартном виде
    Затрудняется в представлении числа в стандартном виде
    Допускает ошибки при определении значащей части/порядка числа
    Верно представляет число в стандартном виде
    Применяет свойства степени для преобразования алгебраических выражений
    Использует одно из свойств степени, затрудняется в дальнейшем выполнении задания
    Допускает ошибки при использовании одного из свойств степени/ошибки вычислительного характера/нахождение коэффициента выражения
    Верно использует свойства степени, упрощает выражения
    Находит значение числовых выражений, используя свойства степени
    Затрудняется в нахождении значения выражения
    Приводит числа к одному основанию, допускает ошибки при использовании одного из свойств степени/вычислительные ошибки
    Осуществляет выбор рационального способа решения, использует свойства степени, выполняет арифметические действия и находит значения выражения
    Сравнивает числа, записанные в стандартном виде
    Затрудняется в сравнении чисел, представленных в стандартном виде
    Допускает ошибки при сравнении чисел с одинаковой порядковой частью/с одинаковой значащей частью/ с разными порядковой и значащей частями
    Верно выполняет сравнение чисел, записанных в стандартном виде
    Переводит величину из одних единиц измерения в другие и записывает результат в стандартном виде
    Затрудняется в переводе величины из одних единиц измерения в другие
    Приступает к решению задачи, допускает ошибки при переводе сантиметров в метры/ километры/вычислительные ошибки
    Верно переводит квадратные единицы измерения, показывая полное решение, записывает ответ в стандартном виде

    перейти в каталог файлов


    связь с админом