Главная страница
qrcode

Руководство для моряков международная федерация транСпортников с учетом новых Манильских поправок 2010 года


НазваниеРуководство для моряков международная федерация транСпортников с учетом новых Манильских поправок 2010 года
АнкорSTCW guide russian.pdf
Дата03.01.2018
Размер3.29 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаSTCW_guide_russian.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипРуководство
#33957
страница4 из 9
Каталог
1   2   3   4   5   6   7   8   9
Примечание:
Компетентности капитанов и старших помощников капитанов в настоящее время включают управление ресурсами мостика и способности к руководству,
командной работе и управлению.
вахтенный офицер штурманской вахты
C/R – требуется сертификат. D/P – документальное свидетельство. T/O – подготовка на борту. E/R – требуется подтверждение.
общие требования к получению сертификата компетентности вахтенного офицера штурманской вахты вахтенные офицеры штурманской вахты на судах валовой вместимостью 500
регистровых тонн или более должны:
а) Возраст: быть не менее 18 лет.
b) Стаж морской службы: иметь подтвержденный стаж морской службы не менее одного года как часть подтвержденной программы профессиональной подготовки, включая подготовку на борту. Эта подготовка должна удовлетворять требованиям раздела A-II/1 кодекса пднв и быть пднв руководСтво дЛя Моряков
33
Международная федерация транспортников наЗвание Сертификата перереГиСтрация раЗдеЛ
национальный сертификат компетентности и подтверждение да
I/2, II/2,II/3 C/R
подтверждение признания государства флага да
I/10
E/R
подтверждение GMDSS да
IV/2
C/R
Базовая подготовка по безопасности осуществляется в
VI/1
D/P
- Методы персонального выживания течение предыдущих
- предупреждение пожаров и пожаротушение
5 лет
- Элементарная первая помощь
- персональная безопасность и социальная ответственность первая медицинская помощь нет
VI/4
D/P
Спасательные плавучие средства и спасательные шлюпки да
VI/2
D/P
передовые методы пожаротушения да
VI/3
D/P
Состояние здоровья да
I/9
C/R
Базовое знакомство с мерами безопасности по назначению
VI/1
T/O
Знакомство со спецификой судна по назначению
I/14
T/O
Знакомство с мерами безопасности по назначению
VI/6
T/O
задокументирована в утвержденном журнале учета подготовки. в противном случае моряк должен иметь подтвержденный стаж морской службы не менее 36 месяцев.
с) Обязанности по несению ходовой вахты: выполнять в течение требуемого срока морской службы обязанности по ходовой вахте под надзором капитана или квалифицированного офицера в течение не менее шести месяцев.
d) Радиотехнические обязанности: удовлетворять при необходимости соответствующим требованиям Главы IV (GMDSS) по выполнению порученных радиотехнических обязанностей в соответствии с регламентом радиосвязи.
е) Образование и подготовка: имеет завершенное образование и подготовку и удовлетворять стандартам компетентности, установленным в разделе A-II/1 кодекса пднв.
вахтенные офицеры штурманской вахты на судах валовой вместимостью менее 500
регистровых тонн должны:
Суда, не участвующие в каботажных плаваниях:
а) Сертификат: иметь соответствующий сертификат для судов валовой вместимостью 500
регистровых тонн и более.
Суда, участвующие в каботажных плаваниях:
а) Возраст: быть не менее 18 лет.
b) Стаж морской службы: иметь законченную специальную подготовку, включая соответствующий период морской службы, установленный администрацией, или подтвержденный стаж морской службы в палубной команде не менее 36 месяцев.
с) Радиотехнические обязанности: удовлетворять при необходимости соответствующим требованиям Главы IV (GMDSS) по выполнению порученных радиотехнических обязанностей в соответствии с регламентом радиосвязи.
d) Образование и подготовка: иметь подтвержденный период получения образования и подготовки и удовлетворять стандартам компетентности, установленным в разделе A-II/3
кодекса пднв для вахтенных офицеров штурманской вахты судов с валовой вместимостью менее 500 регистровых тонн при каботажном плавании.
Примечание:
Все офицеры-штурманы должны в настоящее время обладать знаниями об электронно-картографической навигационной информационной системе (ECDIS) и уметь ее использовать.
пднв руководСтво дЛя Моряков
34
Международная федерация транспортников
рядовые моряки в составе штурманской вахты
C/R – требуется сертификат. D/P – документальное свидетельство. T/O – подготовка на борту. E/R – требуется подтверждение.
общие требования к получению сертификата компетентности рядовым моряком в составе штурманской вахты относится только к службе на судах валовой вместимостью 500 регистровых тонн или более.
Рядовой моряк должен:
а) Возраст: быть не менее 16 лет.
b) Стаж морской службы: иметь завершенный и подтвержденный стаж морской службы,
включая не менее шести месяцев подготовки и опыта работы, или с) Образование и подготовка: иметь общепризнанную специальную подготовку либо до выхода в море, либо на борту судна, включая подтвержденный период морской службы,
который должен быть не меньше двух месяцев, и d) Компетентность: соответствовать стандартам компетентности, установленным в разделе A-II/4.
пднв руководСтво дЛя Моряков
35
Международная федерация транспортников наЗвание Сертификата перереГиСтрация раЗдеЛ
национальный сертификат o компетентности нет
I/2, II/4
C/R
Базовая подготовка по безопасности осуществляется в
VI/1
D/P
- Методы персонального выживания течение предыдущих
- предупреждение пожаров и пожаротушение
5 лет
- Элементарная первая помощь
- персональная безопасность и социальная ответственность
Состояние здоровья да
I/9
C/R
Базовое знакомство с мерами безопасности по назначению
VI/1
T/O
Знакомство со спецификой судна по назначению
I/14
T/O
Знакомство с мерами безопасности по назначению
VI/6
T/O
палубный матрос 1-го класса
C/R – требуется сертификат. D/P – документальное свидетельство. T/O – подготовка на борту. E/R – требуется подтверждение.
общие требования к получению сертификата компетентности палубным матросом 1-го класса относится только к службе на судах валовой вместимостью 500 регистровых тонн или более.
рядовой моряк должен:
a) Возраст: быть не менее 18 лет.
b) соответствовать требованиям к сертификации рядового моряка в составе штурманской вахты c) Стаж морской службы: иметь законченный подтвержденный 18-месячный стаж морской службы в палубной команде или 12-месячный стаж и законченную подтвержденную профессиональную подготовку.
d) Образование и подготовка: иметь задокументированную в журнале подготовки профессиональную подготовку на борту или подтвержденную подготовку на берегу с минимальным морским стажем 12 месяцев.
e) Компетентность: соответствовать стандартам компетентности, установленным в разделе A-
II/5.
Примечание:
Существуют также альтернативные варианты подготовки для рядовых с объединенными обязанностями в разделе A-VII/2, но моряки должны выяснить возможности их использования у своих национальных администраций.
пднв руководСтво дЛя Моряков
36
Международная федерация транспортников наЗвание Сертификата перереГиСтрация раЗдеЛ
национальный сертификат o компетентности нет
I/2, II/5
C/R
Базовая подготовка по безопасности осуществляется в
VI/1
D/P
- Методы персонального выживания течение предыдущих
- предупреждение пожаров и пожаротушение
5 лет
- Элементарная первая помощь
- персональная безопасность и социальная ответственность
Состояние здоровья да
I/9
C/R
Базовое знакомство с мерами безопасности по назначению
VI/1
T/O
Знакомство со спецификой судна по назначению
I/14
T/O
Знакомство с мерами безопасности по назначению
VI/6
T/O
радиооператоры
C/R – требуется сертификат. D/P – документальное свидетельство. T/O – подготовка на борту. E/R – требуется подтверждение.
общие требования к получению сертификата компетентности для оператора GMDSS
а) Возраст: быть не менее 18 лет.
b) Образование и подготовка: должен пройти подтвержденную и законченную стадию образования и подготовки и отвечать стандартам компетентности.
пднв руководСтво дЛя Моряков
37
Международная федерация транспортников наЗвание Сертификата перереГиСтрация раЗдеЛ
для радиоперсонала на борту судна, да
I/2, II/2
C/R
оснащенного GMDSS
- общий сертификат радиооператора (GOC) и подтверждение или
- ограниченный сертификат радиооператора (ROC) и подтверждение тип требуемого сертификата зависит от того, служите ли вы на судне, работающем в зоне GMDSS A1
(прибрежная) или в зонах GMDSS A2 и A3
(глубоководная)
от радиоперсонала на судах не требуется да соответствие требованиям GMDSS: национальный сертификат компетентности (регламент радиосвязи
Международного союза радиосвязи) и подтверждение подтверждение признания государством флага да
I/10
E/R
Базовая подготовка по безопасности осуществляется в
VI/1
D/P
- Методы персонального выживания течение предыдущих
- предупреждение пожаров и пожаротушение
5 лет
- Элементарная первая помощь
- персональная безопасность и социальная ответственность
Состояние здоровья да
I/9
C/R
Базовое знакомство с мерами безопасности по назначению
VI/1
T/O
Знакомство со спецификой судна по назначению
I/14
T/O
Знакомство с мерами безопасности по назначению
VI/6
T/O

Старший механик
C/R – требуется сертификат. D/P – документальное свидетельство. T/O – подготовка на борту. E/R – требуется подтверждение.
общие требования к получению сертификата компетентности для старшего механика
Старшие механики судов, оснащенные главным тяговым оборудованием мощностью
3000 квт и более, должны:
а) Предыдущий сертификат и морской стаж: соответствовать требованиям к сертификации как вахтенные офицеры вахты в электромеханической части и иметь не менее чем 36- месячный подтвержденный стаж морской службы, из которого не менее 12 месяцев он должен прослужить на ответственной должности в качестве судового инженера-механика,
имея квалификацию второго механика.
b) Образование и подготовка: иметь завершенное и подтвержденное образование и подготовку и удовлетворять стандартам компетентности, установленным в разделе A-III/2
кодекса пднв.
пднв руководСтво дЛя Моряков
38
Международная федерация транспортников наЗвание Сертификата перереГиСтрация раЗдеЛ
национальный сертификат компетентности да
I/2, III/2, C/R
и подтверждение
III/3
подтверждение признания государства флага да
I/10
E/R
Базовая подготовка по безопасности осуществляется в
VI/1
D/P
- Методы персонального выживания течение предыдущих
- предупреждение пожаров и пожаротушение
5 лет
- Элементарная первая помощь
- персональная безопасность и социальная ответственность первая медицинская помощь нет
VI/4
D/P
Спасательные плавучие средства и спасательные шлюпки да
VI/2
D/P
передовые методы пожаротушения да
VI/3
D/P
Состояние здоровья да
I/9
C/R
Базовое знакомство с мерами безопасности по назначению
VI/1
T/O
Знакомство со спецификой судна по назначению
I/14
T/O
Знакомство с мерами безопасности по назначению
VI/6
T/O

Старшие механики судов, оснащенные главным тяговым оборудованием мощностью
750 – 3000 квт, должны:
а) Предыдущий сертификат и морской стаж: соответствовать требованиям к сертификации как вахтенные офицеры вахты в электромеханической части и иметь не менее чем 24- месячный подтвержденный стаж морской службы, из которого не менее 12 месяцев он должен прослужить, имея квалификацию второго механика.
b) Образование и подготовка: иметь завершенное и подтвержденное образование и подготовку и удовлетворять стандартам компетентности, установленным в разделе A-III/3
кодекса пднв.
второй механик
C/R – требуется сертификат. D/P – документальное свидетельство. T/O – подготовка на борту. E/R – требуется подтверждение.
общие требования к получению сертификата для второго механика вторые механики судов, оснащенных главным тяговым оборудованием мощностью
3000 квт и более, должны:
а) Предыдущий сертификат и морской стаж: отвечать требованиям сертификации в качестве вахтенного офицера вахты в электромеханической части и иметь не менее 12
пднв руководСтво дЛя Моряков
39
Международная федерация транспортников наЗвание Сертификата перереГиСтрация раЗдеЛ
национальный сертификат компетентности да
I/2, III/2, C/R
и подтверждение
III/3
подтверждение признания государства флага да
I/10
E/R
Базовая подготовка по безопасности осуществляется в
VI/1
D/P
- Методы персонального выживания течение предыдущих
- предупреждение пожаров и пожаротушение
5 лет
- Элементарная первая помощь
- персональная безопасность и социальная ответственность первая медицинская помощь нет
VI/4
D/P
Спасательные плавучие средства и спасательные шлюпки да
VI/2
D/P
передовые методы пожаротушения да
VI/3
D/P
Состояние здоровья да
I/9
C/R
Базовое знакомство с мерами безопасности по назначению
VI/1
T/O
Знакомство со спецификой судна по назначению
I/14
T/O
Знакомство с мерами безопасности по назначению
VI/6
T/O
месяцев подтвержденного морского стажа в качестве помощника судового инженера- механика или судового инженера-механика.
b) Образование и подготовка: иметь завершенное и подтвержденное образование и подготовку и удовлетворять стандартам компетентности, установленным в разделе A-III/2
кодекса пднв.
Примечание:
Второй механик, квалифицированный для службы на судах, имеющих главное тяговое оборудование мощностью 3000 кВт и более, может служить старшим механиком на судах, имеющих главное тяговое оборудование мощностью менее
3000 кВт, при этом он должен иметь подтвержденный морской стаж не менее 12
месяцев в качестве судового инженера-механика на ответственной должности и подтвержденный сертификат.
вторые механики судов, оснащенных главным тяговым оборудованием мощностью
750 – 3000 квт, должны:
а) Предыдущий сертификат и морской стаж: отвечать требованиям сертификации в качестве вахтенного офицера вахты в электромеханической части и иметь не менее 12
месяцев подтвержденного морского стажа в качестве помощника судового инженера- механика или судового инженера-механика.
b) Образование и подготовка: иметь завершенное и подтвержденное образование и подготовку и удовлетворять стандартам компетентности, установленным в разделе A-III/3
кодекса пднв.
Примечание:
Компетентности старших и вторых механиков в настоящее время включают управление ресурсами машинного отделения и способности к руководству,
командной работе и управлению пднв руководСтво дЛя Моряков
40
Международная федерация транспортников
вахтенный офицер вахты в электромеханической части
C/R – требуется сертификат. D/P – документальное свидетельство. T/O – подготовка на борту. E/R – требуется подтверждение.
общие требования к получению сертификата компетентности для вахтенного офицера вахты в электромеханической части вахтенные офицеры вахты в электромеханической части укомплектованного машинного отделения или назначенные вахтенные механики в периодически неукомплектованных машинных отделениях (с тяговой мощностью 750 квт или более) должны:
а) Возраст: быть не менее 18 лет.
b) Стаж морской службы: иметь не менее чем 12-месячный законченный курс комбинированной подготовки на берегу и подтвержденный морской стаж, из которого не менее 6 месяцев должна составлять морская служба в виде части принятой программы обучения или иметь не менее чем 36-месячный законченный курс комбинированной подготовки на берегу и подтвержденный морской стаж, из которого не менее 30 месяцев должна составлять морская служба в машинном отделении. Это должно быть задокументировано в соответствующем журнале регистрации подготовки.
с) выполнять в течение требуемого срока морской службы обязанности по вахте в машинном пднв руководСтво дЛя Моряков
41
Международная федерация транспортников наЗвание Сертификата перереГиСтрация раЗдеЛ
национальный сертификат компетентности да
I/2, III/2 C/R
и подтверждение подтверждение признания государства флага да
I/10
E/R
Базовая подготовка по безопасности осуществляется в
VI/1
D/P
- Методы персонального выживания течение предыдущих
- предупреждение пожаров и пожаротушение
5 лет
- Элементарная первая помощь
- персональная безопасность и социальная ответственность первая медицинская помощь нет
VI/4
D/P
Спасательные плавучие средства и спасательные шлюпки да
VI/2
D/P
передовые методы пожаротушения да
VI/3
D/P
Состояние здоровья да
I/9
C/R
Базовое знакомство с мерами безопасности по назначению
VI/1
T/O
Знакомство со спецификой судна по назначению
I/14
T/O
Знакомство с мерами безопасности по назначению
VI/6
T/O
отделении под надзором старшего механика или квалифицированного судового инженера- механика в течение не менее 6 месяцев. d) Образование и подготовка: иметь завершенное и подтвержденное образование и подготовку и удовлетворять стандартам компетентности, установленным в разделе A-III/1
кодекса пднв.
Примечание:
Минимальное время подготовки было сокращено с 30 до 12 месяцев для комбинированной подготовки на берегу и установлен подтвержденный морской стаж (6 месяцев) как часть установленной программы подготовки. Однако уровни компетентности не были снижены, а периоды подготовки должны остаться такими, какие в настоящее время установлены администрацией.
пднв руководСтво дЛя Моряков
42
Международная федерация транспортников

Судовой электромеханик
C/R – требуется сертификат. D/P – документальное свидетельство. T/O – подготовка на борту. E/R – требуется подтверждение.
общие требования к получению сертификата компетентности для судового электромеханика
Судовые электромеханики, служащие на морских судах с главным тяговым оборудованием мощностью 750 квт или более, должны:
а) Возраст: быть не менее 18 лет.
b) Стаж морской службы: иметь не менее чем 12-месячный законченный курс подготовки на берегу и подтвержденный морской стаж, из которого не менее 6 месяцев должна составлять морская служба в виде части принятой программы обучения или иметь не менее чем 36- месячный законченный курс подготовки на берегу и подтвержденный морской стаж, из которого не менее 30 месяцев должна составлять морская служба в машинном отделении. Это должно быть задокументировано в соответствующем журнале регистрации подготовки.
с)
1   2   3   4   5   6   7   8   9

перейти в каталог файлов


связь с админом