Сценарий развлечения «Космонавтами мы будем»
для детей 2-ой младшей группы
Цель:
- Дать детям представление о космосе и о первом космонавте Ю. Гагарине. -Развивать интерес к космонавтике.
- Способствовать нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников.
- Воспитывать желание быть сильными, смелыми.
- Формировать здоровый образ жизни.
- Доставить радость детям.
- Активизировать словарь: космос, космонавт, скафандр, ракета.
Оборудование:
- Портрет Ю.А. Гагарина.
- Картинки с изображением планеты Земля, космического спутника и корабля, собак Белка и Стрелка.
Ход:
Вос-ль: Сегодня, 12 апреля, вся страна отмечает великий день – День космонавтики.
- А вы знаете, что 12 апреля 1961 года советский космонавт Юрий Алексеевич Гагарин на космическом корабле «Восток- 1» впервые в мире совершил виток вокруг Земли. ( Портрет). Его первый полёт в космос был самым трудным и опасным.
Этот день ребята – праздник не только космонавтов, но и тех, кто участвует в создании космических ракет – конструкторов. Они смогли сконструировать первый космический спутник. (Показ картинки). Сначала в космос полетели собаки Белка и Стрелка, а потом и человек. (Показ картинки) . Из космического пространства Юрий Гагарин увидел нашу планету – Земля, она была круглая и показалась ему очень маленькой. ( Показ картинки). Он совершил подвиг, так как был первым человеком, покорившим космос.
- Дети, а каким должен быть человек, полетевший в космос? (Ответы).
- Что нужно делать, чтобы быть сильным, смелым, здоровым? (Ответы).
- Во что одет космонавт? (Ответы).
(Стук в дверь). Интересно ребята, кто - бы это мог быть, пойду я посмотрю. (Звучит музыка «Земля в иллюминаторе»).
Инопланетянин: Вос-ль: Инопланетянин: Дети: Инопланетянин: Чтобы космонавтом стать и к далеким планетам летать,
Нужно ловким, сильным быть, с физкультурой будем мы дружить!
Инопланетянин: 1.Разминка- космодром
Все готово для полета-------- руки вперед , вверх
Ждут ракеты всех ребят-------руки вместе над головой
Мало времени для взлета-------шагаем на месте
Космонавты встали в ряд-------прыжок, руки вверх, хлопок
Поклонились вправо, влево, -----наклоны
Отдадим земле поклон-------наклоны вперед
Вот ракета полетела--- прыжки на двух ногах
Опустел наш космодром--------присели
Вос –ль: Космонавтами мы будем. Нами пусть гордятся люди!
На ракетах серебристых полетим мы в небе чистом!
Молодцы, хорошие ракеты получились,теперь можно лететь, 3. Эстафета « Бегом в ракету».
Инопланетянин: Значит к старту все готовы.
Дети: Инопланетянин: Пристегнуть ремни.
Дети: Инопланетянин: Включить зажигание.
Дети: Есть (имитация).
Инопланетянин: Начинаем отчет- 1, 2, 3, 4, 5 – пуск (имитация нажатия кнопки большим пальцем, руки вперед, полетели, изображая ракету, звучит музыка "Я РАКЕТА"полетели.
(ИГРА-РАКЕТА ) Как прошел полет?
Дети: Хорошо
Инопланетянин: 5 минут полет нормальный. (Когда закончилась музыка, дети бегут на ковер) вот ребята наша первая остановка — луна,
но посмотрите лунатики так здесь намусорили, поможем им навести порядок, ведь вы умеете это делать (по полу разбросаны комки сжатой бумаги).
Инопланетянин: для этого задания мне нужны самые, сильные, ловкие, смелые. Что у вас все такие, тогда вы все будете космическими уборщиками. По моей команде, нужно весь мусор убрать в корзину, готовы.
Дети: да.
4.Игра «Космические уборщики»
Инопланетянин: Тогда начинаем отсчет 1, 2, 3, 4, 5, начинай (звучит веселая музыка) после игры садятся на стулья.
я знаю что жители луны -лунатики любят путешествовать на волшебных автобусах, хотите тоже прокатится на таком транспорте ? 6.Музыкальная игра "Автобус"
Инопланетянин: Вот какие умницы, а теперь я приглашаю вас отдохнуть на звездной поляне. После игры дети садятся на ковер вокруг инопланетянина.Молодцы! Вы сегодня много узнали о космосе, космонавтах, о нашей планете и я думаю, что вас можно зачислить в отряд космонавтов.(вручение медалей) У вас так здорово, что не хочется и уходить, но мне уже пора, до свиданье.
Вос-ль: Дети: Да
Вос-ль: А что именно (ответы детей)
Праздник окончен.
Игра «Автобус».
Вот мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим
И из окошечка глядим, все глядим. Сидят на стульчиках. Изображают, что глядят в окно.
Глядим назад, глядим вперед.
Вот так вот! Вот так вот! Поворачивают в такт музыке головы то вправо, то влево.
Ну что ж автобус не везет?
Не везет? Удивленно пожимают плечами.
Колеса закружились.
Вот так вот! Вот так вот!
Вперед мы покатились.
Вот так вот! Руки согнуты в локтях, прямые ладони совершают крутящие движения одна вокруг другой в такт музыке.
А щетки по стеклу шуршат.
Вжик – вжик – вжик. Вжик – вжик – вжик.
Все капельки смести хотят.
Вжик – вжик – вжик.
Прямыми ладонями совершать движения, имитирующие работу «дворников» автобуса в такт музыке.
И мы не просто так сидим.
«Бим- бим- бим! Бим- бим- бим!»
Мы громко, громко все гудим:
«Бим- бим- бим!» Изображают нажатие кнопки сигнала на руле. Произносят: «Бим- бим- бим!»
Пускай автобус наш трясет.
Вот так вот! Вот так вот!
Мы едем, едем все вперед
Вот так вот! Покачиваются влево – вправо, изображая, как трясет автобус.
Изображают, что крутят руль.
Мы громко, громко все гудим:
«Бим- бим- бим!» Изображают нажатие кнопки сигнала на руле. Произносят: «Бим- бим- бим!»
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |