Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

1 неделя. Тема Линии развития Познавательная


Скачать 94.94 Kb.
НазваниеТема Линии развития Познавательная
Анкор1 неделя.pdf
Дата22.01.2018
Размер94.94 Kb.
Формат файлаpdf
Имя файла1_nedelya.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипРассказ
#35136
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Дата,
Тема
Линии развития Познавательная
30
.0
6

4
.0
7
1-
н
ед
ел
я
Ц
ве
ты
и
т
р
ав
ы
Наблюдение за солнцем .Цель : сравнительный анализ лучей в утренние часы и в полдень.
Наблюдение за ромашкой . Цель : развивать познавательный интерес ;воспитывать заботу о природе.
Наблюдение за птицами. Цель:обратить внимание на их разнообразие .
Наблюдение за пересадкой комнатных растений . Цель : дать знания о влажности , тепла и света для успешного роста и цветения растений в помещении , развивать наблюдательность.
Наблюдение-беседа за работой дворника , который высаживает
цветы на клумбе .Цель : осмотреть инструменты и орудие труда.
Беседа «Красная книга » . Цель : уточнить знания о красной книге
; воспитывать бережное отношения к растениям.
Показ картинок из серии «Цветы и травы». Цель : уточнить знания о Празднике Ивана Купала.
Целевая прогулка к цветочному рынку Цель:закрепить названия цветов.
Целевая прогулка на поляну .Цель : уточнить знание детей о влиянии солнечных лучей на растения.
«Зеленая аптека » Цель : познакомить детей с лекарственными травами , уточнить представление о взаимосвязи растительного мира и человека.
Рассматривание фотоальбома «Крым - заповедный». Цель :
продолжать воспитывать любовь к растениям родного края.
Рассказ «Лекарственные травы – помощники доктора». Цель :
формировать у детей основы экологического поведения .
Беседа «Зачем людям цветы»- формировать заботливое отношение к природному окружению.
Опытно- экспериментальная деятельность:
Опыт №1.
«Подушка из пены»Цель:развить у детей представление о плавучести предметов в мыльной пене (плавучесть зависит не от размеров предмета, а от его тяжести).
Опыт №2
«
Цветной песок»Цель: познакомить детей со способом изготовления цветного песка(перемешав с цветным мелом);научить пользоваться теркой.
Опыт №3 «Растения»(цветок в тени и цветок на солнце , цвет листьев , размеры). Цель : развивать мышление и сравнения условий необходимых для роста .

Дата
Линия развития Речевая
30
.0
6

4.
07
Заучивание М. Познанской «Ромашка». Цель: развивать ЗКР,
память, интонационную выразительность.
Чтение Я . Таиц «По ягоды» . Цель : отвечать на вопросы полным предложением , внимательно слушать.
Пересказ М. Пришвин «Золотой луг» Цель: развивать связную речь.
Рассказ В.Сухомлинский «Лепесток и цветок ».
Цель:закрепления названий цветов , которые растут в летний период.
Составление загадок о цветах . Цель : развивать связную речь.
Слушание легенды о папоротнике . Цель : отвечать на вопросы распространенными предложениями.
Заучивание скороговорок : «После росы , рослы розы»; «Ехал
Грека через реку». Цель : развиваем ЗКР.
Чтение сказки « Дерево правды». Цель : воспитывать потребность быть честным , правдивым .
Р/и «Найди слова». Цель : закреплять названия цветов ,
употребляв речи глаголы повелительного наклонения ,
прилагательное .
Р/и « Волшебная палочка». Цель :продолжать учить называть и описывать цветы (цвет , форма , величина).
Д/у «Знакомые цветы». Цель : составлять описательный рассказ.
ЗКР «Из одного слова — несколько» Цель: учить подбирать слова соответствующие одному звуку.

Дата Линия развития Художественно – эстетическая
30
.
06

4
.0
7
Рисование «Цветы на клумбе» - учить рисовать цветы на круге, выбирая способы изображения: примакивание (ромашки, ноготки), из тонких линий (астры, георгины), из точек (одуванчики, клевер); учить составлять композицию; развивать положительные эмоции от выполнения работы.
Аппликация«Цветы в корзине» - развивать чувство цвета, приучать создавать красивую картину дружно, всем вместе; учить изготовлять и наклеивать объемные цветы из кусочков мятой бумаги.
Лепка «Пчелка на цветке» - закреплять навыки лепки мелких деталей; закрепление различных способов лепки (оттягивание, примазывание, отщипывание, прищипывание, сглаживание).
Воспитывать бережное отношение к природе.
Конструирование из проволоки «Цветы»- развивать мелкую моторику рук.
Рассматривание картины И. Кульской «Цветы»- знакомим детей с репродукциями произведений живописи.
Рассказ В.Сухомлинского «Почему плачет синичка»- воспитывать любовь к природе.
Рассматривание картинок «Лекарственные растения» - народная медицина.
Муз/игра «За цветами» И. Кишка ; «Цветы» Н. Бакутова – улавливать ритм.
Музыкальная деятельность : Концерт по желанию детей- развивать творческие навыки.
Развлечение на тему : «Чай из трав - лечебный чай»- вызвать положительный отзыв и умение передавать в играх свои впечатления.
Этюд «Волшебные цветы»- учить детей видеть красоту природы.
Театрализованная игра «Три поросенка» - формировать четкую,
грамотную речь; совершенствовать умение создавать образы с помощью жестов и мимики.

Дата
Линия развития Физическая
30
.0
6-
4
.0
7
Физкомплекс № 9.
Физкультура +Валеология №59- 60.
Утренняя гимнастика №3.
Подвижные игры по циклограмме (Июнь).
Гимнастика пробуждения №3.
Пеший переход №2 .
Ручной труд- продолжать учить детей мастерить поделки в технике оригами. Развивать глазомер, мелкую моторику.
Труд в природе – сбор лекарственных трав (мята , мелиса).
Хоз.быт.труд– собирать выносные игрушки (ведерки, лопатки,
совки, грабельки, для игр с песком и т.д.).- помогать воспитателю помыть игрушки. Приучать соблюдать порядок и чистоту на участке детского сада. Побуждать оказывать помощь взрослым.
Труд в уголке природы- рыхлим землю , вытираем листья от пыли.
КГН Цель:совершенствовать умение самостоятельно одеваться раздеваться. Складывать и вешать одежду, убирать на место обувь.
Воспитывать опрятность, стремление следить за своим внешним видом. Воспитывать бережное отношение к вещам
ОБЖ «Ядовитые растения» .Цель – учить детей не трогать незнакомые растения в лесу, дать знания о том, что некоторые растения опасны для человека.
Валеология «Лекарственные растения».
Речевая зарядка : Ад-ад-ад- побежали быстро в ряд
Ты- ты-ты- посадили мы цветы
Лю -лю-лю – все цветочки я люблю.
Пальчиковая гимнастика «Цветок».
Физминутка «Цветы танцуют».
Психогимнастика« Минутка непослушания»
Цель: способствовать профилактике эмоционального напряжения, учить криком разряжать эмоциональную напряженность, развивать жизненную ёмкость легких.

Дата
Линия развития Игровая деятельность
30
.0
6.
-
4.
07
С.р.и «Скорая помощь». Цель :вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.
С.р.и «Дачники ». Цель : закреплять знания детей о работе на даче , о растениях произрастающих на даче, о том как надо за ними ухаживать , где они и как растут, играть дружно.
С.р.и « Цветочный магазин». Цель : познакомить детей со способами приобретения покупки в цветочном магазине , вызвать уважение к труду работников торговли , закрепить знания о цветах и растениях ,играть не нарушая правил ведения и сюжета.
С.р. и «Мама готовит обед дочке». Цель :развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий.
Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо».
Цель :формировать у детей представления о хороших и плохих поступках. Учить оценивать собственное поведение и поведение других.
Дидактическая игра «Какие цветы и насекомые похожи по
цвету?» (подбор пар картинок). Цель :развитие цветового восприятия.
Дидактическая игра «Скажи наоборот». Цель :развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.
Имитация звона Цветов-колокольчиков при помощи музыкальных инструментов колокольчиков.
Игра «третий лишний»:
– ромашка, гриб, одуванчик;
– тюльпан, берёза, пион;
– медведь, роза, колокольчик;
– бархатцы, василёк, кукла;
– бабочка, гвоздика, анютины глазки.
Настольно-развивающими играми Воскобовича «Чудо-
крестики». Цель:развивать творческую активность; закрепить знание основных геометрических фигур.
Игры в воде «Цветы лотоса». Цель : развивать воображение.
Л.м.и «Назови соседей». Цель : развивать логическое мышление.
Л.м.и «Жизнь растений ». Цель : развивать логическое мышление и память.
Слов.и «Растет не растет». Цель :развивать мышление.
Народная игра «Мак». Цель : выполнять движения по тексту.
К –игра «Красивые цветы»
Цель:закреплять умение составлять цветы из кругов.

Дата
Линия развития Работа с родителями
30
.0
6

4.
07
Папка – передвижка «Цветы –земной красы начало».
Консультация «Использование природных факторов для закаливания детей летом»
Анкета «Экологическое воспитание».
Фотовыставка «Цветы на подоконнике».
Консультация «Растения аллергены ».
Консультация
«Кое- что о витаминах»
- привлечение внимания родителей к вопросам о витаминах, о правильном их употреблении.

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей