Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Календарно-тематическое планирование - Мои друзья. Тема недели Мои друзья


Скачать 45.34 Kb.
НазваниеТема недели Мои друзья
АнкорКалендарно-тематическое планирование - Мои друзья.docx
Дата09.06.2019
Размер45.34 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаКалендарно-тематическое планирование - Мои друзья.docx
ТипДокументы
#53190
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Тема недели: «Мои друзья»
День недели
Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей
Организация развивающей среды для совместной деятельности
Взаимодействие с родителями

Групповая

Подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
ПОНЕДЕЛЬНИК 10.04

УТРО


Д.игра по развитию речи «Так бывает или нет?»-учить детей сопоставлять, делать выводы.

Элементы ТРИЗ –Д.игра «Простуда»-ориентировать детей на здоровый образ жизни, развивать ловкость.

Утренняя гимнастика.

Пальчиковая гимнастика «В гости» - развивать мелкую моторику рук.



Обогащение предметно-развивающей среды в группе.

Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: книги, природы,  художественного творчества; Дежурства по столовой Цель: привитие аккуратности, бережного отношения к труду.

Рекомендации родителям «Как сформировать у детей правильное отношение к своему здоровью»

«В какие игры поиграть с ребёнком в зимнее время»-рекомендательные советы родителям.

НОД
Развитие речи
Тема: «
Цель: познакомить детей с рассказом К. Паустовского «Кот – ворюга»
    Художественное развитие – Рисование
    Тема: «
    Цель: вызвать у детей желание передать в рисунке радость встречи с родителями. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать различие

    в величине фигуры взрослого и ребенка. Закреплять умение сначала легко прорисовывать простым карандашом основные части, а затем

    закрашивать, используя разные приемы, выбранным ребенком материалом. Вызвать радость от созданного изображения
      Музыкальное развитие – музыка
      Тема: «Подарки весны»

      Цель: развитие музыкального слуха и грамоты. Отработка танцевальных движений повторение слов песен. Распевки, музыкальные подвижные игры



      ПРОГУЛКА
      Наблюдение за трудом дворника. Цель: формирование представлений детей о труде дворника, о его роли в обществе. Расширять кругозор детей.

      П.игра «Мы весёлые ребята»-развивать ловкость детей, учить ориентироваться в пространстве.

      Трудовые поручения по очистке дорожек от снега- воспитывать трудолюбие. 

      Обогащение предметно-развивающей среды в группе- развивать мелкую моторику рук, расширять кругозор детей. Игры со снегом.

      Экспериментирование ( вода, снег ).  

      ВЕЧЕР




      Д/И «Четвертый лишний»

      Цель: развитие памяти, внимания, мышления; развитие психических процессов с Арсением и Андреем П.; учить детей пояснять почему лишний тот или иной предмет


      Приобщение детей в игровой деятельности использовать предметы заместители для яркости и насыщенности игры


День недели
Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей
Организация развивающей среды для совместной деятельности
Взаимодействие с родителями

Групповая

Подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
ВТОРНИК – 11.04

УТРО

П.игра «Карусели»

Цель: развивать ловкость, координацию движений.

Д.игра по математике «На что похоже?»

Цель: развивать логическое мышление, фантазию.

Труд: протирание пыли в игровых уголках.

Цель: формирование трудолюбия.









НОД
Художественное творчество – Рисование
Тема: «
Цель: учить передавать конструкцию башни, форму и пропорции частей. Закреплять способы соизмерения сторон одной части и разных частей.

Развивать глазомер, зрительно – двигательные координации. Упражнять в создании первичного карандашного наброска. Формирование общественных

представлений любви к Родине
    Физическое развитие – физкультура
    Занятие№2

    Цель: повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей
      Ознакомление с окружающим миром
      Тема: «Природа – наш друг»

      Цель: Систематизировать и уточнить представления о свойствах воды и воздуха.Развивать логическое мышление, воображение. Активизировать словарь

      детей (безголосый, бескрылый, водоем, легенда).Формировать эмоциональное положительное отношение к окружающему миру и природе.

      ПРОГУЛКА
      Наблюдение за солнцем

      Цель: развивать наблюдательность, умение делать выводы.

      П.игра «Два Мороза»

      Цель: обогащение двигательного опыта детей.

      Труд-уборка снега с дорожек

      Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

      Ф/У «Пройди ровно по доске»

      Цель: развитие равновесия, умение держать себя на узкой поверхности; развитие координации движения с Андреем Р.


      Самостоятельная игровая деятельность детей.

      Цель: развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками.

      Выносной материал: корм для птиц
      ВЕЧЕР

      Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

      Развивающая игра «Кубики Никитина»-развитие внимания, мышления, систематизировать знания о строении человека.

      Изготовление продуктов питания для сюжетно – ролевой игры «Магазин»

      Цель: развитие мелкой моторики, умение правильно подбирать материал, целесообразность использования

      С Варей и Олесей автоматизация звуков «с» и «ш»

      Цель: развитие артикуляционного аппарата, развитие фонематического слуха и внимания

      Д/И «Раздели на части квадрат, круг2

      Цель: развитие зрительной координации, мышления, умение правильно и ровно разделить на части фигуры

      Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах.

      Закрепление навыков, полученных на рисовании- прорисовывание человека, закрашивание.

      Закрепление навыков рисование человека, прорисовывание мелких деталей

      Поисковая деятельность:»Для чего нужны глаза?»

      Цель: формировать познавательный интерес у детей.

      Настольные игры: «Лото», «Мозаика», «Кубики»

      Цель: развивать представление о строении человека, мелкую моторику рук.



День недели
Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей
Организация развивающей среды для совместной деятельности
Взаимодействие с родителями

Групповая

Подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
СРЕДА - 12.04

УТРО

П.игра «Руки, ноги, голова»

Цель: развивать ловкость, координацию движений.

Д.игра «Ездить, плавать и летать»-развитие фантазии, речи, формирование представлений о возможностях человека.

Труд в уголке природы: полив цветов

Цель: формирование трудовых качеств.









Обогащение материалами  игры «Человек»-развитие мелкой моторики рук, расширять кругозор детей.


Папка – передвижка «Роль сюжетно – ролевых игр для развития детей»
НОД
Познавательное развитие – ФЭМП
Тема: «Полет в космос»

Цель: совершенствовать навыки счета в пределах 10; учить понимать отношения рядом стоящих чисел: 6 и 7, 7и 8, 8 и 9, 9 и 10; закреплять умение обозначать их цифрами; развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа; продолжать формировать умение видеть в окружающих предметах форму знакомых геометрических фигур (плоских)
    Музыкальное развитие - музыка
    Тема: «Подарки весны»

    Цель: развитие музыкального слуха и грамоты. Отработка танцевальных движений повторение слов песен. Распевки, музыкальные подвижные игры
      Развитие речи
      Тема: «
      Цель: продолжать приобщать детей к поэзии; учить задавать вопросы и искать кратчайшие пути решения логической задачи



      ПРОГУЛКА
      Целевая прогулка по участку д/с-рассматривание различных следов.

      Беговая эстафета.

      Цель: развивать ловкость, скоростные качества.

      Наблюдения за погодой.

      Цель: расширение представлений детей об изменении в погоде в весеннее время года;

      П/И «Догонялки»

      Цель: развитие двигательной активности детей


      Трудовая деятельность.

      Сбор поломанных веток на участке.

      Самостоятельная игровая деятельность детей.

      Цель: развивать самостоятельность, коммуникативные навыки общения со сверстниками. Выносной материал: лопатки,
      ВЕЧЕР

      Оздоровительная гимнастика после сна.

      Экспериментирование с водой. Работа по уходу за растениями (рыхление)

      П.игра « Найди и промолчи»

      Цель: развивать выдержку.

      Проигрывание сказки «Яблоко» Сутеева

      Цель: отработка ролей героев, учить эмоционально выразить свою роль





День недели
Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей
Организация развивающей среды для совместной деятельности
Взаимодействие с родителями

Групповая

Подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
ЧЕТВЕРГ - 13.04

УТРО

Составление рассказов по схеме на тему «В какие игры можно играть на улице весной»

Цель: расширять представления детей о зимних видах игр.

Дежурства

Цель: учить подбирать и раскладывать материал для НОД

П/И «Башмачок»

Цель: учить детей соотносить слова и движения; развивать навык быстрого реагирования на движения водящего

С Олесей, Арсением


Д. игра «Так бывает или нет?» - развивать наблюдательность, внимание, речь детей, сенсорное воспитание.

Работа в книжном уголке - подбор книг по теме «Весенние игры» формирование целостной картины мира.

Консультация по работе с родителями «Как правильно собрать ребёнка на прогулку»-приобщать родителей к закаливанию организма детей.

 

Индивидуальные консультации по запросам.

НОД
Ознакомление с окружающим миром
Тема: «Космос»

Цель: расширять представления детей о космосе; подводить к пониманию того, что освоение космоса – ключ к решению многих проблем на

Земле; рассказать детям о Ю.Гагарине и других героях космоса

2. Физическое развитие – физкультура

Занятие№2

Цель: повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей

ПРОГУЛКА
Сравнительное наблюдение за воробьем и синицей

Цель: на примере сравнения воробья с синицей знакомить с особенностями их строения, образа жизни; воспитывать доброжелательное отношение к братьям нашим меньшим

П/И «Птицы и кукушка» Лягушки и цапля»

В прыжках в длину с места

Цель: развитие двигательной активности






Сюжетные игры по выбору детей.

Экспериментирование «Как работает наш нос?

Цель: закрепить знания детей о носе. Формировать умение чередовать длительный, плавный и сильные выдохи носом.

ВЕЧЕР

Оздоровительная гимнастика после сна.

Дыхательные упражнения и игры

«Веселые движения".

Развивать речевое дыхание в процессе произнесения стихотворных строк, умение сочетать речь с движениями.

Подвижная игра с мячом «Близко - далеко, низко - высоко».

Упражнять детей в различении предметов по высоте, в определении расстояния на глаз. Развивать зрительное восприятие, глазомер.
Предложить детям дидактическую игру «Больше-меньше».

Цель: формировать у детей умение сравнивать предметы по величине.

Настольно-печатные игры: сбор пазлов «Веселые картиночки».

Цель: развивать зрительное восприятие, воображение.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

С.ролевая игра «Салон красоты»

Цель: обогащать игру новыми атрибутами.


День недели
Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей
Организация развивающей среды для совместной деятельности
Взаимодействие с родителями

Групповая

Подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
ПЯТНИЦА - 14.04

УТРО

Рассматривание картинок «Весенние развлечения»

Цель: развивать эстетический вкус детей.

Д.игра « Найди, о чём расскажу»-формировать логическое мышление детей.

Д.игра « Угадай по звуку»

Цель: развивать силу, высоту, тембр звуков.

Уборка в игровых уголках.

Цель: формировать трудовые навыки.



Продолжать совершенствовать культуру еды: правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом); есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом; обращаться с просьбой, благодарить

Продуктивная деятельность – зарисовка различных видов подвижных игр. Цель: развитие наблюдательности.

Решение проблемных ситуаций «Можно и нельзя»

Цель: активизировать общение детей.

Индивидуальное консультирование по запросам.

 Оформление родительских уголков.

Делимся впечатлением о прошедшей неделе
НОД
Художественное развитии - Лепка
Тема: «
Цель: учить детей передавать в лепке характерное строение фигуры; самостоятельно решать, как лепить петуха из целого куска. Закреплять

умение пользоваться стекой, сглаживать поверхность фигуры. Развивать эстетическое восприятие, образные представления. Вызывать

положительный эмоциональный отклик на красивые предметы, созданные изображения
    Физическое развитие – физкультура
    Занятие№2

    Цель: повторить ходьбу и бег между предметами; разучить прыжки с короткой скакалкой; упражнять в прокатывании обручей

    ПРОГУЛКА
    Наблюдение за солнцем.

    Цель: расширение кругозора детей.

    П/и «Что тебе сказали руки?»

    Цель: развивать ловкость.

    Труд: подкормка птиц. Цель: формирование заботливого отношения к птицам в зимнее время.

    Индивидуальная работа. Дидактические игры. «Кто впереди?»

    Народная подвижная игра «Карусель»

    Напомнить детям, что во время прогулки нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды


    Самостоятельные игры детей.

    Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры роли, действия

    Подвижная игра «Море волнуется». Развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ
    ВЕЧЕР

    Физкультурный досуг «Путешествие дождевой капельки»

    Цель: помогать правильному формированию изгибов позвоночника. Развивать ловкость, гибкость. Закреплять знания о круговороте воды в природе.

    Совершенствовать навыки детей в изображении предметов, явлений.

    Индивидуальная работа по изобразительному искусству: лепка «гусеница».

    Закреплять умение использовать ранее освоенные способы лепки. Формировать умение детей лепить знакомые предметы конструктивным способом. Индивидуальная работа по ФЭМП: Дидактическая игра «Живые цифры». Усложнение: развёрнутые карточки лежат на столе.

    Закреплять понимание детьми отношений между числами натурального ряда, формировать умение находить место заданного числа в ряду натуральных чисел.
    Хозяйственно-бытовой труд: моем игрушки.

    Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Закреплять умение детей  выбирать самостоятельно игрушки, которые необходимо привести в порядок.

    Игра – эксперимент «Слушай во все уши»

    Цель: дать знания об органах слуха уточнить, что уши у всех разные.

    С.ролевая игра»Театр»-развитие коммуникативных качеств у детей.

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей