Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Тема недели


Скачать 27.89 Kb.
НазваниеТема недели
Дата12.09.2019
Размер27.89 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаПЛАН-КОНСПЕКТ19-20.docx
ТипДокументы
#63242
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Сентябрь

1 неделя

2 неделя

3 неделя

Тема недели: «Дары осени».

Понедельник________________1 половина дня

1.Прием детей, осмотр.

2.Бесседа:……

3.Утренняя гимнастика: Цель: Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка.

Задачи: воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям; обеспечить нормальное функционирование всех органов и систем организма; закрепить умение детей ходить, соблюдая прямолинейность, совершенствовать навыки бега, умение выполнять движения по команде.

Комплекс №1

Построились по порядку,

На утреннюю зарядку.

Подравнялись, подтянулись,

И друг другу улыбнулись.

Ходьба друг за другом на носках, на пятках, как петушок.

Упражнения без предметов

1. «Глазки» (кинезиологическое упражнение). И.п. - о.с. «Глазки влево, глазки вправо, вверх и вниз, и все сначала» (6 раз).

2. «Ротик» (кинезиологическое упражнение). «Чтобы лучше говорить, рот подвижным должен быть» (6 раз).

3. «Помашем крыльями!». И.п. - руки в стороны. 1 - руки к плечам; 2 - и.п. (8раз).

4. «Вырастим большие!». И.п. - о.с. 1 - правая нога назад на носок, потянуться; 2 - и.п.; 3 - левая нога назад на носок, потянуться; 4 - и.п. (8 раз).

5. «Спиралька». И.п. - сидя, ноги скрестно, руки на поясе. 1 - поворот туловища вправо; 2 - и.п.; 3 - поворот туловища влево; 4 - и.п. (8 раз).

6. «Заборчик». И.п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-2 - поднять одновременно руки и ноги; 3-4 - и.п. (8раз).

7. «Попрыгаем на одной ноге!». И.п. - руки на поясе. 1-4 - прыжки на правой ноге; 5-8 - прыжки на левой ноге (в чередовании с ходьбой) (2-3 раза).

8. «Часики» (дыхательное упражнение). «Часики вперед идут, за собою нас ведут». И.п. - стоя, ноги слегка расставлены. 1 - взмах руками вперед - «тик» (вдох); 2 - взмах руками назад - «так» (выдох) (2 раза).….

4.Подготовка к завтраку. Организация дежурства. Формирование КГН : учить правильно умываться, по мере необходимости мыть руки, замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде.

5.Самостоятельная деятельность детей (игры по выбору). Подготовка к образовательной деятельности; Образовательная деятельность.

Область: Развитие речи.

Тема: Пересказ сказки «Заяц-хвастун».

Целевые ориентиры: Помочь детям составить план пересказа сказки; учить пересказывать сказку, придерживаясь плана.

Методика проведения.

«Раньше, когда вы были в средней группе, вас не учили пересказывать сказки, потому что пересказ-дело серьезное. Надо ничего не пропустить. И пересказывать следует так, чтобы вас было приятно и не утомительно слушать,- начинает беседу педагог. – Сейчас я прочитаю вам сказку «Заяц-хвастун», а вы попробуете ее пересказать.»

Педагог читает сказку. Затем выясняет у детей: «О чем следует рассказать сначала? (О том, что заяц пришел снопы воровать.) А потом? (О том, как заяц хвастался.) А дальше? (Зайцы рассказывали о хвастуне тетке вороне.) И тетка ворона? (Не велела хвастаться.) Чем сказка закончилась?»(Заяц ворону от собак спас).

Воспитатель начинает рассказывать сказку, помогает детям своевременно «принять эстафету», при необходимости подсказывает нужное (более точное) слово.

Педагог интересуется, понравилось ли детям рассказывать по плану. Вызывает еще четверых рассказчиков (лучше, если дети будут отвечать с места).

Каждый раз начиная пересказ, педагог называет сказку: «Русская народная сказка «Заяц-хвастун».

6.Самостоятельная деятельность детей (игры по выбору). Подготовка к образовательной деятельности; Образовательная деятельность.

7.Второй завтрак. Организация дежурства; формирование КГН: учить правильно умываться, по мере необходимости мыть руки.

8. Подготовка к образовательной деятельности; Образовательная деятельность.

Область: Познание. Ознакомление с природой.

Тема: «Во саду ли, в огороде…»

Целевые ориентиры: Расширять представления детей о многообразии мира растений; об овощах, фруктах и ягодах; учить узнавать их и правильно называть овощи, фрукты и ягоды. Формировать общие представления о пользе овощей и фруктов, о разнообразии блюд из них. Расширять представления детей о способах ухода за садово-огородными растениями. Формировать желание делиться впечатлениями.

Предварительная работа. Отгадывание загадок об овощах и фруктах. Дидактические игры «Узнай на вкус», «Раз, два, три — урожай собери!». Беседа о правильном питании. Рисование и лепка овощей, фруктов, ягод. Оформление фотовыставки овощей, фруктов и ягод «Во саду ли, в огороде» (выставка оформляется родителями воспитанников и педагогами).

Материал и оборудование. Карточки с изображением овощей, фруктов и ягод на каждого ребенка. Две корзины; муляжи овощей, фруктов и ягод. Тарелочки, ложечки на каждого ребенка. Сушеные овощи (морковь, дыня), фрукты (яблоки, груши), ягоды (малина, шиповник). Игровые фишки.

Методика проведения.

Дети посещают фотовыставку «Во саду ли, в огороде...». Педагог беседует с детьми по содержанию фотографий. Задает наводящие вопросы. Дает детям возможность поделиться знаниями, впечатлениями.

Проводится беседа о том, как сложно, интересно и увлекательно выращивать урожай у себя в саду, на огороде или на даче. Педагог предлагает детям поделиться впечатлениями о дачах и огородах.

Можно пригласить на занятие родителей и предложить им рассказать про свой урожай, про совместную деятельность с детьми на приусадебном участке или даче. Затем проводятся игры.

Игра «Узнай по описанию»

На стульчиках, расставленных по кругу, лежат картинки с изображением овощей, фруктов и ягод (лицевой стороной вниз). В игре участвуют все дети.

Каждый ребенок берет одну картинку и внимательно рассматривает ее. Дети по очереди задают наводящие вопросы и определяют названия растений. (Вопросы: Это фрукт, овощ или ягода? Какого цвета? Какой формы? Какой вкус? Растет на дереве? Что из него готовят? Садовое или огородное растение?) После того, как дети отгадают название растения, ребенок показывает изображение растения на своей картинке. За каждый правильный ответ дети получают фишку. Выигрывает тот, кто набрал больше фишек.

Игра «Раз, два, три — урожай собери!»

Воспитатель раскладывает на коврике различные муляжи овощей, фруктов и ягод. Приглашает двух детей. По сигналу: «Раз, два, три — урожай собери!» один ребенок собирает в корзину садовые растения, другой — огородные. Игра повторяется 3–4 раза.

Педагог спрашивает: «Что можно приготовить из овощей, фруктов и ягод? Как лучше хранить урожай?»

Обобщает ответы детей: из ягод можно приготовить варенье, компот, джем, кисель. Из овощей можно приготовить рагу, салат, кетчуп, борщ, щи. Из фруктов можно приготовить варенье, компот, мармелад. Хранить овощи, фрукты и ягоды можно в замороженном виде, соленом, маринованном и сушеном.

Педагог предлагает детям вымыть руки. Проводится игра «Узнай на вкус».

Игра «Узнай на вкус»

Оборудование: тарелочки, ложечки на каждого ребенка.

Воспитатель раскладывает на тарелочки перед детьми сушеные овощи (морковь, дыня), фрукты (яблоки, груши), ягоды (малина, шиповник).

Просит их попробовать и сказать название плода. Дети пробуют сушеные фрукты, овощи, ягоды и называют их.

Педагог подводит детей к пониманию того, что фрукты, овощи и ягоды — это все природные витамины, они очень полезны для человека. И для того чтобы растения выросли на огороде или в саду, человек должен много трудиться.

10.Подготовка к прогулке. Прогулка.(организация).

Целевые ориентиры: Следует закреплять представления детей о том, что осенние изменения в природе влияют на жизнь растений, животных и человека. Необходимо подводить детей к умению делать выводы о взаимосвязи различных природных явлений (роса, туман, гроза и т. д.).

На прогулке совместно с детьми можно собрать осенние листочки, составить из них букеты и провести конкурс на лучший осенний букет.

М/п словесная игра «Вершки корешки»

Цель: упражнять детей в классификации овощей (по принципу: что у них съедобного-корень или плод на стебле).

Материал: мяч.

Ход игры: Уточнить с детьми, что они будут называть вершки, а что- корешки: «Съедобный корень овоща будем называть корешком, а съедобный плод на стебле- вершком». Воспитатель называет овощ, бросает мяч ребенку. Ребенок должен ответить, что в нем съедобно: вершок или корешок.

Усложнение: Воспитатель говорит: «Вершки», а дети называют овощи у которых съедобны вершки.

11. Возвращение с прогулки. КГН цель: Закреплять умение одеваться и раздеваться не отвлекаясь, аккуратно складывать в шкаф одежду, сушить мокрые вещи, убирать обувь на место.

12.Игры по выбору детей. Хозяйственно- бытовой труд: продолжать учить детей помогать взрослым поддерживать порядок в группе: убирать на свое место игрушки, строительный материал и т.п.

Подготовка к обеду. Обед КГН цель:….

13.Подготовка ко сну. Дневной сон.

Вторник________________1 половина дня

1.Прием детей, осмотр.

2.Бесседа:……

3.Утренняя гимнастика: Цель: Способствовать укреплению здоровья детей, создать радостный эмоциональный подъём, «разбудить» организм ребёнка.

Задачи: воспитывать привычку к ежедневным физическим упражнениям; обеспечить нормальное функционирование всех органов и систем организма; закрепить умение детей ходить, соблюдая прямолинейность, совершенствовать навыки бега, умение выполнять движения по команде.

Комплекс №1

Построились по порядку,

На утреннюю зарядку.

Подравнялись, подтянулись,

И друг другу улыбнулись.

Ходьба друг за другом на носках, на пятках, как петушок.

Упражнения без предметов

1. «Глазки» (кинезиологическое упражнение). И.п. - о.с. «Глазки влево, глазки вправо, вверх и вниз, и все сначала» (6 раз).

2. «Ротик» (кинезиологическое упражнение). «Чтобы лучше говорить, рот подвижным должен быть» (6 раз).

3. «Помашем крыльями!». И.п. - руки в стороны. 1 - руки к плечам; 2 - и.п. (8раз).

4. «Вырастим большие!». И.п. - о.с. 1 - правая нога назад на носок, потянуться; 2 - и.п.; 3 - левая нога назад на носок, потянуться; 4 - и.п. (8 раз).

5. «Спиралька». И.п. - сидя, ноги скрестно, руки на поясе. 1 - поворот туловища вправо; 2 - и.п.; 3 - поворот туловища влево; 4 - и.п. (8 раз).

6. «Заборчик». И.п. - лежа на спине, руки вдоль туловища. 1-2 - поднять одновременно руки и ноги; 3-4 - и.п. (8раз).

7. «Попрыгаем на одной ноге!». И.п. - руки на поясе. 1-4 - прыжки на правой ноге; 5-8 - прыжки на левой ноге (в чередовании с ходьбой) (2-3 раза).

8. «Часики» (дыхательное упражнение). «Часики вперед идут, за собою нас ведут». И.п. - стоя, ноги слегка расставлены. 1 - взмах руками вперед - «тик» (вдох); 2 - взмах руками назад - «так» (выдох) (2 раза).….

4.Подготовка к завтраку. Организация дежурства. Формирование КГН : учить правильно умываться, по мере необходимости мыть руки, замечать и самостоятельно устранять непорядок в своем внешнем виде.

5.Самостоятельная деятельность детей (игры по выбору). Подготовка к образовательной деятельности; Образовательная деятельность.

Область: Познание ФЭМП

Тема: «Сравнение предметов по длине».

Задачи: Учить сравнивать предметы по длине путем складывания пополам и с помощью условной мерки; упражнять в счете в пределах 5; сравнивать число- путем наложения без счета; учить увеличивать число на единицу; формировать представление о том, что число не зависит от величины и цвета предмета.

Материалы: Для воспитателя: мяч.

Для детей: квадрат (4×4см); полоска-мерка (4-1 см);набор цифр от 0 до 3 (один набор на двоих); разноцветные осенние листья.

Методика проведения.

Сидя за столом «Какие стороны у квадрата?»

Перед каждым ребенком на столе квадрат и мерка.

Воспитатель. Какая фигура лежит перед вами на столе? (Квадрат.) Какие стороны у квадрата? Как узнать, какой они длины? Что для этого надо сделать?

Не торопите детей с ответами, дайте им возможность высказаться.

Способы сравнения:

- сравнивать путем складывания пополам верхней и нижней сторон или левой и правой, а также по диагонали (уголок к уголку);

- измерять стороны квадрата с помощью мерки.

По завершении работы уточнить, сколько сторон у квадрата и какой они длины.

Игры: «Назови скорей»

В начале игры уточняется правило: называть числа на один больше.

Воспитатель бросает мяч кому-нибудь из детей и называет число. Ребенок ловит мяч и, бросает его обратно, называет число на одну единицу больше. Игра проводится в быстром темпе.

Играющие следят за ответами и помогают ведущему.

Усложнение. Называть числа не по порядку. Детям, которые считают в больших пределах, можно называть числа больше 5.

«Какой цифры не стало?» Играют парами.

Воспитатель предлагает детям разложить цифры по порядку (от 0 до 3). Один ребенок из пары закрывает глаза, другой- переставляет цифры в числовом ряду. Открыв глаза, первый ребенок отмечает, что изменилось. Если он ответил правильно, то становится ведущим. Игра продолжается.

6.Самостоятельная деятельность детей (игры по выбору). Подготовка к образовательной деятельности; Образовательная деятельность.

7.Второй завтрак. Организация дежурства; формирование КГН: учить правильно умываться, по мере необходимости мыть руки.


перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей