Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Тема недели


Скачать 31.42 Kb.
НазваниеТема недели
Дата21.10.2019
Размер31.42 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаДокумент Microsoft Office Word.docx
ТипДокументы
#64432
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

21.10.2019г.-25.10.2019г.
Тема недели:
Кладовая природы. Фрукты-овощи
Задачи:
Уточнить знания детей о пользе овощей и фруктов для здоровья человека. Закрепить знания названий овощей и фруктов. Расширение представлений детей о некоторых овощах, развитие умения отличать и называть по внешнему виду овощи (огурец, помидор, морковь, репа), фрукты (яблоко, груша, слива, абрикос). Содействовать трудовому воспитанию.
Оздоровительные мероприятия:
Смотри «Рабочая программа воспитателя» стр.376-377

Развитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания:
Закрепление умения своевременно пользоваться носовым платком, развернув его;

Закрепление навыков гигиены для носа

Учить доставать из шкафа уличную обувь, рейтузы.
Бодрящая гимнастика после сна:
Потянулись-потянулись,

А теперь мы повернулись.

Вот подняли ножки, "Побежали" по дорожке.

Тут конец дорожке, опустили ножки.

Руки все подняли, ими поиграли.

Потянулись к небу выше и достали все до крыши.

***

Лежа на спине — руки вверх, оттянуть носки ног.

Повернуться на живот. Согнуть ноги в коленях.

Поочередное движение согнуты¬ми ногами вверх-вниз.
Утренняя гимнастика:
ОРУ с погремушками Смотри О.М. Литвинова стр.6

Пальчиковая гимнастика:
«Салат»

Мы морковку Энергично проводят кулачком

чистим-чистим, правой руки по ладони левой.

Мы морковку трём-трём, прижимают кулачки к груди и

делают ими резкие движения

вперёд-назад.

Сахарком её посыплем «Посыпают сахарком», мелко

перебирая пальчиками.

И сметанкою польём. Кулачком делают движения сверху

вниз, как бы поливая.

Вот какой у нас салат, Протягивают ладони вперёд.

Витаминами богат! Поглаживают ладошкой живот.
Артикуляционная гимнастика:
Лопата

Широко открываем рот. Кладем мягкий спокойный язычок на нижнюю губу. Задерживаем на 3—5 секунд. Убираем язычок. Даем ребенку время для отдыха и расслабления, предлагаем сглотнуть слюну. Повторяем упражнение 3—4 раза.


Зрительная гимнастика
Наша грядка
Раз, два, три, четыре, пять.

Будем овощи искать.

Что растет на нашей грядке ?

Огурцы, горошек сладкий,

Там редиска, там салат.

Наша грядка просто клад.



Посмотреть вниз .

Влево - вправо .
Поморгать глазами
Психогимнастика:

Ножками мы топаем

Ручками мы хлопаем

А теперь мы повернемся

И друг другу улыбнемся

Логоритмические упражнения:
«Овощи»

На огород мы побежим, Бегут по кругу.

Что растет там, поглядим.

Под листочками на грядке Наклоняют туловище вправо-

Огурцы играют в прятки. влево.

Дождик мой водить

начнет — Всех заметит, всех польет.

Заучивание наизусть:
Русская народная потешка

Ладушки-лады, Хватаются обеими руками за

Не поливаны сады. голову и качают ею.

Недосуг поливать, Отмахиваются обеими руками.

Надо в ладушки играть. Ритмично хлопают.
Русская народная песня «Ладушки»

Позовем на помощь дождик. Дождик, дождик, посильней, Огород ты наш полей!

Итоговое мероприятие:
Просмотр мультфильма «Веселый огород»

Выставка «Дары Осени»

Кружковая работа:
«Логоритмика для карапузов» - вторник


День недели
ПОО
Непосредственно-образовательная деятельность детей и взрослых
Образовательная деятельность в режимных моментах с учетом интеграции образовательных областей
Инд. непосред. образов. деятельность детей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Взаимодействие с родителями и социальными партнерами
ПОНЕДЕЛЬНИК
Х-Э/Р ; Ф/Р

(9-00/9-10)

«Поливаем огород» Н.С. Голицына стр.23

Задачи: Закрепить навыки работы карандашом, учить проводить карандашом короткие прямые линии, заполнять весь лист. Уточнить представление об овощах, учить узнавать и называть овощи.

(16-00/16-10)

Занятие №3 Сентябрь «Пойдем в гости к кукле, лошадке, собачке»О.М. Литвинова стр.10

Задачи: Научить детей ходить между предметами и прокатывать мяч одной рукой. Развивать двигательную активность детей.
«Что вырастили люди»

УТРО: Игровое упражнение «Волшебный мешочек». Цель: выяснить уровень знаний детей по теме «Овощи».

Упражнения с плодами ореха или массажными мячиками «Орех». Физминутка «Урожай»

Путешествие яблока по волшебной дорожке «Органы чувств».

Дидактическая игра «Во саду ли в огороде»

С/И «Мамины помощники» — приготовление салата.

Прогулка: Экскурсия на огород. Цель: познакомить детей с особенностями произрастания некоторых овощей.

Беседа «Как зовут твоих родителей».

П.и. «Хоровод». Цель: формировать умение детей водить хоровод, упражнять в приседании. П.и. «Раз, два, три — беги».

Перед обедом:





Чтение Я.Бжехва «Помидор» Игровая ситуация «Игрушка одна, а играть с ней хочется всем».
Дидактические игры «Чудесный мешочек», «Угадай по вкусу» с Лизой, Даней
Упражнять в правильном произношении звуков «Ш» и «З»

(называть слова с нужными звуками)

Варя, Диана
Иллюстрации для рассматривания ,альбомы, энциклопедии, художественные книги, сюжетные и предметные картинки, фотографии ,открытки, м/м презентации, мультфильмы, видеоклипы по данной тематике.

Корзина, овощи
Предложить поехать с ребенком на поля (в деревню) и посмотреть, как люди собирают урожай.
ВТОРНИК
С-К/ Р; П/Р; Х-Э/Р


(9-00/9-10)

«Большие и маленькие овощи и фрукты» О.Э .Литвинова стр.103

Задачи: Закрепить название некоторых фруктов и овощей. Учить выделять характерные свойства (цвет, форму) путем зрительного и осязательного обследования.
«Дары королевы Осени»

УТРО:Сюрпризный момент: Появление королевы Осени

Решение проблемного вопроса: «Что в корзине?»

Обследование и сравнение объектов (овощей и фруктов).


Поисково-исследовательская деятельность «Определи на вкус».

Упражнение «Много, один, ни одного» (на морковках).

Прогулка:


Дыхательная гимнастика: «Дуем на осенний листок» (вырабатываем длительный выдох).

Денис О., Лера Ф.
Лото «Овощи».
Рассматривание картины «Собираем урожай овощей»

Подвижная игра «Кто больше соберёт овощей и фруктов»
Анкетирование родителей на тему «Чем питаются ваши дети?»;

Консультация для родителей «Как приучить ребенка есть овощи и фрукты»;
ВТОРНИК




(16-00/16-10)
(по плану муз. руководителя)


П.и. «Хоровод», «Скачут зайки на лужайке».
Перед обедом:


Настольные пазлы или разрезные картинки «Овощи»

Чтение «В огороде (по Е.И.Тихеевой) - учить детей слушать и понимать литературные произведения с опорой на иллюстрации, игровые действия, наблюдения. Подвижная игра «Попади в корзину» -

упражнять в бросании мяча двумя руками снизу.






СРЕДА
Р/Р; С-К/ Р; Ф/Р


(9-00/9-10)

«Кушай овощи и фрукты, Маша» Н.С. Голицына стр.22,27 М.Г. Борисенко стр.65

Задачи: Уточнить и закрепить слова по теме.

Закрепить навыки словообразования и словоизменения. Помогать детям отвечать на вопросы
● 

(16-00/16-10)

Занятие №3 Сентябрь «Пойдем в гости к кукле, лошадке, собачке»О.М. Литвинова стр.10

Задачи: Научить детей ходить между предметами и прокатывать мяч одной рукой. Развивать двигательную активность детей.
«Путешествие сеньора Помидора»

УТРО:Сюрпризный момент: почтальон приносит сундучок (в грамзаписи голос сеньора Помидора с просьбой о помощи).

Игра-забава с Помидором «Хвастунишка».

Опыт «Соковыжималка».

Игра «Ищу друзей» 

Прогулка: Наблюдение за дождиком. Беседа: природа после дождя.Худож. слово: «Дождик, дождик, капелька, Нарисуем палочкой дождик на песке-рисовать прямые линии разной длины. Вынос оборудования: муляж морковки, мячи, ведёрки, совочки.

Перед обедом:



Подвижная игра: «Мыши в кладовой» - учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.
Рассказывание сказки «Репка» Цель: способствовать восприятию художественных произведений, слушать и запоминать содержание сказки.

Диана, Варя, Лиза, Олеся
Гендерная принадлежность «Как вести себя в детском саду».
Развитие движений: «Попади в корзину»

развивать ловкость. глазомер.
Рассматривание картинок овощи-фрукты
Рассматривание натуральных овощей.

Самостоятельная деятельность детей с конструктором.

СРИ «Овощной магазин» – развивать коммуникативные навыки.

Папка-раскладушка «Магия овощей», «Стихи про витамины, овощи и фрукты».
ЧЕТВЕРГ
С-К/ Р; П/Р; Х-Э/Р Р/Р

(9-00/9-10)

«Рассматривание овощей и фруктов» Н.С. Голицына стр.30

Задачи: Учить детей слушать

рассказ воспитателя,

добавлять слова,

заканчивать предложения,

уточнять представления

об овощах и фруктах ( морковь, огурец, яблоко, груша ).

(16-00/16-10)
(по плану муз. руководителя)


«Чудесные овощи и фрукты»

УТРО:Игровая ситуация «Мне нравится в детском саду».

Беседа об овощах. Цель: познакомить детей с некоторыми овощами, развивать познавательный интерес.

Рассматривание корзинки с овощами, игра «Как называется». Игра «Бегите ко мне».

Раскраски «Овощи».

Прогулка:

Игровая ситуация «Мы играем с песком».

Игра «Паровозик».

Подвижные игры с осенними листочками.

Перед обедом:



Хороводная игра «Зайка шёл».

Игра «Соберём овощи в корзинку».
Дид. игра «Назови, что видим».

Цель – слушать рассказ взрослого об изменениях в погоде; понимать слова «хорошо – плохо» или «хорошая – плохая погода»;

употреблять местоимения «я – мы»
Дидактические игры «Угадай на ощупь», «Что в лукошке лежит?»
Игра «Угостим гостей фруктами»
Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги .

Игры с водой «Вымоем овощи для салата».
ПЯТНИЦА
Р/Р;Х-Э/Р

(9-00/9-10)

«Яблочки» Н.С. Голицына стр.29

Задачи: Учить лепить круглые предметы, раскатывать пластилин круговыми движениями между ладонями. Упражнять в различении и назывании цветов: красный, жёлтый, зелёный.

УТРО:Обсуждение стихотворения Александровой «Катя в яслях».

Игра «Волшебный мешочек».

Игра «По тропинке». Цель: учить детей ходить друг за другом, не наталкиваясь.

Прогулка:

Знакомство с игрой «Огуречик-огуречик». Цель: учить прыгать на двух ногах с продвижением вперёд;

Поручение «Убери мусор в корзину». Цель: рассказать детям, что для мусора есть специальное место, воспитывать трудолюбие.
Перед обедом:

Упражнение для развития зрительного восприятия «Сложи из двух половинок овощ».

Подвижная игра: «Попрыгунчики» - прыжки на большом мяче
Самостоятельное рисование. Цель: учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, доставить радость. С Варюшей, Лизой, Викой
Дидактическая игра «Где, что растет?»

Сюжетно-ролевая игра « Угостим кукол овощами» - продолжать развивать интерес к совместным играм.

Труд: окажем посильную помощь няне

( выполнение поручений )
Консультации для родителей: «Витаминный калейдоскоп», «Мойте овощи и фрукты перед едой», «Ешьте больше овощей (фруктов) будете здоровы!».


перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей