Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

элемент предст. Тематическое планирование Элементарные математические представления


Скачать 21.34 Kb.
НазваниеТематическое планирование Элементарные математические представления
Дата13.10.2019
Размер21.34 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаэлемент предст.docx
ТипТематическое планирование
#64207
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей


УТВЕРЖДАЮ

Директор Государственного

учреждения образования


школа-интернат»

«____» _____Н.А.Дировская

«____» ____________20___г.


Календарно - тематическое планирование

«Элементарные математические представления»

на 2019/2020 учебный год





























Учить детей сравнивать предметы по размеру: большой – маленький, большие – маленькие, одинаковые.





Учить детей воспринимать число 1 с помощью различных анализаторов; обводить цифру 1 по контуру.



«Цифра2»

Величина «толстый –тонкий»
Учить детей устанавливать, что количество предметов не зависит от их цвета, формы, размера; учить выделять из множества по образцу и слову, воспринимать с помощью различных анализаторов; познакомить с цифрой 2.



Понятия «сверху», «снизу»
Учить детей ориентироваться в окружающем пространстве, определять верх и низ на плоскости и на листе бумаги.




«Признаки предметов»
Закреплять и обобщать представления детей о свойствах предметов (цвета: красный, желтый, синий; форма: круг и квадрат; размер: большой, маленький). Учить сравнивать предметы (понятия «одинаковые» - «разные»).




18.11

19.11

20.11

22.11

«Понятия «высокий» - «низкий», «выше» - «ниже», «одинаковые по высоте»
Дать детям понятия «высокий» - «низкий», «выше» - «ниже», «одинаковые по высоте».


25.11

26.11

27.11

29.11
Закрепление понятий «Большой - маленький.»

Один - много
Учить детей сравнивать количество (1-2) зрительно, на слух; решать практические задачи на конкретных предметах; различать цифры 1-2, соотносить их с количеством.


декабрь
02.12

03.12

04.12

06.12
Образование числа 3, знакомство с цифрой 3»
Закреплять навык пересчета предметов независимо от перемещения и расположения в пространстве; восприятие количества с помощью слухового, двигательного, тактильного анализаторов.


09.12

10.12

11.12

13.12

«Образование числа 3»
Учить детей выделять три предмета из множества по слову; закреплять на практика состав числа 3. Формировать понятия о числовом ряде. Учить прямому счету до трех и обратному от трех.


16.12

17.12

18.12

20.12
«Понятия «один», «много», «мало», «ни одного»
Уточнять, сравнивать и закреплять понятия «один», «много», «мало», «несколько»


23.12

24.12

27.12

30.12
«Понятия «высокий» – «низкий», «выше» - «ниже», «одинаковые по высоте»
Закреплять понятия «высокий» – «низкий», «выше» - «ниже», «одинаковые по высоте»



январь

03.01

06.01

08.01

10.01
«Пространственные понятия»
Закреплять пространственные понятия «верх», «низ», «левое», «правое», «середина», «вверху», «внизу», «слева», «справа». «влево», «вправо» на плоскости и на листе бумаги.


13.01

14.01

15.01

17.01
«Счет в прямом (до 3) и обратном (от 3) порядке»
Учить детей отсчитывать заданное количество в пределах 3; видеть, устанавливать равенство и неравенство (плюс 1, минус 1); сравнивать числа и количества, давая определения «больше (меньше) на 1»; дорисовывать до заданного количества, соотносить количество с цифрами.


20.01

21.01

22.01

24.01

«Геометрическая фигура квадрат»

Учить детей составлять квадрат из частей.


27.01

28.01

29.01

31.01

«Понятия «далеко», «близко» («около», «рядом»)



Закреплять понятия «далеко», «близко» («около», «рядом»)



февраль
03.02

04.02

05.02

07.02
«Образование числа 4, знакомство с цифрой 4»

Учить детей выделять из множества по образцу и с лову, соотносить с количеством пальцев пересчитывание с названием итогового числа; находить в окружающей обстановке, считать с помощью различных анализаторов.



10.02

11.02

12.02

14.02
«Составление числа 4 разными способами»
Закреплять знания о числовом ряде в пределах 4; закреплять навык пересчета предметов независимо от направления счета; учить называть итог счета, согласовывать числительные с существительными.
17.02

18.02

19.02

21.02
«Понятия «столько же», «одинаково», «поровну».
Формировать понятия «столько же», «одинаково», «поровну».
24.02

25.02

26.02

28.02

«Цифра 0»
Учить детей сравнивать числа и количества, давая определение «больше, меньше на 1»; отсчитывать заданное количество в пределах 5.
март
0203

03.03

04.03

06.03
Знакомство с тетрадью в клетку
Учить детей ориентироваться на странице тетради (верх, вниз, слева, справа, середина); обводить заданное количество клеток.
09.03

10.03

11.03

13.03

Закрепление понятий «больше», «меньше»
Закреплять последовательность чисел (цифр) в числовом (цифровом) ряду (1, 2, 3, 4); учить сравнивать количество.
16.03

17.03

18.03

20.03

Повторение и образование числа 4
Закреплять знания о числовом ряде, прямой и обратный счет; учить решать практические задачи в пределах 4.
23.03

24.03

25.03

27.03

30.03

31.03
Геометрическая фигура треугольник
Учить детей составлять треугольники из частей



апрель
01.04

03.04

06.04

07.04

Образование числа 5, знакомство с цифрой 5

Закреплять счет и отсчет предметов, место 5 в числовом ряду.
08.04

10.04

13.04

14.04
Понятия «вчера», «сегодня», «завтра», «раньше», «позже»
Учить устанавливать последовательность событий
15.04

17.04

20.04

21.04
Число 5. Порядковый счет до 5
Учить детей счету движений, счету предметов на ощупь, счету в прямом и обратном порядке, счету от заданного числа 5. Учить отвечать на вопросы: «Который по счету?», «На каком месте?»
22.04

24.04

27.04

29.04
Понятия «толстый» - «тонкий», «толще» - «тоньше», «одинаковые по толщине».
Закреплять понятия: «толстый» - «тонкий», «толще» - «тоньше», «одинаковые по толщине».
май
04.05

05.05

06.05

08.05
Круг, треугольник, квадрат
Закреплять знания детей о геометрических фигурах.
11.05

12.05

13.05

15.05
Части суток, их последовательность
Учить детей соотносить действия в течение суток
18.05

19.05

20.05

22.05
Понятие «пара»
Вводить в активный словарь детей понятие «пара»
25.05

26.05

27.05

29.05
Итоговое занятие.
Закрепление пройденного материала а режимных моментах, на прогулке.









Литература:

1.Мысляков В.В. «Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью»,:. Минск «Народная асвета» 2007
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей