Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

ктп муз 2015-2016 да. Тематическое планирование уроков музыки п п Дата Раздел Тема Кол-во часов Планируемые результаты Виды деятельности примечание


Скачать 34.67 Kb.
НазваниеТематическое планирование уроков музыки п п Дата Раздел Тема Кол-во часов Планируемые результаты Виды деятельности примечание
Анкорктп муз 2015-2016 да.docx
Дата11.11.2016
Размер34.67 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаktp_muz_2015-2016_da.docx
ТипТематическое планирование
#1514
Каталогtopic91650016_33986973Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

С этим файлом связано 44 файл(ов). Среди них: rudnitskaya_v_n_yudacheva_t_v_matematika_3_klass_tetrad_dlya.pdf, rudnitskaya_v_n_yudacheva_t_v_matematika_3_klass_rabochaya_t.pdf, Olimpiady_po_mat-ke_3_klass.pdf, 3-4_klass.pdf, metod-teh-3kl_2010.pdf, математика.docx, литературное чтение.docx, Рабочая программа школьного театрального кружка .docx, русский язык.doc и ещё 34 файл(а).
Показать все связанные файлы

Календарно – тематическое планирование уроков музыки

п\п

Дата

Раздел

Тема

Кол-во часов

Планируемые результаты

Виды деятельности

примечание

План

Факт

Личностные

Метапредметные

Предметные







1.







Россия – родина моя (5 часов)

Мелодия – душа музыки

Мелодизм – основное свойство русской музыки. Композитор П. Чайковский (2-я часть Симфонии № 4)

1

чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности

целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий


Познавательные УУД:
Осознание восприятие содержания музыкального сочинения.
Действия постановки и решения проблем в процессе анализа музыки и её исполнения.

Регулятивные УУД:

Осознание качества и уровня усвоения (оценка воздействия музыкального сочинения на чувства и мысли слушателя)

Коммуникативные УУД:

Умение слушать и вступать в диалог с учителем, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Оценка действий партнёра в коллективном пении.


основы музыкальной культуры через эмоциональное активное восприятие, развитый художественный вкус, интерес к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;

В результате изучения музыки на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы:


Наблюдать за музыкой в жизни ребёнка. Различать настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке. Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений. Применять словарь эмоций. Исполнять песни, играть на детских элементарных музыкальных инструментах.





2.







Природа и музыка. Лирические образы русских романсов. Лирический пейзаж в живописи («Звучащие картины»)

1




3.







Виват, Россия! Наша слава – Русская держава. Образы защитников Отечества в музыке.

1




4.







Кантата «Александр Невский» С.Прокофьева

1




5.







Опера «Иван Сусанин»

М. И. Глинки. Особенности музыкального языка сольных (ария) и хоровых номеров оперы.

1




6.







День, полный событий (4 часа)

С утра до вечера: музыкальные впечатления ребенка. Образы утренней природы в музыке русских и зарубежных композиторов (П.Чайковский, Э.Григ)

1

уважительное отношение к культуре других народов:

эстетические потребности, ценности и чувства

развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; навыки сотрудничества с учителем и сверстниками.


Познавательные УУД:

Формирование устойчивого интереса к уроку через творчество.

Учиться давать оценку результатам деятельности - рефлексия.

Извлечение необходимой информации из исполняемых произведений.

Регулятивные УУД:

Постановка и выполнение учебной задачи.

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже сделано и что ещё надо сделать.

Коммуникативные УУД:

Продуктивное сотрудничество со сверстниками в процессе коллективного исполнения песен.

воспитаны нравственные и эстетические чувства: любовь к Родине, гордость за достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважение к истории и духовным традициям России, музыкальной культуре её народов;


Сравнивать музыкальные и речевые интонации, определять их сходство и различие. Осуществлять первые опыты импровизации и сочинения в пении, игре, пластике. Инсценировать песни, пьесы программного содержания, народные сказки.




7.







Портрет в музыке. В каждой интонации спрятан человек. Детские образы С.Прокофьева («Петя и волк», «Болтунья», «Золушка»)

1




8.







Детские образы М.Мусоргского («В детской», «Картинки с выставки» и П.Чайковского («Детский альбом»)


1




9.







Образы вечерней природы. Обобщение темы «День, полный событий».


1




10.







О россии петь, что стремиться в храм (7часов)

Два музыкальных обращения к Богородице («Аве Мария» Ф.Шуберта, «Богородице Дево, радуйся» С.Рахманинова)

1

развиты этические чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей. чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности


Познавательные УУД:
Поиск и выделение необходимой информации (усвоение особенностей музыкального языка как средства создания музыкального образа. Умение строить речевое высказывание в устной форме. Извлечение необходимой информации из прослушанного произведения.

Регулятивные УУД:

Элементы волевой саморегуляции как способности к мобилизации сил и энергии при прослушивании и исполнении музыки, способность к волевому усилию, преодолению препятствий, трудностей, возникающих в процессе исполнения и слушания музыки.

Коммуникативные УУД:

Умение слушать и вступать в диалог с учителем, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Оценка действий партнёра в коллективном пении.

начнут развиваться образное и ассоциативное мышление и воображение, музыкальная память и слух, певческий голос, учебно-творческие способности в различных видах музыкальной деятельности.


Различать настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке. Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений.




11.







Образ матери в музыке, поэзии, живописи. Древнейшая песнь материнства. Эмоционально-образное родство образов

1




12.







Образ матери в современном искусстве

1




13.







Праздники Православной церкви. Вход Господень в Иерусалим (Вербное воскресенье)

1




14.







Музыкальный образ праздника в классической и современной музыке

1




15.







Святые земли Русской: княгиня Ольга, князь Владимир. Жанры величания и баллады в музыке и поэзии.

1




16.







Обобщение по темам первого полугодия. Музыка на новогоднем празднике. Итоговое тестирование учащихся.

1




17.







гори, гори ясно, чтобы не погасло (3часа)

Былина как древний жанр русского песенного фольклора. Былина о Добрыне Никитиче. Былина о Садко и Морском царе

1

целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий

уважительное отношение к культуре других народов:


Познавательные УУД:
Действия постановки и решения проблем в процессе анализа музыки и её исполнения.

Умение строить речевое высказывание в устной форме.

Извлечение необходимой информации из прослушанного произведения.

Регулятивные УУД:

Осознание качества и уровня усвоения (оценка воздействия музыкального сочинения на чувства и мысли слушателя)

Коммуникативные УУД:

Умение слушать и вступать в диалог с учителем, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Оценка действий партнёра в коллективном пении.

воспитаны нравственные и эстетические чувства: любовь к Родине, гордость за достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважение к истории и духовным традициям России, музыкальной культуре её народов;


Участвовать в совместной деятельности при воплощении различных музыкальных образов. Знакомиться с элементами нотной записи. Выявлять сходство и различие музыкальных и живописных образов.




18.







Образы народных сказителей в русских операх (Баян и Садко). Образ певца-пастушка Леля

1




19.







Масленица – праздник русского народа. Звучащие картины. Сцена «Прощание с Масленицей» из оперы «Снегурочка» Н.Римского-Корсакова

1




20.







В музыкальном театре (6 часов)

Опера «Руслан и Людмила» М.Глинки. Образы Руслана, Людмилы, Черномора.

1

эстетические потребности, ценности и чувства

развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения; навыки сотрудничества с учителем и сверстниками.


Познавательные УУД:

Формирование устойчивого интереса к уроку через творчество.

Учиться давать оценку результатам деятельности - рефлексия.

Извлечение необходимой информации из исполняемых произведений.

Регулятивные УУД:

Постановка и выполнение учебной задачи.

Оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже сделано и что ещё надо сделать.

Коммуникативные УУД:

Продуктивное сотрудничество со сверстниками в процессе коллективного исполнения песен.

основы музыкальной культуры через эмоциональное активное восприятие, развитый художественный вкус, интерес к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;

начнут развиваться образное и ассоциативное мышление и воображение, музыкальная память и слух, певческий голос, учебно-творческие способности в различных видах музыкальной деятельности.


Подбирать стихи и рассказы, соответствующие настроению музыкальных пьес и песен. Моделировать в графическом рисунке особенности песни, танца, марша.




21.







Опера «Руслан и Людмила». Образы Фарлафа, Наины. Увертюра.

1




22.







Опера «Орфей и Эвридика» К.Глюка. Контраст образов (Хор фурий.Мелодия).

1




23.







Опера «Снегурочка» Н.Римского-Корсакова. Образ Снегурочки. Образ царя Берендея. Танцы и песни в заповедном лесу. Образы природы в музыке Н.Римского-Корсакова

1




24.







«Океан – море синее» вступление к опере «Садко». Образы добра и зла в балете «Спящая красавица» П.Чайковского







25.







Мюзиклы: «Звуки музыки» Р.Роджерса. «Волк и семеро козлят на новый лад» А.Рыбникова

1




26.







В концертном зале (5 часов)

Жанр инструментального концерта. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром П.Чайковского. Народная песня в Концерте.

1

развиты этические чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности


Познавательные УУД:

Умение строить речевое высказывание в устной форме: размышления о музыке в форме диалога с учителем.

Рефлексия способов и условий действия (индивидуальная оценка восприятия музыкального произведения)

Извлечение необходимой информации из прослушанного произведения.

Анализ музыкального сочинения.

Регулятивные УУД:

Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что ещё неизвестно (опора  на имеющийся жизненный и музыкальный опыт)

Коммуникативные УУД:

Умение слушать и вступать в диалог с учителем, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Умение анализировать, сопоставлять и делать коллективные  выводы.

основы музыкальной культуры через эмоциональное активное восприятие, развитый художественный вкус, интерес к музыкальному искусству и музыкальной деятельности;

начнут развиваться образное и ассоциативное мышление и воображение, музыкальная память и слух, певческий голос, учебно-творческие способности в различных видах музыкальной деятельности.


Сравнивать музыкальные и речевые интонации, определять их сходство и различие. Осуществлять первые опыты импровизации и сочинения в пении, игре, пластике. Инсценировать песни, пьесы программного содержания, народные сказки.




27.







Музыкальные инструменты –флейта, скрипка. Образы музыкантов в произведениях живописи. Обобщение.

1




28.







Сюита Э.Грига «Пер Гюнт» из музыки к драме Г.Ибсена. Контрастные образы и особенности их музыкального развития: «Утро», «В пещере горного короля». Женские образы сюиты, их интонационная близость: «Танец Анитры», «Смерть Озе», «Песня Сольвейг»

1




29.







Симфония № 3 («Героическая») Л.Бетховена (1 и 2 части) Особенности интонационно-образного развития образов.

1




30.







Финал Симфонии № 3. Мир Бетховена: выявление особенностей музыкального языка композитора(инструментальные и вокальные сочинения)

1




31.







Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье (4часа)

Музыка в жизни человека. Песни о чудодейственной силе музыки. Джаз – одно из направлений современной музыки.

1

целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, культур, народов и религий

уважительное отношение к культуре других народов:

развиты этические чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.

Регулятивные:

Постановка и выполнение целей.

Познавательные:

Формирование устойчивого  интереса к уроку через исполнительство и игру на музыкальных инструментах.

Формулирование  цели своей деятельности. С какой целью мы поработали с этой песней?

Формирование умения структурировать знания. Обобщать знания о средствах музыкальной выразительности.

Коммуникативные:

Продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении творческих задач.


воспитаны нравственные и эстетические чувства: любовь к Родине, гордость за достижения отечественного и мирового музыкального искусства, уважение к истории и духовным традициям России, музыкальной культуре её народов;


Различать настроения, чувства и характер человека, выраженные в музыке. Проявлять эмоциональную отзывчивость, личностное отношение при восприятии и исполнении музыкальных произведений.




32.







Мир композиторов: Г.Свиридов (маленькие кантаты) и С.Прокофьев («Шествие солнца»), особенности стиля композитора

1




33.







Особенности музыкального языка разных композиторов: Э.Григ («Утро»), П.Чайковский («Мелодия»), В.Моцарт («Симфония № 40»)

1




34.







Призыв к радости (Ода «К радости» из Симфонии № 9 Л.Бетховена). Обобщение изученного. Диагностика музыкального развития учащихся 3 класса

1




перейти в каталог файлов
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей