Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

У каждого есть имя Образовательная область социально-коммуникативная Разработала воспитатель


Скачать 176.83 Kb.
НазваниеУ каждого есть имя Образовательная область социально-коммуникативная Разработала воспитатель
Анкорagapova.pdf
Дата03.02.2018
Размер176.83 Kb.
Формат файлаpdf
Имя файлаagapova.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипДокументы
#35741
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Государственное автономное образовательное учреждениедополнительного профессионального образования Институт регионального развития Пензенской области Центр дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 141 города Пензы Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми 4-5 лет на тему У каждого есть имя Образовательная область социально-коммуникативная Разработала воспитатель
Агапова Т.П. Пенза
2015
Задачи
Социально-коммуникативное развитие
- формировать у детей положительное отношение к своему имени
- понимать по имени различия по половому признаку и возрасту доставить детям радость от общения со сказочным героем.
Познавательное развитие
- расширять представления об именах и их значении
- дать представление о документе Свидетельство о рождении».
Речевое развитие
- расширять словарь по теме – имя, значение имени
- упражнять в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами, называть свое полное имя.
Предварительная работа чтение О.Кириллова Когда я был маленьким, произведения К. Чуковского Айболит, Н. Носова Приключение Незнайки и его друзей, р.н.с. Снегурочка, Т.И. Александрова «Домовенок Кузька. Работа с родителями подготовка видеописьма для детей. Материал и оборудование сундучок, зеркала, игрушка солнышко, видеописьмо, платок, воздушный шарик, ноутбук. Формы и методы сюрпризный момент, беседа, рассматривание, игры, просмотр видеописьма. Стук в дверь, входит домовенок, оглядывается. Воспитатель Интересно, какой-то мальчик к нам пришел и одет как- то странно.
Домовѐнок: Здравствуйте Воспитатель и дети здороваются с домовенком. Воспитатель Мальчик, ты кто Как тебя зовут
Домовѐнок: Я домовенок. А как меня зовут, я не знаю. Ау меня что - то есть Показывает Сундучок.

Домовѐнок: Ребята, здесь сюрприз.
Домовѐнок заглядывает в коробку.
Домовѐнок: Здесь волшебный предмет, с помощью которого я хочу познакомить вас с самыми милыми, самыми хорошими, с самыми замечательными детьми. Но чтобы узнать, что в моей волшебной коробочке, нужно отгадать загадку. На серебряное блюдце Мало кто в обиде. Кто на блюдечко посмотрит – В нем себя увидит. Зеркало) Дети отгадывают загадку. Воспитатель Возьмите зеркала и присаживайтесь на стульчики.Посмотрите в зеркало, кого вы там видите Ответы детей. (Себя) Воспитатель Так значит кто же самые милые, самые хорошие, самые замечательные детина свете Ответы детей. (Это мы. Воспитатель Кого (Ваня, Лиза, Ульяна) видишь в зеркале Ответы детей. (Себя) Воспитатель А кто ты Ответы детей. (Ребенок, мальчик, девочка, человек)
Домовѐнок:У меня есть волшебное солнышко. Тот, у кого оно в руках, называет свое имя ласково. Воспитатель Меня зовут Татьяна Петровна, когда я была маленькой девочкой, меня называли Танюша, Танечка.…
(Воспитатель передает солнышко ребенку, стоящему рядом. Дети называют свое имя и передают солнышко до тех пор, пока оно не вернѐтся к Домовѐнку).
Домовѐнок: Очень приятно было узнать, как вас ласково называют. Воспитатель Домовѐнок, а что же ты нам не скажешь, как тебя ласково называют
Домовѐнок: Я домовенок. Имя мне никто не давал. Воспитатель Ребята, а может быть так, что у ребенка нет имени Кто дает ребенку имя Ответы детей. (Нет. У каждого есть имя. Имя дают родители.
Домовенок: А я сказочный герой, поэтому имя мне никто не дал.
Воспитатель Домовенок, не расстраивайся. Мыс ребятами придумаем тебе имя. Как женам назвать домовенка? Ответы детей. (Нафаня, Кузя, Афоня, Адоня, Сюр, Вуколочка) Воспитатель Теперь домовенок тебя зовут. Нравится тебе твое имя
Домовенок: Очень нравится. Спасибо вам, ребята. Воспитатель У каждого из нас, ребята, есть имя. Оно дается человеку при рождении. По имени можно немало узнать о человеке. Например, услышав, как вы обратились к человеку, можно сказать, что это за человек. Например, к одному человеку обратились Анечка, а к другому Анна Александровна. Кто они Ответы детей. (Анечка - так обращаются к ребенку, а Анна Александровна
- так обращаются к взрослому человеку. Воспитатель Если ребенка позвали Коля, а другого Маша. Что можно сказать про этих детей Ответы детей. (Это мальчики девочка. Воспитатель Имя – это особое слово, которое означает очень многое. Я расскажу вам, как в старину давали имена. Наши прапрабабушки и прапрадедушки хотели, чтобы их дети росли сильными, крепкими, добрыми. Поэтому называли детей Любомир – любящий мир, людей Добрыня – делающий добро Людмила – милая людям. Но времена изменились, родители выбрали для вас другие имена. А кто из вас знает, что означает ваше имя И почему вам дали такое имя, знаете Ответы детей. Воспитатель у меня есть Видеописьмо родителей группы родителя группы рассказывают о том, почему они так назвали своего ребенка, что означает его имя. Имена Ева, София, Амина, Владислав. Воспитатель У всех людей разные имена.Носит своѐ имя человек всю жизнь и гордится им.
Домовѐнок: А почему Сегодня тебя зовут София, а завтра Кристина. А его вчера звали Максима сегодня Ярослав. Воспитатель Знаешь ___________, при рождении все дети получают документ, он называется Свидетельство о рождении. Этот документ рассказывает про ребенка. Как его зовут, как зовут его родителей, где он родился.Воспитатель показывает свидетельство о рождении. Вместе с детьми рассматривают его.
Домовѐнок: Ау меня имя есть, а такого свидетельства нет. Воспитатель Скорее всего такой документу тебя есть, только ты его еще не видел.

Домовенок: Когда вернусь в свою сказку, поищу его.
Домовенок: Спасибо, ребята, я очень много от вас узнал. И у меня есть еще сюрприз. Достает из сундучка платок.
Домовенок: Платок необычный, непростой, разноцветный, расписной. Предлагаю вам, друзья, поиграть с платочком я Выходите, не зевайте, поскорее вкруг вставайте. Присядьте на пол. Закройте глаза. Кого я платком накрою, тот должен назвать своѐ полное имя. Я, полное имя.
Раз-два-три! Кто же спрятался внутри Не зевай, не зевай, Поскорее отвечай Ребенок накрытый платком называет полное имя. игра повторяется несколько раз) В последний раз Домовенок накрывает платком воздушный шарик.
Домовенок: Все ребята тут Все Кто же спрятался Мы платочек поднимаем, что под ним сейчас узнаем Снимает платок. Дети видят шарик.
Домовенок: Я дарю вам этот волшебный шарик. Очень весело мне было, всех ребят я полюбил. Но прощаться нам пора. До свиданья, детвора Дети благодарят Домовенка и прощаются с ним.
(Домовенок уходит) Воспитатель Ребята, давайте на этом воздушном шаре, я напишу Ваши имена, мы выпустим этот шар, чтобы все вокруг знали, что есть такой детский сад Маленькая страна, в котором живут дружные ребята. Вы принимаете мое предложение Воспитатель маркером пишет имена детей на воздушном шаре. Выпускает шарик за окно

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей