Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Урок есть часть жизни ребёнка и учителя, проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры


НазваниеУрок есть часть жизни ребёнка и учителя, проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры
АнкорTrebovania k uroku FGOS.ppt
Дата06.04.2019
Размер7.17 Mb.
Формат файлаppt
Имя файлаTrebovania_k_uroku_FGOS.ppt.ppt
ТипУрок
#42934
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей






2.Урок есть часть жизни ребёнка и учителя, проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общечеловеческой культуры.


3.Человек в качестве субъекта осмысления истины и в качестве субъекта жизни на уроке всегда является наивысшей ценностью, выступая в роли цели и никогда не выступая в роли средства.













1. Изучение нового материала.


1. Изучение нового материала.


2. Закрепление пройденного.


3. Контроль и оценка знаний.


4. Домашнее задание.


5. Обобщение и систематизация знаний.


(учебник Педагогика. Под ред. П.И. Пидкасистого)







1. Организационный блок


1. Организационный блок


2. Мотивационный блок


3. Информационный блок


4. Аналитический блок


5. Оценочный блок


6. Рефлексивный блок








В качестве основного выступает этап, отвечающий главной обучающей цели данного урока


Этап оценочной деятельности, позволяющий диагностировать достижение целей урока


Взаимосвязь этапов урока


Деятельностный подход в организации работы учащихся на уроке






Инструкции и пояснения


Вводное слово учителя


Распределение по группам


Выработка правил работы (определение норм, процедур работы)


Конструирование пространства














- обобщенный образ максимально желаемого достижения (результата);


- абстрактный характер и ценностное наполнение;


- может относиться к теме и к курсу в целом (спор в педагогике о наличии цели у отдельного урока);


- обычно формулируется в виде отглагольного существительного (развитие, становление, создание, формирование, воспитание, понимание и т.п.);


- могут иметь разную ценностную направленность: к знаниям, умениям, отношениям и т.д.





Цель – сущест.


Цель – сущест.


Три задачи - глаголы


Образовательная


Развивающая


воспитательная






- задачи могут быть дидактическими или обучающими, деятельностными, ценностными;


- относятся к организации занятия, к содержанию темы, к деятельности учащихся и учителя на занятии, к подведению итогов, к оцениванию и обсуждению (рефлексии);


- задачи отражают деятельность на каждом этапе занятия.


использовать таксономию Блума












Нельзя сводить постижение личностного смысла учебного материала только к практическому применению идеи, формулы, знания, это профанация анализируемого требования к уроку, т.к. серьезная идея поиска личностного смысла сводится к утилитарным потребительским факторам , в то время как нравственные , этические и другие духовные факторы упускаются.




- могут разделяться на предметные, метапредметные и личностные;


- соотносятся с компонентами знаний, умений, отношения и ценностных ориентиров;


- включают индикаторы и показатели (количественные и качественные характеристики результата);


- имеют конкретный и проверяемый характер;


- формулируются от учащихся («В результате занятия учащиеся смогут…»);


- могут быть сформулированы и обсуждены вместе с учащимися;


- возвращение к ним в конце занятия может быть проведено в ходе рефлексии.






Рекомендуется формулировать цели и задачи от учащихся в следующей форме: «В результате проведения занятия учащиеся смогут:


-узнать (рассмотреть, познакомиться, расширить представления, характеризовать, закрепить, называть основные причины, выделять главное, обобщить, изучить, составить представление о, сопоставлять, отличать);
-анализировать (участвовать в дискуссии, уметь отстаивать собственное мнение, высказывать свою точку зрения, аргументировать, приобрести умения и навыки, формулировать, демонстрировать, определять круг проблем, обсуждать, принимать участие);

-понять (уважать, устанавливать коммуникацию, обсуждать, сформировать, выработать, задуматься, осознать, увидеть, занять позицию, признавать право).






не конкретные, не проверяемые, не имеющие четких критериев достижения







Уровни целей по Б.Блуму:


Уровни целей по Б.Блуму:


Знание – это запоминание специфической информации - Учащийся должен знать, показывать, давать определение, решать, вычислять и т.д.


Понимание – это воспроизведение специфической информации в сходной ситуации - Учащийся должен понимать, объяснять, интерпретировать, обнаруживать взаимосвязи и т.д.


Применение – это воспроизведение специфической информации в новой ситуации – Учащийся должен применять, приводить примеры, сравнивать, преобразовывать, определять и т.д.


Анализ – это расчленение информации на составляющие элементы - Учащийся должен классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, различать и т.д.


Синтез – это составление целого из отдельных частей - Учащийся должен доказывать, аргументировать, обобщать, систематизировать, строить и т.д.


Оценка – это определение ценности изучаемого материала - Учащийся должен оценивать, делать выводы, , диагностировать, прогнозировать и т.д.







Кравченко 5 кл. Обществознание


Кравченко 5 кл. Обществознание


Планируемые результаты










Но образовательный процесс носит вероятностный характер


Цель и результат связаны, но не тождественны друг другу








Эффективность урока определяется степенью адекватности результатов и цели. Конечный результат урока складывается из качества работы учителя и показателей знаний учащихся в ходе проведения урока.





Интерес


Интерес


Проблема (ситуация-проблема (основной вопрос занятия, обращение внимания на главное противоречие), ситуация – иллюстрация, ситуация-оценка, ситуация-тренинг)


Побуждение к совершенствованию определенных действий












Беседа (развернутые ответы на вопросы, рассуждения, пресс-конференции и т.п.).


Работа с документом (индивидуальное чтение, анализ или групповое обсуждение, постановка вопросов и поиск ответов, выделение главного, формулирование выводов и т.п.).


Обмен опытом (социальным и другим, в том числе и через проведение исследования).


Интернет коммуникация (электронная почта, поисковые сайты, скайп).





Обобщение


Обобщение


Обсуждение


Сравнение


Синтез


Выбор (отбор)


Творчество (деятельность по созданию нового продукта)





Учебная задача


Учебная задача


На познавательные УУД


- спроектируй стратегию поиска


сравни, оцени, классифицируй


исследуй…


На коммуникативные УУД


на учет позиции партнера (выслушай, пойми…)


на сотрудничество (договоритесь о…)








Самооценка


Взаимооценивание


Экспертиза





Отношение к произошедшему


Отношение к произошедшему


Выделение трудностей


Присвоение опыта










использование развивающих форм, методов и способов


формирование УУД;


осуществление оценивания и контроля.







Лабораторная работа:


Лабораторная работа:


построить любой треугольник измерить транспортиром его углы и сложить их.


ответы 18, 185, 169…


Провокация ваши ответы неправильны, я знаю ответ, ничего не измеряя. Включите программу и выполните задание. 180.


Двумя способами доказала теорему….








Ценностная основа: Неизбежность исторической справедливости и достойного воздаяния за злодеяния»








- Что еще слепить тебе? – спросил Бог.


- Слепи мне счастье, - попросил человек.


Ничего не ответил Бог и только положил человеку в ладонь оставшийся кусочек глины…







Я считаю, что …


Я считаю, что …


Особенно удачным было …


В то же время, я посоветую …


Исходя из … хотелось бы …


А мне бы хотелось …


Мне мешало …, потому, что …


Я понял(а), что …


Увиденное поможет мне в …







перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей