Тема: Высокий низкий Цель и задачи: учить детей сравнивать два предмета, контрастные по высоте, обозначая результаты сравнения выше, ниже, высокий, низкий. – совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения соответствующими высокий – низкий, выше - ниже.
– развивать любознательность, память, мышление; повышать речевую активность детей; развивать умение отвечать на вопросы.
Дидактический наглядный высого и низкого домиков разных цветов, елочки разной высоты, по 2 палочки из набора разной высоты. Ход занятия: Сегодня к нам в гости пришли игрушки, а какие вы должны угадать, послушайте загадку и Рядом разные подружки,
Но похожи друг на дружку,
А зовут всех их ….. (Матрешки) Ребята, поздоровайтесь с матрешками.
(ставлю на стол). Эта матрешка во величине какая? (Ответы детей – большая) А эта? (Ответы детей – маленькая). А по высоте эта матрешка какая (Ответы детей – высокая) А эта? (Ответы детей – низкая)
Физминутка. Три медведя.
3. А сейчас, посмотрите какие ёлочки вырастили матрешки.
Сколько ёлочек? Каким они цветом? Что вы ещё можете сказать о ёлочках?
(Воспитатель проводит рукой вдоль каждой ёлочки (снизу вверх) и «Это высокая ёлочка, а это низкая ёлочка», «можно сказать одна ёлочка выше, а другая ниже» . 4. Ваши матрешки тоже помогали и устали, присели на пенечки.
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |