Оқу қызметінің ұйымдастырылған технологиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
2 кіші топ/2 младшая группа
Білім беру саласы: Образовательная область: «Коммуникация»
Бөлімі: Раздел: Развитие речи
Тақырып:Тема: «В гости к сказкам» . Мақсаты- Цель: Напомнить детям содержание сказок «Репка», «Колобок», «Теремок», «Маша и три медведя» Қос тілділік компоненті: Билингвальный компонент: Аю- медведь, бақа-лягушка түлкі-лиса, қасқыр- волк.
Қызметтің
кезендері
Этапы
деятельности
Педагогтың басқару іс – әрекеттері
Управленческие действия педагога
Балалардың қызметі
Деятельность детей
Мотивациялық-
қозғаушы
Мотивационно-
побудительный -Ребята посмотрите, сколько у нас гостей, давайте с ними поздороваемся.
А теперь поприветствуем друг друга балалар
-Ребята, вы любите сказки?
- А какие сказки вы знаете?
-Ребята сегодня мы с вами отправимся в гости к сказкам.
- - А теперь все вместе произнесем эти волшебные слова. Здороваются с гостями.
Встают в круг приветствуют друг друга.
Да
Репка, колобок, курочка ряба, теремок.............
Проявляют интересс к происходящему. Клубочек
Ты катись, катись, клубочек, Только сильно не спеши, Путь – дорогу укажи, К сказкам ты нас приведи Іздену-ұйымдастырушылық
Организационно – поисковый
Ребята какой сказочный герой нас приветствует?
-Ребята, Буратино хочет с вами поиграть в игру «Третий лишний» Игра «Третий лишний»
-Ребята посмотрите на экран. Что изображено на нем?
Ты катись, катись, клубочек, Только сильно не спеши, Путь – дорогу укажи, К сказкам ты нас приведи.
-Ребята посмотрите, кто же нас встречает ?
-Здравствуй колобок. –Ребята, что мы с вами должны сделать, чтобы нашего колобка не съели?
-Молодцы ребята нам просто нужно покормить всех тех животных, которые хотели съесть нашего колобка.
- Ребята возьмите того животного, которого вы хотите накормить открываете коробочку и кладете туда то чем питается это животное. Например: "Кто любит кушать морковку? Кого мы покормим?”
Арина ты кого покормила?
Чем питается волк? Батырхан, ты кого накормил?
Чем питается Лиса?
-Ребята мы спасли с вами колобка, он говорит нам спасибо.
-Колобок хочет с нами поиграть
Физминутка «Доп, доп»
До свиданье колобок! А нам уже пора, интересно в какую сказку нас сейчас приведет клубочек.
Ты катись, катись, клубочек, Только сильно не спеши, Путь – дорогу укажи, К сказкам ты нас приведи.
«Заколдованная сказка»
(Подвожу детей к интерактивной доске, на ней изображена красная шапочка )
-Здравствуйте ребята, в этом волшебном сундучке заколдована сказка какая вы узнаете отгадав загадки.
1 загадка Звери жили в доме том, Но медведь сломал их дом, Он залезть в него не смог… Это сказка ...
Красная шапочка: Ребята какие вы молодцы, вы расколдовали сказку теремок. Драматизация сказки Теремок.
-Ребята посмотрите у меня есть сундучок интересно, что же в нем лежит?
-Ребята в сундучке лежат маски героев сказки теремок, сейчас я вам одену маски и мы для наших гостей покажем сказку «теремок»
-Молодцы ребята.
Буратино
Играют в игру «третий лишний», называют сказку
Картинки
Играют в игру «Третий лишний», и называют сказку.
Колобок
Нужно покормить их.
. Зайка
Зайку.
Волка мясом
Лису
Рыбой
Выполняют движения в соответствии с текстом.
Мышка Лягушка
Заяц
Қоян Лисичка
Түлкі Волк
Қасқыр.
Медведь
Аю
Теремок
Теремок.
Да
Драматизация сказки теремок.
Ты катись, катись, клубочек, Только сильно не спеши, Путь – дорогу к садику ты нам укажи. Рефлексивті - коррекциялаушы
Рефлексивно – корригирующий -Ребята, где мы с вами были? -У каких сказок мы с вами гостили?
Молодцы ребята!
Путешествовали по сказкам.
Теремок, репка, Заюшкина избушка,
Күтімді нәтиже. Предполагаемый результат:
Қолданады: Воспроизводят: названия героев сказки, билингвальный компонент.
Түсінеді: Понимают: сюжет сказки
Қабылдайды: Применяют: навык работы с разрезными картинками.
1 загадка
медведь)
Звери жили в доме том,
Но медведь сломал их дом,
Он залезть в него не смог…
Это сказка ... |