Главная страница
qrcode

Конспект занятия - Петрушкин сундучок. Конспект од по развитию речи в группе раннего возраста Образовательная ситуация Петрушкин сундучок


Скачать 14.67 Kb.
НазваниеКонспект од по развитию речи в группе раннего возраста Образовательная ситуация Петрушкин сундучок
АнкорКонспект занятия - Петрушкин сундучок.docx
Дата27.06.2019
Размер14.67 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаКонспект занятия - Петрушкин сундучок.docx
ТипКонспект
#56410
Каталог

КОНСПЕКТ ОД

по развитию речи в группе раннего возраста

Образовательная ситуация «Петрушкин сундучок».

Воспитатель: Лялюшкина Анна Петровна.

МАДОУ ЦРР – д\с №14 г. Кропоткин.
Цель: развивать представления детей о себе и сверстниках.

Задачи:

-развивать представления детей о себе и сверстниках;

-создавать у каждого ребенка представление о его внешнем облике;

-научиться различать и понимать некоторые эмоциональные состояния;

-обеспечивать постепенное накопление детьми опыта проявления доброго, заботливого отношения к окружающим;

-закреплять усвоение моделей мужского и женского полоролевого поведения;

- развивать у детей личностные качества: трудолюбия, заботливости, внимания.

Ход ОД:


Воспитатель: Ребята, Петрушки в своём домике нет. Вы его не видели?


-- На стуле нет, на диванчике нет. Мальчики поможете найти Петрушку?

-- Нашли, вот шутник!

Петрушка: Это сюрприз! Здравствуйте, дети!

--В моём сундучке сегодня много сюрпризов. Что это? посмотрю в него и вижу: «Я, мальчик Петрушка. У меня короткие светлые волосы, голубые глаза. А вы хотите посмотреть в моё зеркальце?»

Игра «Кто я?»

Дети смотрятся в зеркальце. Петрушка просит рассказать, кого они видят, а затем сказать о себе приятное. Если ребенку трудно рассказать о себе, Петрушка говорит ему комплимент: «Какие длинные косички у нашей Ариши. Очаровательные кудряшки растут у Алёнушки. Веселые голубые глаза у Коли».

Воспитатель: Петрушке очень понравилось. Он сразу понял, мальчик рассказывает о себе или девочка. Как вы интересно рассказали про свои умные головки и красивое личико. Какие части тела у вас есть ещё?


-- Что мы делаем руками?

-- Вот как много умеют делать ваши руки.


-- Наши девочки вырастут, они станут взрослыми, как мамы. Что умеют делать мамины руки?

-- Если ребенку грустно, ласковые мамины руки всегда приласкают и пожалеют. Вот и наши девочки любят своих малышей. Девочки, возьмите кукол на руки, покачайте.

Девочки поют куклам колыбельную.

Баю, бай, баю, бай,

Ты, собачка, не лай,

А гудочек не гуди,

Мою дочку не буди.

Воспитатель: Уснули ваши дочки? И моя уснула. Давайте их положим в кроватку. Тише, не разбудите.

Петрушка: Когда наши мальчики вырастут большими, они будут папами.


-- Что умеют делать папы?

-- Ну, тогда вот вам инструменты.

Достает из сундучка инструменты для инсценировки.

Наши папы всё умеют,

Кран на кухне закрутить,

Молоточком у скамейки

Ножку новую прибить.

Шины накачать насосом

Для машины легковой.

Если надо, дом построить

С прочной крышей и трубой.

-- Вот какие трудолюбивые мальчики растут в нашей группе.


Петрушка: Ребята, хотите поиграем вместе?

Проводится физкультминутка.

Девочки и мальчики

Разомнем-ка пальчики.

Ножками потопаем,

Ручками похлопаем.

Умеют наши ручки

Лепить и рисовать,

А маленькие ножки

Бегать и играть.

Воспитатель: Петрушка, видишь, как наши дети умеют дружно играть. Доволен Петрушка, улыбается, в ладоши хлопает! А теперь посадим Петрушку на диванчик. Пусть отдохнёт.

Дети вместе с воспитателем.

Дети поиграли

Игрушки все убрали.

Воздухом пора дышать.

Дружно все пойдем гулять.
перейти в каталог файлов


связь с админом