Главная страница

Письмо строчной и заглавной буквы л


Скачать 24.85 Kb.
НазваниеПисьмо строчной и заглавной буквы л
АнкорKonspekt_uroka_po_obucheniyu_gramote_v_1.docx
Дата27.11.2017
Размер24.85 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаKonspekt_uroka_po_obucheniyu_gramote_v_1.docx
ТипКонспект
#32346
Каталог

С этим файлом связано 42168 файл(ов). Среди них: lekcii_po_gigiene.doc, Ftiziatria_zadachi.doc, Kak_pravilno_prisedat_Polnoe_rukovodstvo.pdf, Kak_dostich_svoego_potentsiala_v_prisedaniakh_Chast_2.pdf, Kak_dostich_svoego_potentsiala_v_prisedaniakh_Chast_1.pdf, 20_prichin_chtoby_prisedat_prisedat_i_esche_raz_prisedat.pdf, Огоньки(знакомства,конфликтные,адаптации итд).doc, vasileva_okruzhayuschiy_mir.docx, ИГРЫ-УПРАЖНЕНИЯ, ТРЕНИРУЮЩИЕ КООРДИНАЦИЮ ДВИЖЕНИЙ, ЛОВКОСТЬ, РЕА и ещё 42158 файл(а).
Показать все связанные файлы

Конспект урока по обучению грамоте в 1-м классе (письмо)

Тема:

Письмо строчной и заглавной буквы [л]

Цель:

Научить правильно и красиво писать букву [л]

Задачи

Образовательные:

  • познакомить учащихся с письменной буквой Л;

  • формировать графический навык письма буквы Л.

Коррекционно-развивающие:

Воспитательные:

  • воспитывать положительную мотивацию к процессу обучения.

Оборудование

Бархатная бумага, образцы написания элементов буквы и целой буквы, карточки для штриховки, кассы букв для индивидуальной и фронтальной работы.

Ход:

Этап урока, цель

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1. Организационный момент

Настрой учащихся на работу, проверка готовности к уроку.

Дидактическая игра.

  • Сядет тот, у кого в имени есть буква Л.

  • Сядет тот, у кого на парте лежит картинка и в названии этого предмета есть буква Л.




Садятся по очереди за парты

2. Артикуляционная гимнастика

Ребята давайте выполним артикуляционную гимнастику, сделаем: (чашечка, часики, хоботок, лошадка)

Выполняют задание

3. Изучение нового материала

а) Актуализация знаний учащихся.

  • Какую букву мы изучали на прошлом уроке?

  • Найдите эту букву в кассе букв (работа проходит на рабочих местах и у доски).

б) Показ, рассматривание и изучение письменной буквы Л (изучение большой и маленькой буквы проходит параллельно).

Посмотрите внимательно на доску, какую букву я написала? Перед вами буква л маленькая(строчная) или большая(заглавная), а следующая буква?

  • Из скольких элементов состоит буква?

  • Как называются эти элементы?

  • Обведем букву пальчиком в воздухе. Обведем букву на бархатной бумаге.

г) Письмо элементов буквы Л с опорой на индивидуальные образцы, образец на доске и показ учителя. Работа в тетрадях и у доски.

Молодцы

Букву л

Работают с кассой букв

Букву л

Из 2-ух

Крючочек , прямая

4. Пальчиковая гимнастика.


Ребята, давайте сейчас выполним гимнастику для наших пальчиков:

Мы писали, мы писали, наши пальчики устали, а теперь мы отдохнем и опять писать начнем.




5. Работа с учебником

Откройте учебник на странице …

Найдите упражнение …..

Прочитаем задание (называем 1 ребенка)

Из перечисленных слов выпишите в тетрадь в 2 столбика слова, в которых буква л заглавная и строчная.

Выполняют задание

6.  Физ. минутка


Буквой Л поставим ноги,
Словно в пляске руки в боки.
Наклонились влево, вправо.
Получается исправно.
Влево, вправо, влево, вправо.



Выполняют физ. минутку.

7. Закрепление материала

а) Работа с кассой букв.

Найдите в кассе букв букву Л, положите ее перед собой.

Б) Запись слогов.

Составите из букв слоги ла, ло, лу, ал, ол, ул и запишите их с тетрадь.

Работа проводится в тетрадях и у доски.

Молодцы.

Выполняют задание

8. Гимнастика для глаз.

Расслабим наши глазки. Головой не вертим, поднимаем глаза вверх, вниз, вправо, влево, нарисовали круг глазками и в обратную сторону. Молодцы.



9.  Подведение итогов урока

  • Какую букву учились писать на уроке?

  • Из скольких элементов состоит эта буква?

  • Как называются эти элементы?





Букву л

Из 2

Крючочек и прямая.




перейти в каталог файлов
связь с админом