Главная страница

Буклет о Форуме2016. Семинар-конференция общее и профессиональное образование. Актуальные вопросы и решения


Скачать 1.16 Mb.
НазваниеСеминар-конференция общее и профессиональное образование. Актуальные вопросы и решения
АнкорБуклет о Форуме2016.pdf
Дата13.02.2017
Размер1.16 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаBuklet_o_Forume2016.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипСеминар
#9054
Каталогid200940098

С этим файлом связано 79 файл(ов). Среди них: 01_-_Dumskiy_Vestnik.pdf, 20040504_O_TM_4_28.pdf, Alexandr_Bard_Yan_Zoderkvist_-_NetoKratia.pdf и ещё 69 файл(а).
Показать все связанные файлы

15-17 МАРТА 2016
Best Western Plus Vega Hotel & Convention Center 4, ГК «Измайлово», Москва.
ПРИ ПОДДЕРЖКЕ КОМИССИИ СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ ФС РФ
СЕМИНАР–КОНФЕРЕНЦИЯ
«ОБЩЕЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ. АКТУАЛЬНЫЕ
ВОПРОСЫ И РЕШЕНИЯ»
ВСЕРОССИЙСКИЙ
ВСЕРОССИЙСКИЙ
ВСЕРОССИЙСКИЙ
СЕМИНАР–КОНФЕРЕНЦИЯ
«ЭЛЕКТРОННОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ РОССИИ»
СЕМИНАР–КОНФЕРЕНЦИЯ
«КАДЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И СОЗДАНИЕ КАДЕТСКИХ
КЛАССОВ»
15 МАРТА
16 МАРТА
17 МАРТА

2
ОБРАЗОВАНИЕ 2016
ВСЕРОССИЙСКИЙ СЕМИНАР–КОНФЕРЕНЦИЯ
«ОБЩЕЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ. АКТУАЛЬНЫЕ
ВОПРОСЫ И РЕШЕНИЯ»
ВСЕРОССИЙСКИЙ СЕМИНАР–КОНФЕРЕНЦИЯ
«ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
РОССИИ»
ВСЕРОССИЙСКИЙ СЕМИНАР–КОНФЕРЕНЦИЯ
«КАДЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ»
15 МАРТА
16 МАРТА
17 МАРТА
ƒ
С 15 по 17 марта 2016 года в г. Москва пройдет Всероссийский практический форум «Образование 2016». Работа форума посвящена актуальным вопросам общего и профессионального образования, системе электронного образования России, а также практическим вопросам развития кадетского образования и создания кадетских классов в субъектах Российской
Федерации.
ƒ
В течение трех дней на площадке форума пройдут три тематических всероссийских семинара–конференции.
ƒ
Участники форума ‑ руководители образовательных учреждений регионов
России, представители федеральных ведомств, руководители профильных ведомств субъектов Российской
Федерации, эксперты компаний, занятых в реализации государственных контрактов в сфере образования.
ƒ
В рамках форума состоится выставка наиболее интересных проектов информационных систем и решений в образовании.
ƒ
Основой программной повестки форума стали вопросы, связанные с практикой реализации в субъектах РФ Федерального закона
29.12.2012 N 273–ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», а также большой спектр практических тематик, представленных руководителями образовательных учреждений регионов.
ƒ
Мероприятие проходит при поддержке Комиссии Совета Федерации
Федерального Собрания Российской Федерации.
ƒ
По итогам работы Всероссийского форума будет создана резолюция с рекомендациями в адрес федеральных ведомств и руководства субъектов Российской Федерации.
ƒ
Одним из направлений итогового документа станет мониторинг выполнения поручений Президента Российской Федерации в части мер по реализации государственной политики в области образования и науки.
ВСЕРОССИЙСКИЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ ФОРУМ

3
ОБРАЗОВАНИЕ 2016
1
БЫТЬ В КУРСЕ СОБЫТИЙ
Участие в Форуме и его практических конференциях позволит даже в обзорном режиме представить современному руководителю образовательного учреждения (ОУ) текущие тренды развития образования к 2016 году.
2
ВЕДУЩИЕ СПИКЕРЫ–ПРАКТИКИ
Докладчики мероприятия не «говорящие головы», приглашенные по должности. Спикеры Форума – эксперты–практики высокого уровня с большим опытом реализации проектов, отобранные Программным комитетом Форума.
3
УДОБНАЯ ПОДАЧА МАТЕРИАЛА
Отсутствие тематических секций: программа практических семинаров–конференций Форума построена последовательным освещением каждого тематического блока в одном большом зале.
Организаторам важно погрузить делегатов в весь спектр актуальных вопросов повестки Форума.
4
ПРАКТИЧЕСКИЕ КЕЙСЫ И РЕШЕНИЯ
Оргкомитет специально отбирает лучшие доклады. Нам важны докладчики–практики, имеющие опыт внедрения, доказавших свою успешность, проектов на местах. Также важны реальные проблемы и предложения по их решению.Широкий спектр практических вопросов составлен самими руководителями образовательных учреждений и экспертами компаний из разных регионов России.
Политика, лозунги, как и «потемкинские деревни», должны оставаться за пределами Форума. Практические конференции Форума
«Образование 2016» – конференции людей дела !
5
ШИРОКИЙ ОХВАТ ТЕМ
Практические конференции Форума охватывают действительно широкий спектр тем, касающихся работы государственных и негосударственных образовательных учреждений общего и профессионального образования, кадетских корпусов и создания кадетских классов, а также поднимает самые актуальные вопросы прикладного развития информационных технологий в образовании.
12 ПРИЧИН ПОСЕТИТЬ ФОРУМ
Зарегистрированные участники конференции получат доступ к личному электронному кабинету, в котором им будут доступны доклады и презентации

4
ОБРАЗОВАНИЕ 2016
6
БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО УЧАСТНИКОВ
Участниками конференций Форума в каждый день станут до 350 делегатов со всей России.
7
СТАТУСНАЯ ПЛОЩАДКА
Форум будет открыт в конгресс–центре «Вега» гостиничного комплекса «Измайлово». В этом зале в проходят мероприятия самого высокого уровня
8
НЕФОРМАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ С КОЛЛЕГАМИ
Делегатам Форума представится возможность неформально пооб‑
щаться в ходе изысканных кофе–брейков семинара–конференции как с докладчиками, так и с коллегами из других регионов. Нередко такие контакты становятся очень важными в дальнейшем.
9
ПОЛНЫЙ ДОСТУП К ДОКЛАДАМ И ЗАПИСЯМ
ВЫСТУПЛЕНИЙ
Все зарегистрированные участники семинара–конференции получат доступ к личному электронному кабинету, в котором им будут доступ‑
ны обработанные со стенограммой доклады и презентации Форума, дополнительные методические материалы докладчиков, профессио‑
нальные фото и видеозапись дискуссии. Это солидный рабочий мате‑
риал, который пригодится любому руководителю. Доступ к материалу персонифицирован и защищен личным паролем участника.
10
ХОРОШИЙ КОНФЕРЕНЦ–ПАКЕТ
В организационный пакет делегата Форума входят:
ƒ
организация участия в оплаченном семинаре–конференции в течение одного дня или участие во всех конференциях Форума по выбору участника;
ƒ
3 кофе–брейка в каждый день участия;
ƒ
именной бейдж участника с кодом доступа к электронному личному кабинету и мобильному приложению;
ƒ
конференц–сумка участника Форума с информационно–
раздаточным материалом;
ƒ
диплом делегата Форума;
ƒ
доклады и презентации спикеров семинара–конференции, оформленные по итогам;
ƒ
скидка на размещение в отеле 4* Best Western Union Vega, конгресс–
центра «Вега»;
ƒ
профессиональные фото и видеоматериалы Форума.
11
ДИСКУССИЯ НА ОСТРЫЕ ТЕМЫ
Модераторы конференций Форума планируют организовывать в конце каждого блока дискуссию по острым вопросам тематики.
Участники получат возможность задать свой вопрос любому из спике‑
ров конференции Форума, в то время как регламент Форума требует от спикера дать прямой ответ на вопрос сразу же.
12
КОМФОРТНАЯ ОБСТАНОВКА
Организаторы и опытный персонал ГК «Измайлово» сделают все для того, чтобы делегаты и докладчики чувствовали себя комфортно во время участия в семинаре–конференции. Вечером первого дня де‑
легатов, оформивших дополнительные приглашения в Оргкомитете, ждет закрытый праздничный фуршет с почетными гостями Оргкоми‑
тета и докладчиками.

5
ОБРАЗОВАНИЕ 2016
Конгресс–центр «Вега» ГК «Измайлово», 105187, г.Москва, Измайловское шоссе, д.71, корп.3В
КОНГРЕСС–ЦЕНТР «ВЕГА»
СХЕМА ЗАЛОВ:
КАК ДОБРАТЬСЯ:
Конгресс–центр «Вега» ГК «Измайлово», 105187, г.Москва,
Измайловское шоссе, д.71, корп.3В
Конгресс–Центр расположен в историческом районе Москвы – Измайлово, недалеко от Измайловского парка и Измайловского Кремля, всего в 15 минутах езды на метро от Красной площади и Храмa Христа Спасителя.

6
ОБРАЗОВАНИЕ 2016
ФГОС (ФЕДЕРАЛЬНЫЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ
СТАНДАРТ):
ƒ
Комбинирование видов образования в школе.
ƒ
Управление образовательным комплексом.
ƒ
Международные стандарты образования.
ƒ
Образование мигрантов и беженцев.
ƒ
Метапредметность.
ƒ
Организация внутренней системы оценки качества образования (ВСОКО) в школе.
ƒ
Устаревание учебников.
ƒ
Проблема преемственности по ФГОС начальной и средней школы.
ƒ
Организация профориентации в школах.
ƒ
Организация уроков в рамках требований
ФГОС.
ЕГЭ:
ƒ
Освещение ЕГЭ в СМИ.
ƒ
Запаздывание информации о внесенных в процесс проведения ЕГЭ изменениях на местах.
ƒ
Портфолио школьника.
ƒ
ЕГЭ: базовый и профильный уровень.
ƒ
Внеурочная деятельность в рамках ФГОС.
ƒ
ФГОС в части для детей с ограничением по здоровью.
ƒ
Закупка учебников и сроки оформления заявки и объявления перечня.
КОРРЕКЦИОННОЕ
И ИНКЛЮЗИВНОЕ
ОБРАЗОВАНИЕ:
ƒ
Ресурсы инклюзивной образовательной среды.
ƒ
Адаптация и социализация детей VIII вида обучения.
ƒ
Реализация программы «Доступная среда».
ƒ
Спецклассы в обычных школах.
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
ƒ
Электронные учебники.
ƒ
Переход на электронные документы.
ƒ
Дистанционное (онлайн) обучение.
ƒ
Информационные системы в образовании.
ƒ
Бэк и фронт–офисы управления ОУ.
ƒ
Системы управления контролем доступа.
ƒ
Построение обратной связи с использованием ИС.
ƒ
Сетевое взаимодействие образовательных организаций.
ƒ
Информационно–образовательная среда.
ƒ
Современный интернет – враг или помощник школы.
ƒ
Перспективы создания национальной платформы открытого образования для школ.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ОУ:
ƒ
Финансирование школ.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
И АДМИНИСТРАТИВНЫЕ
КАДРЫ ОУ:
ƒ
Программы поддержки молодых специалистов.
ƒ
Региональные программы повышения квалификации руководителей ОУ по современному менеджменту в сфере образования.
ƒ
Привлекательность педагогических вузов.
ƒ
Уровень зп педагогического состава в профобразовании.
ƒ
Отсутствие педагогов мужчин.
ƒ
Увеличение нагрузки на методическую службу.
ƒ
Совмещение нескольких должностей.
ƒ
Жесткий дефицит педагогических кадров по предметам физика, математика и химия.
ƒ
Процентное соотношение педагогического и административного аппарата.
ƒ
Подъем престижа профессии педагога, отсутствие госзаказа в этой сфере.
ƒ
Роль учителя в информационном обществе.
ƒ
Штатно–окладная система оплаты труда.
ƒ
НСОТ и стимулирующий фонд оплаты труда педагогов.
МАЛОКОМПЛЕКТНЫЕ
И СЕЛЬСКИЕ ШКОЛЫ:
ƒ
Проблема транспортной доступности.
ƒ
Финансирование малокомплектных школ.
ƒ
Организация деятельности классов–
компонентов (смешанная группа детей разных классов) .
ƒ
Нормативная база финансирования СМКШ.
ƒ
Оптимизация образовательных учреждений путем слияния школ в небольших населенных пунктах – проблемы и перспективы.
ОПТИМИЗАЦИЯ ОУ:
ƒ
Переход в односменный режим.
ƒ
Оптимизация образовательных учреждений путем слияния.
Образовательные комплексы.
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ:
ƒ
Управляющие советом и их полномочия в сфере управления современной школой.
ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ
(добавляются)

7
ОБРАЗОВАНИЕ 2016
ƒ
Развитие ученического самоуправления.
ƒ
Управление образовательными комплексами.
ƒ
Территориальный принцип набора.
КАДЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
И СОЗДАНИЕ КАДЕТСКИХ
КЛАССОВ:
ƒ
Как поднять престиж кадетского образования?
ƒ
Кадетский корпус – кузница кадров или камера хранения социальных детей?
ƒ
Повышение качества обучаемости социального контингента. Практика и результаты.
ƒ
Низкая вовлеченность родителей в жизнь кадетских школ.
ƒ
Отсутствие проработанных НПА, регламентирующих организацию кадетского образовательного учреждения.
Отсутствие типовых учредительных и нормативных документов для кадетских школ.
ƒ
Программа патриотического воспитания кадет в разрезе настоящее – будущее.
ƒ
Введение обязательного законодательного прикрепления зарегистрированных в соответствии с действующим законодательством кадетских образовательных учреждений и кадетских классов к профильным федеральным ведомствам и их региональным представительствам.
ƒ
Упрощенный порядок лицензирования медицинских кабинетов в кадетских ОУ.
ƒ
Переход к новым профессиональным стандартам.
ƒ
Государственное задание на основе подушевого финансирования.
ƒ
Создание кадетских классов в образовательном учреждении.
ƒ
От кадетской школы–интерната к корпусу.
ƒ
Единообразие в кадетском компоненте.
ƒ
Закупка обмундирования для педагогического состава и воспитателей.
ƒ
Законодательно закрепленные льготы при поступлении в профильный вуз для выпускников кадетских школ.
ƒ
Гарантии социальной защищенности педагогических кадров и офицеров кадетского образовательного учреждения.
ƒ
Избыточные проверки проверяющих органов на местах.
ƒ
Гарантии защищенности от произвола для руководителей кадетских образовательных учреждений.
ƒ
Отсутствие специальных санитарных норм для кадетских учреждений.
ƒ
Закупка обмундирования для учащихся.
ƒ
Финансирование профильной практики кадет и организация летних лагерей.
ƒ
Материально–техническое оснащение учебного процесса.
ƒ
Материально–техническое оснащение кадетского обучения.
ƒ
Отсутствие профильной учебно–
методической литературы по кадетскому образованию.
ƒ
Обучение детей с ограниченными возможностями в кадетских корпусах.
ƒ
Подготовка специализированных педагогических и управленческих кадров для кадетских образовательных учреждений.
ƒ
Практика оказания платных услуг в кадетском учреждении. Оплата проживания. Оплата групп продленного дня. Платное дополнительное образование.
ƒ
Особый порядок лицензирования учебных тиров пневматического оружия, спортивных снарядов для профильного обучения, тренажеров–симуляторов для кадетских образовательных учреждений.
ƒ
Введение законодательного запрета на участие кадет в учебное время и время самостоятельной подготовки в общественно значимых мероприятиях по заявкам общественных движений и организаций.

WWW.EDUFORUMRUSSIA.RU

перейти в каталог файлов
связь с админом