Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

кира 5лет. 26,09,2019 Кира 5 лет 3мес


Скачать 21.82 Kb.
Название26,09,2019 Кира 5 лет 3мес
Дата03.10.2019
Размер21.82 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлакира 5лет.docx
ТипДокументы
#63856
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

26,09,2019 Кира 5 лет 3мес





данные нарушения касаются слов сложной слоговой структуры. У детей четвертого уровня отсутствуют антиципации и контаминации. Незаконченность формирования звуко-слоговой структуры, смешение звуков, характеризуют недостаточный уровень дифференцированного восприятия фонем. Нарушение слоговой структуры слов сохраняется у детей с речевой патологией на протяжении многих лет, обнаруживается всякий раз, когда ребенок сталкивается с новой звуко-слоговой структурой.

процесс усвоения слогового состава слова тесно связан с речевым развитием в целом, в частности, с состоянием фонематических (сенсорных) или моторных (артикуляционных) возможностей ребенка.




закреплять умение различать речевые и неречевые звуки; повторить произношение и артикуляцию звуков [а], [о], [у], закрепить умение выделять звуки в словах; учить придумывать слова с заданными гласными и согласными звуками; закрепить буквы А, О, У; развивать   слуховую   и   зрительную   память, восприятие,   мышление,   речь,   мелкую моторику;

воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, правильно выполнять задания.  



Звуки-(с) (з) и (п) (б) Обследовать дифференциацию (к) (т), (ш) (ж),(ц) (щ)

Занятие № 1

1Фонетическая база. Воспроизведение.


повторить простой ритмический рисунок: похлопать в ладоши 1, 2, 3 раза, выполнить серию хлопков «1, 2» пауза «1, 2» и т.д. Не могут отхлопать аналогичный ритмический рисунок с разной силой, т.е. сделать акцент согласно образцу, который демонстрирует логопед (1 раз сильно стукнуть, 2 раза тихо).

1а За спиной ребенка достаем музыкальный инструмент и учм понимать звонкие,звонкие,глухие-глухие,глухие-звонкие) По усложнению переходим на речевые звуки

Работаем над звуком П-Б,С-З

Обследуем далее слоговую структуру ,берем картинки по Иншаковой сложные из множества слогов со стечениями. Посмотреть не страдает грамматика, склонение слов .

Гласные с разными согласными.(ПА-КА-ТА) До-БО-ГО)

2 Слоговое сочетание согласных звуков по звонкости и глухости (Да-Та)(ПА-БА)

3.По мягкости (ТА_ТЯ)(ПА-ПЯ)

4.Слова близкие по звуковому составу (Бок-Бак-Бык)

5.Автоматизация звуков (П) (Б)

«Подражаем звукам».  

вместе с ребёнком изображают, как пыхтит каша в кастрюле: п – п – п – п , паровоз выпускает пар: П – П – П .

1 задание  «Поймай звук».

Хлопни в ладоши, когда услышишь звук П


4 задание  «Читаем слоги и слова».

Логопед читает слоги, указывая на них пальцем. После трёхкратного повторения «читает» слово-картинку. Затем эту же строку повторяют вместе с ребёнком.

а) па – па – па – палка , па – па – па – папа,  па – па – па – палатка,

    по – по – по – поле,  пу – пу – пу – пуля,  пы – пы – пы – пыль;

б) уп – уп – уп – суп, оп – оп – оп – лоб, ап – ап – ап - краб ;

 в)шап – шап – шапка , лап – лап – лапка, тяп – тяп – тяпка,

    кап – кап – кпаля, кеп – кеп – кепка, зуб – зуб – зубки.
5 задание «Чистоговорки». 

                                                                             По – по – по – песню пой.        

Па – па – па – мелкая крупа.                             Пы – пы – пы – вытри пыль.

Пу – пу – пу – купили мы крупу.                      Пу – пу – пу – летит пух.            

Пы – пы – пы – желтые снопы.                         Уп – уп – уп – готовлю суп.  
6 задание «Закончи слово».  

Ребёнку предлагается закончить слово, добавив слог ПА, затем повторить слово целиком: па-(па), лам-(па), кру-(па), лу-(па), ла-(па), тол-(па).

Работа по автоматизации звуков Б и Бь

ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ

Барабан стучит бам- бам, труба трубит бу-бу, вода течёт буль-буль, колокол звонит бом-бом, мишка спит бай-бай, машина едет би-би, зайка упал бух, салют стреляет бах- бах, баран блеет бе-бе

Звук Б в начале слова: Бак, бант, банка, башня, бочка, бусы, будка, буквы, бык.

Назови предметы,про которые можно сказать большой, большая ,большие.
БЫВАЕТ- НЕ БЫВАЕТ

Взрослый бросает мяч, задаёт вопросы: самолёт летает, так бывает?  Корова летает, так бывает? и т.п. 

Ребёнок ловит мяч и отвечает, бывает так или нет.
Звук Б в начале слова: Булка, банан, батон, багаж, бокал, баран, букет, бульдог, бублик.

Назови, что можно есть, назови животных.
Чистоговорки: ран-ран-ран- ой бодается…, 

кал-кал-кал- молока налью в …, 

тон-тон-тон- я купил себе…, 

нан-нан-нан- я сегодня съел…, 

кет-кет-кет-маме подарю…,

дог-дог-дог-во дворе гулял…
Звук Б в начале слова: Баранки, ботинки, балалайка, бумага, будильник, бабушка, Буратино, бабочка, булавка, барабан.
Звук Б в середине слова 

Шуба, жаба, труба, зубы, губы, рыба, грибы, забор, хобот. Назови предметы ,про которые можно сказать большая, большой, большие.
Звук Б в середине слова: Собака, автобус, рубашка, колбаса, футболка, табуретка, арбуз, клубок, альбом.


Чистоговорки: бом-бом-бом-в садик я возьму…, 

башка-башка-башка-чистая…,

бака-бака-бака-во дворе живёт…,

бок-бок-бок-укатился мой….,

буз-буз-буз-очень я люблю…
 Звук БЬ в начале и середине слова

Бинт, билет, бинокль, белка, берёза, бидон, бегемот, беседка, берет, бельё, кабина, рябина. 
РАЗВИВАЕМ ВНИМАНИЕ

Найди все банки, бутылки, бокалы, булавки, пакеты. Посчитай, сколько пустых банок, сколько полных. Найди предметы в названии которых слышим звуки Б и П.

















































перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей