Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Г. Э. Адамович славянское целительство


Скачать 60.43 Mb.
НазваниеГ. Э. Адамович славянское целительство
АнкорAdamovich Slavianskoe celitelstvo [tfile.ru].pdf
Дата17.05.2017
Размер60.43 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаAdamovich_Slavianskoe_celitelstvo_tfile_ru.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипРеферат
#19574
страница7 из 10
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
II этап. Манипуляция символами Работа с символом.
Навык созерцания символа ставит вопрос о возможности определенных манипуляций с ним.
Ответ на него, а также сведения о наработке навыков их использования можно найти в упражнени- ях 3-й ступени.
1-е упражнение. Представляйте, что, вдыхая, вы втягиваете в себя символ. Через 30 с — 1 мин такого «образного» дыхания вы перестанете обращать внимание на дыхание, символ заполня- ет ваше тело.
2-е упражнение. Сопоставьте графическое изображение символа и его значение.
3-е упражнение. Попытайтесь уловить в этой совокупности и связи частей символа особый смысл. Символ — это не просто беспорядочный набор каких-либо графических черт.
4-е упражнение. Попытайтесь представить символ объемным.
III этап. Активизация «криниц силы»
Основная цель данного этапа — размещение символа в «криницах силы», с последующей возможностью черпания из нее силы. Этап для удобства освоения разбит, как и подготовительный, на ступени.
3-я ступень. Наполнение «криниц силы».Здесь приобретается навык активизации основных
«криниц силы», которая заканчивается выбросом силы. Эти навыки отрабатываются для каждой
«криницы силы» в последовательности, описанной ниже.
Нижняя «криница силы».Упражнение состоит из двух частей: подготовительной и основ- ной.
Подготовительная частьвключает следующие упражнения:
1) концентрируем внимание на символе, проявившемся в поясничной области позвоночника
(рис. 12 а);
2) перемещаем символ в зону пупка (рис. 12 б);
3) символ увеличивается до раз- меров, не превышающих ромб, опи- рающийся на окончание тазобед- ренного сустава (рис. 12 в);
4) выбрасываем символ вниз, че- рез промежность (рис. 12 г).
Основная часть:
1) после размещения символа в
«кринице силы» производится его вы-

41 брос через правую ладонь, при этом во время движения к ней символ уменьшается;
2) после размещения символа в «кринице силы» производится его выброс через левую ла- донь, при этом во время движения к ней символ уменьшается;
3) после размещения символа в «кринице силы» производится его выброс через правую но- гу, при этом во время движения к ней символ уменьшается;
4) после размещения символа в «кринице силы» производится его выброс через левую ногу, при этом во время движения к ней символ уменьшается.
Средняя «криница силы».Упражнение состо- ит из двух частей: подготовительной и основной.
Подготовительная часть:
концентрируем внимание на символе, про- явившемся в поясничной области позвоночника; перемещаем символ в зону солнечного спле- тения (рис. 13 а); символ увеличивается до размеров, не превы- шающих ромб, опирающийся на соски (рис. 13 б); выбрасываем символ вниз, через промеж- ность (рис. 13 в).
Основная часть:
1) после размещения символа в «кринице силы» производится его выброс через правую ла- донь, при этом во время движения к ней символ уменьшается;
2) после размещения символа в «кринице силы» производится его выброс через левую ла- донь, при этом во время движения к ней символ уменьшается;
3) после размещения символа в «кринице силы» производится его выброс через правую но- гу, при этом во время движения к ней символ уменьшается;
4) после размещения символа в «кринице силы» производится его выброс через левую ногу, при этом во время движения к ней символ уменьшается.
Верхняя «криница силы».Упражнение состоит из двух частей: подготовительной и основной.
Подготовительная часть:
1) концентрируем внимание на символе, про- явившемся в поясничной области позвоночника;
2) перемещаем символ в зону середины лба, с одновременным его увеличением в размерах (рис. 14 а);
3) символ увеличивается до размеров, не пре- вышающих ромб, опирающийся на виски (рис. 14 б);
4) выбрасываем символ вниз, через промеж- ность (рис. 14 в).
Основная часть:
1) после размещения символа в «кринице си- лы» производится его выброс через правую ладонь, при этом во время движения к ней символ уменьшается;
2) после размещения символа в «кринице силы» производится его выброс через левую ла- донь, при этом во время движения к ней символ уменьшается;
3) после размещения символа в «кринице силы» производится его выброс через правую но- гу, при этом во время движения к ней символ уменьшается;
4) после размещения символа в «кринице силы» производится его выброс через левую ногу, при этом во время движения к ней символ уменьшается.
4-я ступень.В данной ступени нарабатывается техника «Дыхание символа», которая выпол- няется двумя способами — с использованием конкретной «криницы силы» и трех «криниц силы».
1 . Использование конкретной «криницы силы».Данное упражнение выполняется для каждой
«криницы силы».
Для нижней «криницы силы»:
1) концентрируем внимание на символе, проявившемся в поясничной области позвоночника;
2) перемещаем символ в зону пупка;

42 3) символ увеличивается до размеров, не превышающих ромб, опирающийся на окончание тазобедренного сустава;
4) поднимаем символ в верх грудной клетки (рис. 15 а);
5) выбрасываем его перед собой
(рис. 15 б);
6)втягиваем символ через ноги в себя (рис. 15 в);
7) поднимаем символ в верх грудной клетки (рис. 15 г);
8) опускаем и выбрасываем че- рез промежность.
Для средней «криницы силы»:
1) концентрируем внимание на символе, проявившемся в поясничной области позвоночника;
2) перемещаем символ к солнечному сплетению;
3) символ увеличивается до размеров, не превывыбрасываем его перед собой;
5) втягиваем символ через ноги в себя;
6) поднимаем символ вверх грудной клетки;
7) опускаем и выбрасываем через промежность.
Для верхней «криницы силы»:
1) концентрируем внимание на сим- воле, проявившемся в поясничной области позвоночника;
2) перемещаем символ в зону сере- дины лба, с одновременным его увеличе- нием в размерах;
3) символ увеличивается до разме- ров, не превышающих ромб, опирающийся на виски;
4) перемещаем символ в верх груд- ной клетки;
5) выбрасываем его перед собой;
6) втягиваем символ через ноги в се- бя;
7) поднимаем символ в верх грудной клетки;
8) опускаем и выбрасываем через промежность.
5-я ступень. Игра символов.
Задачи, решаемые на этой ступени, можно охарактеризовать так – проверка знаний, полу- ченных на предыдущих ступенях, и их использование по своему усмотрению. Для этих целей ни- же предложены две задачи: отталкивание, решаемое двумя путями, и притягивание человека.
1. «Отталкивание». Символы из трех «криниц силы» концентрируются в районе солнечного сплетения, объе- диняются в один общий. Затем произ- водятся следующие типы выбросов:
— одновременно из рук и ног в одну точку (рис. 16 а);
— из середины груди (рис.
16 б).
2. «Притягивание». Символы из трех «криниц силы» концентрируются в районе солнечного сплетения, объе- диняются в один общий. Затем произ-

43 водится одновременный выброс разделенного на четыре части символа через руки и ноги, которые в определенной точке, находящейся за выбранным объектом, соединяются и втягиваются с этим объектом обратно в тело (рис. 17 а, б, в), а затем возвращаются обратно.
ВЫБОР СИМВОЛА
Один из основоположников современной психотерапии Юнг в своей работе «К вопросу о подсознании» приводит следующее описание применения символов: «Когда психотерапевт инте- ресуется символами, он прежде всего имеет в виду „естественные" символы — в отличие от прив- несенных культурой. Первые возникают из подсознательного содержимого психики и представ- ляют собой бесчисленные вариации основных архетипических (символических) образов. Во мно- гих случаях можно проследить их развитие вплоть до пракорней, то есть идей и образов, встре- чающихся в древнейших источниках, дошедших от первобытных обществ. С другой стороны, символы культуры обычно использовались для выражения „вечных истин" и до сих пор исполь- зуются подобным образом во многих религиях. Пройдя через множество превращений и даже че- рез долгий этап более или менее сознательной лепки, они стали коллективными образами, приня- тыми цивилизацией».
Значит, можно сказать, что любой из сохраненных народных символов является определен- ной призмой, через которую воспринимается славянская модель мироздания, проверенная и ис- пользуемая народом.
Традиционные символы можно трактовать также как передатчики зашифрованных тайных знаний, предназначенных для последующих поколений. Следовательно, все традиционные народ- ные символы можно назвать символами-оберегами.
Двадцать семь славянских символов-оберегов, о которых уже упоминалось, направлены в первую очередь на создание определенной защиты. Эта защита имеет свою энергетическую осо- бенность. Используемые символы распределены по девяти кругам, в трех мирах славянского ми- роздания. Следует заметить, что существовали две символические системы по 27 символов — женская и мужская.
Как наиболее правильно подобрать именно свой оберег-символ? Это можно сделать с помо- щью славянского гороскопа (прил. 1) и блоков таблиц для каждого мира славянского мироздания
(прил. 2). Найдите с помощью гороскопа круг и мир, соответствующие дате вашего рождения. За- тем, ориентируясь на седьмой столбец, найдите свою строку в таблицах Приложения 2. Так вы оп- ределите семь символов, которые подходят именно вам.
Рекомендации для использования 27 символов
Существует множество методов использования символов. Рассмотрим некоторые из них.
Это созерцание и татуировка, нанесение которой неразрывно связано с баней.
Созерцание.После использования каждого символа, одного из семи, определенных при по- мощи славянского гороскопа для созерцания, может произойти следующее:
Первый символ.Возобновление старых связей. Находятся утерянные друзья.
Второй символ.Встречи со старыми поклонниками.
Третий символ.Вскрытие старых проблем. Разбирательства с последующим примирением.
Четвертый символ.Ссоры, финансовые проблемы, наэлектризованная атмосфера.
Пятый символ.Новые знакомства.
Шестой символ.Успокоение.
Седьмой символ.Успех во всех начинаниях.
БАНЯ
Традиция париться в бане веником очень непонятна для иностранцев. На это указывает ог- ромное количество записок путешественников, посещавших наших предков. Все мы знаем лишь дошедшую до нас общедоступную парную баню. Но ведь существовала и существует тайная тра- диция парной бани, которую автор выносит на суд читателей.
Особенность этой тайной традиции — нанесение символов с последующим их «вбиванием» при помощи веников, составленных в соответствии с мистическими представлениями, в тело.
Можно говорить о своеобразных татуировках, которые делались до начала банной процедуры.

44
Татуировка — это сейчас модно, это сейчас рекламируют. А что это такое? У первобытных племен нанесение татуировки — обязательное религиозное требование, нарушение которого ведет к разного рода наказаниям. Сама эта процедура совершается в самые серьезные моменты жизни, чаще всего во время церемоний, так называемых инициации, когда юношество вступает в зрелый возраст и особенно остро нуждается в союзе с божеством. Все известные данные убеждают в том, что нанесение татуировки — это усовершенствованный вид жертвоприношения кровью и уста- новления кровного родства с божеством. Новейшая форма — «наколка» — является естественным смягчением прежних, более жестоких форм. Эта форма имела и то преимущество, что на теле ри- совали образ самого божества или тотема, которое в глазах первобытного человека так же могу- щественно и способно на покровительство, как и его оригинал. Кроме того, благодаря выведенно- му на теле изображению реально увековечивалась связь татуированного с божеством, в род кото- рого, по поверью всех тотемных племен, всякий человек переходит после смерти; знаки татуиро- вания были как бы билетом в рай.
В культуре славян существовала традиция нанесения на тело символов; в настоящее время она сохранилась только в системах народного цели-тельства и применяется в основном для лече- ния женщин. Символы несут в себе силу. Раз это так, то почему этой силой не воспользоваться?
Все это и определило использование символов в народном целительстве.
Нанесение символов на тело и парная баня неразделимы. Они в данной методике народного лечения составляют одно целое. При этом:
• нанесение символов (ритуальная раскраска) — это вызов соответствующей силы и направ- ление ее для оказания нужного воздействия;
• парение веником, особым образом составленным, — «впускание» в тело силы, которая, ис- пользуя противоборство двух стихий (воды и огня), изгоняет из тела болезнь.
НАНЕСЕНИЕ СИМВОЛОВ-ОБЕРЕГОВ
• Применение оберегов изменяет психофизическое состояние человека.
• Оберег положительно влияет на внутренние органы, нормализует их работу.
• Воздействуя на нервную систему, оберег повышает устойчивость психоэмоционального состояния человека.
Нанесение символа требует от совершающего это действие большого количества энергии. В связи с этим на первый план выступает специальный предварительный ритуал перед основным действием. Следует помнить, что любой символ — это модель вселенной. Выбранный символ яв- ляется попыткой воздействующего материализовать его видение того или иного фрагмента миро- здания в определенное время и в отношении определенного человека или ситуации — при помо- щи взятой из символа энергии. Надо знать, что в случае несовпадения структур энергии символа и энергии, необходимой для выполнения поставленной задачи, возникает конфликт между энергия- ми.
Надо учесть также и то, что тело человека тоже является отражением мироздания, и символ, наносимый на определенный участок тела, несет некое воздействие, изме- няющее начертанный свыше путь.
Рассмотрим народную традицию нанесения перед баней символов. Для этого используются «криницы силы»
(основные и вспомогательные), на кото- рые наносятся индивидуально подоб- ранные символы.
Нанесение символов на «крини-
цы силы»
Наносятся символы перед приня- тием банных процедур в соответствии с нижеприведенной таблицей 19. Каждому столбцу соответствует столбец из блоков таблиц для каждого мира славянского мироздания (строка, найденная вами с помощью сла-

45 вянского гороскопа). Это дает возможность активизации генетически заложенных защитных сил организма.
Данное действие способствует гармонизации внутренних и внешних процессов, что выража- ется в улучшении здоровья человека и возникновении благоприятных обстоятельств.
Сразу возникают вопросы: кто это может делать? и как?
Ответ на первый вопрос простой: можно и самому, но это неудобно; да и замечено, что если это делает другой, то результат лучше.
Для ответа на второй вопрос следует обратить внимание на следующие этапы:
1) подготовка;
2) нанесение символа;
3) произнесение заговора.
Первый этапвключает следующее:
• определение цели;
• выбор символа;
• выбор времени нанесения символа;
• нахождение места нанесения символа;
• психологическая подготовка человека, наносящего символ.
Основной задачей этого этапа является приготовление всего необходимого для выполнения ритуала и формулирование его цели.
На первой стадии происходит концентрация воли на определенные цели ритуала. Цель должна быть ясной и четкой. Определив ее, выбирают символ, который должен осуществить по- ставленную цель. Все это необходимо делать при полной сосредоточенности.
При выборе символа порядок действий следующий:
• определить цель воздействия;
• определить вид воздействия;
• определить путь или пути проникновения в человека;
• определить ритуал, передающий силу;
• определить предмет, на который будет нанесен разработанный символ.
Рекомендуется вначале выбранный символ начертить на чистом листе бумаги и после этого наносить на тело.
Наносить символ можно в любое время, но для получения более полного результата лучше обратить внимание на соответствие символа и лунного дня или времени суток.
Под этим подразумевается принадлежность традиционных символов одному из миров в сла- вянском мироздании.
Второй этап.Нанесение символа.
При нанесении на тело выбранного символа необходимо учитывать, какой из типов магии применяет тот или иной исполнитель ритуала, вернее, к какой из традиций он принадлежит.
Именно традиция и определяет, на чем и как будет нанесен разработанный символ.
На тело символ рекомендуется наносить березовой сажей, взятой из.трубы бани. В случае ее отсутствия надо взять чистый лист бумаги, сделать кулек, поставить на тарелку, поджечь его вер- хушку, образовавшимся после сгорания пеплом наносить символ. Наносят символы руками.
Третий этап.Ритуал, передающий силу.
Обычно символы заряжаются традиционными, передающимися в роду или при посвящении заговорами, а также специальными ритуальными действиями.
Без передачи энергии ни один из символов не будет работать. Что может из себя представ- лять ритуал, который относится к миру Прави? В первую очередь это какое-то словосочетание, которое позволяет активизировать составленный символ. Именно в этом и заключена основная сложность ритуала. Чем более точно соответствует символ выбранному словосочетанию, тем сильнее действие активизированного символа.
В качестве самых простых словосочетаний, активизирующих символы, можно использовать любые молитвы в зависимости от вашей религиозной принадлежности.
ПАРЕНИЕ
Эта часть действия полностью зависит от ритуальной составляющей бани и восходит к древним традициям.

46
Баня строилась на берегу озера. Помещение бани делилось на 3 части.
В первом помещении — предбаннике (кладовой) — были собраны веники, растения, исполь- зуемые в качестве мыла и мочалки, настои для пара, напитки, ветви для подстилки.
Во втором помещении — комнате для водных процедур — стояли две бочки с холодной и горячей водой, посуда для воды.
В третьей комнате — парилке — стояли 3-ярусные полки и печь. Система лечения в бане за- ключалась в отводе каждой из болезней (по легенде — каждой из девяти смертей) различными растениями и заведенным способом парения, соответствующими каждому кругу.
В бане лечебный, очистительный эффект достигается совместным влиянием трех сил: сози- дающей — веник, разрушающей — пар, сохраняющей — вода.
• Перед началом лечения во втором помещении сжигали 3 свечи особого изготовления, со- провождая это действие заговорными словами. Считается, что первая свеча создает, вторая
— разрушает, третья — хранит. Сожжением свечей благодарят деревья за их ветви.
• Перед принятием бани проводили духовное очищение и очищение тела. Вместо мыла ис- пользовали растения: вороний глаз, ягоды бузины, зорька белая, конский каштан, мыльник.
В качестве мочалки использовали плоды баранца — для этого их связывали в пучок и обда- вали кипятком. При их употреблении необходима осторожность, чтобы пена не попала в глаза и на раны. Считалось, что каждому кругу мироздания соответствуют свои символы, свойства которых помогали при лечении (27 символов, описанных ранее).
• В парилке полки застилали ветками или листьями, на камни выплескивались две кружки воды с особо изготовленным настоем.
Затем парились веником, составленным из растений, соответствующих данному кругу. В каждый веник входило три растения: одно — полевое, второе — водяное, третье — ветка дерева.
Во время заготовки дерева и растений для веников необходимо подготовить место сбора. Попро- сить разрешения, извиниться и поблагодарить духа места и растения. От места произрастания за- висят качества растения. Водяные растения собираются на озере, реке, болоте. Речная вода отли- чается движением, болотная — постоянством, озерная — как бы объединяет качества речной и болотной воды.
Веник, составленный из растений, распаривать сильно не рекомендуется, иначе свойства растений уйдут в воду. После использования веник и ветви сжигали, произнося при этом нужный заговор.
• После парилки обычно обливались и выпивали настой из трав.
1-й круг
В соответствии с системой «Девять кругов смерти», в первом круге славянского мироздания человека подстерегает смерть глупца.
Смерть для него страшна.
Боится он поднять глаза,
Увидеть смерть, ее глаза.
Страх перед смертью только в глупом человеке. Там, где есть глупость, там и страх — это первый враг. Устранив страх, победишь первую болезнь, первую смерть.
В 1-м круге человек освобождается от глупости.
Растения первого круга, из которых состоит веник:орешник, стрелолист, череда трехраз- дельная. Первый круг воздействует на ноги. Главное растение— орешник. Череда трехраздельная
— нос, ноздри, обоняние, стрелолист — волосы, кожа, осязание. Вначале в тело входит череда трехраздельная и изгоняет «нечистое» из тела, она подчинена ветру. Затем входит стрелолист — символизирует чистоту. Последним входит орешник — духовность.
Свечи для болезней первого кругаизготовляются так: берется сухой порошок растений дан- ного круга — череда, стрелолист, орешник (кора и листья), смешивается с воском и заливается в форму. Получается одна свеча с чередой, вторая — со стрелолистом, третья — с орешником.
Перед парением необходимо пропотеть в парилке. Веник распаривать сильно не надо, иначе свойства растений уйдут в воду. В парилке плеснуть на камни 2 кружки воды, третью — настоя.
Настой для параготовится из бессмертника и орешника. Кипятится вода, кидается сначала бессмертник, затем листья орешника.
Полку застилаютлистьями орешника. Парятся два человека, один парит другого.

47
Способ парения.Парящийся лежит на животе. Сначала — быстрые удары от головы до пят и обратно. Повторить 3 раза. Затем приложить веник к голове, нагоняя пар, и вести его до пят, при- жимая к телу. Повторить 3 раза. Взмахнуть веником и прижать к пояснице; таким же движением пройти все ноги. После этого провести веником от головы к ногам и перевернуть пациента на спи- ну. Затем повторить весь круг, описанный выше.
После употребления веник и ветви сжигают. В заключение выпивают напиток из орешника.
Напиток, который пьют после бани.Взять родниковую воду и орехи лесные. Освободить от скорлупы, потолочь. Настоять воду на орехах. Когда верхний слой воды станет оелым, слить его.
Впоследствии прокипятить с медом и пить охлажденным.
2-й круг
Вторая смерть — смерть хитреца.
Думает хитрец, что смерть проведет.
Он глуп,
Но он не боится ее.
Устрани хитрость. Когда хитрость уходит — возникает вера. Победи хитрость — победишь вторую болезнь. Смерть страшна во втором своем облике.
Растения второго круга, из которых состоит веник:хвощ, осока, вяз или тополь.
Зона обработки— спина.
Свечи делают с добавлением порошка тополя, хвоща и осоки. Во всех кругах свечи зажига- ют одновременно.
Сначала пропотеть, распаривая в это время веник.
Во 2-м круге полки застилаютветками тополя.
Главное растение— тополь (что соответствует спине).
Сперва действует хвощ — океан — живот. Затем осока — ветер — нос, ноздри, и вяз — слух, уши.
Во время парения следует 3 раза плеснуть на камни настоем почек тополя и листьев сморо-
дины. Настой готовится так: в кипящую воду бросают смородину, потом — почки тополя.
Способ парения.Сначала парят спину. Медленные, средней силы удары до головы и обратно повторяются 3 раза. После этого, быстро нагоняя пар, провести от поясницы к пяткам и от пояс- ницы к голове 3 раза. Быстрыми и слабыми ударами (кончиком веника) пройти от пяток до голо- вы. После этого 10 ударов по спине — размашистых, сильных. По всей задней части тела провес- ти, нажимая веником от головы до пят. Перевернуть на другую сторону и повторить все, кроме 10 ударов.
После употребления веник и ветви тополя сжечь. Выйдя из парилки, взять настой тополя и натереть им все тело. Затем окунуться сначала в горячую, а потом в холодную воду. Почти весь эффект состоит в смене горячей и холодной воды, что представляет собой как бы закалку металла.
Настой, который пьют после бани,изготовляется из тополиного пуха со смородиной: взять родниковую воду, сделать слабый отвар листьев смородины, подождать пока остынет. После этого положить тополиный пух в воду, настаивать 3 дня, процедить и пить охлажденным.
3-й круг
Третья смерть — смерть безнадежного.
Знает он, что смерть не обманешь,
Не боится ее, но уверен,
Что участи этой ему не минуть.
Человек, умирающий третьей смертью, перед кончиной впадает в страх. Победив безнадеж- ность, победишь и третью болезнь.
Растения третьего круга, из которых состоит веник
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей