Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

литературное чтение. Календарно-тематическое планирование 3 класс по литературному чтению (136 ч) п п Тема урока Характеристика видов ученой деятельности Форма контроля Дата по плану


Скачать 73.25 Kb.
НазваниеКалендарно-тематическое планирование 3 класс по литературному чтению (136 ч) п п Тема урока Характеристика видов ученой деятельности Форма контроля Дата по плану
Анкорлитературное чтение.docx
Дата18.09.2017
Размер73.25 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлалитературное чтение.docx
ТипКалендарно-тематическое планирование
#14620
страница1 из 4
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3   4

Календарно-тематическое планирование 3 класс по литературному чтению (136 ч)



п/п

Тема урока

Характеристика видов ученой деятельности

Форма

контроля

Дата

по плану

Дата

по факту

Вводный урок по курсу литературного чтения (1 час)




1

Знакомство с учебником. Работа со вступительной статьёй.



Ориентироваться в учебнике по литературному чтению. Применять систему условных обозначений при выполнении заданий. Находить нужную главу и нужное произведение в содержании учебника. Предполагать на основе названия содержание главы. Пользоваться словарём в конце учебника. Составлять связное высказывание по иллюстрациям и оформлению учебника.

фронтальный








Самое великое чудо на свете (4 часа)

2

Рукописные книги Древней Руси.

Диагностическая работа.

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу по теме, используя условные обозначения. Читать текст вслух целыми словами, интонационно объединяя их в словосочетания, увеличивать темп чтения при повторном чтении текста, выборочно читать текст про себя, отвечать на вопросы.

фронтальный







3

Первопечатник Иван Фёдоров.

Использовать фотографии, рисунки как объекты для получения необходимой информации. Участвовать в работе пары и группы, читать текст друг другу.

фронтальный







4

О первопечатнике Иване Фёдорове.

Находить необходимую информацию в книге для подготовки сообщения. Договариваться друг с другом; принимать позицию собеседника, проявлять уважение к чужому мнению.

фронтальный







5

Обобщающий урок по разделу «Самое великое чудо на свете». Тест №1.



Обобщать полученную информацию по истории создания книги. Осмыслить значение книги для прошлого, настоящего и будущего. Находить книгу в школьной библиотеке, пользуясь тематическим каталогом. Читать возможные аннотации на книги. Составлять аннотацию на книгу. Придумывать рассказы о книге, используя различные источники информации. Проверять себя и оценивать свои достижения.

индивидуальный

.





Устное народное творчество (11 часов)

6

Русские народные песни.

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке. Воспроизводить наизусть текст русских народных песен.

фронтальный







7

Шуточные народные песни.

.Знакомство с шуточными народными песнями. Моделировать песенки.

фронтальный







8

Докучные сказки.



Отличать докучные сказки от других видов сказок, называть их особенности. Принимать участие в коллективном сочинении сказок, с опорой на особенности их построения.

фронтальный







9

Произведения прикладного искусства: гжельская и хохломская посуда.

Называть виды прикладного искусства.

фронтальный







10

Произведения прикладного искусства: дымковская и богородская игрушка.

Называть виды прикладного искусства.

фронтальный







11

Русская народная сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».



Читать текст целыми словами, без ошибок и повторов. Осмысливать содержание прочитанного текста (с помощью вопросов, пересказа, самостоятельно). Определять особенности текста волшебных сказок, называть волшебные предметы, описывая волшебные события. Сравнивать содержание сказок и иллюстрации к ним.

фронтальный







12

Русская народная сказка «Иван-царевич и серый волк».


Использовать чтение про себя для составления выборочного и краткого пересказов. Ускорять или замедлять темп чтения, соотнося его с содержанием. Делить текст на части. Находить героев, которые противопоставлены в сказке. Использовать слова с противоположным значением при характеристике героев. Называть основные черты характера героев. Характеризовать героев произведения. Инсценировать сказку: распределять роли, выбирать диалоги.

фронтальный







13

Русская народная сказка «Сивка-бурка».


Читать текст целыми словами, без ошибок и повторов. Осмысливать содержание прочитанного текста (с помощью вопросов, пересказа, самостоятельно). Определять особенности текста волшебных сказок, называть волшебные предметы, описывая волшебные события. Сравнивать содержание сказок и иллюстрации к ним.

фронтальный







14

Русская народная сказка «Сивка-бурка».


Использовать чтение про себя для составления выборочного и краткого пересказов. Ускорять или замедлять темп чтения, соотнося его с содержанием. Делить текст на части. Находить героев, которые противопоставлены в сказке. Использовать слова с противоположным значением при характеристике героев. Называть основные черты характера героев. Характеризовать героев произведения.

фронтальный

.




15

Проект: «Сочиняем волшебную сказку».


Читать текст целыми словами, без ошибок и повторов. Осмысливать содержание прочитанного текста (с помощью вопросов, пересказа, самостоятельно). Определять особенности текста волшебных сказок, называть волшебные предметы, описывая волшебные события. Сравнивать содержание сказок и иллюстрации к ним.

групповой







16

Обобщающий урок «Устное народное творчество».

Проверочная работа № 1.


Использовать чтение про себя для составления выборочного и краткого пересказов. Ускорять или замедлять темп чтения, соотнося его с содержанием. Делить текст на части. Пересказывать текст по самостоятельно составленному плану; находить героев, которые противопоставлены в сказке. Использовать слова с противоположным значением при характеристике героев. Называть основные черты характера героев. Характеризовать героев произведения. Инсценировать сказку: распределять роли, выбирать диалоги.

индивидуальный








Поэтическая тетрадь 1 (11 часов)

17

Проект: «Как научиться читать стихи». Статья Я. Смоленского.

Прогнозировать содержание раздела. Читать осознанно текст, понимать прочитанное. Участвовать в работе группы. Отвечать и задавать вопросы.

фронтальный







18

Ф.И. Тютчев «Весенняя гроза».


Прогнозировать содержание раздела. Читать осознанно текст, понимать прочитанное. Участвовать в работе группы. Отвечать и задавать вопросы.

фронтальный







19

Ф.И. Тютчев «Листья». Сочинение-миниатюра «О чём расскажут осенние листья».

Читать стихотворения, передавая с помощью интонации настроение поэта. Сравнивать стихи разных поэтов на одну тему. Объяснять интересные выражения в лирическом тексте.

фронтальный







20

А.А. Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…».


Читать выразительно стихотворение, передавая настроение автора. Наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове (ритмом), находить рифмующиеся слова. Использовать приёмы интонационного чтения (определить силу голоса, выбрать тон и темп чтения). Придумать маленький рассказ об осенних листьях.

фронтальный







21

А.А. Фет «Зреет рожь над жаркой нивой…».


Читать стихотворение, передавая с помощью интонации настроение поэта. Наблюдать за повторением ударных и безударных слогов в слове (ритмом), находить рифмующиеся слова. Использовать приёмы интонационного чтения (выразить радость, удивление, определить силу голоса, выбрать тон и темп чтения).

фронтальный

.




22

И.С. Никитин «Полно, степь моя…».


Читать выразительно стихотворение, передавая настроение автора. Использовать приёмы интонационного чтения (определить силу голоса, выбрать тон и темп чтения).

фронтальный







23

И.С. Никитин «Встреча зимы».


Читать выразительно стихотворение, передавая настроение автора. Использовать приёмы интонационного чтения (определить силу голоса, выбрать тон и темп чтения).

фронтальный

.




24

И.З. Суриков «Детство».


Читать выразительно стихотворение, передавая настроение автора. Использовать приёмы интонационного чтения (выразить радость, определить силу голоса, выбрать тон и темп чтения).

фронтальный







25

И.З. Суриков «Зима».


Читать выразительно стихотворение, передавая настроение автора. Использовать приёмы интонационного чтения (выразить радость, определить силу голоса, выбрать тон и темп чтения). Иллюстрировать стихотворение.

фронтальный







26

Обобщающий урок по разделу «Поэтическая тетрадь 1».

Контрольная работа № 1.

Объяснять интересные выражения в лирическом тексте. Иллюстрировать стихотворения. Проверить свои знания. Участвовать в работе группы, читать стихи друг другу, работая в паре, самостоятельно оценивать свои достижения. Проверка усвоения программного материала.

ндивидуальный







27

Урок – утренник. Первый снег.


Читать стихотворения и прозаические произведения, передавая с помощью интонации настроение авторов. Сочинять свои стихотворения, используя различные средства выразительности.

.фронтальный








Великие русские писатели (27 часа)

28

А.С. Пушкин «За весной, красой природы…».

Прогнозировать содержание раздела. Планировать работу на уроке, выбирать виды деятельности. Читать осознанно текст, понимать прочитанное. Участвовать в работе группы. Отвечать и задавать вопросы.

фронтальный







29

А.С. Пушкин «Уж небо осенью дышало…».



Объяснять значение некоторых слов с опорой на текст или пользуясь словарём в учебнике либо толковым словарём. Находить средства художественной выразительности в лирических текстах. Наблюдать за рифмой и ритмом стихотворного текста.

фронтальный







30

А.С. Пушкин «В тот год осенняя погода…»,


Объяснять значение некоторых слов с опорой на текст или пользуясь словарём в учебнике либо толковым словарём. Находить средства художественной выразительности в лирических текстах.

фронтальный







31

А.С. Пушкин «Опрятней модного паркета».


Объяснять значение некоторых слов с опорой на текст или пользуясь словарём в учебнике либо толковым словарём. Находить средства художественной выразительности в лирических текстах.

фронтальный







32

А.С. Пушкин «Зимнее утро». Проверка техники чтения.

Объяснять значение некоторых слов с опорой на текст или пользуясь словарём в учебнике либо толковым словарём. Находить средства художественной выразительности в лирических текстах.

фронтальный






  1   2   3   4

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей