№ п/п
|
Содержание (разделы, темы)
| Количество часов
| Дата проведения (план/факт)
| Примечание
|
| Язык. Речь. Общение (1час)
Русский язык как развивающееся явление
| 1
|
|
|
|
| Повторение изученного в 5-6 классах (14 часов)
Синтаксис. Словосочетание и предложение
| 1
|
|
|
|
| Синтаксический разбор. Пунктуационный разбор
| 1
|
|
|
|
| Лексика и фразеология
| 1
|
|
|
|
| НРЭО. Правила речевого этикета. Фонетика и орфография
| 1
|
|
|
|
| НРЭО. Краткая история формирования этикетных форм в средневековой, дореволюционной, советской России. Фонетика и орфография
| 1
|
|
|
|
| Морфемика. Словообразование
| 1
|
|
|
|
| Морфемика. Словообразование
| 1
|
|
|
|
| Морфология и орфография. Морфологический разбор слова
| 1
|
|
|
|
| Морфология и орфография. Морфологический разбор слова
| 1
|
|
|
|
| Морфологический разбор слова. Подготовка к диктанту
| 1
|
|
|
|
| Контрольный диктант по теме «Повторение пройденного в 5-6 классах»
| 1
|
|
|
|
| НРЭО. Этикет делового общения. Р.Р. Стили литературного языка
| 1
|
|
|
|
| НРЭО. Основные нормы делового общения
| 1
|
|
|
|
| Р.р. Публицистический стиль. Обучение сочинению публицистического стиля на морально-нравственную тему «Люби и охраняй природу»
| 1
|
|
|
|
| Морфология и орфография
Причастие (25 часов)
Причастие как часть речи
| 1
|
|
|
|
| Склонение полных причастий
| 1
|
|
|
|
| Склонение полных причастий
| 1
|
|
|
|
| Причастный оборот
| 1
|
|
|
|
| Выделение запятыми причастного оборота
| 1
|
|
|
|
| Действительные и страдательные причастия Полная и краткая форма страдательных причастий
| 1
|
|
|
|
| НРЭО. Внимание к адресату как принцип речевого поведения. Обращение к собеседнику. Использование местоимений ТЫ, ВЫ. Р.Р. Описание внешности человека: структура текста, языковые особенности
| 1
|
|
|
|
| Образование действительных причастий настоящего времени
| 1
|
|
|
|
| Правописание гласных в суффиксах действительных причастий настоящего времени
| 1
|
|
|
|
| Образование действительных причастий прошедшего времени
| 1
|
|
|
|
| Правописание гласных в суффиксах страдательных причастий настоящего времени
| 1
|
|
|
|
| Образование страдательных причастий прошедшего времени
| 1
|
|
|
|
| Гласные перед «н» и «нн» в суффиксах страдательных причастий и прилагательных, образованных от глаголов
| 1
|
|
|
|
| Одна и две буквы «н» в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и прилагательных, образованных от глаголов
| 1
|
|
|
|
| Одна и две буквы «н» в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени и прилагательных, образованных от глаголов
| 1
|
|
|
|
| Одна и две буквы «н» в суффиксах кратких страдательных причастий и кратких отглагольных прилагательных
| 1
|
|
|
|
| Подготовка к диктанту
| 1
|
|
|
|
| Контрольный диктант за первую четверть
| 1
|
|
|
|
| Правописание частицы не с различными частями речи
| 1
|
|
|
|
| Правописание частицы не с различными частями речи
| 1
|
|
|
|
| Слитное и раздельное написание «не» с причастиями
| 1
|
|
|
|
| Буквы «е» и «ё» после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени
| 1
|
|
|
|
| Повторение и обобщение изученного по теме «Причастие»
| 1
|
|
|
|
| Контрольное тестирование по теме «Причастие»
| 1
|
|
|
|
| Работа над ошибками
| 1
|
|
|
|
| Деепричастие (10 часов)
Деепричастие как особая форма глагола. Глагольные и наречные свойства деепричастий
| 1
|
|
|
|
| Деепричастный оборот. Знаки препинания при деепричастном обороте
| 1
|
|
|
|
| НРЭО. Жанры устного делового общения. Знаки при деепричастном обороте
| 1
|
|
|
|
| НРЭО. Жанры устного делового общения. Знаки при деепричастном обороте
| 1
|
|
|
|
| Деепричастия несовершенного вида и их образование
| 1
|
|
|
|
| Деепричастия совершенного вида и их образование
| 1
|
|
|
|
| Морфологический разбор причастия и деепричастия
| 1
|
|
|
|
| НРЭО. Этикет делового общения. Повторение по теме «Деепричастие»
| 1
|
|
|
|
| Проверочный диктант по темам «Причастие» и «Деепричастие». Работа над ошибками
| 1
|
|
|
|
| Проверочный диктант по темам «Причастие» и «Деепричастие». Работа над ошибками
| 1
|
|
|
|
| Наречие (21 час)
Наречие как часть речи. Синтаксическая роль наречий в предложении
| 1
|
|
|
|
| Смысловые группы наречий
| 1
|
|
|
|
| Смысловые группы наречий
| 1
|
|
|
|
| Степени сравнения наречий и способы их образования
| 1
|
|
|
|
| Морфологический разбор наречия
| 1
|
|
|
|
| Р.Р. . Обучающее сочинение в формате ОГЭ
| 1
|
|
|
|
| Одна и две буквы «н» в наречиях на - о и - е
| 1
|
|
|
|
| Одна и две буквы «н» в наречиях на - о и - е
| 1
|
|
|
|
| Слитное и раздельное написание «не» с наречиями на -о и -е
| 1
|
|
|
|
| Слитное и раздельное написание «не» с наречиями на -о и -е
| 1
|
|
|
|
| Контрольный диктант за вторую четверть
| 1
|
|
|
|
| Работа над ошибками
| 1
|
|
|
|
| Буквы «е» и «и» в приставках не- и ни- отрицательных наречий
| 1
|
|
|
|
| Буквы «о» и «е» после шипящих на конце наречий
| 1
|
|
|
|
| Буквы «о» и «а» на конце наречий
| 1
|
|
|
|
| Дефис между частями слова в наречиях
| 1
|
|
|
|
| Слитные и раздельные написания наречий
| 1
|
|
|
|
| Слитные и раздельные написания наречий
| 1
|
|
|
|
| Буква «ь» после шипящих на конце наречий
| 1
|
|
|
|
| Р.р. Обучение написанию изложения в формате ОГЭ
| 1
|
|
|
|
| Обобщение по теме «Наречие»
| 1
|
|
|
|
| Категория состояния (4 часа)
Категория состояния как часть речи. Ее отличие от наречий
| 1
|
|
|
|
| Синтаксическая роль слов категории состояния
| 1
|
|
|
|
| Р.р. Обучение написанию сочинения в формате ОГЭ
| 1
|
|
|
|
| НРЭО. Спор. Контрольный диктант по теме «Наречие и категория состояния»
| 1
|
|
|
|
| Служебные части речи (2 часа)
Самостоятельные и служебные части речи
| 1
|
|
|
|
| Самостоятельные и служебные части речи
| 1
|
|
|
|
| Предлог (8 часов)
Предлог как служебная часть речи. Синтаксическая роль предлогов в предложении
| 1
|
|
|
|
| Употребление предлогов
| 1
|
|
|
|
| Непроизводные и производные предлоги
| 1
|
|
|
|
| Простые и составные предлоги. Морфологический разбор предлога
| 1
|
|
|
|
| Контрольный словарный диктант. Слитное и раздельное написание производных предлогов
| 1
|
|
|
|
| Работа над ошибками.
| 1
|
|
|
|
| Слитное и раздельное написание производных предлогов
| 1
|
|
|
|
| Обобщающе-повторительный урок по теме «Предлог»
| 1
|
|
|
|
| Союз (20 часов)
Союз как служебная часть речи. Синтаксическая роль союзов в предложении
| 1
|
|
|
|
| Простые и составные союзы
| 1
|
|
|
|
| Союзы сочинительные и подчинительные
| 1
|
|
|
|
| Сочинительные союзы, их группы
| 1
|
|
|
|
| Знаки препинания перед союзами в простом и сложном предложении
| 1
|
|
|
|
| Употребление сочинительных союзов в простом и сложном предложении
| 1
|
|
|
|
| Подчинительные союзы, их значения
| 1
|
|
|
|
| Употребление подчинительных союзов в сложном предложении
| 1
|
|
|
|
| НРЭО. Принципы и приёмы ведения переговоров
| 1
|
|
|
|
| Р.р. Подготовка к контрольному сочинению–рассуждению в формате ОГЭ
| 1
|
|
|
|
| Отличие на письме союзов зато, тоже, чтобы от местоимений с предлогом и частицами
| 1
|
|
|
|
| Р.р. Написание контрольного сочинения–рассуждения в формате ОГЭ
| 1
|
|
|
|
| Работа над ошибками
| 1
|
|
|
|
| Слитные и раздельные написания союзов
| 1
|
|
|
|
| Отличие союза также от наречия с частицей
| 1
|
|
|
|
| Морфологический разбор союза. Повторение сведений о предлогах и союзах
| 1
|
|
|
|
| Контрольный диктант за третью четверть по теме «Предлог и союз»
| 1
|
|
|
|
| НРЭО. Основные принципы организации и проведения диспута. Работа над ошибками
| 1
|
|
|
|
| НРЭО. Основные принципы организации и проведения диспута. Работа над ошибками
| 1
|
|
|
|
| Проверочный тест по темам «Предлог» и «Союз»
| 1
|
|
|
|
| Частица (17 часов)
Частица как служебная часть речи. Разряды частиц
| 1
|
|
|
|
| Частица как служебная часть речи. Разряды частиц
| 1
|
|
|
|
| Формообразующие частицы
| 1
|
|
|
|
| Смысловые частицы
| 1
|
|
|
|
| Раздельное и дефисное написание частиц
| 1
|
|
|
|
| Морфологический разбор частицы
| 1
|
|
|
|
| Р.р. Подготовка к контрольному изложению с элементами сочинения по данному сюжету
| 1
|
|
|
|
| Р.р. Написание контрольного изложения с элементами сочинения по данному сюжету
| 1
|
|
|
|
| Работа над ошибками. Отрицательные частицы не и ни
| 1
|
|
|
|
| Отрицательные частицы не и ни
| 1
|
|
|
|
| Различение на письме частиц не и приставки не
| 1
|
|
|
|
| Р.р. Обучение сочинению – рассказу по данному сюжету
| 1
|
|
|
|
| Различение на письме частицы ни, союза ни-ни и приставки ни-.
| 1
|
|
|
|
| НРЭО. Деловой разговор по телефону
| 1
|
|
|
|
| Обобщающе-повторительный урок по теме «Частицы»
| 1
|
|
|
|
| Проверочный диктант по теме «Частицы»
| 1
|
|
|
|
| Работа над ошибками
| 1
|
|
|
|
| Междометие (7 часов)
Междометие как часть речи. Синтаксическая роль междометий в предложении
| 1
|
|
|
|
| Звукоподражательные слова и их отличие от междометий
| 1
|
|
|
|
| Дефис в междометиях. Интонационное выделение междометий
| 1
|
|
|
|
| Итоговый диктант
| 1
|
|
|
|
| Работа над ошибками
| 1
|
|
|
|
| Запятая и восклицательный знак при междометиях
| 1
|
|
|
|
| НРЭО. Типичные ошибки в компьютерной деловой коммуникации
| 1
|
|
|
|
| Повторение (11 часов)
P.р. Русский язык и разделы науки о нем. Фонетика. Графика
| 1
|
|
|
|
| Лексика и фразеология
| 1
|
|
|
|
| Морфология. Самостоятельные части речи
| 1
|
|
|
|
| Морфология. Служебные части речи
| 1
|
|
|
|
| Орфография. Правописание корней
| 1
|
|
|
|
| Орфография. Правописание приставок
| 1
|
|
|
|
| Контрольный словарный диктант.Орфография. Правописание суффиксов и окончаний
| 1
|
|
|
|
| Работа над ошибками
Синтаксис. Простое предложение, осложненное причастным оборотом
| 1
|
|
|
|
| Синтаксис. Простое предложение, осложненное деепричастным оборотом
| 1
|
|
|
|
| Пунктуация. Знаки конца предложения
| 1
|
|
|
|
| Пунктуация. Знаки выделения и обособления
| 1
|
|
|
|