Главная страница | Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей |
|
Занятие на 2категорию. Конспект индивидуального занятия по формированию фонетической стороны речи Автоматизация звуков с -ш
Орехи — орешки. Муравей — муравьишка. Воробей — воробышек. Корова — коровушка. Горох — горошек. Петух — петушок. Мальчик — мальчишка. Девочка — девчушка. Камни — камешки. Мама — матушка. Занятие закончено. Напомни мне ,какие звуки мы учились правильно и четко говорить? При произношении С где находится язычок? А Ш? 11.Оценка работы на занятии. Ты занималась очень хорошо, правильно держала язычок ,губы и язык. А если также будешь разговаривать и в группе, то все ребята будут стараться говорить правильно, как ты. А божья коровка из сказки дарит тебе сюрприз. Самоанализ занятия на тему «Автоматизация звуков С -Ш»Вашему вниманию было представлено индивидуальное логопедическое занятие в старшей логопедической группе детского сада по звукопроизношению. Представленный ребенок- Щурова Лиза зачислена в группу по заключению ПМПК с диагнозом ОНР 2 ур,стертая дизартрия. Звукопроизношение: свистящие-м/з, шипящие- щечные боковые Тема данного занятия определена в соответствии с программными требованиями и периоду обучения в старшей логопедической группе детей с общим недоразвитием речи. На занятии решались следующие цели. Данная тема пронизывала все этапы занятия, максимально насыщая их лексическим и грамматическим материалом. Задания были выстроены по нарастающей сложности: от закрепления звука в слогах . изменениях слогов, закрепление звука в словах. Оргмомент помог сконцент внимание и активизировать в памяти лексический материал темы. Использование сюрпризного момента :артикуляционная гимнастика (специальные артикуляционные упражнения)«Трудолюбивая божья коровка»(к комплексу упражнений для отработки звуков [ш] - [с]) помог вызвать желание детей работать на этапе введения в тему занятия. На основном этапе занятия – решались обучающие задачи через использование наглядного моделирования и словесного метода: серии вопросов (поисковые, уточняющие, активизирующие), проговаривание ответов , прохлопывание,протопывание и игра с мячом помимо решения обучающей задачи позволила вывести детей из статического положения (работа сидя за столами) и активизировать рече-мыслительную деятельность ребенка. Данная часть занятия несла максимальную нагрузку и простраивалась с учетом психо-физиологических индивидуальных особенностей детей логопедической старшей группы. Индивидуальное задание позволило выявить уровень усвоения материала ребенком. Задачей занятия является уточнение артикуляции данного звука, закрепление правильного произношения его в словах разной сложности. Одновременно реализуется и другая задача: необходимость научить детей на слух различать данную фонему. Ребенку предлагается изолированно произносить этот звук громко и тихо, длительно и кратко. На протяжении этого занятия ребенок четко проговаривает разные слова с данным звуком. Правильно подобран лексический материал-это различные слова в которых исключаются смешанные и дефектно произносимые звуки. Такая результативность подтвердила эффективность подобранных мною методов и приемов в руководстве детской речевой деятельностью. Подводя итог я положительно оценила деятельность ребенка на занятии, что имеет психотерапевтическую направленность согласно требованиям коррекционного обучения дошкольников. Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей | перейти в каталог файлов | Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей |