Интегрированная контрольная работа для 3 класса (сентябрь)
ЕЖИ Вот кто-то громко зашуршал в кустах. Ёж проснулся - значит, день кончается. Расправил иголки, потянулся и пошёл топать, шуршать прошлогодними листьями, искать червячков, жучков, личинок, гусениц. Роется в лесной подстилке, вынюхивает. Вдруг зафыркал, ощетинился иглами – значит, почувствовал что-то подозрительное. Иголки – надёжная защита.
Да это мама – ежиха! Вон за ней колючими шариками катятся ежата! Им всё интересно, всё надо обнюхать, многому научиться, а к осени они станут взрослыми, самостоятельными ежами.
Вопросы и задания к тексту
I. Читательская компетенция.
Чтение и понимание прочитанного. 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
2. В какое время суток просыпается ёж?
___________________________________________________________________________________________________________________
3. Продолжи предложение.
Иголки - _________________________________________________
4. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный ответ:
а) сказка
б) рассказ
в) басня
г) научно-популярная статья
5. Какими станут ежата весной?
____________________________________________________________________________________________________________________
6. Придумай свой вопрос по содержанию текста?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ II. Русский язык
1. Обозначь части речи в предложении. Роется в лесной подстилке, вынюхивает. СЛОВО ЧАСТЬ РЕЧИ
Роется - _______________________________________
в - ________________________________________
лесной - _________________________________________
подстилке - _______________________________________
вынюхивает - _____________________________________ 2. Выпиши из текста три слова с проверяемой безударной гласной. Рядом напиши проверочное слово.
1)_______________________________________________________
2)_______________________________________________________
3)_______________________________________________________ 3. Запиши количество звуков и количество букв в слове:
Ежиха - …букв, …звуков. 4. Найди в тексте второй абзац, в нём – второе предложение. Выпиши из этого предложения слово, в котором все согласные - мягкие.
_________________________________________________________ 5. Выпиши из текста слово, которое состоит из:
а) одного слога____________________________________________
б) двух слогов_____________________________________________
в) трёх слогов______________________________________________ III. Математика
1. Реши задачу.
Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?
2. Запиши выражение и найди его значение:
Из числа девяносто три вычесть сумму чисел сорока шести и девяти
3. Найди периметр прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см.
4. Сравни. Поставь знак >, <, =.
99см…9дм9см 4м1дм…40дм 5. Обведи в кружок чётные числа:
3, 6, 10, 7, 2, 5, 11, 14, 15, 8, 19
Критерии оценки выполнения заданий
№
| Проверяемые умения
| Кол-во баллов
|
| Читательская компетенция, Чтение и понимание прочитанного текста.
|
| 1.
| Техника и навыки чтения. Скорость чтения текста
«про себя» Темп чтения составляет более 65 с/мин.
| 4
| Темп чтения составляет от 55-64 с/мин.
| 3
| Темп чтения составляет от 45-54 с/мин.
| 2
| Темп чтения составляет от 35-44 с/мин.
| 1
| Темп чтения составляет ниже 34 с/мин.
| 0
| 2.
| Информационная компетенция. Умение найти в тексте информацию и грамотно её записать.
| 2
| 3.
| Информационная и коммуникативная компетенция. Умение грамотно продолжить предложение, используя информацию текста.
| 2
| 4.
| Коммуникативная компетенция. Умение определить жанр текста.
| 1
| 5.
| Информационная и коммуникативная компетенция. Умение использовать информацию текста для построения вопроса.
| 3
| 6.
| Информационная и коммуникативная компетенция. Умение находить и обобщать информацию для правильного ответа.
| 3
|
| Всего баллов:
| 15
|
| Русский язык
|
| 1.
| Умение обозначать части речи в предложении.
| 2
| 2.
| Умение находить в тексте слова с проверяемой безударной гласной в корне и подбирать к ним проверочные слова.
| 2
| .3-
| Умение определять количество звуков и количество букв в слове.
| 2
| 4.
| Умение находить в тексте заданный абзац и предложение, дифференцировать мягкие согласные.
| 3
| 5.
| Умение находить односложные, двусложные, трёхсложные слова в тексте.
| 1
|
| Всего баллов:
| 10
|
| Математика
|
| 1.
| Умение решать составные задачи на нахождение
|
|
| остатка.
| 3
| 2.
| Умение записывать числовое выражение со скобками и находить его значение.
| 2
| 3.
| Умение находить периметр прямоугольника.
| 2
| 4.
| Умение сравнивать единицы измерения величин.
| 2
| 5.
| Умение находить из ряда чисел только четные числа.
| 1
|
| Всего баллов:
| 10
| Шкала оценок
Чтение
Баллы
| Отметка
| 14-15
| 5
| 12-13
| 4
| 11
| 3
| Менее 11
| 2
| Русский язык
Баллы
| Отметка
| 9-10
| 5
| 7-8
| 4
| 6
| 3
| Менее 6
| 2
| Математика
Баллы
| Отметка
| 9-10
| 5
| 7-8
| 4
| 6
| 3
| Менее 6
| 2
| перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |