Главная страница
qrcode

Методичка искусствоведы 2012 г.. Методическое пособие по написанию выпускной квалификационной работы для студентов, обучающихся по специальности Искусствоведение


НазваниеМетодическое пособие по написанию выпускной квалификационной работы для студентов, обучающихся по специальности Искусствоведение
АнкорМетодичка искусствоведы 2012 г..doc
Дата16.09.2017
Размер492 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаМетодичка искусствоведы 2012 г..doc
ТипМетодическое пособие
#12376
страница7 из 7
Каталог
1   2   3   4   5   6   7

  • Деловой стиль в костюме второй половины ХХ века.

  • Современная мода мусульманских государств.

  • Развитие высокой моды в 1990-е годы.

  • Прет-а-порте и мода второй половины ХХ века: социокультурный аспект.

  • Особенности развития эстетической косметологии в контексте современной моды.

  • Значение косметики в формировании модного образа в первой половине ХХ века.

  • Косметическая индустрия в контексте развития моды второй половины ХХ века.

  • Влияние мировых войн на моду ХХ века.

  • Историзм в костюме ХХ века.

  • Возрождение национальных традиций костюма в моде ХХ – XXI вв. (На примере одного из регионов по выбору студента).

  • Мода в зеркале современных социально-психологических и философских концепций.

  • Особенности традиционного костюма американских индейцев.

  • Роль аксессуаров в традиционном женском костюме Арабского Востока.

  • Семиотические основы развития традиционного китайского костюма.

  • Характеристика и структура традиционного женского китайского костюма.

  • Роль аксессуаров в традиционном японском костюме.

  • Художественно-стилистические особенности японского костюма.

  • Влияние эстетики театра «Но» и театра «Кабуки» на развитие японского костюма.

  • Особенности костюма самураев и их роль в традиционной культуре Японии.

  • Художественно-стилистические особенности традиционного женского костюма Индии.

  • Особенности развития традиционного корейского костюма.

  • Сравнительный анализ украшений народов Юго-Восточной Азии.

  • Художественно-стилистические особенности традиционного костюма Арабского Востока.

  • Художественно-стилистические особенности женских аксессуаров XIX века.

  • Проблема воплощения мифологической картины мира в аксессуарах Древнего Египта.

  • Аксессуары в коллекциях модных домов второй половины ХХ века.

  • Роль аксессуаров в современном женском (мужском) костюме.

  • Функциональный аспект мужских аксессуаров XX века.

  • Аксессуары как часть стратегии продвижения модного дома.

  • Национальные традиции в аксессуарах Ближнего Востока.

  • Отражение принципов социальной стратификации в европейских головных уборах XVII – XVIII веков.

  • Женские аксессуары Франции и Англии XVIII в. Сравнительный анализ.

  • Проблема влияния стиля модерн на женские аксессуары начала XX века.

  • Значение аксессуаров в костюме денди. Исторический аспект

  • Значение веера в традиционной японской и китайской культурах. Сравнительный анализ.

  • Эстетизация функциональности в истории аксессуаров на примере эволюции сумок.

  • Аксессуары и униформа. На примере российской военной формы XIX века.

  • Типология образов и символов в современных татуировках. Сравнительный анализ.

  • Динамика эволюции фурнитуры в европейском костюме XVIII – XX вв.

  • Проблема репрезентации модных тенденций в кинематографе 20-30 годов ХХ века.

  • Значение макияжа и косметики в национальном костюме Китая и Японии: сравнительный анализ.

  • Значение аксессуаров как символов власти в европейском средневековом костюме.

  • Мужские аксессуары как символы власти в западноевропейском костюме.

  • Анализ аксессуаров как метод атрибуции произведений изобразительного искусства (на примере портрета конкретной эпохи по выбору студента).

  • Роль парфюмерии в формировании модного образа.

  • Функциональные и стилистические особенности веера: историко-теоретический аспект.

  • Табакерка как модный аксессуар в истории европейского костюма.

  • Этикет использования аксессуаров в европейском костюме: исторический аспект.

  • Прически и головные уборы в костюме XVIII - XIX веков. Сравнительный анализ.

  • Значение аксессуаров в мусульманском костюме.

  • Аксессуары в мужском костюме в контексте формирования имиджа.

  • Аксессуары в контексте развития уличной моды в костюме второй половины ХХ века.

  • Значение аксессуаров в костюме галантного века.

  • Аксессуары и современная молодежная мода: от гламура до эмо.

  • Феномен пирсинга в современной моде.

  • Актуализация традиций татуировки (пирсинг, скарификация) в современной моде.

  • Взаимодействие «модного жеста» и аксессуаров в моде: история и современность

  • Косметика и макияж в модных образах второй половины ХХ века.

  • Эволюция костюма античного персонажа от Древней Греции до современности.

  • Персонажный костюм: от ритуала до режиссерского театра.

  • Игровая функция костюма.

  • Костюмы персонажей комедии дель арте и их эволюция.

  • Театральный костюм и мода во Франции XVII - XVIII вв.

  • Театральный костюм в живописи.

  • Театральный костюм рубежа XIX – XX вв. в контексте изобразительного искусства этого времени (на конкретных примерах).

  • Особенности продвижения продукта luxe на рынке моды.

  • Рекламные образы в моде XXI века.

  • Динамика представлений о роли и формах рекламы в модной индустрии.

  • Семиотика как инструмент анализа и конструирования модного бренда.

  • Модная журналистика в современном медийном пространстве.

  • Феномен «глянцевой прессы» в контексте истории постсоветской России.

  • Феномен «модной критики» в контексте развития современной журналистики.

  • Истоки русской модной журналистики: от «Библиотеки для дам» до «Vogue».

  • Модная иллюстрация как предшественница фэшн фотографии.

  • Модная фотография к контексте современной культуры.

  • Фэшн-фотография как отражение современной моды.

  • Феномен современной петербургской моды.

  • Особенности развития моды в условиях современной культуры потребления.

  • Особенности национальных школ дизайна костюма второй половинs ХХ века. (Yа конкретном примере по выбору студента – британская, итальянская, японская, русская).

  • Полистилизм как принцип развития современной моды.


    1 Ле Гофф Ж. Цивилизация средневекового Запада. М., 1992. С. 67.

    2 Там же. С. 126-127.

    1 См.: Ле Гофф Ж. Рождение Европы. СПб. 2008. С. 171-173.

    2 Цит. по: Зайцев А.И. Культурный переворот в Древней Греции VIII-V вв.до н.э. СПб. 2000. С. 47.

    1   2   3   4   5   6   7

    перейти в каталог файлов


  • связь с админом