Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Образовательная программа Школа главного специалиста Нормативно-правовое обеспечение, подготовка кадров и организация лабораторной службы


НазваниеОбразовательная программа Школа главного специалиста Нормативно-правовое обеспечение, подготовка кадров и организация лабораторной службы
Анкорmetodicheskoe-posobie -shkola-glavnogo spetsialista -yanv-2015.pdf
Дата13.01.2017
Размер1.19 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаmetodicheskoe-posobie_-shkola-glavnogo-spetsialista_-yanv-2015.p
оригинальный pdf просмотр
ТипОбразовательная программа
#6320
страница6 из 6
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   2   3   4   5   6
Тестовый контроль.
Выберите
1
правильный вариант ответа.
1. Врач-лаборант – должность или специальность?
А – медицинская специальность
Б – медицинская специальность и должность
В – должность для специалистов с немедицинским образованием, принятых на работу до 1 октября 1999 года
Г – специальность для специалистов с немедицинским образованием, принятых на работу до 1 октября 1999 года
Д – должность и специальность для специалистов с немедицинским образованием, принятых на работу до 1 октября 1999 года
2. Номенклатура медицинских специальностей регламентирована документом:
А – приказ МЗ РФ № 415н от 2009 года
Б – приказ МЗ РФ № 210н от 2009 года
В – приказ МЗ РФ № 541н от 2010 года
Г – 323-ФЗ от 2011 года
Д – приказ МЗ РФ № 1183н от 2012 года
3. Квалификационные требования к специалистам с медицинским образованием
регламентированы документом:
А – приказ МЗ РФ № 415н от 2009 года
Б – приказ МЗ РФ № 210н от 2009 года
В – приказ МЗ РФ № 541н от 2010 года
Г – 323-ФЗ от 2011 года
Д – приказ МЗ РФ № 1183н от 2012 года
4. Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения
регламентированы документом:
А – приказ МЗ РФ № 415н от 2009 года
Б – приказ МЗ РФ № 210н от 2009 года
В – приказ МЗ РФ № 541н от 2010 года
Г – 323-ФЗ от 2011 года
Д – приказ МЗ РФ № 1183н от 2012 года
5. Перечень должностей работников в сфере здравоохранения регламентирован документом:
А – приказ МЗ РФ № 415н от 2009 года
Б – приказ МЗ РФ № 210н от 2009 года
В – приказ МЗ РФ № 541н от 2010 года
Г – 323-ФЗ от 2011 года
Д – приказ МЗ РФ № 1183н от 2012 года
6. Сертификат специалиста в сфере здравоохранения выдаётся:
А – в соответствии с медицинской специальностью специалистам с медицинским и фармацевтическим образованием
Б – в соответствии с занимаемой должностью только специалистам с медицинским и фармацевтическим образованием
В – в соответствии с занимаемой должностью всем специалистам в сфере здравоохранения
7. Квалификационная категория в сфере здравоохранения присваивается только
специалистам:
А – с медицинским образованием по соответствующей специальности
Б – с медицинским и немедицинским образованием по соответствующей специальности
В – с медицинским и немедицинским образованием по занимаемой должности
Г – с медицинским образованием по соответствующей специальности и немедицинским образованием по занимаемой должности

46
Д – с медицинским образованием по соответствующей специальности и по занимаемой должности, немедицинским образованием – по занимаемой должности
8. Дифференциация оплаты труда работников в сфере здравоохранения по результатам
аттестации на квалификационную категорию регламентирована документом:
А – приказ МЗ РФ № 526н от 2007 года
Б – постановление правительства РФ № 583 от 2008 года
В – приказ МинФина РФ № 120н от 2008 года
Г – приказ МЗ РФ № 216н от 2008 года
Д – 323-ФЗ от 2011 года
Е – приказ МЗ РФ № 982н от 2012 года
9. Основные условия оплаты труда работников в сфере здравоохранения по профессиональным
квалификационным группам (ПКГ) регламентированы документом:
А – приказ МЗ РФ № 526н от 2007 года
Б – постановление правительства РФ № 583 от 2008 года
В – приказ Минздравсоцразвития РФ № 822 от 2007 года
Г – приказ МЗ РФ № 216н от 2008 года
Д – 323-ФЗ от 2011 года
Е – 369-ФЗ от 2011 года
Ж – приказ МЗ РФ № 982н от 2012 года
10. Компенсационные выплаты работникам в сфере здравоохранения регламентированы
документом:
А – приказ МЗ РФ № 526н от 2007 года
Б – постановление правительства РФ № 583 от 2008 года
В – приказ Минздравсоцразвития РФ № 822 от 2007 года
Г – приказ МЗ РФ № 216н от 2008 года
Д – 323-ФЗ от 2011 года
Е – 369-ФЗ от 2011 года
Ж – приказ МЗ РФ № 982н от 2012 года
11. Стимулирующие выплаты работникам в сфере здравоохранения регламентированы
документом:
А – приказ МЗ РФ № 73н от 2011 года
Б – 369-ФЗ от 2011 года
В – постановление правительства РФ № 85 от 2011-2013 года
Г – приказ Минздравсоцразвития РФ № 818 от 2007 года
Д – все вышеперечисленные документы
12. Аккредитацию специалистов в области лабораторной медицины планируется проводить
по:
А – обобщенным трудовым функциям профессионального стандарта
Б – трудовым функциям профессионального стандарта
В – трудовым действиям профессионального стандарта
Г – основным направлениям лабораторной диагностики
13. Трудовые функции профессионального стандарта специалиста в области лабораторной
диагностики характеризуются:
А – квалификационными требованиями к специальностям в сфере лабораторной диагностики
Б – квалификационными характеристиками должностей в сфере лабораторной диагностики
В – трудовыми действиями, необходимыми знаниями и умениями
Г – всё перечисленное
14. В первый этап сбора данных по реестру КДЛ вошли сведения о:
А – контактных данных лаборатории, кадровом обеспечении, видах выполняемых исследований

47
Б – перечне оборудования, количестве выполняемых исследований
В – контактных данных лаборатории, перечне оборудования
Г – названии лаборатории, штатном расписании, количестве выполняемых исследований
15. Номенклатура лабораторных услуг утверждена документом:
А – приказ № 64н от 2000 года
Б – приказ № 1664н от 2011 года
В – всё перечисленное
16. Централизация лабораторных исследований это:
А – комплекс мер по созданию лаборатории с большим объёмом и перечнем исследований с целью повышения экономической эффективности
Б – комплекс мер по повышению экономической эффективности лабораторной службы с учётом организационных возможностей
В – комплекс мер по повышению организационной эффективности с целью оптимизации медицинской целесообразности лабораторной службы
Г – комплекс мер на основе оценки медицинской целесообразности, организационных возможностей и экономической эффективности лабораторной службы
Д – всё перечисленное
17. Цель бактериологического метода диагностики инфекционного заболевания:
А - определение патогенности возбудителя
Б - выявление возбудителя
В - определение иммунного статуса
Г - получение чистой культуры возбудителя ,ее идентификация и определение чувствительности к антибиотикам
Д - определение чувствительности возбудителя к антибиотикам
18. Цель молекулярно-генетических исследований в микробиологии:
А - выявление генетической предрасположенности к онкологическим заболеваниям
Б - анализ полиморфизма генома человека
В - диагностика агранулоцитоза
Г - выявление и идентификация генетических детерминант, определяющих патогенность возбудителя (бактерии, вирусы, грибы, простейшие) и их устойчивость к антимикробным препаратам
Д - диагностика аллергических заболеваний
19. Группа методов микробиологической диагностики практически на 100% обеспеченная
отечественными реагентами:
А - выделение культуры возбудителя
Б - иммуносерологическая диагностика
В – ПЦР-диагностика
Г - иммунохроматографические экспресс-методы (у постели больного)
20. Факторы, по которым в КДЛ, не имеющей разрешения на работу с 1-4 группой
патогенности, можно получить вредность:
А - биологический фактор
Б - тяжесть и напряженность трудового процесса
В - физические факторы
Г - химические факторы
Д - аэрозоли
1   2   3   4   5   6

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей