Отчёт о работе учителя-логопеда ДОУ (в таблицах)
Бланк отчёта о работе логопеда, оформленный в виде таблицы, - это компактная и удобная для заполнения форма отчётной документации.
Содержание представленных бланков отчёта в целом соответствует общепринятому в дошкольной логопедии и включает те же разделы, что и традиционный текстовый вариант.
В зависимости от условий работы, учитель-логопед дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) может использовать один из 4-х представленных вариантов отчёта.
Таблица 1. Отчет за 2-х летний период работы учителя-логопеда ДОУ в логопедической группе для детей с ОНР.
Таблица 2. Отчёт о работе учителя-логопеда на логопункте ДОУ за учебный год.
Таблица 3. Отчёт за учебный год о работе учителя-логопеда в группах ДОУ компенсирующего вида для детей с задержкой психического развития.
Таблица 4. Отчёт за учебный год о работе учителя-логопеда ДОУ в специализированных группах компенсирующего вида для детей с нарушением зрения (или нарушениями опорно-двигательного аппарата).
На оборотной стороне бланка отчёта помещается раздел «Примечания». Здесь учитель-логопед может привести необходимые комментарии и пояснения к цифрам, содержащимся в таблице. Тут же могут быть изложены другие данные отчётного характера (названия проведённых мероприятий, формы участия в работе МО, результаты пройденных аттестационных испытаний, успехи в профессиональных конкурсах, смотрах и т.д.).
Данные формы отчётов были разработаны и опробованы в работе Методическим объединением (МО) учителей-логопедов ДОУ Фрунзенского района города Ярославля. Использование единой формы отчёта логопедами целого района позволяет быстро и объективно анализировать работу специалистов, собирать и сопоставлять статистические данные об объёмах и результативности логопедической помощи, контингенте охваченных ею дошкольников.
Таблица 1.
Отчет о работе учителя-логопеда детского сада №_____ г. _________________
в логопедической группе №____ за 2-х летний период обучения: 200__ - 200__ учебный год
200__ - 200__ учебный год
Отчётный
период
|
Количество детей, поступивших в группу
| Выпущено
| Рекомендовано направить
| Выбыло по разным причинам
| Всего
|
Логопедические заключения
| Из них на
диагностический срок
| Всего
| С чистой речью
| Со значительными улучшениями
| В массовую школу
| В логопедическую группу для продолжения работы
| В общеразвивающую группу детского сада
| ОНР.
Дизартрия.
| ОНР.
Алалия.
| ФФНР.
Дизартрия.
| ФФНР.
Дислалия.
| ФФНР.
Заикание.
| Другие заключения
|
1-й год
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й год
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего за два года
обучения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Все мероприятия, включённые в перспективный годовой план, выполнены. Учитель-логопед _______________( _____________________)
М. П. Заведующая д/садом ____________ ( ______________________) Дата ______________________
Таблица 2.
Отчет о работе учителя-логопеда детского сада №_____ г. _______________
на логопункте ДОУ за 200 __ - 200 __ учебный год
Группа
|
Общее количество детей, обследованных логопедом
| Количество детей,
включённых в список в начале года
| Количество детей с ОНР, ЗРР, заиканием, подлежащих направлению на ПМПК
| Занималось
с логопедом
| Выпущено в течение года
| Оставлено для продолжения занятий
| Направлено на ПМПК
| Выбыло
| Всего
|
Логопедические заключения
| Всего
| Чистая речь
| Значительные улучшения
| Незначительные улучшения
| Без улучшений
| ФНР
| ФФНР
|
ОНР
| ЗРР
| Заикание
| Подгото-
вительная
к школе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Старшая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средняя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Младшая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Все мероприятия, включённые в перспективный годовой план, выполнены.
Учитель-логопед _______________( _____________________)
М. П. Заведующая д/садом ____________ ( ______________________)
Дата ______________________
Таблица 3.
Отчет о работе учителя-логопеда детского сада №_____ г. _________________
в группах компенсирующего вида в 200__ - 200__ учебном году
Группа
|
Количество детей, включённых в список в начале года
| Выпущено
| Рекомендовано направить
| Выбыло по разным причинам
| Всего
|
Логопедические заключения
| Из них на
диагностический срок
| Всего
| С чистой речью
| Со значительными улучшениями
| Без улучшений
| В массовую школу
| В специальный
класс (школу)
| На дополнительный курс обучения
в группе д/сада
| Системное недоразвитие речи разной степени тяжести
| Недоразвитие речи системного характера (I ур. р.р.)
| Недоразвитие речи системного хар-ра (II ур. р.р.)
| Недоразвитие речи системного хар-ра (III ур. р.р.)
| Другие заключения
|
Подгото-вительная
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Старшая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средняя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Младшая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Все мероприятия, включённые в перспективный годовой план, выполнены.
Учитель-логопед _______________( _____________________)
М. П. Заведующая д/садом ____________ ( ______________________)
Дата ______________________
Таблица 4.
Отчет о работе учителя-логопеда детского сада №_____ г. ________________
в группах компенсирующего вида для детей с нарушением зрения (опорно-двигательного аппарата)
за 200 __ - 200 __ учебный год
Группа
| Количество детей,
включённых в список в начале года
| Занималось
с логопедом
| Выпущено в течение года
| Оставлено для продолжения занятий
| Выбыло
| Всего
|
Логопедические заключения
| Всего
| Чистая речь
| Значительные улучшения
| Незначительные улучшения
| Без улучшений
| ФНР
| ФФНР
|
ОНР
| ЗРР
| Заикание
| Другие
| Подгото-
вительная
к школе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Старшая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средняя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Младшая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Все мероприятия, включённые в перспективный годовой план, выполнены.
Учитель-логопед _______________( _____________________)
М. П. Заведующая д/садом ____________ ( ______________________)
Дата ______________________ перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |