Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Протокол от Председатель методического совета М. А. Маяковская


Скачать 251.5 Kb.
НазваниеПротокол от Председатель методического совета М. А. Маяковская
АнкорDnevniki praktiki.doc
Дата07.01.2018
Размер251.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаDnevniki_praktiki.doc
ТипПротокол
#34276
страница1 из 4
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3   4

ГБОУ СПО « ИМК» Минздравсоцразвития России



Методические рекомендации по оформлению дневника учебной практики

Подготовила заведующая

практическим обучением

Игнатина И.М.

Рассмотрено и утверждено

на заседании методического

совета

Протокол № ____ от_______

Председатель методического

совета ___________________

М.А. Маяковская

I. Пояснительная записка.

Учебная практика является одним из важных уровней освоения профессиональных компетенций. Организация учебной практики осуществляется в соответствии со стандартом учебной деятельности , Типовым положением об образовательном учреждении среднего профессионального образования , утверждённым Постановлением Правительства Российской федерации от 18.07.08. № 543 и положением об организации и проведении учебной практики в колледже.

Целью учебной практики является формирование практических профессиональных умений ,и в результате – освоение профессиональных компетенций в рамках стандарта деятельности среднего медицинского работника, задачами – получение первоначального практического опыта для последующего освоения профессиональных компетенций по специальности и использования его по специальности.

Основной отчётной документацией студента на учебной практике является дневник учебной практики, который позволяет организовать студента в общем плане проведения занятия, нацелить на выполнение конкретных этапов занятия, проследить самостоятельную практическую работу студента, оценить каждый этап работы студента. Кроме этого дневник учебной практики позволяет студенту проследить межпредметные связи с последующими изучаемыми дисциплинами и систематизировать эти связи.

II. Указания по ведению дневника учебной практики.

1. На обложке дневника указывается название колледжа, предмет, специальность, фамилия. имя студента, отделение, курс, группа; фамилия , имя отчество преподавателя.


ОГБОУ СПО « ИМК»

Дневник учебной практики

ПМ ____________________________________
МДК____________________________________

Специальность_______________________________


Студента ___________________________отделения

___________курса_____________________группы

Ф.И.О._______________________________________

Преподаватель________________________________

2. Дневник учебной практики ведётся отдельно по каждому предмету по следующему образцу:



№ занятия дата

Место

проведения

Тема занятия

Содержание занятия

Оценка

и подпись преподавателя

1

2

3

4













А) Манипуляции, отрабатываемые на занятии

1…………………

2……………….

3…………………

и т.д.

Б) Информационный блок
В) Практическая работа

1.Демонстрация практических манипуляций преподавателем

2.Отработка практических навыков на муляжах.

3.Решение ситуационных задач

4.Анализ производственных ситуаций

5.Разбор учебных историй болезни

6.Курация пациентов

7.Работа в структурных подразделениях ЛПУ

8.Самостоятельная работа





В 1-ой графе указывается номер занятия по КТП и дата его проведения
Во 2-ой графе указывается место проведения : кабинет доклинической практики или ЛПУ, в котором проводится занятие, отделение.
В 3-её графе указывается тема практического занятия в соответствии с КТП

В 4-ой графе студентом описывается вся новая информация по практической деятельности, сведения почерпнутые из рефератов, сообщений, конференций и обработка дополнительной литературы, описание новых методов работы персонала, которых до этого студент не видел. Информацию для этого блока, студент получает и анализирует самостоятельно самостоятельно.

В разделе В , если занятие проходит на базе доклиники, то отражается демонстрация практических манипуляций преподавателем, непосредственная самостоятельная отработка манипуляций на муляжах, записываются решения ситуационных задач с условиями задачи, анализ производственных ситуаций, разбор учебных историй болезни или их элементы, самостоятельная работа по составлению схем, кроссвордов, таблиц и т.д.

Если занятие проходит на базе клиники, то в дневнике отражаются манипуляции, демонстрируемые преподавателем, демонстрация больных с описанием ведущих симптомов или проблем пациента, курация пациента с описанием основной динамикм в состоянии пациента, непосредственная работа на постах или в процедурных кабинетах с описанием особенностей выполняемых или наблюдаемых манипуляций. Например, если проводится введение лекарственных средств, то указываются особенности введения, если проводится подсчёт частоты дыхательных движений или частоты сердечных сокращений . то проводится оценка полученных результатов. Самостоятельная работа на базе ЛПУ может быть в виде подготовки и проведения бесед, выпуска санбюллетеней и т.д.
III. Пример оформления дневника учебной практики





Место проведения

Тема занятия

Содержание занятия

Оценка и подпись преподавателя

1

2

3

4

5

№ 3

1 ДГКБ

Сестринский

процесс при болезнях

новорождённых

А) Манипуляции, отрабатываемые на занятии:

1. Сбор информации

2. Антропометрия.

3. Пеленание.

4. Кормление из бутылочки.

5. Подмывание.

6 .Обработка пупочной ранки.
Б) Информационный блок.

Описывается информация о новых кувезах, способах ухода за новорождённым, препаратах для асептики и антисептики, лекарственные препараты, применяемые у новорождённых.
В) Практическая работа:

1.Демонстрация практических манипуляций преподавателем

2.Отработка практических манипуляций в соответствии с алгоритмами на муляжах.

3.Работа на отделении:

  • подавала увлажнённый кислород,

  • пеленала детей,

  • подмывала детей,

  • кормила детей из бутылочки,

  • взвешивала детей,

  • наблюдала за обработкой пупочной ранки.

4.Демонстрация преподавателем пациента с перенатальной энцефалопатией, гипертензионно-гидроцефальный синдром.

- вместе с преподавателем побеседовали с мамой ребёнка, выявили основную причину заболевания: родовая травма в результате операции кесарева сечения,

- провели общий осмотр ребёнка,

- ознакомились с данными обследования по истории болезни,

- выявили повышенную раздражительность, беспокойство, увеличение размеров головки, отставание в нервно-психическом развитии,

- составили план ухода за данным ребёнком, обговорили возможные зависимые, независимые и взаимозависимые вмешательства.

5.Курация пациента. Второй день курации, пациент Х., 3 недели.

- собрала информацию у мамы ( паспортные данные ,акушерский анамнез, анамнез жизни),

- провела общий осмотр,

- наблюдала за проведением осмотра лечащим врачом,

- выявила основные проблемы пациента: срыгивание. повышенное беспокойство. повышенный тонус мышц. Приоритетной проблемой является срыгивание у ребёнка. Выраженной положительной динамики пока не наблюдается.

- с целью уменьшения срыгивания врачом назначено кормление из бутылочки грудным сцеженным молоком. Я научила маму сцеживать молоко, рассказала о способах стерилизации грудного молока ,способах хранения молока. Провела беседу о преимуществах грудного вскармливания, показала, как кормить ребёнка из бутылочки.

- с целью улучшения мозгового кровообращения и улучшения трофики головного мозга, ребёнку назначено внутривенное введение пирацетама, церукала, витамина В
6. Наблюдала за в/в введением лекарственных средств курируемому больному. В\в введения ребёнку осуществляются через специальную иглу – катетер очень маленького размера (бабочка), в вены головки. Наблюдала за состоянием ребёнка после введения.

5. Самостоятельная работа : подготовила беседу для мамы по особенностям развития ребёнка первых трёх месяцев жизни.


Хор ( 4 )

Хор.(4)

Удовл.(3).

Хор( 4)


Удовл(3)


Итог по занятию

Хор(4)


  1   2   3   4

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей