ПОСОБИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ
для учащихся 4 класса
Автор: Назаренко Алла Марьяновна
учитель начальных классов МБОУ СОШ № 6
г.Салехард,2015г.
Математика
Пособие можно использовать на уроках математики в течение всего срока обучения
для подготовки к аттестации,
а также для самостоятельной работы дома
или в актированные дни.
Введение
Пособие представляет собой набор заданий по математике различного уровня сложности. В соответствии со стандартами второго поколения задания ориентированы на проверку не только отдельных знаний, но и на способности четвероклассников решать учебные и практические задачи на основе полученных знаний, умений и универсальных учебных действий.
Основное назначение упражнений пособия – помочь учителю в поиске дополнительного материала к уроку математики и в осуществлении дифференцированного подхода в обучении. Пособие можно использовать как для коллективной работы, так и для самостоятельной работы дома или для работы в актированные дни.
Все задания пособия оформлены по типу рабочей тетради. Данный материал позволяет развивать самостоятельность, познавательную деятельность, учитывая индивидуальные способности каждого обучающегося; дает возможность отработать полученные навыки, а также побуждает их к осуществлению различных мыслительных операций: сравнению, обобщению.
Занятие 1 №1. Найди значение выражения 56-29
Ответ: № 2.Найди значения выражения 8+2*( 7+13)
Ответ: № 3.Для изготовления занавесок потребовалась тесьма длиной 3м 68см. На сколько сантиметров надо укоротить тесьму длиной 4 метра, чтобы получить кусок нужной длины?
№ 4.Найди значение выражения 14014:7- 160*3
Ответ: №5. Масса пяти одинаковых ящиков с черносливом равна 150 кг. Масса пустого ящика- 3кг. Чему равна масса изюма в одном ящике?
Запиши решение и ответ:
Занятие 30
№1. На рисунке ниже изображен прямоугольник.
1) Найди площадь этого прямоугольника, если сторона клетки -1 см. Ответ:___________________________________________2)Проведи прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на квадрат и еще один прямоугольник.
№2. Ниже приведены данные за три года о количестве солнечных дней в июне-сентябре в деревне Черемушки.
-
Месяц
| 2013 год
| 2014 год
| 2015 год
| Июнь
| 24
| 21
| 25
| Июль
| 28
| 26
| 28
| Август
| 21
| 25
| 23
| Сентябрь
| 16
| 14
| 11
| В каком месяце с июня по сентябрь 2015 года в деревне Черемушки было наибольшее количество солнечных дней?
Ответ:___________________________________________
Занятие 29 № 1. Занятия в спортивной школе длятся по 40 минут каждое, а перемены между ними по 10 минут. В 13.00 началось первое занятие. Во сколько закончится четвертое занятие?
№2. Длина четвёртой части ленты равна 5 см. Чему равна длина всей ленты?___________________________ Четвёртая часть суток – это________________________ Двенадцатая часть года –это________________________
№ 3. Укажи порядок выполнения действий и найди значение выражения.
58 . (9045 : 27 – 8472 : 353) №4. Заполни пропуски так, чтобы получились верные равенства.
6 ч 15 мин = ... мин 427 ц = ... т ... ц 1 567 дм= ... м ... дм 6 м ... дм 9 см = ... 7 ... см
перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |