Потиха В. В., сопредседатель оргкомитета фестиваля "За жизнь". Фокин А. А, врач, специалист по клиническим исследованиям. СРЕДСТВА КОНТРАЦЕПЦИИ С АБОРТИВНЫМ ДЕЙСТВИЕМ Предисловие составителей. Целью данного издания является информирование широкого круга читателей о современных средствах контрацепции, обладающих абортивным действием, и в силу этого неприемлемых для применения православными христианами. Книга будет полезна пастырям; клирикам и мирянам, занимающимся защитой семьи, материнства и детства; всем тем, кто не желает впадать в смертный грех убийства собственных детей и желает уберечь от этого греха своих близких.
Авторы приглашают всех заинтересованных лиц к общецерковному обсуждению поднятых в издании проблем и выражают надежду, что по результатам этого обсуждения будет принят официальный общецерковный документ, отражающий позицию Русской Православной Церкви по абортивной контрацепции – одной из самых табуированных тем в современном обществе.
Мы осознаем, что призыв изложить и отстоять православную позицию по абортивной контрацепции является призывом к исповедничеству, особенно для врачей, работающих в системе Минздрава. Но так же мы осознаем, что цена компромиссного замалчивания этой проблемы – миллионы детей, ежегодно убиваемых в материнских утробах в первые дни после зачатия, за которых никто не решается заступиться, и еще большее количество людей, губящих свои бессмертные души вольным или невольным соучастием в детоубийстве. Церковь и наука об абортивной контрацепции и начале человеческой жизни. В Основах социальной концепции Русской Православной Церкви говорится следующее: «Религиозно-нравственной оценки требует также проблема контрацепции. Некоторые из противозачаточных средств фактически обладают абортивным действием, искусственно прерывая на самых ранних стадиях жизнь эмбриона, а посему к их употреблению применимы суждения, относящиеся к аборту»1. Об этом же говорится в заявлении Церковно-общественного совета по биомедицинской этике «О грехе детоубийства»: «Совет по биомедицинской этике констатирует, что все гормональные препараты, а также другие контрацептивные средства, «противозачаточный» эффект которых основан на недопущении имплантации оплодотворенной яйцеклетки, являются абортивными средствами, а их применение равнозначно аборту, т.к. губит уже начавшуюся жизнь»2. Проблема абортивной контрацепции и фармакологических абортов поднималась на первом заседании Патриаршей комиссии по вопросам семьи и защиты материнства 6 апреля 2012 г.: «Минздрав, декларируя борьбу с абортами, начал продвигать химические аборты, представляя их как некое благо по сравнению с хирургическими. В производстве абортов произошла технологическая революция: российскими компаниями налажено массовое производство мифепристона, который можно купить без рецепта. Еще большую проблему представляет гормональная т.н. контрацепция абортивного действия. В условиях полной доступности химических абортов, их официальной поддержки Минздравом и госфинансирования, запрет или ограничения хирургических абортов потеряли смысл. За счет неучтенных химических убийств нерожденных детей число абортов растет, а не сокращается»3. К сожалению, это ясно выраженное мнение Церкви остается неуслышанным государственными структурами, медицинским сообществом и потребителями его услуг. Основная проблема признания абортивного действия средств контрацепции состоит в следующем. В последние десятилетия и на Западе, и в России врачам и всему обществу активно навязывается ложное представление о начале человеческой жизни и беременности не в момент соединения сперматозоида и яйцеклетки и образования уникального генетического кода нового человеческого существа, а только после имплантации – прикрепления зачатого ребенка к стенке матки. Начало этому было положено в 1965 году, в разгар сексуальной революции и появления широкого рынка сбыта средств контрацепции, когда Американский колледж акушеров и гинекологов (American College of Obstetricians and Gynecologists - ACOG) выпустил бюллетень медицинских терминов, в котором было «официально» изменено определение зачатия. Вместо общепринятого до этого соединения сперматозоида и яйцеклетки зачатием стала считаться имплантация: «Зачатие - это имплантация оплодотворенного ооцита (яйца)»4. Причиной изменения послужили не результаты каких-либо новых исследований или открытий, а чисто рыночные соображения. Для роста продаж не должно было быть никаких, в том числе этических, препятствий. В то время аборты в США были запрещены, а большинство населения относило себя к тем или иным христианским конфессиям, что и послужило причиной такого маркетингового хода. Эта подмена понятий была совершена для продвижения средств контрацепции с абортивным действием, а в дальнейшем и для развития вспомогательных репродуктивных технологий, основанных на производстве человеческих эмбрионов с последующим уничтожением «избыточных» особей, использованием их для проведения экспериментов и производства клеточного материала для стволовой терапии. перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |