Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Потиха В. В., сопредседатель оргкомитета фестиваля За жизнь


Скачать 264.5 Kb.
НазваниеПотиха В. В., сопредседатель оргкомитета фестиваля За жизнь
Анкорabortiv contraception reestr.doc
Дата05.10.2017
Размер264.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаabortiv_contraception_reestr.doc
ТипДокументы
#26063
страница1 из 6
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3   4   5   6

Потиха В. В., сопредседатель оргкомитета фестиваля "За жизнь".

Фокин А. А, врач, специалист

по клиническим исследованиям.

СРЕДСТВА КОНТРАЦЕПЦИИ С АБОРТИВНЫМ ДЕЙСТВИЕМ

Предисловие составителей.


Целью данного издания является информирование широкого круга читателей о современных средствах контрацепции, обладающих абортивным действием, и в силу этого неприемлемых для применения православными христианами. Книга будет полезна пастырям; клирикам и мирянам, занимающимся защитой семьи, материнства и детства; всем тем, кто не желает впадать в смертный грех убийства собственных детей и желает уберечь от этого греха своих близких.

Авторы приглашают всех заинтересованных лиц к общецерковному обсуждению поднятых в издании проблем и выражают надежду, что по результатам этого обсуждения будет принят официальный общецерковный документ, отражающий позицию Русской Православной Церкви по абортивной контрацепции – одной из самых табуированных тем в современном обществе.

Мы осознаем, что призыв изложить и отстоять православную позицию по абортивной контрацепции является призывом к исповедничеству, особенно для врачей, работающих в системе Минздрава. Но так же мы осознаем, что цена компромиссного замалчивания этой проблемы – миллионы детей, ежегодно убиваемых в материнских утробах в первые дни после зачатия, за которых никто не решается заступиться, и еще большее количество людей, губящих свои бессмертные души вольным или невольным соучастием в детоубийстве.
Церковь и наука об абортивной контрацепции и начале человеческой жизни.
В Основах социальной концепции Русской Православной Церкви говорится следующее: «Религиозно-нравственной оценки требует также проблема контрацепции. Некоторые из противозачаточных средств фактически обладают абортивным действием, искусственно прерывая на самых ранних стадиях жизнь эмбриона, а посему к их употреблению применимы суждения, относящиеся к аборту»1. Об этом же говорится в заявлении Церковно-общественного совета по биомедицинской этике «О грехе детоубийства»: «Совет по биомедицинской этике констатирует, что все гормональные препараты, а также другие контрацептивные средства, «противозачаточный» эффект которых основан на недопущении имплантации оплодотворенной яйцеклетки, являются абортивными средствами, а их применение равнозначно аборту, т.к. губит уже начавшуюся жизнь»2. Проблема абортивной контрацепции и фармакологических абортов поднималась на первом заседании Патриаршей комиссии по вопросам семьи и защиты материнства 6 апреля 2012 г.: «Минздрав, декларируя борьбу с абортами, начал продвигать химические аборты, представляя их как некое благо по сравнению с хирургическими. В производстве абортов произошла технологическая революция: российскими компаниями налажено массовое производство мифепристона, который можно купить без рецепта. Еще большую проблему представляет гормональная т.н. контрацепция абортивного действия. В условиях полной доступности химических абортов, их официальной поддержки Минздравом и госфинансирования, запрет или ограничения хирургических абортов потеряли смысл. За счет неучтенных химических убийств нерожденных детей число абортов растет, а не сокращается»3.

К сожалению, это ясно выраженное мнение Церкви остается неуслышанным государственными структурами, медицинским сообществом и потребителями его услуг.

Основная проблема признания абортивного действия средств контрацепции состоит в следующем. В последние десятилетия и на Западе, и в России врачам и всему обществу активно навязывается ложное представление о начале человеческой жизни и беременности не в момент соединения сперматозоида и яйцеклетки и образования уникального генетического кода нового человеческого существа, а только после имплантации – прикрепления зачатого ребенка к стенке матки. Начало этому было положено в 1965 году, в разгар сексуальной революции и появления широкого рынка сбыта средств контрацепции, когда Американский колледж акушеров и гинекологов (American College of Obstetricians and Gynecologists - ACOG) выпустил бюллетень медицинских терминов, в котором было «официально» изменено определение зачатия. Вместо общепринятого до этого соединения сперматозоида и яйцеклетки зачатием стала считаться имплантация: «Зачатие - это имплантация оплодотворенного ооцита (яйца)»4. Причиной изменения послужили не результаты каких-либо новых исследований или открытий, а чисто рыночные соображения. Для роста продаж не должно было быть никаких, в том числе этических, препятствий. В то время аборты в США были запрещены, а большинство населения относило себя к тем или иным христианским конфессиям, что и послужило причиной такого маркетингового хода. Эта подмена понятий была совершена для продвижения средств контрацепции с абортивным действием, а в дальнейшем и для развития вспомогательных репродуктивных технологий, основанных на производстве человеческих эмбрионов с последующим уничтожением «избыточных» особей, использованием их для проведения экспериментов и производства клеточного материала для стволовой терапии.
  1   2   3   4   5   6

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей