Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Проект Театрализованная деятельность в группе раннего возраста


НазваниеПроект Театрализованная деятельность в группе раннего возраста
АнкорProekt-1-mladshaya gruppa-E.V.YArnyih.doc
Дата03.11.2017
Размер44.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаProekt-1-mladshaya-gruppa-E.V.YArnyih.doc
ТипДокументы
#30587
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка - «Детский сад № 133 «Радуга»

Октябрьского района города Барнаула

Проект

«Театрализованная деятельность

в группе раннего возраста»

Составила:

Е.В. Ярных

воспитатель
2013
Тип проекта: творческий, среднесрочный, фронтальный.
Актуальность:

Так как развитие речи является приоритетной задачей в нашей группе , то театрализованная деятельность является одним из способов активизации речи детей: совершенствуется звуковая культура речи, ее интонационная выразительность речи

Театрализованные игры помогают детям закрепить коммуникативные навыки, развивают внимание, память, творческое воображение. На литературных примерах можно показывать детям примеры дружбы, правдивости, отзывчивости , находчивости, храбрости.

При этом необходимо создать такие условия, в которых каждый ребенок мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды, К этому важно приучить еще в раннем детстве, поскольку нередко бывает, что люди с богатым духовным содержанием, с выразительной речью оказываются замкнутыми, стеснительными, избегают публичных выступлений, теряются в присутствии незнакомых лиц.

Привычку к выразительной публичной речи можно воспитать в человеке только путем привлечения его с малолетства к выступлениям перед аудиторией.
Цель проекта:

- развивать речь детей,

-способствовать развитию умения общаться со сверстниками в детском коллективе,

-развивать творческие способности,

-формировать у детей предпосылки к театрализованной деятельности.
Задачи:

- развивать интерес к различным формам представлений

- содействовать развитию вербальных и невербальных средств общения.

- формировать эмоциональную выразительность речи.

- развивать воображение и фантазию.

-воспитывать умение следить за развитием действия, сохраняя внимание до конца

- знакомить с разнообразными видами кукольного театра

- приобщать родителей к детской театрализованной деятельности
Участники проекта:

-воспитатель, дети группы, родители.
Предполагаемые результаты проекта:

- создание положительной эмоциональной среды общения между детьми, воспитателем, родителями

- обогащение и активизация речи детей,

-развитие эмоциональной выразительности речи,

- формирование интереса к театрализованной деятельности
Этапы проекта:

1 подготовительный:

- подбор художественной, методической литературы;

-подбор различных видов театра;

- подбор иллюстрационного материала;

-подготовка консультаций для родителей;

- составить перспективный план мероприятий.
2 этап

Реализация проекта:

РАЗДЕЛ ПРОГРАММЫ

ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ

ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

организация пальчиковых игр: «Лисята», «Зайка серенький сидит», «Курочка»

организация игр на развитие речевого дыхания: «Ветерок», «Ау», «Волк». «Медведь рычит»

Музыкальные игры: «К нам гости пришли…», « Кто как идет»

« Лесные гости»

Д/И «Репка»(сенсорика)

Д/И «Угадай сказку» (Познание)

С/Р игра « Покажем кукле сказку»



РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Игры на развитие речи детей:

« Маша и медведь», «Заинька, выходи»

Артикуляционные упражнения на развития речевого дыхания: «Ветер дует», «Ау», «Волк». «Медведь рычит»



ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ

Чтение русских народных сказок:

« Маша и медведь», «Репка» «Колобок», «Курочка Ряба»

Рассказывание – проигрывание потешек: «Тили-бом», «Солнышко-ведрышко», « Как у нашего соседа..» , «Пошел котик на торжок»,


ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

игры- инсценировки фрагментов сказок «Теремок», «Репка». «Колобок», « Маша и медведь»


ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Изо «Зернышки для петушка»

Лепка «Колобки»


МУЗЫКА

Пение песен с использованием имитационных движений : «Кошка», «Собачка» , « Дом для матрешки»



ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Обыгрывание подвижных игр при помощи имитации движений животных

Зрительная гимнастика «Петух»

Пальчиковая гимнастика «Курочка»

Гимнастика после сна «Мишки»

Физминутки «Петушок», «Мишка косолапый»


РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

- привлечение родителей к пополнению библиотечки группы

- привлечение родителей к пополнению различного вида театров.

- консультация для родителей

« Как сводить ребенка в театр», «Сказки в системе нравственного воспитания детей»,

«Театр своими руками»



3 этап

Презентация проекта

- показ сказки «Колобок»

- создание фотоальбома «Сказка «Колобок»
перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей