Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Яско_Аутизм-пути_к_выздоровлению_-_для_печати. Раскрываем тайны проводящих путей Эпидемия аутизма


НазваниеРаскрываем тайны проводящих путей Эпидемия аутизма
Дата23.03.2019
Размер3.9 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаЯско_Аутизм-пути_к_выздоровлению_-_для_печати.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипГлава
#44094
страница1 из 21
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

Глава 1. Раскрываем тайны проводящих путей
Эпидемия аутизма
Аутизм приобретает масштабы эпидемии в нашей стране и в мире. Чтобы дать вам представление о том, как быстро она растет, такой пример: население США выросло на
13% в 1990-е годы, инвалидность выросла на 16%, а аутизм увеличился на 172% ! В соответствии с данными Общества изучения аутизма, в течение 10 лет ежегодные расходы, связанные с уходом за людьми с аутизмом будут составлять $ 200 - $ 400 миллиардов долларов. Сегодня, по крайней мере один из 150 детей, рожденных в
Соединенных Штатах, имееть аутизм. (В некоторых частях страны эти показатели оцениваются как 1 из 100). Некоторые предсказывают, что если к 2020 году мы не предпримем значительных изменений, 1 из каждых 10 детей будет поражен аутизмом.
Вот почему так важно понять предрасполагающие факторы, которые играют определенную роль в его развитии. Исходя из этого понимания, мы можем не только помочь восстановить тех, кто уже пострадал, но также можем помочь предотвратить будущие случаи и остановить волну этой эпидемии.
Большинство населения в целом даже не знает, что с состоянием аутизма можно что-то делать, и что возможно добиться отмены симптомов и даже восстановления. Кроме того, большинство людей не знает о многих причинных факторах, задействованных в аутизме.
То, что вы найдете в этой книге, это не просто теория, но программа, активно используемая сегодня, программа, которая помогла тысячам семей. Тем не менее, внедрение этих предлагаемых решений потребует времени и терпения. "Аутизм: пути к выздоровлению" - ваш шанс и метод решения проблем аутизма, "пропуск" в мир поддержки. Через фундаментальные основы и практические шаги, предлагаемые здесь, вы получите необходимую почву под ногами для рационального использования этой
Программы, а также основы того, как ей следовать. В дополнение к этой книге вы можете получать активную поддержку, обратную связь, и информацию в моем онлайн-чате от семей, которые придут вам на помощь на моем сайте www.holistichealth.com . Кроме того, другие мои книги и DVD-диски предлагают подробную информацию, а также дополнительные указания по каждом шагу Программы.
Сдвиг парадигмы
Родители детей с аутизмом отчаянно ищут ответы. Но поскольку не все практикующие врачи обладают базовыми знаниями этого комплекса состояний, изобилует дезинформация. Доблестные врачи, которые пошли вперед в работе в этой области, перегружены актуальностью спроса на их работу, тяжестью симптомов, и большим
числом детей, с которыми они сталкиваются в своей практике. Многие врачи считают помощь детям старшего возраста невероятно сложной задачей, и лишь немногие чувствуют себя уверенно в лечении наиболее выраженных симптомов. И в Соединенных
Штатах, и во всем мире существует настоятельная необходимость комплексного подхода к аутизму, который задается многосторонним пониманием основных факторов, приводящих к аутизму. Именно это я стремилась представить на страницах этой книги.
Несмотря на все эти проблемы, и пока без гарантий, я хочу заверить вас, что есть надежда, и даже больше. Этот путь, который прошли многие родители, восстановившие здоровье своих детей, начинается с понимания компонентов, индивидуальных в каждом случае, которые запустили искажения и создали аутизм. Самым основным принципом этой Программы является то, что знание дает силы. Чем больше вы понимаете о причинах, тем легче становится решать проблемы восстановления и осознавать, что вы можете иметь реальную надежду, основанную на дискретных научных принципах.
Жизнь с аутизмом
Глядя на нынешний рост аутизма, мы должны спросить: "Как мы дошли до этого?" Еще в
1950-х годах некоторые практикующие врачи связывали аутизм с "холодными матерями".
По моему опыту, ничто не может быть дальше от истины. Те, кто ухаживают за детьми с аутизмом и проходят пути поддержки этих детей с восстановлением здоровья и проблемных функций, выражают каждую унцию любви, мужества, настойчивости и надежды, которые у них есть. В действительности многие родители не знали, насколько велики их собственные внутренние запасы любви и сил, пока они не столкнулись с этой проблемой. Учитывая ежедневную борьбу, в которой так много семей с аутизмом имеют опыт, для них нет ничего важнее, чем понимание того, что они не одиноки, что есть надежда и место для эмоциональной поддержки, когда им это необходимо.
Восстановление возможно
Вот почему вместе с некоторыми родителями я начала онлайн-чат моего веб-сайта
(
w ww.holistichealth.com) несколько лет назад. Там вы найдете не только новую информацию о том, как развивается наука о лечении аутизма, но и обширную сеть поддержки, о которой я говорила раньше. Эмоциональная поддержка так же важна, как научная поддержка при выборе, который вы будете делать на пути к выздоровлению.
Хотя абсолютные обещания никогда не удаются, я хочу, чтобы вы знали, что многие родители прошли этот путь до вас, помогая своим детям на пути к здоровью, предлагаемом в данной книге. Протокол, который вы найдете и здесь и на моем сайте, существенно изменили жизнь для многих детей с аутизмом всех возрастов и степеней тяжести, и весть об их успехах распространилась.
На страницах этой книги вы начинаете знакомиться с научной основой для всего, что я предлагаю. Хотя это может показаться изнуряющим на первый взгляд, появится четкая картина, когда вы приступите к чтению. То, что казалось непонятным вначале, начнет обретать смысл, и, как только вы приступите к реализации некоторых предложений и увидите улучшения, ваша уверенность будет возрастать. Но более важным является то,
что я имела возможность наблюдать воочию: после выполнения рекомендаций по пути к здоровью, предлагаемым здесь, возможно облегчить симптомы и изменить жизнь.
Прогресс на пути к выздоровлению возможен для любого ребенка с аутизмом. Не существует магического возраста или возрастных ограничений с этим подходом.
Эта книга будет:
• ориентировать вас на обоснование такого подхода;
• знакомить вас с принципами и практикой, которые я предлагаю;
• вести вас через все шаги Программы;
• обеспечивать понятными пояснениями по добавкам и анализам, используемым в этом процессе исцеления;
• давать вам ссылки на дополнительные источники поддержки и информацию на вашем пути к исцелению.
Хотя я и не смогу полностью осветить каждый из многих сложных вопросов как по аутизму, так и по этому подходу, пожалуйста, используйте эту книгу в качестве вступительного руководства. Для активного использования Программы необходимо будет находить дополнительную информацию, доступную на веб-сайтах, в онлайн-бюллетенях, на чатах и на DVD-дисках, а также из других источников, упомянутых в разделе "Дополнительные ресурсы" этой книги.
На www.holistichealth.com вы можете контактировать с другими заинтересованными семьями, в настоящее время принимающими виды добавок, упомянутых здесь. Кроме того, вы можете искать по ключевым словам информацию в около 14000 статей, которые я прочитала за последние несколько лет, чтобы найти научные выводы, идеи и подходы, которыми я буду делиться с вами. Также на сайте вы найдете обширные вопросы и ответы о каждом аспекте этого протокола от его пользователей. Всё вместе, вся эта накопленная мудрость и опыт, предлагают объяснения для многих наблюдаемых типов поведения и симптомов, которые связаны с аутизмом, т.е. системы, многие из этих черт которой можно обратить вспять, и научное обоснование того, почему многие из терапий, которые я предлагаю, являются эффективными.
Как я разработала свой подход
Как мать сама, а также как ученый с большим опытом в области биохимии, молекулярной биологии и биотехнологии, я внесла и сердце матери, и уникальный массив понимания, научных знаний и клинического опыта, в разработку этого подхода к аутизму и другим состояниям, которые я считаю "неврологическими воспалениями." Мои исследования и клинический опыт в аллопатической и альтернативной медицине также позволяют мне взять лучшее из обоих миров и предложить его последователям этого подхода.

Чтобы сделать ваше изучение более комфортным по этой Программе и ее основному подходу, ориентированному на выздоровление, расскажу вам немного о себе.
Я была со-основателем и владелцем успешной компании по биотехнологиям и была признанным экспертом в области молекулярной биологии и в диагностике и терапии на основе ДНК / РНК. Восемнадцать лет я работала в качестве консультанта медицинского научного сообщества. Более двадцати лет назад я начала работу по выделению одиночной копии и связей РНК из трансформированных клеток в клинике Strong Memorial
Hospital и Онкологическом центре университета Рочестера. Позже, во время работы в медицинском центре Йельского университета, я работала над усилением экспрессии специфических эукариотических РНК из дрожжей.
Что такое неврологическое воспаление?
Неврологические воспаление возникает, когда воспалительный каскад высвобождает медиаторы воспаления. Неврологическое воспаление может быть результатом перевозбуждения нейронов, нервных путей в нервной системе и мозге, что приводит к пропускам импульсов, истощению, и, в конечном итоге, к гибели этих нервов. Когда нейроны погибают, возникает хроническое воспаление, что приводит к плохой сигнализации нервов и дисбалансам здоровья. Например, красная опухоль, которая окружает укус насекомого, на самом деле есть воспалительный процесс организма в действии. Очень похожий процесс может происходить в районах, прилегающих к нашим нервам, даже если мы не можем видеть этот внутренний процесс так ясно, как мы можем видеть, например, красный укус на поверхности нашей кожи.
В больнице Св. Винсента в Нью-Йорке я разработала индивидуальные диеты и использовала пищевые добавки и трансфер фактор (иммунные компоненты, обнаруженные в молозиве) для улучшения показателей при лечении больных с non-
Hodgkin's lymphoma, а позже провела исследование на молекулярном уровне по трансфер фактору в медицинском университете Южной Каролины. Я потратила годы на изучение взаимосвязей между передачей энергии и видами резистентности бактерий к антибиотикам и написала статьи и главы книг по этому вопросу.
Став натуропатом, я создала альтернативную медицинскую практику, специализирующуюся на хронических воспалениях, иммунологических и неврологических нарушениях и достигла значительных успехов в сдерживании, и, во многих случаях - поворота вспять последствий изнурительных состояний, в том числе ALS, MS, болезни
Паркинсона, болезни Альцгеймера, системной красной волчанки (SLE), миастении и аутизма. Я бралась за них и обращалась ко всем этим состояниям, к различным формам хронических неврологических воспалений.
Восемь лет назад я обнаружила, что те же интегративные медицинские принципы, которые я использовала при сопровождении взрослых с хроническим воспалением и иммунологическими и неврологическими расстройствами, могут использоваться у детей с
аутизмом. К моему удивлению, признание аутизма одной из форм хронического неврологического воспаления открывало путь к использованию методов, которые я ранее успешно использовала у взрослых. Когда я начала применять эти принципы и использовать эти методы, с течением времени наблюдалось значительное улучшение. С это открытием я ступила на путь, который является более сложным, более требовательным, и для меня намного более вознаграждающим все усилия, чем любой другой, который я когда-либо знала.
С тех пор мое внимание к детям с аутизмом опирается на каждую унцию моего опыта в области молекулярной биологии, биотехнологий, иммунологии, инфекционных заболеваний и биохимии. Плоды этой работы мы предлагаем вам в этой книге, как и все связанные с ней услуги и ресурсы Института неврологических исследований.
Люди часто спрашивают меня, как я пришла к разработке этих уникальных услуг - связи с сообществом по аутизму Для меня это действительно было естественной эволюцией моей личной практики. Поскольку все больше и больше детей поправлялись по моей
Программе, я получала замечательные отзывы от семей, которые я лечила. Тем не менее, я столкнулась с дилеммой: темпы аутизма продолжают расти. Возникла необходимость роста, а стандартные подходы к лечению были не в состоянии помочь растущему множеству детей с аутизмом. В то время как многие комплексные подходы достигают определенных успехов, было еще много детей, оставшихся неохваченными лечением, а также многих других, которые достигают только частичного восстановления.
С течением времени весть о моем успешном подходе к лечению распространялась по сообществу родителей детей с аутизмом. Моя личная практика вскоре выросла, список ожидающих вырос на пять лет вперед. Ясно, что это были несостоятельные ожидания для родителей, стремившихся вылечить своих детей. Из-за размеров эпидемии я знала, что другие способные врачи были вынуждены закрыть свою практику для приема новых пациентов. Теперь и я быстро приближалась к тому же пределу своих возможностей.
Это стечение обстоятельств вдохновило меня попробовать совершенно иной подход, позволивший мне протянуть руку помощи и обслуживать больше семей.
Я решила расширить число детей, ведь Программе можно следовать через:
• одновременное выполнение Программы через книги, DVD-диски, и беседы;
• ответы на вопросы в дискуссионных группах.
Вместо того, чтобы ограничивать число детей, которых я наблюдала лично в моей практике, расширение Программы принесет больше пользы всему сообществу по аутизму, охватив больше детей. Для меня это основа всего. Теперь, вместо того чтобы обслуживать несколько сотен семей, я могу предложить такой подход тысячам.
Моя доминирующая цель - путем использования всех этих средств расширить возможности родителей. Вооруженные большим знанием, родители могут принимать качественные решения по лечению от имени своих детей. Когда родители понимают лежащее в основе лечения научное обоснование для применения предлагаемых
дополнений (добавок), они могут лучше понять индивидуальные потребности своего ребенка с точки зрения медицины и следовать Программе с целью восстановления.
Тем не менее, осуществление Программы таким образом требует от родителей делать больше, чем многие люди привыкли делать для решения медицинских проблем. Во- первых, вы должны найти время, чтобы читать книги, смотреть DVD-диски, приходить на конференции, искать новые и читать старые сообщения. Очень важно взаимодействовать с другими семьями через чат, чтобы воспользоваться полным преимуществом
Программы. Даже используя все эти ресурсы, понимание науки не произойдет в одночасье, это медленный процесс, в который вы погрузитесь. Знайте, что вас поддержат, вам помогут, и вас будут вести другие ветераны чата на сайте, чтобы сделать процесс более гладким и простым. В конечном счете, это Программа, которая требует, чтобы вы взяли ответственность за свое собственное здоровье или здоровье своего ребенка. Вы будете затрачивать время и работать, не покладая рук, но если вы так поступите, целая команда семей будет рядом, чтобы поддержать вас на каждом этапе пути. Я не верю, что можно говорить вам, что делать, я верю в ваше обучение по процессам, происходящим в организме, и что только так вы приходите в готовность делать осознанный выбор на пути к выздоровлению и здоровью.
Совместная работа с лечащим врачом
Тем не менее, ни одна книга не может заменить индивидуальные консультации с предпочтительным для вас врачом. Я призываю родителей ознакомиться с протоколами и обсудить их с лечащим врачом. И я также приветствую практиков, которые бы хотели бы интегрировать этот подход в свою практику, чтобы они прочитали эту книгу, получили доступ к этим ресурсам, и приняли участие в презентациях, которые я даю на различных конференциях. Доступ к проверенному протоколу может дать практикам представление о многих элементах, вовлеченных в аутизм. Более полную информацию для практиков можно найти на DVD-дисках и в книгах, рекомендованных в разделе ресурсов.
Использование этой книги как руководства
Я призываю всех вас использовать этот текст в качестве справочника. Хотя он предназначен для чтения в начале выполнения Программы, я также надеюсь, что те из вас кто уже использует протокол, смогут на основе данной книги давать пояснения лечащим врачам-практикам, друзьям и родственникам. Хотя большая часть материалов может быть уже знакома, вместе с полным, пошаговым объяснением вы также можете сделать некоторые открытия. Одна из моих целей в реализации данного подхода заключается в расширении возможностей родителей, врачей и взрослых, которые имеют и другие проблемы со здоровьем.
По своей природе многофакторные состояния, такие как аутизм, являются сложными.
Любая форма индивидуализированной медицины также должна учитывать многие индивидуальные вариации. Так как я ставлю своей целью предоставление медицинской поддержки и предоставление дополнительных полномочий в лечении, я стремлюсь
поделиться главной наукой с вами, а не просто предлагать рекомендации по решению проблем этого состояния. Я делаю это потому, чтобы вам не пришлось верить на слово моим рекомендациям, а вы поняли для себя, почему они правильны. Эта информация не только вооружает вас знанием, она также поможет вам следовать Программе.
В то же время эта наука сложна, поэтому я призываю к постепенному погружению. Когда вы впервые прочитаете эту книгу, начнете шаги и воспользуетесь огромным количеством информация на чатах, просто делайте один шаг за один раз. Постепенно, Программа и науки, лежащие в ее основе, будут становиться все более и более знакомыми.
В соответствии с этим я разработала эту книгу, чтобы сделать ее как можно проще для занятых родителей, занятых врачей и взрослых, столкнувшимися с хроническими состояниями, для знакомства с основами науками и начать свои шаги к здоровью.
Главная наука
В первой части я затрагиваю основополагающую науку. После этого идут две основных главы, подробно описывающие некоторые из наук, лежащих в основе Программы. Они построены таким образом, что наиболее существенные материалы можно найти в первой половине - двух третьих частях каждой главы, с более подробной информацией по мере продвижения. Таким образом, вы можете решить, читать ли более сложный материал сразу, пропустить его для чтения позже, или вернуться и перечитать его, когла получите большее понимание. Не беспокойтесь, если вам нужно прочитать некоторые из этих материалов много раз. В конце концов, большинство из вас, вероятно, не имеют научных степеней. Но не волнуйтесь, со временем все это приобретет для вас смысл, я обещаю!
Слово для ученых и практиков: некоторые из вас, возможно, уже хорошо знакомы с основной структурой и будут использовать только несколько новых идей и клиническое понимание, которым я поделюсь с вами. Для тех, кто сейчас рассматривает впервые уникальное взаимодействие между генетикой, биохимическими анализами крови, и натуральными добавками, которое и предлагает данная книга, хочу поприветствовать вас и сказать, что я счастлива быть в состоянии открыть дальнейший доступ к этой перспективной новой арене научного открытия. Хотя вы можете быть уверены, что каждый аспект этого подхода строится на прочном фундаменте практики научных исследований и клиническом опыте, данная книга имеет определенную цель: это руководство пользователя Программы. Поэтому я не предоставляю ссылки и сноски.
Однако все статьи можно найти на моем сайте, где есть обширный список ресурсов.
Выполнение Программы
Во второй части вы найдете ответы на вопросы "что" и "как" в следовании Программе.
Если вы чувствуете любопытство, вы можете пропустить текст вперед, чтобы получить понимание, каковы основные шаги. Есть определенные вещи, которые вы можете и должны начать делать прямо сейчас, и вы можете сделать это сразу же, если хотите.
И, наконец, я знаю по себе и своим трем дочерям, что разные люди учатся по-разному.
Некоторые из нас более склонны к наглядности, некоторые к линейности и логичности.

Некоторые учатся лучше через зрение, или слух, или прикосновение или чувство. Если вы знаете, что вы "визуальный ученик", рекомендую вам обратиться к сайту, где есть много визуальных презентаций идеи, содержащейся в этой книге. В то время как вы заметите, что эта книга также содержит некоторые визуальные эффекты, ее основной целью является развернуть идеи в линейной, повествовательной последовательности, и я надеюсь, что это будет полезно для всех, кто учится таким образом.
Сложность современной жизни
Когда-то. . . жизнь была намного проще. И так же, как усложняется жизнь, сегодня усложняются наши болезни. У нас есть фаст-фуд, быстрые автомобили, и быстрый темп жизни со всеми сопутствующими стрессами. Несколько лет назад по черно-белому телевидению выступал Отец-Который-Знает-Лучше. Мама была домохозяйкой, как правило, в то время как папа шел работать. Теперь оба из родителей работают, чтобы свести концы с концами, и каждый при этом вынужден "жонглировать", чтобы выполнять все семейные обязанности. Начиная с 1950-х годов процент разводов удвоился, в результате чего все больше неполных семей и больше людей, чем когда-либо прежде, функционируют и как мама, и как папа. Иногда кажется, что чем большего прогресса мы добиваемся, тем сложнее все становится. Или, как сказал Далай-Лама: "У нас больше удобств, но меньше времени, больше экспертов, но больше проблем, больше фаст-фудов, но медленное пищеварение, и больше лекарств, но меньше здоровья".
Эти и сотни других изменений не только вносят дополнительный стресс в наши жизни, они также значительно увеличили воздействие на нас химических веществ. В 1950 году было сорок миллионов автомобилей на дорогах, по сравнению с более чем 225 млн. автомобилей в 2000 году. Выхлопные газы в почти 600%-ном увеличении привели к соответствующему увеличению окиси углерода, диоксида азота, диоксида серы, бензола, формальдегида, и полициклических углеводородов. И это не единственный источник новых химических веществ, к которым наш организм должен приспособиться. Из-за усиливающейся обработки продуктов, свободно и по рецепту отпускаемых лекарств и продуктов для здоровья и красоты, за последние десятилетия мы видим "взрыв" товаров по всем категориям, что принесло увеличение химических веществ для нас в воде, в земле и в воздухе. Последние исследования связывают рост заболеваемости астмой с качеством воздуха и показывают, что во многих регионах водоснабжение содержит остатки гормонов и рецептурных лекарств. В период после 11 сентября 2001 года также были большие социальные изменения, приведшие к новым стрессам из-за терроризма, экономических проблем, проблем повседневной жизни, или необходимости обращаться к проблеме детей с особыми потребностями.
Как все эти стрессы и риски объединяются, чтобы влиять на нас? Слишком долго мы просто предполагали, что мы сможем все это переработать. Тем не менее, эти разнообразные факторы сочетаются и взаимодействуют, увеличивая число определенных воспалительных медиаторов в нашем организме, так что стресс, в котором мы находимся, в свою очередь, увеличивает наши факторы риска для всего, от обычной простуды до рака. И хотя мы не можем предсказать момент точного поворота, когда лежащий в основе всего стресс в
сочетании с генетической восприимчивостью и инфекционными заболеваниями начнут проявляться как состояние здоровья, мы знаем из исследований, что существуют четко определенные пути, которые связывают испытанный людьми стресс с физическими болезнями. По этой причине я даю лекции исключительно о роли стресса не только при аутизме, но и для тех, кто является воспитателями и оказывает медицинскую помощь, для людей с аутизмом и другими неврологическими заболеваниями, такими как болезнь
Альцгеймера. Многие из принципов этой Программы применимы и к другим состояниям здоровья. Вот почему единственная мантра этой Программы: "Речь идет не только об аутизме". Когда мы рассматриваем лежащую в основе генетическую предрасположенность к аутизму, мы должны учитывать, что члены семьи, не страдающие аутизмом, могут быть подвержены риску родственных, похожих заболеваний. Избыток напряжения родителей неизбежно будет иметь тенденцию к увеличению риска для здоровья. После того, как семья восстановит ребенка, другие члены семьи часто начинают использовать эту Программу для решения своих собственных, связанных заболеваний.
В частности, те же основные факторы, которые могут привести к аутизму, могут также провоцировать повышенный риск болезни Альцгеймера, увеличение хронической усталости и фибромиалгии, увеличение синдрома ADD / ADHD (Прим.перев.: синдром дефицита
внимания, гиперактивности), а также рост митохондриальных болезней. Все большее число взрослых с синдромом хронической усталости / фибромиалгии используют те же самые терапии Программы, которые оказались настолько эффективными при аутизме, и достигают положительных результатов с этими взрослыми состояниями. Это подтверждает мнение, что эти и другие состояния здоровья взрослых возникают в результате тех же многих факторов.
На самом деле эпидемию аутизма можно рассматривать как верхушку айсберга с точки зрения будущего роста / скорости эпидемии целого ряда нарушений. И поэтому важно понять, что стоит за состоянием, чтобы мы могли сделать осознанный выбор - не только переломить ход аутизма, но предотвратить подобное увеличение похожих заболеваний.
Сложность современных заболеваний
С ростом аутизма, неврологических заболеваний типа болезни Паркинсона и хронических заболеваний, таких как диабет, болезни сердца, артрит, синдром хронической усталости и другие, многие люди столкнулись с тем, что эти нарушения не являются такими простыми для "исправления", как мы сначала надеялись, и что они вернутся к уровню 1950-х. Там, где раньше люди чувствовали уверенность, что правильный препарат может бороться практически с любым заболеванием, мы просто начинаем понимать, что данное состояние является более сложным и не встречаются как изолированный инцидент или событие. Не существует ни панацеи, ни волшебного лекарства, и даже само состояние не возникает от одной единственной причины, например, враждебного дефекта или токсина. Многие различные факторы действуют вместе и влияют на его развитие, и по мере развития нашего понимания сложных изменений, такими же должны быть наши решения. Тем не менее, большинство людей и даже многие врачи находят эту сложность "сбивающей с толку", когда они сталкиваются лицом к лицу с реальностью, что времена простого лечения и гарантии здоровья остались в прошлом. А также осталось в прошлом и время, когда мы
могли бы полностью доверить наше здоровье специалистам. В результате, многие люди решили взять дело в свои руки. На этой новой территории люди нуждаются в надежной информации и дорожных картах с четкими направлениям, которым они могут следовать на пути к исцелению. Именно это данная книга стремится предложить.
Прежде чем двигаться вперед, если вы являетесь родителем ребенка с аутизмом (или сами боретесь с проблемой), и вы готовы начать некоторые реальные шаги к здоровью, сейчас или в любое время вы можете просмотреть Главу 5, которая предлагает конкретные пошаговые действия, которые вы можете предпринять, параллельно с тем, как будете получать основы понимания, читая эту и следующие несколько глав.
Миф о "волшебной палочке"
В нашем обществе принято считать, что для каждой проблемы со здоровьем есть "волшебная палочка", и как только мы сможем найти ее, то и проблема будет устранена.
Соответственно, в многомиллиардной промышленности ведутся поиски чудо-лекарств, которые обеспечивают мгновенное излечение. Размышляя об эволюции современной медицины, важно признать одну из ее высших достижений в середине 20 века - появление антибиотиков. Это медицинское лечение сильно приветствовалось в свое время, и, несомненно, было успешными для острых бактериальных инфекций. В свое время антибиотик мог легко лечить практически любую бактериальную инфекцию. Но теперь снижение эффективности антибиотиков, наряду с улучшением исследований по ним, показывает их ограниченность.
Кроме того, подход "волшебной палочки", характерный для антибиотиков, не доказан как подходящий для распространенных хронических воспалительных состояний, с которыми мы сталкиваемся в 21 веке. Есть целый ряд крупных хронических состояний, для которых так и не материализовалась "волшебная палочка", несмотря на десятилетия исследований. Но даже при этом все более очевидном недостатке, по большей части наш подход к лечению болезней не изменился за последние шестьдесят лет.
Сохранение мифа о "волшебной палочке" в течение долгого времени представляет собой наивную веру - как вера в Деда Мороза или пасхального кролика, из которого пора бы "вырасти" для зрелого понимания медицины. Да, это вызов измениться и отправить прочь все непритязательные объяснения. Выступая как молекулярный биолог, я получаю вдохновение от этого чуда нашей с вами сложности, и чувство удовлетворения от понимания ответа на вопрос "почему" за тем, что мы видим.
Как ученый я привыкла к решению очень жестких задач. И я знаю из встреч со многими заботливыми семьями, что для тех, кто все еще верит в моментальное лечение, нет большего призыва к действию, чем жизнь с детьми, которые страдают от аутизма. Этот опыт невозможно даже представить другим людям. Помимо ежедневной борьбы, появляется огромное множество вопросов без ответов, которые всплывают в течение нескольких тихих моментов, иногда появляющихся в их жизни: "Почему это случилось с моим ребенком? Как это случилось? Что мы должны делать?"

Если мы больше не можем полагаться на волшебную палочку, каков тогда лучший подход?
Непростая причина, непростое лечение
Будь то аутизм или другие проблемы со здоровьем, наибольший потенциал следующего этапа медицины заключается в признании нескольких факторов, вызывающих проблемы здоровья, и в настройке индивидуальных подходов к лечению. Как только мы выйдем за рамки преобладающих убеждений, что каждое состояние имеет единственную причину и лечение, мы придем к пониманию, что каждый подход должен быть уникальным и индивидуальным, как уникален и каждый из нас. Когда наши болезни были проще, мы могли бы обратиться к единственному фактору и восстановить здоровье. Но теперь, когда они являются более сложными, мы должны обратиться к нескольким факторам.
Erika Check пишет в журнале Nature в сентябре 2003 года следующее:
Молекулярная революция назрела в медицине давно. В настоящее время энтузиасты приводят нас к мысли, что генная терапия и связанные с ней терапии должны преобразить клиническую практику.
Болезни, как нам говорят, будут вылечиваться на их генетическом уровне, восстановлением дефектной ДНК или путем отключения генов инфекционных микробов. Но оказалось удручающе трудным внедрить эти методы работы в клинику. Если вы заболели, врач, вероятно, по-прежнему будет лечить вас таблетками и микстурами из лекарственной старомодной химии.
Почти все болезни происходят в более широком контексте, с несколькими факторами, действующими и не действующими на нас. Среди многих факторов, влияющих на вероятность развития того или иного состояния - стрессовые нагрузки, окружающая среда и токсины, которые мы впитываем из нее, общее число инфекционных агентов, которым мы подвергаемся, и любая из генетических предрасположенностей. Это сочетание факторов риска, действующих сильнее, чем когда-либо прежде, делает жизненно важным решение проблем всех участвующих факторов, влияющих на здоровье. В этой более сложной окружающей среде у нас больше нет роскоши ограничить свое внимание (или лечение) на одном факторе. Нам нужно получить доступ к подходам, которые охватывают все важные факторы. Подход, описанный в этой книге, является вашим пропуском в этот новый мир медицины.
Стресс + Инфекционные агенты + Токсины +
Генетическая предрасположенность = Болезнь
Когда мы слышим споры среди ученых о том, каков правильный подход для данной болезни, аутизма, важно признать, что каждый из них может что-то предложить.
Например, один врач может чувствовать, что ключевым вопросом в аутизме является хроническая вирусная инфекция, другой может сосредоточиться на токсичности металлов, а третий - на отсутствии биохимического металлотионеина. В некотором
смысле, все они правы. Вот почему, если мы обращаемся к одному причинному фактору, то, возможно, мы пропускаем что-то важное. Я считаю, что принимая лучшие элементы всех этих подходов и настраивая их на уникальные генетические нужды вашего ребенка, мы получаем синергетический эффект и лучшие результаты.
Таким образом, при подходе, с которым я познакомлю вас в этой книге, вы (или ваш практик) и будете теми, кто разрабатывает индивидуальную программу, которая подходит для вашего ребенка (или для вас, если вы страдаете от проблем со здоровьем).
Я буду ориентировать вас на принципы, предлагать вам выбор инструментов и рекомендаций, проведу вас через шаги Программы, но в конечном счете индивидуальная реакция вашего ребенка, или ваша собственная, если вы решаете свои проблемы со здоровьем, будут определять как темп, так и характер каждого вашего шага на этом пути.
С чего начинать?
Когда мы "расширяем линзу ", чтобы рассмотреть все эти факторы, эта новая территория может показаться такой огромной и сложной. Я хочу предложить дорожную карту по ней, так что вы сможете сосредоточить свои усилия на том, что я открыла за годы моей практики, чтобы вмешаться самым полезным способом. Я сосредоточусь на подходе и рекомендациях, которые уточнялись и использовались в последнее десятилетие. Вы будете получать как обзор шаг за шагом, так и руководство о том, как конкретно обращаться к аутизму у разных детей. Хотя я сосредоточена на аутизме, пожалуйста, поймите, как я говорила ранее, что та же самая философия и методы могут быть применены к различным состояниям. Хотя я не описываю их здесь подробно, если вы ищете более подробную информацию, пожалуйста, зайдите на мой сайт, где вы можете присоединиться к дискуссионной группе, в которой другие, использующие данный подход при различных заболеваниях, делятся своим опытом, спрашивают и отвечают на вопросы (
www.holistichealth.com
).
Я часто говорю, что более 8800 семей прошли этот путь и восстановили своих детей, и что эта Программа является не спринтом, это марафон. Выберите свой темп для этой дороги и счастливого пути!
Загадка аутизма
Исследования показывают, что при аутизме происходят некоторые типичные нарушения
(дисбалансы). Эти дисбалансы влияют на нормальное функционирование органов и систем, нейромедиаторы и многие интерактивные биохимические процессы в организме.
Например, дисбаланс систем организма может привести к аллергии, реактивным состояниям на продукты питания и расстройствам пищеварения, которые довольно часто встречаются у детей с аутизмом. Дисбаланс нейромедиаторов может повлиять на поведение, настроение, внимание, и речь. Попытка решения всех этих проблем в различных областях дисбалансов может казаться непреодолимой, и родители часто находятся в "сортировочном" режиме, пытаясь потушить последний костер, прежде чем разгорится следующий кризис, что тяжелее, чем подойти к проблеме с единой точки зрения о том, что происходит с их ребенком.

Когда я как ученый смотрю на ребенка с аутизмом, я вижу что он испытывает обширную системную и метаболическую дезорганизацию, которая вызвала разбалансированность функций многих систем организма. Поддержка такого больного означает определить то, что необходимо сделать для реорганизации функционирования, чтобы оно было успешно сбалансировано. Иногда это выглядит, как если бы кто-то вытащил части головоломки, и необходимо сложить все его части обратно вместе в здоровой последовательности у этого ребенка. В определенном смысле, именно это мы и делаем.
Выявление и перемещение только одной части головоломки не всегда является достаточным для решения этой сложной головоломки. Мы должны рассматривать и реорганизацию всех частей в их отношениях друг с другом. Начиная со следующей главы, эта книга поможет вам понять эти отдельные части, в той мере, как мы теперь их понимаем, и взаимодействие между ними. Пошаговая Программа, описанная в главах части второй, будет направлять вас последовательно по пути поддержки вашего ребенка в этой здоровой реорганизации. В конце всего пути, как я надеюсь, каждый из вас обнаружит, что головоломка в значительной степени решена, и что ваш ребенок продвинулся к здоровью, функционированию и биохимическому равновесию.
Полифакториальный эффект
Иногда происходит ряд, казалось бы, не связанных событий одновременно, в результате чего разражается катастрофе. Ярким примером этого стала гибель принцессы Дианы. Если бы она воспользовалась ремнем безопасности, если бы автомобиль не превысил скорость, если бы водитель не был пьяным, если бы папарацци не преследовали автомобиль, если бы они не были загнаны в узкий туннель. . . если бы был способ избавиться от любого из этих факторов, трагедия могла быть предотвращена. Множество факторов, которые должны произойти, чтобы создать состояние, которое мы называем "аутизм", можно рассмотреть в аналогичной манере. Без конкретной комбинации генетических мутаций, токсичности тяжелых металлов, хронической вирусной инфекции, лежащей в основе бактериальных инфекций, и повреждений эксайтотоксинами, приводящим к каскаду отрицательных неврологических осложнений, аутизм (и другие расстройства спектра), возможно, не проявлялся бы. Но они были, и аутизм проявился, и поэтому мы должны это признать и предпринять, устанавливая шаг за шагом, процесс обратной реорганизации.
Индивидуализированное лечение
При поиске решения по аутизму и другим сложным условиям мы предположили, что такой же подход должен работать для всех людей, но это не просто. Даже благонамеренные интегративные практикующие врачи, как правило, не замечают в реальности генетической индивидуальности и назначают одну и ту же программу для всех, страдающих заболеванием.
Такая точка зрения не может учитывать, почему некоторые люди хорошо реагируют на данное вещество, в то время как другие - нет. Будь то еда, лекарства, или даже витамины, все люди реагируют по-разному, и как ученый я считаю, что это наша работа - понять, почему.
Почему один человек реагирует на препарат, а другой нет? Почему у кого-то аллергия на данную пищу, которую кто-то другой может есть без вреда? Мы не можем начать отвечать на
подобные вопросы, не принимая в расчет многих факторов. В результате наш набор методов терпит неудачи, так как мы действительно не понимаем, почему программа работает для одних, но не работает для других. В прошлом, как ученые эксперты перед лицом различных реакций на лечение, мы могли только пожимать плечами и удаляться, не изучая эти различия и не понимая их значимости; или настроить наши методы лечения, принимая их во внимание.
Если они работали для определенного процента людей, это считалось достаточно хорошим лечением. Но я считаю, что мы должны постоянно работать на передовых рубежах науки и расширять наши методы и подходы так, чтобы мы могли принять индивидуальные различия во внимание и, тем самым, помочь всем и каждому человеку, кто поражен заболеванием.
Хотя я считаю, что в один прекрасный день все здравоохранение будет персонализировано, к счастью для болеющих аутизмом и похожими состояниями, у нас уже есть новые инструменты такого уровня персонализации.
Благодаря новой науке "Нутригеномика", теперь мы можем начать рассчитывать основные генетические склонности, которые являются факторами риска развития заболеваний, таких как аутизм. После настройки Программы восстановления здоровья на основе открытий нутригеномики мы можем проводить последующие биохимические анализы, чтобы установить биохимический статус и токсическую нагрузку и контролировать наши успехи в борьбе за здоровье. Благодаря этой новой науке, мы можем, наконец, обращаться с людьми в индивидуальной манере, в соответствии с принципом генетической индивидуальности. С открытием человеческой уникальности в рамках текущей работы по характеризации генома человека, открылись новые перспективы по-настоящему персонализированной медицины.
Пойдем туда вместе. С тем, что мы обнаружим, когда мы действительно индивидуализируем наш подход, мы сможем работать с аутизмом и другими сложными состояниями. Давайте взглянем на то, что это означает.
Понимание частей головоломки
Как я упоминала ранее, аутизм можно рассматривать как головоломку, созданную из различных биохимических, генетических и физиологических факторов, когда они сталкиваются в организме развивающегося ребенка. Для принятия обоснованных решений о восстановлении от ущерба, который был причинен в этой "катастрофе" негативных факторов, каждый кусочек этой головоломки должен быть тщательно изучен, его функции поняты, а равновесие восстановлено.
Эта книга будет рассматривать каждую часть этой головоломки, насколько я их понимаю на данный момент, и предлагать программы добавок для устранения потенциального дисбаланса. Представленная информация отражает самые актуальные точки зрения на процесс неврологических воспалений, приводящих к "аутистичному" поведению, в том числе всему спектру состояний аутизма, в том числе ADD и ADHD (Прим.перев.: синдром
дефицита внимания, гиперактивности). Эта область развивается почти ежедневно с новой информацией и новой литературой, и я буду развиваться вместе с нею. Будущие издания этой книги будет отражать новую информацию, которая появится на свет.
Прежде всего, настройка программ оздоровления требует, чтобы вы узнали много факторов, которые действуют как токсичные разрушители, способствующие развитию
дисбалансов. Вот краткий список некоторые из наиболее распространенных из них, более подробное описание можно найти в следующих главах.
Эксайтотоксины: это стимулирующие химические вещества, присутствующие во многих распространенных продуктах питания, которые перевозбуждают химические процессы мозга с помощью нейромедиаторов и нервных рецепторов.
Эта чрезмерная стимуляция может вызвать гибель нервных клеток, что заканчивается плохой сигнализацией, вызывает "стимы" и речевые проблемы.
Отравление тяжелыми металлами: возникает при воздействии окружающей среды и усугубляется металлами, содержащимися в вакцинах, тяжелые металлы разрушают иммунную систему и органы пищеварения, уменьшают выработку энергии, ухудшают когнитивные и неврологические функции и ослабляют личность.
Хронические вирусные и бактериальные инфекции: возникают в связи с экологическими воздействиями, а также из-за бактерий и вирусов в вакцинах, эти хронические инфекции разрушают иммунную, пищеварительную и дыхательную системы, таким образом, подрывая способность организма защищать и восстанавливать себя.

Недостаточность
метилирования: недо- или чрезмерная активация метилирования, ключевого клеточного пути, который способствует детоксикации, контролирует воспаление и уравновешивает нейромедиаторы, что может привести к сдвигам в настроении и эмоциональному сдвигу, а также к нарушениям в печени, поджелудочной железе, желудке, кишечнике, надпочечниках, щитовидной железе и гормональному дисбалансу.
Взятые вместе, эти дисбалансы могут привести к нарушению функций всего организма и многих его систем. Но ваш ребенок может не страдать от каждого из дисбалансов. Вот почему мы должны настроить подход в соответствии с его или ее конкретными нуждами по состоянию здоровья. Хорошей новостью является то, что с помощью этой Программы можно решить проблемы всех этих областях и сбалансировать эти системы. Однако этот процесс требует времени и терпения. Успех может быть достигнут путем спокойного исправления каждого дисбаланса.
Я убеждена, что все симптомы, которые мы видим, возникают из причин, которые можно решать. От многих семей, с которыми я имела честь работать, я знаю, что дети с аутизмом имеют блестящие умственные способности, и я посвящаю себя помочь им сиять.
Краткий обзор
Давайте воспользуемся моментом, чтобы рассмотреть некоторые из основных базисов, которые мы рассматривали ранее и добавим несколько новых, к которым мы будем возвращаться через какое-то время снова и снова в этой книге. Если вы когда-нибудь задумаетесь, где вы находитесь при углублении в науку, приглашаю вас вернуться к этому списку, так как он поможет вам понять основные аспекты этого подхода.

Многофакторный характер заболевания. Нас учили, что управление болезнью - это всего лишь вопрос принятия одной таблетки, но это гораздо более сложная болезнь. Я хочу, чтобы вы начали видеть состояние здоровья по-другому, чтобы вы могли индивидуализировать подход и доступ к нему. В этом протоколе мы будем принимать во внимание целый ряд факторов, влияющих на все состояния, в том числе генетическое, экологическое и токсичное бремя. Протокол направлен на поставку ключевых питательных веществ, необходимых для решения этих факторов и управления факторами, подрывающими здоровье.

Индивидуальный
подход.
Необходимо признать "генетическую индивидуальность" и разрабатывать индивидуальные программы.
Нутригеномное тестирование. Новые услуги, только что разработанные за последние несколько лет, позволяют нам исследовать генетическую уникальность личности и настроить протоколы конкретно для него или нее. В следующей главе я расскажу о возможности индивидуализации, которые открываются, когда мы берем в расчет генетику.
Генетические обходные пути. Использование специальных натуральных добавок для поддержки областей, определенных как генетические слабости, создает баланс и полное функционирование всех систем организма, что является ключом к этой
Программе, и в этой книге вы узнаете способы для этого и узнаете о добавках, полезных для решения круга проблем и для генетических профилей, обычно наблюдаемых у детей с аутизмом.
Путь или цикл метилирования. Это важный биохимический проводящий путь, который мы стремимся оптимизировать через наш подход. В следующей главе я буду углубляться в дисфункции этого пути, создающие проблемы со здоровьем, и в то, как мы можем восстановить оптимальные функции цикла метилирования.
Неврологическое воспаление. Когда цикл метилирования не работает оптимально, вместо того, чтобы производить компоненты, необходимые для ДНК, ремонта клеток, детоксикации, психологического благополучия, внимания и речи, организм будет производить воспалительные вещества, которые дают целый спектр болезненных симптомов, которые нужно лечить.
Токсины. Это различные посторонние вещества, которые входят в организм человека и поселяются в нем, нарушая функцию и производя дисбалансы и болезненные симптомы.
Детоксикация. Это процесс поддержки цикла метилирования и органов, чтобы мягко выводить токсины.

Биохимические анализы. В этой программе мы проверяем анализами ключевые области, которые помогают нам отслеживать прогресс нашей индивидуальной программы, основанной на генетике.
Ремиелинизация. Это заключительная стадия процесса восстановления, в которой мы поддерживаем организм ключевыми веществами, необходимыми для восстановления нервов.
Обзор книги
В первой части я познакомлю вас с научной основой этого подхода, который базируется на решении нескольких факторов, объединившихся вместе в любой форме выражения болезни. Кроме того, я открою некоторые ключевые области нашей генетики и биохимии, которые повреждены при расстройствах аутистического спектра и широкого спектра других состояний.
После нескольких лет практических и клинических исследований я убеждена, что универсальный подход "один размер для всех" является недостаточным для лечения такой сложной болезни, как аутизм из-за многообразия факторов. Кроме того, подход "один размер для всех" - наименее оптимальный подход и для других хронических и серьезных синдромов и заболеваний. В данный исторический период мы стоим на пороге персонализированной медицины, и философия и подход, описанные в этой книге, станут вашим пропуском в этот мир.
Несмотря на то, что персонализация является новым методом, по моему опыту, она может дать лучшие результаты.
И вот почему: персонализированная медицина основана на глубоком понимании уникальности человека и настраивает методики для достижения наилучшей комбинации для данного человека. Настройка начинается с генетического профиля, уделяя особое внимание ряду ключевых генов, а программы предназначены для достижения наилучших результатов с учетом конкретных потребностей и / или слабых сторон человека с уникальным сочетанием генов.
В следующей главе "Нутригеномика и цикл метилирования" я познакомлю вас с развивающейся наукой генетического тестирования и питательных дополнений с целью оптимизации при генетических недостатках. Я также сосредоточу внимание на биохимических путях, которые я считаю важными для выявления областей дисфункции и оптимизации функций цикла метилирования.
Обращение к проблемам токсинов и инфекций путем тщательного и безопасного подхода системной детоксикации является ключом к исцелению. В главе 3 "Содействие безопасной детоксикации" я буду описывать обоснование детоксикации, выявлять препятствия на пути процесса детоксикации и рассматривать ключевые токсины, которые нам необходимо детоксифицировать, обезвредить.
Расставив все эти фундаментальные поддержки на свои места, во второй части я буду ориентировать вас, как использовать эту книгу при прохождении конкретных протоколов.

Глава 4, " Шаг первый, часть первая, Создание фундамента для здорового баланса" познакомит вас с обзором трехшаговой программы, а также выявит основополагающие элементы протокола, которые любой человек может и должен начать сразу же, даже прежде, чем будут получены результаты генетического теста. В этой главе вы узнаете, какие продукты и ингредиенты устранить, поскольку они имеют тенденцию к обострению неврологических воспалений. В главе 5 "Обеспечиваем здоровое пищеварение" вы узнаете, как готовить системы организма к прохождению Программы восстановления, которая происходит в Шаге втором. Ключ к этому подходу - это доступ к индивидуально настроенным протоколам добавок для вашего ребенка (или для вас, если вы сами в этой
Программе). Глава 6 "Шаг второй, часть первая, Оптимизация цикла метилирования" и в главе 7 "Шаг второй, часть вторая, Усиление детоксикации" проведут вас через последовательность этапов Программы и предложат некоторые из основополагающих протоколов, которые можно предпринять. В главе 8 "Ремиелинизация нервов" я предлагаю программу последовательного восстановления поврежденных нервов.
Мое обещание вам
Я не сдамся, пока каждый ребенок не получит шанс на выздоровление, пока все части головоломки не подойдут друг к другу, и это хроническое заболевание больше не будет угрожать следующему поколению.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей