Главная страница
qrcode

Руководство по установке и эксплуатации Общие меры безопасности Ознакомьтесь в полном объеме с настоящим руководством и другими


НазваниеРуководство по установке и эксплуатации Общие меры безопасности Ознакомьтесь в полном объеме с настоящим руководством и другими
АнкорRU36637 G.pdf
Дата03.01.2018
Размер1.46 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаRU36637_G.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипРуководство
#33962
страница2 из 4
Каталог
1   2   3   4
Глава 2.
Установка
Введение
В этой главе описаны правила получения, хранения, а также перечислены требования к установке привода.
Поскольку обычно уровень шума работающих турбины или
двигателя достаточно высок, во время работы на приводе или
рядом с ним следует использовать средства защиты слуха.
Поверхность изделия может быть слишком горячей или
слишком холодной и поэтому опасной. Во время работы с
оборудованием в этих условиях используйте защитную одежду.
Температурные диапазоны указаны в разделе технических
характеристик данного документа.
Настоятельно рекомендуем использовать процедуру
прогнозирования минимального количества топлива для
остановки оборудования. Несоблюдение данной рекомендации
может привести к травматизму персонала и/или повреждению
оборудования.
Будьте осторожны в процессе обращения и установки привода.
Будьте особенно осторожны, чтобы не ударить ведущий вал,
концевой вал или электрический разъем. В противном случае
можно повредить уплотнения, внутренние компоненты и сбить
заводские настройки. Не кладите привод на ведущий вал.
В комплект поставки этого изделия средства внешней пожарной
защиты не входят. За соблюдение любых действующих
требований к системе отвечает пользователь.
Первый запуск
Прежде чем запустить двигатель, оснащенный таким приводом,
следует читать всю главу, касающуюся установки. Убедитесь,
что все действия по установке оборудования были выполнены
правильно и что все связи выполнены надежно и правильно.
Внимательно проверьте направление вращения масляного
насоса привода.
Приемка
Ваш регулятор PG поставляется с завода, прикрепленным болтами к деревянной платформе в вертикальном положении. По завершении испытаний на заводе-изготовителе масло из регулятора сливают. На поверхностях внутренних деталей остается тонкая масляная пленка, которая предотвращает ржавление. Никакая внутренняя очистка не требуется.
Будьте осторожны в обращении с регулятором. Соблюдайте
особую осторожность, чтобы не ударить ведущий вал. Не
бросайте и не кладите регулятор на ведущий вал. При таком
обращении можно повредить зубчатые передачи и подшипники
в масляном насосе регулятора.

Руководство RU36637
PG-EG встроенный привод EG для регуляторов PG
Woodward
7
Большинство регуляторов PG поднимают за болт с ушком, который вкручен в отверстие 0,375-16 (дюйм) в центре крышки. Регуляторы PG-200, PG-300 и PG-
500 следует поднимать при помощи грузоподъемных строп. Некоторые регуляторы PG имеют разъемные крышки, такие регуляторы тоже необходимо поднимать с использованием строп.
Хранение
С момента поставки с завода-изготовителя регулятор может находиться на хранении до года. Хранить регулятор следует в вертикальном положении.
В случае длительного хранения регулятор необходимо заполнить маслом.
Требования к установке
Между дополнительной монтажной площадкой и регулятором следует проложить прокладку. Для этой цели рекомендуется прокладка толщиной 0,81 мм (0,032 дюйма). Такая прокладка уберет неровности между основанием регулятора и монтажной площадкой, а также позволит избежать протечки масла между регулятором и приводом двигателя.
Установите квадратное основание регулятора на монтажную платформу, используйте между регулятором и приводом муфтовое соединение достаточной длины. Убедитесь, что карданный вал вращается свободно и что на узел карданного вала не действуют чрезмерные боковые нагрузки. Убедитесь в герметичности муфтового соединения, при установке ведущего вала в муфтовое соединение не прилагайте излишних усилий. Регулятор должен быть установлен в вертикальном положении.
Шероховатый или неконцентричный привод может препятствовать бесперебойной работе регулятора и сократить срок его службы. Привод должен быть как можно более гладким. Неудовлетворительные динамические характеристики привода могут привести к повреждению уплотнений м подшипников регулятора.
Направление вращения некоторых регуляторов настраивается
на заводе-изготовителе. Если регулятор установлен на привод,
который вращается в неправильном направлении, это может
стать причиной повреждения регулятора. Если устройство
должно вращаться только в одну сторону, то это особо
оговорено в технических характеристиках регулятора. Насосы
многих регуляторов PG оснащены обратными клапанами,
которые позволяют вращение как по часовой стрелке, так и
против часовой стрелки.
Связь
Следует выровнять соосность связи от регулятора к топливным насосам или клапанам и исключить тем самым заедание или излишний люфт. Угловое положение регулятора / концевого вала относительно положения регулятора подачи топлива должно быть отрегулировано в соответствии со спецификациями изготовителя двигателя. Такая связь не должна ограничивать способности регулятора требовать максимального количества топлива или выключать двигатель.
Связь не должна разрываться во время переходных режимов и не должна быть слишком тяжелой и не снижать чувствительность регулятора. Связь должна быть способной противостоять износу.
Именно связь является причиной многих очевидных «неисправностей регулятора», и поэтому надлежащая конструкция связи и ее осуществление между выходом регулятора и двигателем имеет важное значение.

PG-EG встроенный привод EG для регуляторов PG
Руководство RU36637
8
Woodward
Линия контроля подачи топлива должна быть отрегулирована таким образом, чтобы использовалось, по крайней мере, 15 % хода регулятора (выход) из минимального положения, когда регулятор подачи топлива находится на холостом ходу без нагрузки (А и D; см. Рис. 2-1). Такая минимальная настройка необходима из-за расположения компенсационного отсечного порта (если таковой имеется).
Используйте как можно больше хода регулятора на выходе. При использовании максимального хода регулятора стабильность значительно повышается.
Конструкция связи должна быть такой, чтобы выход регулятора и результирующий выход мощности двигателя были почти линейными.
Рис. 2-1. Ход регулятора
Электрические и гидравлические соединения
Выполните пневматические (если имеются), гидравлические и электрические соединения, необходимые для конкретного регулятора. См. Рис. с 1-1 по 1-3.
Большинство регуляторов оснащены маслораспылителем для уменьшения или предотвращения повреждений узла моментного двигателя, возникших в результате вибрации.
Все регуляторы имеют гидравлические подсоединения для теплообменника, что делает возможной циркуляцию масла во внешний кулер, что в свою очередь обеспечит возможность при любых условиях эксплуатации поддерживать температуру масла регулятора в диапазоне от 71 ºС до 93 С (от 160 F до
200 F). Следует быть особо внимательными, если теплообменник используется на регуляторе, оснащенном маслораспылителем. Поскольку распылитель расположен на силовом кожухе регулятора на той же высоте, что и соединение масло-кулер, эти два соединения связаны гидравлически. Это означает, что при объединении с кулером маслораспылитель функционировать не будет, поскольку масло потечет по пути с меньшим сопротивлением. Во избежание этого рекомендуется добавить диафрагму в линии масло–кулер точно в той точке, где она выходит из силового кожуха, чтобы обеспечить достаточный поток масла к маслораспылителю.
Стандартные электрические соединения подведены к четырехштыревому разъему со стороны колонны (см. рисунки). При необходимости привод EG может быть подключен к разъему на кронштейне приемника через внутренний монтажный кронштейн.

Руководство RU36637
PG-EG встроенный привод EG для регуляторов PG
Woodward
9
Вместо разъема у регулятора может быть тонкий проволочный вывод, в этом случае регулятор останется со стороны колонны. Такой вариант чаще используется в условиях повышенной вибрации.
Свободное пространство
Следует оставить достаточное свободное пространство для выполнения связи, для заполнения регулятора маслом и для снятия крышки (при необходимости).
Масло регулятора
Масло регулятора должно иметь смазочные и гидравлические свойства. Оно должно иметь индекс вязкости, позволяющий регулятору выполнять свои функции во всем диапазоне рабочих температур. В составе масла должны быть присадки, благодаря которым работа регулятора будет стабильной и предсказуемой в диапазоне рабочих температур. Используемое в регуляторе масло должно быть совместимо с уплотнениями из нитрила, полиакрила и фторуглеродов.
Этим требованиям отвечают многие масла и синтетические смазывающие жидкости, используемые в двигателях, управляемых регуляторами PG.
По возможности следует использовать масло такого же сорта и плотности, какое используется в двигателе. Информацию, которая приведена в данном руководстве, следует использовать только для выбора смазочного масла для регулятора, но не для выбора смазочного масла для двигателя. ИСПОЛЬЗУЙТЕ
ТОЛЬКО НОВОЕ ЧИСТОЕ МАСЛО. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ В РЕГУЛЯТОРЕ
ОТРАБОТАННОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО.
Конструкция регуляторов и приводов Woodward позволяет обеспечивать стабильную их работу с маслами вязкостью от 50 до 3000 SUS (Универсальные секунды по Сейболту) во всем диапазоне рабочих температур. В условиях нормальных рабочих температур идеальной является вязкость от 100 до 300
SUS. Плохое срабатывание или нестабильность регулятора являются показателями того, что используется слишком густое или слишком жидкое масло.
Более подробная информация о выборе масла для регулятора приведена в руководстве 25071, «Масла для гидравлических органов управления» (Oils for
Hydraulic Controls).
Для работы регулятора в непрерывном режиме рекомендуется температура масла в диапазоне от 60 до 93 °C (от 140 до 200 °F). Измерять температуру масла в регуляторе или приводе следует в нижней части внешней поверхности силового кожуха. Фактическая температура масла будет выше на 6 С (10 F).
Регулятор предназначен для работы при температуре окружающей среды от 29 до 93 °C (от 20 до 200 °F).
Проблемы с маслом
Фильтр расположен между маслонасосом и управляющим клапаном привода
EG. Если фильтр забьется, он серьезно повлияет на работоспособность привода, даже со стороны механической шаровой головки. При работе с EG будьте предельно внимательны, следите, чтобы масло было чистым и чтобы его качество не ухудшилось из-за жары.

PG-EG встроенный привод EG для регуляторов PG
Руководство RU36637
10
Woodward
Чрезмерный износ и заедание регулятора указывают на недостаточное количество смазки, причинами чего могут быть:
 масло медленно течет, когда оно не прогрето, или при запуске;
 слишком высокий или слишком низкий уровень масла в регуляторе;
 отложения в линиях подачи масла в бустеры или теплообменники;
 грязное масло (обычно причиной загрязнения являются грязные емкости для масла, из которых наливают масло в регулятор);
 в результате циклического нагревания и охлаждения регулятора в масле образовался конденсат;
 масло не подходит для использования в этих конкретных условиях эксплуатации.
Продолжительная эксплуатация преобразователя при температуре, превышаю- щей верхний температурный предел, ведёт к окислению масла. На это указывает образование лакового покрытия или шлама на деталях регулятора.
Для того чтобы уменьшить окисление масла, следует снизить рабочую температуру масла с помощью теплообменника или другим способом, или заменить масло на более устойчивое к окислению при данной рабочей температуре.
Если внутреннее давление масла во время работы регуляторов PG превышает
1655 кПа (240 фунтов на квадратный дюйм), такие регуляторы необходимо оснастить теплообменником для защиты масла.
Большинство неисправностей регулятора являются
результатом неверного выбора масла или его обслуживания.
Следует регулярно проводить техническое обслуживание
регулятора. В графике проведения работ по техническому
обслуживанию регулятора следует учитывать рабочую
температуру, а также чистоту окружающей среды, в которой он
работает.
Если вязкость масла выходит за рамки диапазона от 50 до 3000
SUS, это может привести к потере стабильного управления
регулятором и разгону двигателя.
Обслуживание масла регулятора
Замените масло регулятора, если оно загрязнено или если предполагается, что оно является причиной неисправности регулятора. Сливать масло следует, пока оно еще горячее и перемешанное. Промойте регулятор керосином или аналогичным растворителем. Если растворитель не успевает полностью слиться или испариться за отведенное для этой операции время, промойте регулятор маслом такого же сорта и с такой же плотностью, что и масло, которое будет залито в регулятор. Слейте масло, которое использовалось для вымывания растворителя.
Чтобы исключить возможность загрязнения регулятора, заменяющее масло не должно содержать грязи, воды и иных посторонних веществ. Для хранения и перелива масла необходимо использовать только чистые емкости. Все вопросы, касающиеся постоянных или периодически повторяющихся проблем с маслом, следует обсудить со специалистом по смазочным жидкостям.
После выбора масла заполните регулятор новым чистым маслом. Объем заливаемого масла указан ниже: Тип 12/29/58 (1.4 л / 1,5 кварты), Тип 200/300
(6.2 л / 6,5 кварты), Тип 500 (6,6 л / 7,0 кварты).
Когда двигатель не работает, заполните регулятор до метки максимального уровня. В условиях нормальной эксплуатации уровень масла не должен опускаться ниже минимального уровня. Запрещается доливать масло во время работы регулятора.

Руководство RU36637
PG-EG встроенный привод EG для регуляторов PG
Woodward
11
Кожухи регуляторов PG-EG 200, 300, и 500 следует заполнять в два этапа.
Залейте 4 литра/кварты перед запуском, а затем после запуска долейте до рабочего уровня. У этих регуляторов под крышкой заливной горловины есть щуп уровня масла. В последних моделях регуляторов в корпусе концевого вала выполнено небольшое смотровое окошко. Для точного измерения уровня масла всегда пользуйтесь щупом. У всех остальных устройств PG-EG есть мерная чашка для масла в крышке и специальное длинное масломерное стекло на силовом кожухе.
Для предотвращения загрязнения системы сопло-заслонка в привод EG в линии подачи масла установлен масляный фильтр. При каждой замене масла проверяйте этот фильтр и, если необходимо, очищайте его.
Рис. 3-1. Схематичный разрез распределительного клапана и регулятора давления

PG-EG встроенный привод EG для регуляторов PG
Руководство RU36637
12
Woodward
Глава 3.
Принципы работы
Система сопла-заслонки
Система сопло-заслонка является, в принципе, гидравлическим усилителем, который через управляющий клапан преобразует положение рейки моментного двигателя в положение сервопривода. Масло поступает внутрь управляющего клапана под давлением, равным давлению в насосе, там под действием клапана регулировки давления оно снижается до 690 кПа (100 фунтов на кв. дюйм).
Затем поток масла с давлением 690 кПа направляется в нижнюю часть управляющей лыски и через диафрагму для снижения давления (придавая управляющему клапану управляющее давление) в верхнюю часть той же управляющей лыски, но где площадь поверхности больше. В то же время масло с управляющим давлением управляющего клапана направляется через сопло и распыляется на нижнюю часть рейки моментного двигателя (действует в качестве заслонки).
Равновесие этих гидравлических давлений и сил помещает управляющий клапан во втулку и заставляет управляющий клапан следовать положению рейки моментного двигателя. Чтобы установить управляющий клапан во втулке в устойчивое состояние, зазор между заслонкой (рейка моментного двигателя) и соплом регулируется регулировкой по центру.
Управляющая лыска управляющего клапана, сбалансированная между регулируемым давлением ниже и управляющим давлением клапана выше, обеспечивает гидравлическое усиление положения рейки моментного двигателя. Это делает возможным точное позиционирование поршня во втулке без вращения втулки для снижения статического трения, что необходимо в механической системе управляющего клапана.
Система моментного двигателя
Система моментного двигателя состоит из электромагнитной катушки и рейки.
Сверху рейки установлен сердечник, который помещен в электромагнитное поле катушки. Сама рейка подвешена торсионной пружиной, что позволяет незначительное вращение рейки вокруг центра торсионной пружины, но без перемещения.
Рейка моментного двигателя сбалансирована между возвратной пружиной, пружиной, регулирующей уровень, и крутящим моментом от моментного двигателя. Когда система находится в устойчивом состоянии, управляющий клапан системы сопла заслонки центрируется и сервопривод находится в неподвижном состоянии.
При изменении тока в катушке величина крутящего момента на якорь изменяется, а, следовательно, изменяется и крутящий момент на рейке моментного двигателя. Это ведет к изменению зазора между рейкой и управляющим клапаном, заставляет его следовать за движением рейки и позволяет маслу течь в сервопривод или вытекать из него. Изменение положения сервопривода заставляет рычаг восстановления нагружать или разгружать возвратную пружину, благодаря чему восстанавливается равновесие рейки моментного двигателя на новом уровне тока. Рейка моментного двигателя восстанавливает свое первоначальное состояние, и зазор между рейкой и управляющим клапаном восстанавливается до первоначальной величины, управляющий клапан при этом отцентрован.

Руководство RU36637
PG-EG встроенный привод EG для регуляторов PG
Woodward
13
Прямое и обратное действие
Один и тот же комплект пружин может быть настроен для привода прямого действия или для привода обратного действия. Разница лишь в том, на каком уровне установлена пружина регулировки уровня, а также в проводах к моментному двигателю, которые подсоединены в обратном порядке.
Рис. 3-2. Схематичное изображение PG-EG без клапана выбора режима

PG-EG встроенный привод EG для регуляторов PG
Руководство RU36637
14
Woodward
Рис. 3-3. Схематичное изображение PG-EG с клапаном выбора режима, управляющим PG

Руководство RU36637
PG-EG встроенный привод EG для регуляторов PG
Woodward
15
Рис. 3-4. Схематичное изображение PG-EG с клапаном выбора режима, управляющим ЕG

PG-EG встроенный привод EG для регуляторов PG
Руководство RU36637
16
Woodward
Рис. 3-5. Схематичное изображение привода EG, без резервирования шаровой головки

Руководство RU36637
PG-EG встроенный привод EG для регуляторов PG
Woodward
17
1   2   3   4

перейти в каталог файлов


связь с админом