Главная страница
qrcode

Руководство по установке и эксплуатации Общие меры безопасности Ознакомьтесь в полном объеме с настоящим руководством и другими


НазваниеРуководство по установке и эксплуатации Общие меры безопасности Ознакомьтесь в полном объеме с настоящим руководством и другими
АнкорRU36637 G.pdf
Дата03.01.2018
Размер1.46 Mb.
Формат файлаpdf
Имя файлаRU36637_G.pdf
оригинальный pdf просмотр
ТипРуководство
#33962
страница3 из 4
Каталог
1   2   3   4
Глава 4.
Эксплуатация и регулировки
Введение
Поскольку каждый PGA -EG и PGG -EG является сочетанием электрического привода и регулятора с шаровой головкой, регулировки стандартного запуска могут быть более сложными, чем регулировки других регуляторов.
При установке или регулировке PGA-EG / PGG-EG, который был ранее снят с двигателя или был отремонтирован, убедитесь, что понимаете, работает ли регулятор под управлением электроники или на шаровой головке. При настройке динамических характеристик электронной системы управления убедитесь, регулятор работает под управлением электроники.
Регулировка центрирования
Взаимодействие моментного двигателя / управляющего
клапана в электрическом приводе было настроено на заводе-
изготовителе и не требует повторной настройки, если не
заменялись моментный двигатель, плунжер управляющего
клапана или втулка управляющего клапана. Регулировка
чрезвычайно чувствительна и внесет изменения во все другие
настройки.
НЕ прикасайтесь к настройкам калибровки, если недостаточно
знакомы с электрической частью управления. Не следует
выполнять на двигателе полную калибровку привода, т. к. во
время калибровки могут произойти разнос двигателя или иные
опасные ситуации.
Очень важно, чтобы соединение якоря / рейки моментного двигателя находилось точно по центру между магнитами моментного двигателя. Если у вас нет инструментов для выполнения этого действия, не пытайтесь сделать это.
Если моментный двигатель был разобран, то может потребоваться заново намагнитить магниты для того, чтобы мощности моментного двигателя было достаточно для выполнения всех настроек. Поскольку измерение степени намагниченности достаточно затруднительно, не разбирайте магнит, если в последствии не сможете повторно намагнитить его.
Очень важно при установке на центр использовать
соответствующие инструменты. Такие инструменты есть только
в специально оборудованных мастерских.
НЕ РАЗБИРАЙТЕ моментный двигатель за пределами завода
Woodward.

PG-EG встроенный привод EG для регуляторов PG
Руководство RU36637
18
Woodward
Регулировка устройства
предотвращения вращения
Привод PG-EG без шаровой головки оснащен устройством предотвращения вращения с целью не допустить смещение рычага обратной связи, расположенного между ограничителем и приводом, в результате воздействия вибрации. Оно состоит из стальной пластины, установленной на крышке моментного двигателя, которая направляет штифт, выступающий из ограничителя. Из-за допусков паза, в котором штифт движется вверх и вниз, и толщины пластины важно, чтобы штифт и пластина были расположены перпендикулярно друг к другу. Для регулировки этого положения в пластине через два паза проходят монтажные винты, которые удерживают пластину в заданном положении.
Если направляющая пластина была снята, устанавливать ее на место следует следующим образом:
1.
Установите направляющую пластину и закрутите винты рукой. Не затягивайте винты туго, выполняйте корректировки постепенно.
2.
Сначала проверьте визуально, установлена ли плита перпендикулярно к штифту. Чтобы установить плиту перпендикулярно штифту, перемещайте ее в пазах до тех пор, пока она не займет заданное положение.
3.
Теперь опустите и поднимите ограничитель. Это позволит установить пластину в правильное положение и обеспечить точную параллельность паза и ограничителя. Затяните винты крутящим моментом от 0,7 до 0,8 Нм
(от 6 до 7 дюйм-футов).
Клапан выбора режима
и переключатель с индикацией режима
Датчик давления с индикацией режима
Датчик давления с индикацией режима показывает, в каком режиме работает регулятор.
Есть два переключателя:
 один для использования в регуляторах с давлением в насосе от 690 до 896 кПа (от 100 до 130 фунтов на кв. дюйм), с точкой переключения 586 кПа (85 фунтов на квадратный дюйм);
 один для использования в регуляторах с давлением в насосе 1379 кПа (200 фунтов на кв. дюйм), с точкой переключения 1276 кПа (185 фунтов на квадратный дюйм).
Переключатель устанавливается в одно из двух возможных мест в зависимости от того, оснащен или нет регулятор клапаном выбора режима работы.
Без блока выбора режима
Если регулятор не имеет блока выбора режима, используйте только позицию, доступную на блоке выбора режима. Сигналы при давлении в насосе 690 кПа
(100 psi) и 1379 кПа (200 psi):
 контакты А-С закрыты = контакты А-В открыты = режим EG;
 контакты А-В закрыты = контакты А-С открыты = режим РG;

Руководство RU36637
PG-EG встроенный привод EG для регуляторов PG
Woodward
19
Рис. 4-1. Моментный двигатель в разобранном виде
Список деталей для рис. 4-1

Наименование детали ...... Количество
36637-1 внутреннее упорное кольцо ................... 1 36637-2 биметаллическая шайба ........................ 1 36637-3 внутреннее упорное кольцо ................... 1 36637-4 внутреннее упорное кольцо ................... 1 36637-5 плоская шайба ......................................... 1 36637-6 пружина регулятора ................................ 1 36637-7 регулятор .................................................. 1 36637-8 втулка ....................................................... 1 36637-9 поршень привода .................................... 1 36637-10 проходная изолирующая втулка ............ 1 36637-11 винт 6-32 x 0,750 ...................................... 2 36637-12 крышка моментного двигателя .............. 1 36637-13 остановка якоря ....................................... 1 36637-14 магнит моментного двигателя ............... 1 36637-15 уменьшенная гайка ................................. 2 36637-16 пружинное натяжное устройство ........... 1 36637-17 пружина регулятора ................................ 2 36637-18 якорь ......................................................... 1 36637-19 торсионная пружина ............................... 1

Наименование детали ..........Количество
36637-20 промежуточная вставка ...............................1 36637-21 рейка моментного двигателя ......................1 36637-22 не используется
36637-23 не используется
36637-24 не используется
36637-25 не используется
36637-26 винт 8-32 x 0,750 ..........................................1 36637-27 юстировочная шайба ..................................1 36637-28 корпус моментного двигателя ....................1 36637-29 винт 6-32 x 1,000 ..........................................4 36637-30 шайба ............................................................4 36637-31 коническая листовая пружина ....................1 36637-32 главный рычаг обратной связи ...................1 36637-33 винт 10-32 x 0,375 ........................................1 36637-34 пластина регулировки диапазона ..............1 36637-35 винт 10-32 x 1,000 ........................................1 36637-36 ограничитель контрштока ...........................1 36637-37 дополнительный рычаг обратной связи ... 1 36637-38 палец .............................................................2

PG-EG встроенный привод EG для регуляторов PG
Руководство RU36637
20
Woodward
Рис. 4-2. Блок выбора режима в разобранном виде

Руководство RU36637
PG-EG встроенный привод EG для регуляторов PG
Woodward
21
Список деталей для рис. 4-2

Наименование детали .................. Количество
36637-101 уплотнительное кольцо ....................................... 1 36637-102 уплотнительное кольцо ....................................... 2 36637-103 блок- PG-200 ......................................................... 1 36637-104 винт 0,250-20 x 1,50 ............................................. 4 36637-105 шайба .................................................................... 4 36637-106 уплотнительное кольцо ....................................... 2 36637-107 уплотнительное кольцо ....................................... 1 36637-108 блок- PG-58 ........................................................... 1 36637-109 винт 0,312-18 x 2,50 ............................................. 4 36637-110 шайба .................................................................... 4 36637-111 уплотнительное кольцо ....................................... 1 36637-112 уплотнительное кольцо ....................................... 2 36637-113 уплотнительное кольцо ....................................... 1 36637-114 управляющий клапан ........................................... 1 36637-115 пружина ................................................................. 1 36637-116 уплотнительное кольцо ....................................... 1 36637-117 заглушка ................................................................ 1 36637-118 стопорное кольцо ................................................. 1 36637-119 датчик давления .................................................. 1 36637-120 коленчатый патрубок ........................................... 1 поз. 121 – 129 не используются
36637-130 винт 0,250-20 x 3,00 ............................................. 3 36637-131 шайба .................................................................... 3 36637-132 плоская крышка .................................................... 1 36637-133 уплотнительное кольцо ....................................... 1 36637-134 уплотнение ........................................................... 1 36637-135 плунжер ................................................................. 1 36637-136 соединитель ......................................................... 1 36637-137 пневмоблок выбора режима ............................... 1 36637-138 бирка — выбор режима PG-EG .......................... 1 поз. 139 – 149 не используются
36637-150 винт 0,250-20 x 1,75 ............................................. 3 36637-151 шайба .................................................................... 3 36637-152 головка .................................................................. 1 36637-153 уплотнительное кольцо ....................................... 1 36637-154 блок выбора режима вручную ............................ 1 36637-155 стопорное кольцо ................................................. 1 36637-156 бирка — выбор режима вручную ....................... 1 поз. 157 – 169 не используются
36637-170 винт 0,250-20 x 2,00 ............................................. 3 36637-171 шайба .................................................................... 3 36637-172 электроблок выбора режима .............................. 1 36637-173 3-ходовой электромагнитный клапан ................ 1 36637-174 бирка — выбор режима электропривода .......... 1
Блок выбора режима
Если регулятор оснащен блоком выбора режима, используйте только позицию, доступную на блоке выбора режима. Не используйте в этом случае переключение в монтажную позицию на соединительном блоке. Сигналы при давлении в насосе как для 690 кПа (100 psi), так и 1379 кПа (200 psi):
 контакты А-С закрыты = контакты А-В открыты = режим EG;
 контакты А-В закрыты = контакты А-С открыты = режим РG;

PG-EG встроенный привод EG для регуляторов PG
Руководство RU36637
22
Woodward
Клапан выбора режима
Клапан выбора режима позволяет оператору выбирать и влиять на режим, в котором работает регулятор.
Клапан работает в двух режимах:

Механическое управление (или режим PG): масло из аккумулятора направляется через клапан выбора режима в управляющий клапан с шаровой головкой / систему компенсации и в сервопривод.

Электрическое управление (или режим EG): масло из аккумулятора направляется через клапан выбора режима в управляющий клапан привода, обратно в клапан выбора режима и через управляющий клапан с шаровой головкой / систему компенсации в сервопривод.
В электрическом режиме управляющий клапан привода и
управляющий клапан с шаровой головкой расположены
последовательно. Для того чтобы регулятор работал в таком
режиме, необходимо поднять уставку механической скорости
выше уставки электрической скорости, так как это смещение
откроет управляющий клапан с шаровой головкой и будет
удерживать его в положении «вне рабочей зоны». Эта разница в
скорости должна составлять от 5 % до 10 % от максимальной
скорости.
В режиме EG шаровая головка будет управлять по-прежнему,
если уставка скорости PG ниже EG.
Клапан выбора режима состоит из управляющего клапана, расположенного в блоке, который установлен на стороне силового корпуса регулятора.
Внутренняя гидравлика регулятора проходит через блок. Когда управляющий клапан приводится против возвратной пружины, он включается. Когда движущая сила снимается, пружина возвращает управляющий клапан, и клапан переключается обратно. Есть два управляющих клапана: клапан прямого действия и клапан обратного действия.
Пять различных методов приведения в движение клапана выбора режима:
Вручную — При повороте ручки по часовой стрелке рабочее масло направляется к концу плунжера клапана и заставляет плунжер двигаться к возвратной пружине, чтобы переключиться в режим PG. При повороте ручки против часовой стрелки рабочий конец плунжера клапана выбора режима соединяется со сливом, что позволяет возвратной пружине двигать плунжер и переключиться в режим EG.
Прямое электрическое—Сигнал 24 В (пост. ток) перемещает электромагнитный клапан, чтобы направить рабочее масло на конец плунжера клапана прямого действия и прижимает его к возвратной пружине для переключения в режим PG. При съеме электрического сигнала рабочий конец плунжера клапана соединяется со сливом, что позволяет возвратной пружине двигать плунжер и переключиться в режим EG.

Руководство RU36637
PG-EG встроенный привод EG для регуляторов PG
Woodward
23
Обратное электрическое—Сигнал 24 В (пост. ток) перемещает электромагнитный клапан, чтобы направить рабочее масло на конец плунжера клапана обратного действия, и прижимает его к возвратной пружине для переключения в режим EG. При утере или съеме электрического сигнала рабочий конец плунжера клапана соединяется со сливом, что позволяет возвратной пружине двигать плунжер и переключиться в режим РG.
Прямой пневматический — Давление воздуха активирует плунжер, который возвратно-поступательно перемещает плунжер клапана выбора режима прямого действия к возвратной пружине для переключения в режим PG. Съем или потеря давления воздуха заставит возвратную пружину переместить плунжер назад и переключиться в режим EG.
Обратный пневматический — Давление воздуха активирует плунжер, который возвратно-поступательно перемещает плунжер клапана выбора режима обратного действия к возвратной пружине для переключения в режим EG. Съем или потеря давления воздуха заставит возвратную пружину переместить плунжер назад и переключиться в режим РG.
Техническое обслуживание
Клапан выбора режима требует минимального технического обслуживания, или оно ему вообще не требуется. Для предотвращения возможных течей следует менять уплотнительные кольца. Пневматический, электрический или ручной привод, который задает положение управляющего клапана, можно демонтировать из корпуса для очистки или ремонта.
Не пытайтесь разобрать какую-либо часть клапана выбора
режима при работающем регуляторе. Рабочее масло
циркулирует во всех частях клапана и, если какая-либо часть
клапана ослабнет или будет демонтирована во время работы
регулятора, регулятор выйдет из эксплуатации, и насос будет
выкачивать масло из регулятора.
Сферы применения
Регулятор с шаровым клапаном и привод с электрическим вводом работают в непрерывном режиме, и каждый из них имеет свое заданное положение вывода топлива. Гидравлические органы управления PGA-EG выбирают меньший из двух выходов топлива в качестве реального выхода топлива.
Настройка для обратного действия означает, что электроника в системе управления запрограммирована для обратного действия; привод должен быть откалиброван для принятия этого обратного сигнала. Потеря электрического сигнала на привод заставляет привод требовать увеличения расхода топлива, поэтому он перемещает выход на увеличение до тех пор, пока шаровой клапан не примет управление (помните, что для правильного использования привода, механическая уставка скорости должна быть повышена на 5 % – 10 %). Это означает, что настройка управления обратного действия и регулятора приводит к автоматическому переключению с электрического управления на контроль шарового клапана в случае отказа электроники, хотя и на более высокой скорости.
Когда управление и привод настроены на прямое действие, утрата электронного сигнала на приводе означает, что привод переходит на минимальный расход топлива. Поскольку шаровой клапан установлен на скорость на 5 % — 10 % выше электронной максимальной скорости, он не может принять на себя управление.

PG-EG встроенный привод EG для регуляторов PG
Руководство RU36637
24
Woodward
Рис. 4-3. Узлы и трубопроводы в разобранном виде
Список деталей для рис. 4-3

Наименование детали ... Количество
36637-201 уплотнительное кольцо ........................ 3 36637-202 соединитель — коленчатый ................ 1 36637-203 соединитель — прямой ........................ 2 36637-204 трубка вн. диам. 0,375 OD в соответ- ствии с требованием
36637-205 шайба ..................................................... 2 36637-206 винт 0,250-28 x 2,50 .............................. 2 36637-207 фильтр ................................................... 1

Наименование детали ... Количество
36637-208 коллектор .............................................. 1 36637-209 заглушка 0,125 внутренняя нормальная коническая трубная резьба ................. 2 36637-210 уплотнительное кольцо ....................... 2 36637-211 прокладка .............................................. 1 36637-212 шайба..................................................... 1 36637-213 винт 0,250-28 x 1,25 .............................. 1

Руководство RU36637
PG-EG встроенный привод EG для регуляторов PG
Woodward
25
1   2   3   4

перейти в каталог файлов


связь с админом