Сценарий развлечения «Хорошо рядом с мамой»
Цель:
Создание положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования мероприятия; Задачи:
-Учить выразительно исполнять стихотворения, интонационно разнообразно перерабатывать их в зависимости от содержания, пользоваться естественными интонациями, логическими паузами, ударениями, передавать свое отношение к содержанию;
-Побуждать детей и родителей к активному участию. Материалы: Воспитатель:
Кто любовью согревает, Всё на свете успевает, Даже поиграть чуток? Кто тебя всегда утешит, И умоет, и причешет, В щечку поцелует — чмок? Дети:
Моя мамочка родная! Ребёнок:
Мамулечка любимая, Ты самая красивая. Сегодня праздник твой Мы празднуем с тобой.
Побольше тебе радости, Тепла, цветов и сладостей Желаю я любя. С Днем матери тебя!
Воспитатель:
Мама... Какое родное и близкое слово!
Стихи детей
Моя мамa лучше всех!(дети читают стихи)
1. Если мне бывает больно, Мама доброю рукой Успокаивает боли И несет с собой покой. 2. И когда игрушке новой Шумно радуюся я, Улыбается со мною Мама милая моя. 3. Пусть несет с собою ветер То, что всем открою я: В целом мире, в целом свете Мама лучше всех - моя. 4. Нашей мамы нету лучше, Нет добрей её, нежней, Станем навсегда послушны, И поздравим матерей! 5. Им желаем только счастья, Чтоб спокойно на душе, Чтоб ушли с души ненастья, Молодеть и хорошеть!
1.Рубрика «Мне нравится в тебе»
Воспитатель:
- А теперь надо зарядиться хорошим настроением.
Повернитесь друг к другу и обменяйтесь комплиментами. Что такое комплимент, это приятные слова, сказанные другому.
Начинают родители.
Родители говорят детям: «Мне нравится в тебе……».
А теперь дети скажут своим родителям комплимент.
Дети говорят родителям: «Мне нравится в тебе…». Воспитатель:
- Приятно, когда нам говорят хорошие, добрые слова, когда нас хвалят? Улучшается наше настроение?
Родители и дети:
- Да.
Воспитатель:
- Как вы думаете, трудно быть мамой?
(ответы детей)
-Вот мы сейчас и узнаем от мамы. Мама:
Как круто быть мамой двоих пацанов. И это любому понятно без слов. Быть мамой девчонок, конечно, не то. Там куклы, посудка, больничка, лото...
Там пышные юбки и косы до пят... Мне ж подарил Бог ... двух пацанят. Я выучу с ними все марки машин, А станут постарше - все виды их шин.
Еще подрастут и меня просветят, Как действуют стартер, кардан и домкрат. Без них я могла б ничего не узнать. Зачем нужен лобзик? Неужто лобзать?
Тиски нам зачем? Чтобы тискать кого-то? Подшипники – что это? С шипами чего-то? Так много всего, что могло пройти мимо... Но вот оно счастье - ДВА парня, ДВА сына... Ребенок:
Только мама понимает, Даже если ты не прав. Только мама обнимает, Всех родней на свете став.
2.Рубрика «Читающая семья»
Проверим, как вы внимательно читаете детям сказки.
Вопросы:
1. Всех важней она в загадке, Хоть и в погребе жила: Репку вытащить из грядки Деду с бабкой помогла. (мышка) 2.Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом. Кто же были эти Маленькие дети? (семеро козлят) 3. Уплетая калачи, Ехал парень на печи. Прокатился по деревне И женился на царевне. (Емеля из сказки «По щучьему веленью») 4. Эта скатерть знаменита Тем, что кормит всех до сыта, Что сама собой она Вкусных кушаний полна. (скатерть - самобранка) 5. Сладкий яблок аромат Заманил ту птицу в сад. Перья светятся огнем, И светло вокруг, как днем. (Жар-птица) 6. Знает утка, знает птица, Где Кощея смерть таиться. Что же это за предмет? Дай дружок скорей ответ. (Игла) 7. Как у Бабы у Яги Нет совсем одной ноги, Зато есть замечательный Аппарат летательный. Какой? (ступа) 8. Убежали от грязнули Чашки, ложки и кастрюли. Ищет их она, зовет И в дороге слезы льет. (Федора) 9. И зайчонок, и волчица – Все бегут к нему лечиться. (Айболит) 10. В гости к бабушке пошла, Пироги ей понесла. Серый Волк за ней следил, Обманул и проглотил. (Красная Шапочка) 11. У Золушки с ножки Свалилась случайно. Была не простою она, А хрустальной. (Туфелька)
Воспитатель:
- Вот мы и вспомнили героев сказок.
Ну и я играть не стала! Я волчка не завожу, А уселась и сижу.
Не шумят мои игрушки, Тихо в комнате пустой. А по маминой подушке Луч крадется золотой.
И сказала я лучу: – Я тоже двигаться хочу! Я бы многого хотела: Вслух читать и мяч катать, Я бы песенку пропела, Я б могла похохотать, Да мало ль я чего хочу! Но мама спит, и я молчу.
Луч метнулся по стене, А потом скользнул ко мне. – Ничего, – шепнул он будто, – Посидим и в тишине! - А теперь дети расскажут вам стихотворение Е. Благининой «Посидим в тишине»
3.Рубрика «Спортивная семья»
Игра «Воллейбол»
(дети играют с родителями, звучит весёлая музыка)
Перебрось шарик друг другу. Шарики – по количеству пар мама-ребёнок.
Игра «Улыбающийся смайлик»
Из кусочков липкой ленточки или цветной бумаги и двустороннего скотча на воздушном шарике появляются глазки, реснички, улыбка, украшения.
Ребенок:
Встану я с утра пораньше, Ведь сегодня мамин день, Счастья пожелать, поздравить Надо маму поскорей!
4. Рубрика «Лучшая хозяйка»
Игра «Отгадай на ощупь»
Мамы любят готовить для своих детей что-то вкусное. И даже с закрытыми глазами могут различить продукты: гречка, фасоль, горох, рис, мука, крахмал.
Родителям завязывают глаза, предлагают наощупь определить продукты.
Воспитатель
Воспитатель: Ребенок: Стихотворение:
Воспитатель:
Танец – пригласить мам на танец «Вместе с нами» .
Чаепитие мам, детей и гостей(накануне праздника дети вместе с воспитателями сделали тесто, формочками – печенье, пекли в детском саду на кухне. |