Главная страница
qrcode

Семья. Мамин праздник


Скачать 36.67 Kb.
НазваниеСемья. Мамин праздник
Дата23.03.2019
Размер36.67 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файла1_nedelya_marta.docx
ТипДокументы
#44112
Каталог

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 4 марта по 7 марта)

Группа: подготовительная Тема: «Семья. Мамин праздник»

Цель: формировать представление о матери как о хранительнице семьи, уважительное и внимательное отношение к матери, бабушке, сестре, женщине вообще.

Итоговое мероприятие: концерт «Праздник нашим мамам».

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели, муз. руководитель.

День недели


Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах







1

2

4

5

6

7

8

Понедельник– 04.03

Утро:

Утренняя гимнастика. Гимнастика № 13

Сюжетноролевая игра «Больница», «Семья». Д/игра «Мамочка», «Вот какие мы помощники».

Беседа и рассматривание иллюстраций «Дети поздравляют маму» с Полиной, Алиной, Катей К

Разучивание пальчиковой игры «Этот пальчик – дедушка, этот пальчикбабушка…»

Дежурство по столовой Цель: упражнять в умении сервировать стол. Воспитание культурно – гигиенических навыков – правила пользования полотенцем при умывании.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальны е беседы и консультации по запросам родителей. Оформление уголка для родителей на тему «Март – первый весенний месяц»



Непосредственно образовательная деятельность


ФЭМП Пономарева стр. 120 Занятие 1. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи в пределах 10




Рисование. «Нарисуй, что хочешь, красивое»
Физ.деятельность по плану специалиста







Прогулка:


Наблюдение за сезонными изменениями Цель: формировать представление о весенних изменениях в природе. Подвижные игры «Кто быстрее?». Цель: упражнять в беге, развивать быстроту. «Дальше и выше».

Индивидуальн ая работа с Артемом Б., Ксюшей, Настей В. Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой.

Трудовая деятельность Расчистка клумбы от прошлогодней травы. Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Самостоятельна я деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, куклы, машинки, рули.




работа перед сном

Чтение М. Родина «Мамины руки»

.




Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. Игры «Найдите рисунки, относящиеся к празднику 8 марта», «Скажите ласково».

Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять в умении подбирать словаантонимы с Иваном, Федором, Сашей

Ситуативный разговор с Артемом И., Денисом, Варварой о профессиях своих мам.



Работа в центре «Художественно е творчество»: Аппликация «Подарок для бабушки».




Прогулка.

Наблюдение за погодой. Сравнение вечерней и утренней погоды. П/и «Встречные перебежки», «Холодно —горячо», «Не упади». Цель: развивать двигательную активность детей… Трудовая деятельность. Расчистка от снега кормушек, кормление птиц.






День недели


Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах







1

2

4

5

6

7

8

Вторник– 26.02

Утро:

Утренняя гимнастика. Гимнастика № 13

Беседа и рассматривание фотоальбома «Поздравительные открытки». Дид. игра «Чья мама?» - закрепить названия детёнышей домашних и диких животных.

Д/И «Волшебные очки» Цель: закрепить с детьми геометрические фигуры и формы, упражнять в ориентации в пространстве с Катей, Аделиной, Настей К.


Д/И «Исправь ошибки художника» Цель: развивать внимание, логическое мышление. Д/И «Да – нет» Цель: учить быстро отвечать на вопросы.

Труд в уголке природы – рыхление земли в цветочных горшках. Цель: учить правильно ухаживать за растениями. Самостоятельна я игровая деятельность в центрах занятости.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей


Непосредственно образовательная деятельность


Обучение грамоте В.В. Гербов астр 64 занятие 2 Цель: совершенствовать фонематическое восприятие детей. Формировать умение делить слова на части




Мир природы. «Полюбуйся, весна наступает…» О.А. Соломенников астр 58 тема 13

Цель: расширять представление детей о весенних изменениях в природе
Физ.деятельность по плану специалиста У




Прогулка:


Наблюдение за градом Цели: познакомить с понятием «град»; дать представление о том, почему в природе наблюдается град. П./И «Хитрая лиса»,

Индивидуальная работа

с Олесей, Кристиной В., Стасей «Кто впереди?». Цель: учить бегать в колонне по одному, в среднем темпе.


Трудовая деятельность

Уборка снега на участке.

Цель: продолжать прививать трудовые умения и навыки.

Игры с выносным материалом.




работа перед сном



Чтение Е. Пермяк «Мамина работа».





Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Сценка «Три мамы». Цель: развивать творческие способности детей…

Индивидуальная работа с Шамилем, Златой, Варей игра «Чего не хватает?» - развивать внимание, память

Ситуативный разговор «Что я подарю маме на 8 марта»



Работа в центре «Строитель»: «Мой дом».




Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность.






День недели


Режимы

Формы организации образовательного процесса

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах







1

2

3

4

5

6

7

8

Среда– 27.02

Утро:

Игры (дидактические, настольно- печатные, сюжетно-ролевые, подвижные), беседы с детьми.

Утренняя гимнастика. Гимнастика № 12

С/р игра «Семья», «Детский сад».










С Вильдан, Вероника К, Андрей, Соня Д/И «Угадай предмет по описанию» Цель: учить детей составлять рассказ-описание предмета, выделяя его основные особенности



Ситуативный разговор о признаках зимы. Настольные игры «Лото», «Волшебные картинки» Цель: воспитывать умение детей разделяться на группы для проведения игр.



Игровая деятельность в уголке «Почемучка». Самостоятельная деятельность в игровых центрах.


Поговорить с родителями о самочувствии детей.



Непосредственно образовательная деятельность


Позновательно-исследовательская д-ть

Познавательно — исследовательская деятельность. ФЭМП.

Пономарева стр.1118 Занятие 8




Продуктивная деятельность

Физ.деятельность

Развитие речи

Лепка рельефная «Чудо-цветок».

Цель: учить детей создавать цветы пластическими средствами по мотивам народного искусства…



Физкультурное занятие.( улица). (По плану физкультурного работника
Развитие речи.Рассказывание по картине «Подарки маме к 8 марта».

Цель: учить детей придумывать начало и конец к сюжету, изображённому на картине…




Прогулка:


Занятия

Коллекционирование

Реализация проектов

Решение ситуативных задач

Чтение художественной и познавательной литературы

Наблюдения и экскурсии

Беседы

Элементарные опыты

Дидактические и сюжетно-дидактические игры

Конструирование

Труд в природе

Наблюдение за почками на деревьях. Рассмотреть почки на деревьях, сравнить их по форме, расположению. Объяснить, что в почках находится запас питательных веществ для будущих листьев.


Индивидуальная работа

с Ярославой, Андреем, Дашей, Ритой П/и «Кто дальше прокатится» Цель: упражнять детей в скатывании по снежной горке

Исследовательская деятельность

Ситуативный разговор «Катание на горке: это хорошо или плохо?»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Трудовая деятельность

Помощь дворнику в уборке снега на участке.

Цель: формировать умение и желание работать сообща.




работа перед сном

Чтение художественной литературы: Е. Благинина «Посидим в тишине».








Вечер:




Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Д/и ««Найди звук»- развивать фонематический

слух.

С/р игра «Семья», «Строители».

Д/И «Продолжи числовой ряд» Цель: закрепить количественный счет в пределах 20, знание цифр, развивать внимание с Кариной, Женей, Денисом и Мироном Б


Ситуативный разговор «Как я забочусь о своей маме».

.


Игры в центре конструирования «Мой дом» Цель: учить возводить постройки из различных деталей конструктора по

амыслу; развивать конструкторские способности.

.





Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдение за небом. Все чаще появляются кучевые облака. Небо синего цвета, высокое. Цель: закрепить представления о конце зимы и наступления весны. П/И «Ручеек», «Третий лишний».







День недели


Режимы

Формы организации образовательного процесса

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах







1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг– 28.02

Утро:

Игры (дидактические, настольно- печатные, сюжетно-ролевые, подвижные), беседы с детьми.

Утренняя гимнастика. Гимнастика №12

Беседа с детьми «Гости в дом – радость в нем» Цель: закрепить навыки гостевого

этикета.

П/И «Сто подруг».

Д/И «Встреча гостей», «Угощение гостей», «Прощание с гостями» Цель:

закрепить использование в речи вежливых выражений с

Евой, Андреем, Ваней, Леша


Ситуативный разговор «Как я провёл выходные».



Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.



Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей


Непосредственно образовательная деятельность


Позновательно-исслеразвитие

Мир природы. Беседа «Как белка, заяц и лось проводят зиму в лесу»

Цель: формировать у детей представление о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду…




Продуктивная деятельность
Двигательная деятельность

СКЦ «Труд мам»

Цель: расширять представления детей о профессиях мам, их важности…


Физ.культура по плану специалиста




Прогулка:


Занятия

Коллекционирование

Реализация проектов

Решение ситуативных задач

Чтение художественной и познавательной литературы

Наблюдения и экскурсии

Беседы

Элементарные опыты

Дидактические и сюжетно-дидактические игры

Конструирование

Труд в природе

Наблюдение за зимующими птицами

Цели:

— закреплять знания о зимующих птицах;

— воспитывать интерес и любовь к пернатым, желание заботиться о них.

Подвижные игры «Стоп»,

«Взятие снежной крепости»

Цель: развивать внимание, быстроту.

С/р игры «Столовая», «Магазин».


Индивидуальная работа

С Ярославой, Арсений, Ритой ,Игорь, Андреем.

Развитие движений. Игры –забавы «С кочки на кочку», «Прокати мяч».

Учить убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование.

Трудовая деятельность

«Покормим птиц»

Цель: воспитывать бережное, заботливое отношение к птицам.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. «Построим снежную крепость».







работа перед сном

Чтение художественной литературы К.И. Чуковский «Муха-цокотуха».

».







Вечер:




Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Работа творческого объединения «Ладушки»

Д/И «Назови одним словом» Цель: закрепить умение детей обобщать и классифицировать предметы и явления.

Р.Н. игра «Золото хороню»

С Кариной, Ваней, Аней, Ритой дид. упражнение «Зачем и почему?»


Свободная деятельность в изоцентре.


Атрибуты для с/р игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.





Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Холодно-горячо», «День-ночь» Цель: развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве.









День недели


Режимы

Формы организации образовательного процесса

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах







1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница– 01.02


Утро:

Игры (дидактические, настольно- печатные, сюжетно-ролевые, подвижные), беседы с детьми.

Утренняя гимнастика. Гимнастика №12

Сюжетно- ролевая игра «Больница», «Семья».

Д/игра «Мамочка», «Вот какие мы помощники».




.


Беседа и рассматривание иллюстраций «Дети поздравляют маму» с Женей, Денис, Аня


Разучивание пальчиковой игры «Этот пальчик –дедушка, этот пальчик- бабушка…»

.


Дежурство по столовой Цель: упражнять в умении сервировать стол. Воспитание культурно –гигиенических навыков – правила пользования полотенцем при умывании.

.



Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Оформление уголка для родителей на тему «Март – первый весенний месяц»


Непосредственно образовательная деятельность




Познавательная д-сть

Познавательно-исследовательская ((Урал).





Продуктивная деятельность

Муз.деят-сть

Аппликация декоративная. «Салфетка под конфетницу или вазу»

Цель: продолжать знакомить детей с прорезным декором, развивать чувство композиции…
Муз.деятельность по плану муз.работника




Прогулка:


Занятия

Коллекционирование

Реализация проектов

Решение ситуативных задач

Чтение художественной и познавательной литературы

Наблюдения и экскурсии

Беседы

Элементарные опыты

Дидактические и сюжетно-дидактические игры

Конструирование

Труд в природе

Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: формировать представление о весенних изменениях в природе. Подвижные игры

«Кто быстрее?».

Цель: упражнять в беге, развивать быстроту. «Дальше и выше».

Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствие прыгать легко,

беззвучно

«С/р игра «Транспорт».

Индивидуальная работа с Ритой, Вильданом, Кариной . Прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой.


Трудовая деятельность

Расчистка клумбы от прошлогодней травы.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки, куклы, машинки, рули. .





работа перед сном

Чтение М. Родина «Мамины руки»





Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игры «Найдите рисунки, относящиеся к празднику 8 марта»,

«Скажите ласково».


Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять в умении подбирать слова-антонимы с Арсением, Ярославой, Соней, Денисом

.


Ситуативный разговор с Аней,Андреем, Ваней. о профессиях своих мам.


Работа в центре «Художественное творчество»: Аппликация «Подарок для бабушки».

.


Прогулка.

Наблюдение за погодой. Сравнение вечерней и утренней погоды.

П/и «Встречные перебежки», «Холодно — горячо», «Не упади».

Цель: развивать двигательную активность детей…

Трудовая деятельность.

Расчистка от снега кормушек, кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду.




перейти в каталог файлов


связь с админом