ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 4 марта по 7 марта)
Группа: подготовительная Тема: «Семья. Мамин праздник»
Цель: формировать представление о матери как о хранительнице семьи, уважительное и внимательное отношение к матери, бабушке, сестре, женщине вообще.
Итоговое мероприятие: концерт «Праздник нашим мамам».
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели, муз. руководитель.
День недели
|
Режимы
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
| 1
| 2
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Понедельник– 04.03
| Утро:
| Утренняя гимнастика. Гимнастика № 13
Сюжетноролевая игра «Больница», «Семья». Д/игра «Мамочка», «Вот какие мы помощники».
| Беседа и рассматривание иллюстраций «Дети поздравляют маму» с Полиной, Алиной, Катей К
| Разучивание пальчиковой игры «Этот пальчик – дедушка, этот пальчикбабушка…»
| Дежурство по столовой Цель: упражнять в умении сервировать стол. Воспитание культурно – гигиенических навыков – правила пользования полотенцем при умывании.
| Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальны е беседы и консультации по запросам родителей. Оформление уголка для родителей на тему «Март – первый весенний месяц»
|
Непосредственно образовательная деятельность
| ФЭМП Пономарева стр. 120 Занятие 1. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи в пределах 10
|
| Рисование. «Нарисуй, что хочешь, красивое» Физ.деятельность по плану специалиста
|
|
| Прогулка:
| Наблюдение за сезонными изменениями Цель: формировать представление о весенних изменениях в природе. Подвижные игры «Кто быстрее?». Цель: упражнять в беге, развивать быстроту. «Дальше и выше».
| Индивидуальн ая работа с Артемом Б., Ксюшей, Настей В. Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой.
| Трудовая деятельность Расчистка клумбы от прошлогодней травы. Цель: воспитывать положительное отношение к труду.
| Самостоятельна я деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, куклы, машинки, рули.
|
| работа перед сном
| Чтение М. Родина «Мамины руки»
.
|
| Вечер:
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. Игры «Найдите рисунки, относящиеся к празднику 8 марта», «Скажите ласково».
| Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять в умении подбирать словаантонимы с Иваном, Федором, Сашей
| Ситуативный разговор с Артемом И., Денисом, Варварой о профессиях своих мам.
|
Работа в центре «Художественно е творчество»: Аппликация «Подарок для бабушки».
|
| Прогулка.
| Наблюдение за погодой. Сравнение вечерней и утренней погоды. П/и «Встречные перебежки», «Холодно —горячо», «Не упади». Цель: развивать двигательную активность детей… Трудовая деятельность. Расчистка от снега кормушек, кормление птиц.
|
|
День недели
|
Режимы
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
| 1
| 2
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Вторник– 26.02
| Утро:
| Утренняя гимнастика. Гимнастика № 13
Беседа и рассматривание фотоальбома «Поздравительные открытки». Дид. игра «Чья мама?» - закрепить названия детёнышей домашних и диких животных.
| Д/И «Волшебные очки» Цель: закрепить с детьми геометрические фигуры и формы, упражнять в ориентации в пространстве с Катей, Аделиной, Настей К.
|
Д/И «Исправь ошибки художника» Цель: развивать внимание, логическое мышление. Д/И «Да – нет» Цель: учить быстро отвечать на вопросы.
| Труд в уголке природы – рыхление земли в цветочных горшках. Цель: учить правильно ухаживать за растениями. Самостоятельна я игровая деятельность в центрах занятости.
| Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
|
Непосредственно образовательная деятельность
| Обучение грамоте В.В. Гербов астр 64 занятие 2 Цель: совершенствовать фонематическое восприятие детей. Формировать умение делить слова на части
|
| Мир природы. «Полюбуйся, весна наступает…» О.А. Соломенников астр 58 тема 13
Цель: расширять представление детей о весенних изменениях в природе Физ.деятельность по плану специалиста У
|
| Прогулка:
| Наблюдение за градом Цели: познакомить с понятием «град»; дать представление о том, почему в природе наблюдается град. П./И «Хитрая лиса»,
| Индивидуальная работа
с Олесей, Кристиной В., Стасей «Кто впереди?». Цель: учить бегать в колонне по одному, в среднем темпе.
| Трудовая деятельность
Уборка снега на участке.
Цель: продолжать прививать трудовые умения и навыки.
| Игры с выносным материалом.
|
| работа перед сном
|
Чтение Е. Пермяк «Мамина работа».
|
| Вечер:
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Сценка «Три мамы». Цель: развивать творческие способности детей…
| Индивидуальная работа с Шамилем, Златой, Варей игра «Чего не хватает?» - развивать внимание, память
| Ситуативный разговор «Что я подарю маме на 8 марта»
|
Работа в центре «Строитель»: «Мой дом».
|
| Прогулка.
| Самостоятельная игровая деятельность.
|
|
День недели
|
Режимы
| Формы организации образовательного процесса
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Среда– 27.02
| Утро:
| Игры (дидактические, настольно- печатные, сюжетно-ролевые, подвижные), беседы с детьми.
| Утренняя гимнастика. Гимнастика № 12
С/р игра «Семья», «Детский сад».
|
|
|
| С Вильдан, Вероника К, Андрей, Соня Д/И «Угадай предмет по описанию» Цель: учить детей составлять рассказ-описание предмета, выделяя его основные особенности
|
Ситуативный разговор о признаках зимы. Настольные игры «Лото», «Волшебные картинки» Цель: воспитывать умение детей разделяться на группы для проведения игр.
|
Игровая деятельность в уголке «Почемучка». Самостоятельная деятельность в игровых центрах.
| Поговорить с родителями о самочувствии детей.
|
Непосредственно образовательная деятельность
| Позновательно-исследовательская д-ть
| Познавательно — исследовательская деятельность. ФЭМП.
Пономарева стр.1118 Занятие 8
|
| Продуктивная деятельность
Физ.деятельность
Развитие речи
| Лепка рельефная «Чудо-цветок».
Цель: учить детей создавать цветы пластическими средствами по мотивам народного искусства… Физкультурное занятие.( улица). (По плану физкультурного работника Развитие речи.Рассказывание по картине «Подарки маме к 8 марта».
Цель: учить детей придумывать начало и конец к сюжету, изображённому на картине…
|
| Прогулка:
| Занятия
Коллекционирование
Реализация проектов
Решение ситуативных задач
Чтение художественной и познавательной литературы
Наблюдения и экскурсии
Беседы
Элементарные опыты
Дидактические и сюжетно-дидактические игры
Конструирование
Труд в природе
| Наблюдение за почками на деревьях. Рассмотреть почки на деревьях, сравнить их по форме, расположению. Объяснить, что в почках находится запас питательных веществ для будущих листьев.
| Индивидуальная работа
с Ярославой, Андреем, Дашей, Ритой П/и «Кто дальше прокатится» Цель: упражнять детей в скатывании по снежной горке
| Исследовательская деятельность
Ситуативный разговор «Катание на горке: это хорошо или плохо?»
| Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.
Трудовая деятельность
Помощь дворнику в уборке снега на участке.
Цель: формировать умение и желание работать сообща.
|
| работа перед сном
| Чтение художественной литературы: Е. Благинина «Посидим в тишине».
|
|
| Вечер:
|
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/и ««Найди звук»- развивать фонематический
слух.
С/р игра «Семья», «Строители».
| Д/И «Продолжи числовой ряд» Цель: закрепить количественный счет в пределах 20, знание цифр, развивать внимание с Кариной, Женей, Денисом и Мироном Б
| Ситуативный разговор «Как я забочусь о своей маме».
.
| Игры в центре конструирования «Мой дом» Цель: учить возводить постройки из различных деталей конструктора по
амыслу; развивать конструкторские способности.
.
|
| Прогулка.
| Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдение за небом. Все чаще появляются кучевые облака. Небо синего цвета, высокое. Цель: закрепить представления о конце зимы и наступления весны. П/И «Ручеек», «Третий лишний».
|
|
День недели
|
Режимы
| Формы организации образовательного процесса
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Четверг– 28.02
| Утро:
| Игры (дидактические, настольно- печатные, сюжетно-ролевые, подвижные), беседы с детьми.
| Утренняя гимнастика. Гимнастика №12
Беседа с детьми «Гости в дом – радость в нем» Цель: закрепить навыки гостевого
этикета.
П/И «Сто подруг».
| Д/И «Встреча гостей», «Угощение гостей», «Прощание с гостями» Цель:
закрепить использование в речи вежливых выражений с
Евой, Андреем, Ваней, Леша
| Ситуативный разговор «Как я провёл выходные».
|
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.
|
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей
|
Непосредственно образовательная деятельность
| Позновательно-исслеразвитие
| Мир природы. Беседа «Как белка, заяц и лось проводят зиму в лесу»
Цель: формировать у детей представление о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду…
|
| Продуктивная деятельность Двигательная деятельность
| СКЦ «Труд мам»
Цель: расширять представления детей о профессиях мам, их важности…
|
Физ.культура по плану специалиста
|
| Прогулка:
| Занятия
Коллекционирование
Реализация проектов
Решение ситуативных задач
Чтение художественной и познавательной литературы
Наблюдения и экскурсии
Беседы
Элементарные опыты
Дидактические и сюжетно-дидактические игры
Конструирование
Труд в природе
| Наблюдение за зимующими птицами
Цели:
— закреплять знания о зимующих птицах;
— воспитывать интерес и любовь к пернатым, желание заботиться о них.
Подвижные игры «Стоп»,
«Взятие снежной крепости»
Цель: развивать внимание, быстроту.
С/р игры «Столовая», «Магазин».
| Индивидуальная работа
С Ярославой, Арсений, Ритой ,Игорь, Андреем.
Развитие движений. Игры –забавы «С кочки на кочку», «Прокати мяч».
| Учить убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование.
Трудовая деятельность
«Покормим птиц»
Цель: воспитывать бережное, заботливое отношение к птицам.
| Самостоятельная деятельность на прогулке.
Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. «Построим снежную крепость».
|
|
| работа перед сном
| Чтение художественной литературы К.И. Чуковский «Муха-цокотуха».
».
|
|
| Вечер:
|
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Работа творческого объединения «Ладушки»
Д/И «Назови одним словом» Цель: закрепить умение детей обобщать и классифицировать предметы и явления.
Р.Н. игра «Золото хороню»
| С Кариной, Ваней, Аней, Ритой дид. упражнение «Зачем и почему?»
| Свободная деятельность в изоцентре.
| Атрибуты для с/р игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.
|
| Прогулка.
| Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Холодно-горячо», «День-ночь» Цель: развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве.
|
|
|
День недели
|
Режимы
| Формы организации образовательного процесса
| Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
| Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| Групповая,
подгрупповая
|
Индивидуальная
| Образовательная деятельность в режимных моментах
|
|
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Пятница– 01.02
| Утро:
| Игры (дидактические, настольно- печатные, сюжетно-ролевые, подвижные), беседы с детьми.
| Утренняя гимнастика. Гимнастика №12
Сюжетно- ролевая игра «Больница», «Семья».
Д/игра «Мамочка», «Вот какие мы помощники».
|
| .
| Беседа и рассматривание иллюстраций «Дети поздравляют маму» с Женей, Денис, Аня
| Разучивание пальчиковой игры «Этот пальчик –дедушка, этот пальчик- бабушка…»
.
|
Дежурство по столовой Цель: упражнять в умении сервировать стол. Воспитание культурно –гигиенических навыков – правила пользования полотенцем при умывании.
.
|
Поговорить с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.
Оформление уголка для родителей на тему «Март – первый весенний месяц»
|
Непосредственно образовательная деятельность
|
Познавательная д-сть
| Познавательно-исследовательская ((Урал).
|
| Продуктивная деятельность
Муз.деят-сть
| Аппликация декоративная. «Салфетка под конфетницу или вазу»
Цель: продолжать знакомить детей с прорезным декором, развивать чувство композиции… Муз.деятельность по плану муз.работника
|
| Прогулка:
| Занятия
Коллекционирование
Реализация проектов
Решение ситуативных задач
Чтение художественной и познавательной литературы
Наблюдения и экскурсии
Беседы
Элементарные опыты
Дидактические и сюжетно-дидактические игры
Конструирование
Труд в природе
| Наблюдение за сезонными изменениями
Цель: формировать представление о весенних изменениях в природе. Подвижные игры
«Кто быстрее?».
Цель: упражнять в беге, развивать быстроту. «Дальше и выше».
Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствие прыгать легко,
беззвучно
«С/р игра «Транспорт».
| Индивидуальная работа с Ритой, Вильданом, Кариной . Прыжки вверх с места.
Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой.
| Трудовая деятельность
Расчистка клумбы от прошлогодней травы.
Цель: воспитывать положительное отношение к труду.
| Самостоятельная деятельность на прогулке.
Игры с выносным материалом.
Лопатки, куклы, машинки, рули. .
|
| работа перед сном
| Чтение М. Родина «Мамины руки»
|
| Вечер:
| Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Игры «Найдите рисунки, относящиеся к празднику 8 марта»,
«Скажите ласково».
| Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять в умении подбирать слова-антонимы с Арсением, Ярославой, Соней, Денисом
.
| Ситуативный разговор с Аней,Андреем, Ваней. о профессиях своих мам.
| Работа в центре «Художественное творчество»: Аппликация «Подарок для бабушки».
.
| Прогулка.
| Наблюдение за погодой. Сравнение вечерней и утренней погоды.
П/и «Встречные перебежки», «Холодно — горячо», «Не упади».
Цель: развивать двигательную активность детей…
Трудовая деятельность.
Расчистка от снега кормушек, кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду.
|
| перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |