Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Семья. Мамин праздник


Скачать 36.67 Kb.
НазваниеСемья. Мамин праздник
Дата23.03.2019
Размер36.67 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файла1_nedelya_marta.docx
ТипДокументы
#44112
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 4 марта по 7 марта)

Группа: подготовительная Тема: «Семья. Мамин праздник»

Цель: формировать представление о матери как о хранительнице семьи, уважительное и внимательное отношение к матери, бабушке, сестре, женщине вообще.

Итоговое мероприятие: концерт «Праздник нашим мамам».

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели, муз. руководитель.

День недели


Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах







1

2

4

5

6

7

8

Понедельник– 04.03

Утро:

Утренняя гимнастика. Гимнастика № 13

Сюжетноролевая игра «Больница», «Семья». Д/игра «Мамочка», «Вот какие мы помощники».

Беседа и рассматривание иллюстраций «Дети поздравляют маму» с Полиной, Алиной, Катей К

Разучивание пальчиковой игры «Этот пальчик – дедушка, этот пальчикбабушка…»

Дежурство по столовой Цель: упражнять в умении сервировать стол. Воспитание культурно – гигиенических навыков – правила пользования полотенцем при умывании.

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальны е беседы и консультации по запросам родителей. Оформление уголка для родителей на тему «Март – первый весенний месяц»



Непосредственно образовательная деятельность


ФЭМП Пономарева стр. 120 Занятие 1. Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи в пределах 10




Рисование. «Нарисуй, что хочешь, красивое»
Физ.деятельность по плану специалиста







Прогулка:


Наблюдение за сезонными изменениями Цель: формировать представление о весенних изменениях в природе. Подвижные игры «Кто быстрее?». Цель: упражнять в беге, развивать быстроту. «Дальше и выше».

Индивидуальн ая работа с Артемом Б., Ксюшей, Настей В. Прыжки вверх с места. Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой.

Трудовая деятельность Расчистка клумбы от прошлогодней травы. Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Самостоятельна я деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Лопатки, куклы, машинки, рули.




работа перед сном

Чтение М. Родина «Мамины руки»

.




Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Театральная деятельность. Игры «Найдите рисунки, относящиеся к празднику 8 марта», «Скажите ласково».

Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять в умении подбирать словаантонимы с Иваном, Федором, Сашей

Ситуативный разговор с Артемом И., Денисом, Варварой о профессиях своих мам.



Работа в центре «Художественно е творчество»: Аппликация «Подарок для бабушки».




Прогулка.

Наблюдение за погодой. Сравнение вечерней и утренней погоды. П/и «Встречные перебежки», «Холодно —горячо», «Не упади». Цель: развивать двигательную активность детей… Трудовая деятельность. Расчистка от снега кормушек, кормление птиц.






День недели


Режимы

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах







1

2

4

5

6

7

8

Вторник– 26.02

Утро:

Утренняя гимнастика. Гимнастика № 13

Беседа и рассматривание фотоальбома «Поздравительные открытки». Дид. игра «Чья мама?» - закрепить названия детёнышей домашних и диких животных.

Д/И «Волшебные очки» Цель: закрепить с детьми геометрические фигуры и формы, упражнять в ориентации в пространстве с Катей, Аделиной, Настей К.


Д/И «Исправь ошибки художника» Цель: развивать внимание, логическое мышление. Д/И «Да – нет» Цель: учить быстро отвечать на вопросы.

Труд в уголке природы – рыхление земли в цветочных горшках. Цель: учить правильно ухаживать за растениями. Самостоятельна я игровая деятельность в центрах занятости.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей


Непосредственно образовательная деятельность


Обучение грамоте В.В. Гербов астр 64 занятие 2 Цель: совершенствовать фонематическое восприятие детей. Формировать умение делить слова на части




Мир природы. «Полюбуйся, весна наступает…» О.А. Соломенников астр 58 тема 13

Цель: расширять представление детей о весенних изменениях в природе
Физ.деятельность по плану специалиста У




Прогулка:


Наблюдение за градом Цели: познакомить с понятием «град»; дать представление о том, почему в природе наблюдается град. П./И «Хитрая лиса»,

Индивидуальная работа

с Олесей, Кристиной В., Стасей «Кто впереди?». Цель: учить бегать в колонне по одному, в среднем темпе.


Трудовая деятельность

Уборка снега на участке.

Цель: продолжать прививать трудовые умения и навыки.

Игры с выносным материалом.




работа перед сном



Чтение Е. Пермяк «Мамина работа».





Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Сценка «Три мамы». Цель: развивать творческие способности детей…

Индивидуальная работа с Шамилем, Златой, Варей игра «Чего не хватает?» - развивать внимание, память

Ситуативный разговор «Что я подарю маме на 8 марта»



Работа в центре «Строитель»: «Мой дом».




Прогулка.

Самостоятельная игровая деятельность.






День недели


Режимы

Формы организации образовательного процесса

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах







1

2

3

4

5

6

7

8

Среда– 27.02

Утро:

Игры (дидактические, настольно- печатные, сюжетно-ролевые, подвижные), беседы с детьми.

Утренняя гимнастика. Гимнастика № 12

С/р игра «Семья», «Детский сад».










С Вильдан, Вероника К, Андрей, Соня Д/И «Угадай предмет по описанию» Цель: учить детей составлять рассказ-описание предмета, выделяя его основные особенности



Ситуативный разговор о признаках зимы. Настольные игры «Лото», «Волшебные картинки» Цель: воспитывать умение детей разделяться на группы для проведения игр.



Игровая деятельность в уголке «Почемучка». Самостоятельная деятельность в игровых центрах.


Поговорить с родителями о самочувствии детей.



Непосредственно образовательная деятельность


Позновательно-исследовательская д-ть

Познавательно — исследовательская деятельность. ФЭМП.

Пономарева стр.1118 Занятие 8




Продуктивная деятельность

Физ.деятельность

Развитие речи

Лепка рельефная «Чудо-цветок».

Цель: учить детей создавать цветы пластическими средствами по мотивам народного искусства…



Физкультурное занятие.( улица). (По плану физкультурного работника
Развитие речи.Рассказывание по картине «Подарки маме к 8 марта».

Цель: учить детей придумывать начало и конец к сюжету, изображённому на картине…




Прогулка:


Занятия

Коллекционирование

Реализация проектов

Решение ситуативных задач

Чтение художественной и познавательной литературы

Наблюдения и экскурсии

Беседы

Элементарные опыты

Дидактические и сюжетно-дидактические игры

Конструирование

Труд в природе

Наблюдение за почками на деревьях. Рассмотреть почки на деревьях, сравнить их по форме, расположению. Объяснить, что в почках находится запас питательных веществ для будущих листьев.


Индивидуальная работа

с Ярославой, Андреем, Дашей, Ритой П/и «Кто дальше прокатится» Цель: упражнять детей в скатывании по снежной горке

Исследовательская деятельность

Ситуативный разговор «Катание на горке: это хорошо или плохо?»

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Трудовая деятельность

Помощь дворнику в уборке снега на участке.

Цель: формировать умение и желание работать сообща.




работа перед сном

Чтение художественной литературы: Е. Благинина «Посидим в тишине».








Вечер:




Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Д/и ««Найди звук»- развивать фонематический

слух.

С/р игра «Семья», «Строители».

Д/И «Продолжи числовой ряд» Цель: закрепить количественный счет в пределах 20, знание цифр, развивать внимание с Кариной, Женей, Денисом и Мироном Б


Ситуативный разговор «Как я забочусь о своей маме».

.


Игры в центре конструирования «Мой дом» Цель: учить возводить постройки из различных деталей конструктора по

амыслу; развивать конструкторские способности.

.





Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдение за небом. Все чаще появляются кучевые облака. Небо синего цвета, высокое. Цель: закрепить представления о конце зимы и наступления весны. П/И «Ручеек», «Третий лишний».







День недели


Режимы

Формы организации образовательного процесса

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах







1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг– 28.02

Утро:

Игры (дидактические, настольно- печатные, сюжетно-ролевые, подвижные), беседы с детьми.

Утренняя гимнастика. Гимнастика №12

Беседа с детьми «Гости в дом – радость в нем» Цель: закрепить навыки гостевого

этикета.

П/И «Сто подруг».

Д/И «Встреча гостей», «Угощение гостей», «Прощание с гостями» Цель:

закрепить использование в речи вежливых выражений с

Евой, Андреем, Ваней, Леша


Ситуативный разговор «Как я провёл выходные».



Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.



Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей


Непосредственно образовательная деятельность


Позновательно-исслеразвитие

Мир природы. Беседа «Как белка, заяц и лось проводят зиму в лесу»

Цель: формировать у детей представление о жизни животных в лесу, их приспособленности к зимнему периоду…




Продуктивная деятельность
Двигательная деятельность

СКЦ «Труд мам»

Цель: расширять представления детей о профессиях мам, их важности…


Физ.культура по плану специалиста




Прогулка:


Занятия

Коллекционирование

Реализация проектов

Решение ситуативных задач

Чтение художественной и познавательной литературы

Наблюдения и экскурсии

Беседы

Элементарные опыты

Дидактические и сюжетно-дидактические игры

Конструирование

Труд в природе

Наблюдение за зимующими птицами

Цели:

— закреплять знания о зимующих птицах;

— воспитывать интерес и любовь к пернатым, желание заботиться о них.

Подвижные игры «Стоп»,

«Взятие снежной крепости»

Цель: развивать внимание, быстроту.

С/р игры «Столовая», «Магазин».


Индивидуальная работа

С Ярославой, Арсений, Ритой ,Игорь, Андреем.

Развитие движений. Игры –забавы «С кочки на кочку», «Прокати мяч».

Учить убирать на место игрушки, строительный материал, оборудование.

Трудовая деятельность

«Покормим птиц»

Цель: воспитывать бережное, заботливое отношение к птицам.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность. «Построим снежную крепость».







работа перед сном

Чтение художественной литературы К.И. Чуковский «Муха-цокотуха».

».







Вечер:




Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.
Работа творческого объединения «Ладушки»

Д/И «Назови одним словом» Цель: закрепить умение детей обобщать и классифицировать предметы и явления.

Р.Н. игра «Золото хороню»

С Кариной, Ваней, Аней, Ритой дид. упражнение «Зачем и почему?»


Свободная деятельность в изоцентре.


Атрибуты для с/р игры. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах занятости.





Прогулка.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Холодно-горячо», «День-ночь» Цель: развивать ловкость, быстроту, умение ориентироваться в пространстве.









День недели


Режимы

Формы организации образовательного процесса

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах







1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница– 01.02


Утро:

Игры (дидактические, настольно- печатные, сюжетно-ролевые, подвижные), беседы с детьми.

Утренняя гимнастика. Гимнастика №12

Сюжетно- ролевая игра «Больница», «Семья».

Д/игра «Мамочка», «Вот какие мы помощники».




.


Беседа и рассматривание иллюстраций «Дети поздравляют маму» с Женей, Денис, Аня


Разучивание пальчиковой игры «Этот пальчик –дедушка, этот пальчик- бабушка…»

.


Дежурство по столовой Цель: упражнять в умении сервировать стол. Воспитание культурно –гигиенических навыков – правила пользования полотенцем при умывании.

.



Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Оформление уголка для родителей на тему «Март – первый весенний месяц»


Непосредственно образовательная деятельность




Познавательная д-сть

Познавательно-исследовательская ((Урал).





Продуктивная деятельность

Муз.деят-сть

Аппликация декоративная. «Салфетка под конфетницу или вазу»

Цель: продолжать знакомить детей с прорезным декором, развивать чувство композиции…
Муз.деятельность по плану муз.работника




Прогулка:


Занятия

Коллекционирование

Реализация проектов

Решение ситуативных задач

Чтение художественной и познавательной литературы

Наблюдения и экскурсии

Беседы

Элементарные опыты

Дидактические и сюжетно-дидактические игры

Конструирование

Труд в природе

Наблюдение за сезонными изменениями

Цель: формировать представление о весенних изменениях в природе. Подвижные игры

«Кто быстрее?».

Цель: упражнять в беге, развивать быстроту. «Дальше и выше».

Цель: продолжать учить преодолевать полосу препятствие прыгать легко,

беззвучно

«С/р игра «Транспорт».

Индивидуальная работа с Ритой, Вильданом, Кариной . Прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой.


Трудовая деятельность

Расчистка клумбы от прошлогодней травы.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки, куклы, машинки, рули. .





работа перед сном

Чтение М. Родина «Мамины руки»





Вечер:

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Игры «Найдите рисунки, относящиеся к празднику 8 марта»,

«Скажите ласково».


Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять в умении подбирать слова-антонимы с Арсением, Ярославой, Соней, Денисом

.


Ситуативный разговор с Аней,Андреем, Ваней. о профессиях своих мам.


Работа в центре «Художественное творчество»: Аппликация «Подарок для бабушки».

.


Прогулка.

Наблюдение за погодой. Сравнение вечерней и утренней погоды.

П/и «Встречные перебежки», «Холодно — горячо», «Не упади».

Цель: развивать двигательную активность детей…

Трудовая деятельность.

Расчистка от снега кормушек, кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду.




перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей