Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Календарно-тематическое планирование - Дорожная безопасность. Тема недели Дорожная безопасность


Скачать 48.82 Kb.
НазваниеТема недели Дорожная безопасность
АнкорКалендарно-тематическое планирование - Дорожная безопасность.docx
Дата09.06.2019
Размер48.82 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаКалендарно-тематическое планирование - Дорожная безопасность.doc
ТипДокументы
#53189
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Тема недели: «Дорожная безопасность»
День недели
Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей
Организация развивающей среды для совместной деятельности
Взаимодействие с родителями

Групповая

Подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
ПОНЕДЕЛЬНИК –16.10

УТРО

Игра «Путешествие по городу». Знакомство с правилами поведения на улице, в транспорте и общественных местах

Цель:
Д/И « Отгадывание загадок ,разучивание загадки про автобус» «Дорожный знак знаешь, загадку отгадаешь»

Словесная дидактическая игра «Диспетчер» с Ярославом и Варей

Цель:
Поручение взрослого: собрать автобус из конструктора


Альбом иллюстраций «Виды транспорта». Рассматривание и составление рассказов из опыта

Возможные самостоятельные действия с предложенным материалом

Консультация на

тему: «Значение

специального

транспорта в

жизни человека

НОД
Развитие речи
Тема: «
Цель: продолжать упражнять в умении быть вежливыми. Помочь запомнить стихотворение Р. Сефа «Совет», научить выразительно читать его
    Художественное развитие - рисование
    Тема: «
    Цель: познакомить детей с городецкой росписью. Учить выделять ее яркий, нарядный колорит (розовые, голубые, сиреневые цветы), композицию

    узора (в середине большой красивый цветок – розан, с боков – его бутоны и листья), мазки, точки, чертоки – оживки (черные и белые). Учить

    рисовать эти элементы кистью. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, чувство прекрасного. Вызывать желание создавать красивы узор
      Музыкальное развитие – музыка
      Тема: «Осень просим»

      Цель: развивать певческие и музыкально – ритмические навыки, наблюдательность, внимание, аналитические умения. «Солдатский марш»

      Р.Шуман Упражнение «Гармошка» Е. Тиличевой, «Падают листья» М.Красева, «Песенка про непогодицу» Е. Болдырев «Маршируй и бегай» муз.

      П.Чайковского. «Дружные пары» И. Штраус, «Никанориха» автор Щербаков


      ПРОГУЛКА
      Наблюдение за сезонными изменениями

      Цель: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление об осенних месяцах.

      Дидактическая игра: «Игра в загадки».

      Цель: развивать связную речь, мыщление.

      С целью воспитания культурно-гигиенических навыков и умений совершенствовать умение быстро раздеваться и одеваться, аккуратно складывать свои вещи.
      Индивидуальная работа с девочками. Упражнять в способности прыгать на одной ноге.

      Дидактическая игра: «Игра в загадки».

      Цель: развивать связную речь, мыщление.

      Подвижные игры: «Горелки», «Охотник и зайцы».

      Цель: развивать меткость, быстроту, внимание.
      Наблюдение за людьми: во что они одеты? Люди сейчас носят демисезонную одежду.

      Учить рассуждать.

      Артикуляционная гимнастика «Шитьё на разных швейных машинках» (д-д-д) – Олеся и Арсений

      Пальчиковая гимнастика «В понедельник я кроила». Развитие мелкой моторики рук (Настя, Артемий).

      Труд. деятельность: сгрести опавшие листья. Формировать умение сгребать листву граблями в одном направлении.

      Предложить детям для игр цветные мелки, скакалки, большие мячи.

      ВЕЧЕР

      Беседа: Тема: «Специальный транспорт»


      Словесная игра «Кого вызовешь?»

      Цель: закреплять представления детей о назначении специального транспорта.
      Предметное рисование «Отремонтируй машину» с Семеном, Верой

      Цель: закреплять представления детей о частях машины, , равномерно наносить штрихи в одном направлении без видимых просветов, не выходить за контур готового силуэта,
      Чтение стихотворения        по ролям

      Говорит сугроб машине:

      «Пощади меня пока,

      Обещаю, что растаю

      я весной наверняка!»

      Но машина отвечает….
День недели
Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей
Организация развивающей среды для совместной деятельности
Взаимодействие с родителями

Групповая

Подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
ВТОРНИК – 17.10

УТРО

Тема: «Машины – помощники»

Цель:
Настольно – дидактическая игра «Собери автомобиль» с Андреем

Цель: Д/И «Узнаем из каких частей состоит машина»

Цель: развитие воображения, логического мышления, памяти

Раскраски, изобразительные материалы, цветная бумага,

бросовый материал.

Возможные самостоятельные действия с предложенным материалом

«Изготовление макета «Автосалона»

Конкурс поделок из бросового материала «Машины - помощники»

Индивидуальное консультирование по запросам родителей
НОД
Художественное творчество – Рисование
Тема: «
Цель: продолжать формировать у детей образные представления, воображение. Развивать умение создавать сюжетные композиции, определенные

содержанием игры. Упражнять в разнообразных приемах рисования, в использовании различных материалов (восковые мелки, фломастеры,

карандаши). Вызвать радость от созданных образов игры
    Физическое развитие – физкультура
    Занятие№3

    Цель: повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии
      Познавательное развитие – Народная культура
      Тема: «У страха глаза велики»

      Цель: беседа о страхе. Знакомство со сказкой «У страха глаза велики».



      ПРОГУЛКА
      Наблюдение за неживым объектом – рассматривание березы. Березка очень красивая, мелкие кудрявые листья, белый ствол, она стройная. Какого цвета на ней листья? Каких листьев больше зеленых или желтых?  Есть ли листья под деревом, на земле? Какого они цвета? Где листьев больше на дереве или под ним?

      Рисование березки на листе бумаги и в календаре.


      Индивидуальная работа с Андреем и Арсением.

      Цель: закрепить с детьми счёт до 5 и обратно.





      ВЕЧЕР

      Сюжетно- ролевая игра      

      «Транспорт»,сюжет

      «Автосалон спецтранспорта»

      Цель: развивать у детей умение распределять роли, подбирать атрибуты, воспитывать умение взаимодействовать между собой.

      Предметное рисование «Раскрась автомобиль»

      Цель: формировать у детей способность рисовать специальный транспорт, передавать специфические особенности строения машины, придерживаться предложенной последовательности детального изображения объекта, закрепить навыки раскрашивания.

      Игра - соревнование           

      «Кто быстрее доставит груз»

      Цель: развивать у детей двигательную активность, воспитывать командный дух.

      Атрибуты для сюжетно – ролевой  игры «Транспорт»

       (  эмблемы , специальные машины, , светофор, рули., аудиозаписи звуков, издаваемых транспортом,

      картинки с изображением различных видов транспорта, силуэты специального транспорта, дорожные знаки. )

День недели
Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей
Организация развивающей среды для совместной деятельности
Взаимодействие с родителями

Групповая

Подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
СРЕДА - 18.10

УТРО



Игра «Кого вызовешь?»

Дети стоят по кругу, воспитатель бросает мяч, ребёнок, у которого окажется мяч, должен сказать, по какому номеру он позвонит, если вдруг случится пожар, *Какие есть ещё специальные машины (для уборки снега, полива улиц, вывоза мусора, работы на полях и т. д.)

Предметная лепка            

«Пожарная машина» с Олесей и Яриком

Цель: закреплять у детей умение лепить пожарную машину из пластилина, передавая её характерные особенности.

Материал: пластилин, доски, стеки, салфетки.

Закрепить умение накрывать на стол к завтраку. Приучать детей к дежурству по назначению.

Правильные навыки пользоваться раковиной и полотенцем (руки в замок)



Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Предложить родителям изготовить «Книжки – малышки» - специальный транспорт
НОД
Познавательное развитие – ФЭМП
Тема: «Считаем дальше»

Цель: учить считать в переделах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7; продолжать

развивать умение сравнивать до шести предметов по ширине и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, результаты сравнения

обозначать словами: самый широкий, уже, еще уже …самый узкий (и наоборот); продолжать учить определять местоположение окружающих людей и

предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева и справа
    Музыкальное развитие - музыка
    Тема: «Осень просим»

    Цель: развивать певческие и музыкально – ритмические навыки, наблюдательность, внимание, аналитические умения. «Солдатский марш»

    Р.Шуман Упражнение «Гармошка» Е. Тиличевой, «Падают листья» М.Красева, «Песенка про непогодицу» Е. Болдырев «Маршируй и бегай» муз.

    П.Чайковского. «Дружные пары» И. Штраус, «Никанориха» автор Щербаков
      Развитие речи
      Тема: «
      Цель: помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно составлять рассказ по картинке, придерживаясь плана



      ПРОГУЛКА
      Наблюдение за машинами нашей улицы

      Цель:



      П/и: «Удочка» - развивать способность прыгать в высоту(с малоактивными детьми).

      Трудовая деятельность

      Сбор листьев тополя, рябины, ивы для осенних поделок.

      Цель: учить аккуратно собирать и различать листья разных деревьев.


      Самостоятельная игровая деятельность.

      Настольно – печатная игра «Найди свое место», Лото «Деревья»

      Цель: учить различать хвойные и лиственные и плодовые деревья
      ВЕЧЕР



      Инсценирование потешки: «Зайкина шуба». Использование пальчикового театра.

       Самостоятельная деятельность в центрах активности.

      Игры со строительным материалом «Постройка дома».


      Опыт «Передача солнечного зайчика»Цель: показать на примере, как можно многократно отразить свет и изображение предмета.

      Материал: зеркала.

      Ход: В солнечный день дети рассматривают «солнечный зайчик». Как он получается? (Свет отражается от зеркала). Что произойдет, если в том месте на стене, куда попал «солнечный зайчик», поставить еще одно зеркало? (Он отразится еще раз)

День недели
Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей
Организация развивающей среды для совместной деятельности
Взаимодействие с родителями

Групповая

Подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
ЧЕТВЕРГ - 19.10

УТРО

Творческая игра «Автобус».

Цель: развитие социального поведения, навыков правильного общения в транспорте.

 Д/и «Светофор»

Цель: закрепление правил перехода улицу на зеленый свет светофора

П/и «Найди свой цвет.

П-и деятельность (моделирование проблемных ситуаций «Как правильно вести себя на дороге»)

Беседа «Безопасная улица».

Чтение художественной литературы С.Михалков «Моя улица» -стихотворение.

 Пальчиковая гимнастика «Улица»

Цель: познакомить детей со стихотворением, развитие мелкой моторики




Папка – передвижка «Соблюдайте правила движения»

Консультация по запросам родителей, ответы на вопросы, интересующие родителей
НОД
Познавательное развитие - Ознакомление с окружающим миром
Тема: «Что предмет расскажет о себе»

Цель: побуждать детей выделять особенности предметов: размер, форму, цвет, материал, части, функции, назначение; продолжать

совершенствовать умение описывать предмет по их признакам

    Физическое развитие – физкультура
    Занятие№3

    Цель: повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии

    ПРОГУЛКА
    Целевая прогулка к пешеходном переходу.

    Рассматривание пешеходной дорожки, закрепление правил перехода дороги, предназначение пешеходного перехода, знаки обозначающее «зебру»

    Подвижная игра «Быстрее по местам». Цель: формировать умение действовать по сигналу.

    Цель: развитие двигательной активности, быстроты и ловкости



    Трудовая деятельность (коллективная) по сбору семян клена  для поделок. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности

    ВЕЧЕР

    Беседа «По дороге в детский сад».Рассказать о дорожных знаках (пешеход, дети, внимание).Объяснить детям где безопасно переходить улицу.

    «Д/И». Игра-соревнование «Кто быстрее соберет светофор»

    «И». Д/и «Это я, это я, это все мои друзья». 

    Цель: развитие чувства сплоченности, взаимопонимания, умение договариваться


    Мастерская по изготовлению машин из картона

    Цель: развитие образного представления, памяти, развитие мелкой моторики, умение работать совместно

    Подвижная игра «Быстрее по местам». Цель: формировать умение действовать по сигналу.



День недели
Режим

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей
Организация развивающей среды для совместной деятельности
Взаимодействие с родителями

Групповая

Подгрупповая
Индивидуальная
Образовательная деятельность в режимных моментах
ПЯТНИЦА - 20.10

УТРО

Встреча с интересными людьми. Разговор с инспектором ГИБДД. Просмотр фильма «Светоотражатели», «Правильно пристегнись в транспорте», «Веселый светофорчик»

Цель: расширение знаний детей о светоотражателях, правильном пристегивании и переходе дороги
Д/и «Угадай мелодию». Песни о транспорте.

Частушки о транспорте.

Наблюдение. Пешеход переходит улицу. Закрепить знание детей о правилах движения


Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Индивидуальная работа с родителями Пашей. По развитию мелкой моторики для приобретения навыка работы с ножницами

Делимся впечатлением о прошедшей недели, высказываем пожелания и рекомендации родителям

НОД
Художественное развитие – Лепка
Тема: «Козлик»

Цель: продолжать учить детей лепить фигуру по народным (дымковским) мотивам; использовать прием раскатывания столбика, сгибания его и разрезания стекой с двух концов (так лепятся ноги). Развивать эстетическое восприятие
    Физическое развитие – физкультура
    Занятие№3

    Цель: повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии

    ПРОГУЛКА
    Наблюдение за велосипедистом. Закрепить знание о том, что человек пользуется велосипедом, который не требует бензина. Знакомить с правилами езды на велосипеде.

    П/и «Красный, желтый, зеленый» -

    Цель: развитие бега, внимания, двигательной активности

    Индивидуальная работа по ФИЗО: пройти по листикам четко наступая на выложенную дорожку. Развитие равновесия, координации движений.


    Опыт «Летающие семена»

    Цель: познакомить детей с ролью ветра в жизни растений.

    Ход: Дать детям по одному «летающему» семени и одному «не летающему». Предложить поднять руки как можно выше и одновременно выпустить оба семени из рук (например: фасоль и семена клена). Вывод: семена имеют различные приспособления для полета, ветер помогает семенам перемещаться.
    П/и: «Бездомный заяц» – развитие бега, умения прыгать на двух ногах.

     Труд. поручения: собрать семена цветов.

    Сюжетные игры по выбору детей.

    Трудовые поручения.

    Экспериментирование с песком (изменение формы).
    ВЕЧЕР

    Рассказ А.Иванова «Как неразлучные друзья дорогу переходили».

    Цель: на примере сказочных героев закреплять правила поведения на улице; умение предвидеть и избегать опасных ситуаций.

    «И». Строительные игры «Новый район города».

    «Д/и». «Подбери колесо для машины»

    Цель: развитие мышления и воображения

    Мастерская по рисованию грузовой машины с Арсением и Настей

    Цель: развитие воображения, умение рисовать все части грузовой машины, развитие навыков рисования

    П/и «Горелки»

    Просмотр видеофильма «Пассажиром быть не просто». Знакомить детей с безопасным поведением в транспорте.

    Игра-драматизация «Правила уличного движения». Закреплять знания о правилах поведения на улице, учить применять личный опыт в совместно-игровой деятельности…
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей