Главная страница
qrcode

КТП литература. Тематический план по литературному чтению Класс 1в учитель


Скачать 37.02 Kb.
НазваниеТематический план по литературному чтению Класс 1в учитель
АнкорКТП литература.docx
Дата06.06.2019
Размер37.02 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаКТП литература.docx
ТипТематический план
#52796
Каталог

Календарно-тематический план по литературному чтению

Класс: 1В

Учитель:


Количество часов:

Всего –134

В неделю –4

п/п
Раздел/тема
Кол-во часов
Дата проведения
Примечание
Планируемая
Фактическая
1

Добукварный период
Введение понятия «предложение». Введение понятия «слово». Рассказ по сюжетной картинке. Восприятие на слух звучащей речи (высказывание собеседника, чтение различных текстов).
1
1.09




2
Сравнение звуков. Интонационное выделение первого звука в словах. Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения.
1
2.09




3
Сравнение звуков. Интонационное выделение первого звука в словах. Адекватное понимание содержания звучащей речи, умение отвечать на вопросы по содержанию услышанного произведения.
1
5.09




4
Введение понятия "гласный звук". Практическое освоение умения отличать текст от набора предложений.
1
7.09




5
Различие овалов и кругов.
1
8.09




6
Понимание заглавия произведения, его адекватное соотношение с содержанием.
1
9.09




7
Книга учебная, художественная, справочная.
1
12.09




8
Самостоятельное воспроизведение текста с использованием выразительных средств языка: рассказ по иллюстрациям, пересказ
1
14.09




9
Самостоятельное воспроизведение текста с использованием выразительных средств языка: рассказ по иллюстрациям, пересказ
1
15.09




10
Развитие восприятия художественного произведения. Осознание понятия «Родина», представления о проявлении любви к Родине в литературе разных народов (на примере народов России).
1
16.09




11
Развитие восприятия художественного произведения.
1
19.09




12
Анализ (с помощью учителя), мотивы поступка персонажа. Сопоставление поступков героев по аналогии или по контрасту.
1
21.09




13
Выставка детских книг. Произведения классиков отечественной литературы XIX–ХХ вв., классиков детской литературы, произведения современной отечественной (с учетом многонационального характера России) и зарубежной литературы.
1
22.09




14
Букварный период
Постепенный переход от слогового к плавному осмысленному правильному чтению целыми словами вслух (скорость чтения в соответствии с индивидуальным темпом чтения), постепенное увеличение скорости чтения. Знакомство с буквой «А, а»
1
23.09




15
Знакомство с буквой «Я,я»
1
26.09




16
Закрепление правил обозначения звуков "о" и "а" буквами.
1
28.09




17
Знакомство с буквой Оо
1
29.09




18
Знакомство с буквой Ёё
1
30.09




19
Знакомство с буквой" Ё"Буква «ё» в начале слова (обозначение звуков [й’] и [о])
1
3.10




20
Знакомство с буквой «У, у»
1
5.10




21
Знакомство с буквой «Ю, ю»
1
6.10




22
Закрепление правил обозначения звуков "у","о","а" буквами.
1
7.10




23
Знакомство с буквой «Э,э»
1
10.10




24
Знакомство с буквой «Е, е».
1
12.10




25
Закрепление правил обозначения гласных звуков буквами.
1
13.10




26
Знакомство с буквой «ы»
1
14.10




27
Знакомство с буквой «И, и»
1
17.10




28
Повторение правил обозначения буквами гласных звуков после твёрдых и мягких согласных звуков.
1
19.10




29
Книга как особый вид искусства. Книга как источник необходимых знаний. Элементы книги: содержание или оглавление, титульный лист, аннотация, иллюстрации
1
20.10




30
Пропись № 2

Знакомство с буквой «М, м»
1
21.10




31
Знакомство с буквой «Н,н»
1
24.10




32
Знакомство с буквой «Р, р»
1
26.10




33
Знакомство с буквой «Л, л»
1
27.10




34
Знакомство с буквой «Й,й».

Введение понятия слог.
1
28.10




35
Отработка написания изученных букв.
1
7.11




36
Знакомство с буквой «Г,г»
1
9.11




37
Знакомство с буквой «К,к»

Сопоставление звуков [г] и [к] по звонкости-глухости.
1
10.11




38
Сопоставление звуков "г" -"к" по звонкости - глухости. Дифференциация букв.
1
11.11




39
Знакомство с буквой «З,з»
1
14.11.




40
Типы книг (изданий): книга-произведение, книга-сборник, собрание сочинений, периодическая печать, справочные издания (справочники, словари, энциклопедии).
1
16.11




41
Знакомство с буквой «С,с»

Сопоставление звуков [з] и [с] по звонкости-глухости.
1
17.11




42
Знакомство с буквой «С,с»

Сопоставление звуков [з] и [с] по звонкости-глухости
1
18.11




43
Знакомство с буквой «Д,д»
1
21.11




44
Знакомство с буквой «Т,т»

Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкости-глухости.
1
23.11




45
Знакомство с буквой «Т,т»

Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкости-глухости.
1
24.11




46
Знакомство с буквой «Т,т»

Сопоставление звуков [д] и [т] по звонкости-глухости.
1
25.11




47
Знакомство с буквой «Б,б» Понимание смысловых особенностей разных по виду и типу текстов, передача их с помощью интонирования.
1
28.11




48
Знакомство с буквой «П,п Сопоставление звуков [б] и [п] по звонкости-глухости.
1
30.11




49
Знакомство с буквой «П,п Сопоставление звуков [б] и [п] по звонкости-глухости.
1
1.12




50
Знакомство с буквой «В,в»
1
2.12




51
Знакомство с буквой «В,в»
1
5.12




52
Знакомство с буквой «Ф,ф»
1
7.12




53
Сопоставление звуков [в] и [ф] по звонкости-глухости
1
8.12




54
Знакомство с буквой «Ж,ж»
1
9.12




55
Знакомство с буквой «Ш,ш»

Сопоставление звуков [ж] и [ш] по звонкости-глухости.
1
12.12




56
Знакомство с буквой «Ч,ч»
1
14.12




57
Знакомство с буквой «Щ,щ»
1
15.12




58
Освоение разных видов пересказа художественного текста: подробный, выборочный и краткий (передача основных мыслей).
1
16.12




59
Знакомство с буквой «Х,х »
1
19.12




60
Знакомство с буквой «Ц,ц»
1
21.12




61
Знакомство с буквой «ь». Особенности буквы «ь». Знакомство с разделительной функцией «ь».
1
22.12




62
Проверка навыка чтения вслух. Соблюдение орфоэпических и интонационных норм чтения. чтение предложений с интонационным выделением знаков препинания.
1
23.12




63
Знакомство с особенностями «ъ». Знакомство с буквой «Ъ».». Знакомство с разделительной функцией «Ъ».
1
26.12




64
Знакомство с особенностями «ъ». Знакомство с буквой «Ъ».». Знакомство с разделительной функцией «Ъ».
1
28.12




65
Осознание смысла произведения при чтении про себя (доступных по объему и жанру произведений). Определение вида чтения (изучающее, ознакомительное, просмотровое, выборочное).
1
29.12




66
Жанровое разнообразие произведений. Алфавит. Алфавитный каталог

"Ты эти буквы заучи..." С.Я.Маршак,«Спрятался». В.Голявкин
1
11.01




67
Художественные особенности сказок: лексика, построение (композиция). Русская народная сказка «Привередница», В. Бианки «Лесной Колобок – Колючий бок».
1
12.01




68
Литературная (авторская) сказка. «Три котенка». В. Сутеев

«Беспокойные соседки».

А.Шибаев
1
13.01




69
Понимание нравственного содержания прочитанного, осознание мотивации поведения героев, анализ поступков героев с точки зрения норм морали. «Про нос и язык». Е. Пермяк ,«Меня нет дома». Г. Остер.
1
16.01




70
Установка на нормальный для читающего темп беглости, позволяющий ему осознать текст. Развитие восприятия художественного произведения

Ш. Перро «Красная шапочка»
1
18.01




71
На зарядку – становись»! А.Шибаев, «Познакомились». А.Шибаев Умение находить в тексте необходимую информацию
1
19.01




72
Малые фольклорные формы (колыбельные песни, потешки, пословицы и поговорки, загадки) – узнавание, различение, определение основного смысла.
1
20.01




73
«Как Никита играл в доктора». Е.Чарушин, «Всегда вместе». А. Шибаев. Участие в коллективном обсуждении: умение отвечать на вопросы, выступать по теме, слушать выступления товарищей, дополнять ответы по ходу беседы, используя текст.
1
23.01




74
«Маленький тигр» Г. Цыферов, «Кто?» С.Чёрный. Характеристика героя произведения с использованием художественно- выразительных средств данного текста
1
25.01




75
«Середина сосиски.» Г. Остер,«Жадина». Я. Аким. Нахождение в тексте слов и выражений, характеризующих героя и событие.
1
26.01




76
А.Блок «Зайчик», Г. Скребицкий «Мать». Определение особенностей художественного текста: своеобразие выразительных средств языка ( с помощью учителя).
1
27.01




77
«Если был бы я девчонкой »…,Э.Успенский , «Рукавичка». Украинская народная сказка. Определение главной мысли текста. Деление текста на части. Определение микротем. Ключевые или опорные слова.
1
30.01




78
Сказки (о животных, бытовые, волшебные). «Спускаться легче» Г. Остер, «Под грибом» В. Сутеев Воспроизведение текста с опорой на ключевые слова, модель, схему
1
1.02




79
«Что за шутки»? А.Шибаев, «Хорошо спрятанная котлета». Г.Остера. Краткий пересказ текста (выделение главного в содержании текста).
1
2.02




80
Прогнозирование содержания книги по ее названию и оформлению. М. Пришвин «Лисичкин хлеб»
1
3.02




81
«Как меня называли». Б. Житков,«Большая новость». А.Кушнер. Самостоятельное воспроизведение текста с использованием выразительных средств языка: последовательное воспроизведение эпизода с использованием специфической для данного произведения лексики ( по вопросам учителя).
1
6.02




82
Самостоятельное определение темы, главной мысли, структуры; деление текста на смысловые части, их озаглавливание. Е.Пермяк «Пичугин мост», С. Баруздин « Весёлые рассказы».
1
8.02




83
«Как поросенок говорить научился». Л. Пантелеев, «Яшка». Е.Чарушин «Что я узнал»! А.Кушнер. Выявление авторского отношения к герою на основе анализа текста, авторских помет, имен героев.
1
9.02




84
Е. Благина «Тюлюлюй». Подробный пересказ текста: озаглавливание каждой части и всего текста, составление плана в виде назывных предложений из текста.
1
10.02




85
«Медвежата». Ю.Дмитриев,«Медвежата». Г.Снегирёв. Характеристика героя произведения. Портрет, характер героя, выраженные через поступки и речь.
1
13.02




86
Чтение стихотворения М. Карема «Растеряшка».

В. Драгунский «Заколдованная буква». Подробный пересказ текста.
1
15.02




87
«Ступеньки». Н.Носов. Подробный пересказ текста: определение главной мысли фрагмента, выделение опорных или ключевых слов, озаглавливание, подробный пересказ эпизода.
1
16.02




88
Развитие восприятия художественного произведения

С. Маршак «Тихая сказка», В. Сутеев «Ёлка».
1
24.02




89
«Горячий привет». О.Дриз, «Привет Мартышке» (отрывок) Г.Остер
1
27.02




90
«Зайчата». Е.Чарушин, «Сорока и заяц». Н.Сладков,«Лиса и заяц». Н.Сладков
1
1.03




91
«Затейники». Н.Носов, «Людоед и принцесса, или Всё наоборот». Г.Сапгир.
1
2.03




92
«Затейники». Н.Носов, «Людоед и принцесса, или Всё наоборот». Г.Сапгир.
1
3.03




93
Развитие восприятия художественного произведения К. Чуковский «Муха-цокотуха», Братья Гримм «Заяц и ёж».
1
6.03




94
«Про мышку, которая ела кошек». Дж.Родари
1
8.03




95
«Ёж» (отрывок). А.Толстой, «Волк ужасно разъярён»…В.Лунин, «Зелёный заяц». Г.Цыферов
1
9.03




96
Развитие восприятия художественного произведения

А. Блок «Снег да снег», С. Есенин «Поёт зима – аукает…», Г. Скребицкий «Пушок»
1
10.03




97
«Он живой и светится».В.Драгунский
1
13.03




98
Лиса и журавль. Русская народная сказка. Лиса и мышь. Н.Сладков
1
15.03




99
Развитие восприятия художественного произведения Н. Носов «Фантазёры».
1
16.03




100
Лошарик Г.Сапгир,«Картинки в лужах»В.Берестов
1
17.03




101
Развитие восприятия художественного произведения. Е. Ильина «Шум и Шумок», Н. Саконская «Мы с мамой».
1
27.03






Читаем сказки, загадки, скороговорки








102
Литературные (авторские) сказки. А.С.Пушкин«Сказка о царе Салтане…(отрывок),

Русская народная сказка «Пузырь, Соломинка и Лапоть»
1
29.03




103
В. Сутеев «Кораблик», Скороговорка, В.В.Бианки «Лис и Мышонок». Проверь себя.
1
30.03






Учимся уму - разуму








104
К.Д.Ушинский «Играющие собаки». Дополнительное чтение. Л.Н.Толстой «Косточка».
1
31.03




105
Развитие восприятия художественного произведения Русская народная сказка «Лисичка – сестричка и волк», В. Сутеев «Палочка – выручалочка».
1
3.04




106
Произведения о детях. В.А.Осеева «Кто наказал его?». Пословица.

И.Северянин «Её питомцы».

Дополнительное чтение: Е. Пермяк «Торопливый ножик»
1
5.04




107
В. Осеева «Потерянный день». Пословицы, В. Осеева «Три товарища»

Дополнительное чтение:

В. Осеева «Печенье»
1
6.04




108
Развитие восприятия художественного произведения Х.К. Андерсен «Стойкий оловянный солдатик»

1
7.04




109
А. Барто «Я – лишний», Пословица, Я. Аким «Мама». Дополнительное чтение Э. Успенский «Всё в порядке»

Проверь себя.
1
10.04.




110
Развитие восприятия художественного произведения Е. Трутнева «Когда это бывает?», Н. Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы» (отрывок), А. Барто «Весенняя гроза».
1
12.04






Читаем о родной природе








111
Произведения о родной природе (рассказы, стихотворения). Л.Н.Толстой «Солнце и ветер», В.В.Бианки «Синичкин календарь», Э.Мошковская «Лед тронулся»

Дополнительное чтение: С. Маршак «Апрель»
1
13.04




112
Произведения о родной природе. И.С.Соколов-Микитов «Русский лес» (отрывок). Загадки, песенка-закличка

«Березонька». Дополнительное чтение: М. Пришвин «Лесная капель».
1
14.04






О наших друзьях - животных








113
Стихотворения о животных.

И.„Mазнин «Давайте дружить», Ю.Коваль «Бабочка». Загадка.
1
17.04




114
Развитие восприятия художественного произведения В. Чаплина «Мушка», Е. Ильина «Чик чик ножницами».
1
19.04




115
Произведения о животных. С.В.Михалков «Аисты и лягушки». Загадка, Скороговорка.

Дополнительное чтение Е.И.Чарушин «Томкины сны»
1
20.04




116
Произведения о животных.

М.М.Пришвин «Ежик»,Ю. Могутин «Убежал», Б.Заходер. «Ёжик»

Дополнительное чтение: М. Пришвин «Норка и Жулька»
1
21.04




117
Русская народная песня «Котик», Загадка, Э. Шим «Глухарь»

Дополнительное чтение Г. Скребицкий «Самые быстрые крылья. Проверь себя.
1
24.04




118
Развитие восприятия художественного произведения В. Драгунский «Что любит Мишка».
1
26.04






Учимся уму – разуму








119
М. Пляцковский «Добрая лошадь», В. Осеева «Кто хозяин?»

Дополнительное чтение: В. Осеева «На катке», В. Голявкин «Про то, для кого Вовка учится»
1
27.04




120
Е. Пермяк «Самое страшное»,Пословица, И. Бутман «Клоун».

Дополнительное чтение. С. Востоков «Кто кого»
1
28,04




121
Развитие восприятия художественного произведения

В. Сутеев «Мешок яблок». Русская народная сказка «Терёшечка»
1
3.05




122
Рассказы о детях. В. Берестов «Серёжа и гвозди»

Дополнительное чтение Е.А.Пермяк «Бумажный змей».Проверь себя.
1
4.05






Читаем сказки, пословицы, считалки.








123
Литературные (авторские) сказки для детей.

М.Пляцковский «Урок дружбы», А.Усачёв «Грамотная мышка», Пословица

Дополнительное чтение В.Орлов «Как малышу нашли маму».
1
5.05




124
М. Яснов «В лесной библиотеке», В.Сутеев «Цыпленок и Утенок».

Дополнительное чтение: С. Прокофьева «Сказка о том, что надо дарить», Д. Биссет «Дракон Комодо»
1
8.05




125
Развитие восприятия художественного произведения Дж. Харрис «Сказка про лошадь Братца Кролика».

Проверь себя.
1
10.05






О наших друзьях – животных








126
Рассказы о животных. А. Барто «Жук», Н.Н.Сладков «На одном бревне».

Пословицы.
1
11.05




127
Дополнительное чтение В. Орлов «Большие уши"
1
12.05




128
Рассказы о животных. Е.И.Чарушин «Томка и корова». Загадка. В. Берестов «Выводок

Проверь себя.
1
15.05






Читаем о Родине и родной природе.








129
И.Соколов-Микитов «Радуга»,Е.Трутнева «Эхо».Загадки,

Дополнительное чтение. И.Шевчук «Ленивое эхо».
1
17.05




130
Диагностическое обследование.
1
18.05




131
Рассказы о природе. И.Соколов-Микитов «Май», Пословица, Загадка, А.Плещеев «Травка зеленеет».

Дополнительное чтение: Я. Тайц « По ягоды», «Всё здесь»
1
19.05




132
М. Есеновский «Моя небольшая родина», Р.Валеева «Здравствуй, лето!» , Ю. Коринец «Волшебное письмо»

Дополнительное чтение В. Лунин «Я увидела чудо», , К.И.Чуковский «Радость».

Проверь себя.
1
22.05





перейти в каталог файлов


связь с админом