Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Комплексно-тематическое_планиерование_по_програ... Тематическое планирование в первой младшей группе Календарный


Скачать 453.5 Kb.
НазваниеТематическое планирование в первой младшей группе Календарный
Анкорvk.com/doc56010320 322365502?hash= efd48b89c9eef9c269.
Дата22.01.2018
Размер453.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаКомплексно-тематическое_планиерование_по_програ...doc
ТипТематическое планирование
#35152
страница4 из 5
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   2   3   4   5


Комплексно - тематическое планирование

в старшей и подготовительной группах


Календарный

период


Названия праздника,

события, мероприятия,

темы


Примерные виды деятельности


Сентябрь

(15.08-1.09)

(2-3 неделя)


(3-4 неделя)

(в течение месяца)

«День знаний»


«Урожай – 2011»


«День работника ДОУ»

Мониторинг

Цель:

-формировать первичные представления и положительное отношение к процессу обучения в школе (предметам, урокам, оценкам, школьным принадлежностям, распорядку дня школьника, новой роли ученика и др.), труду учителя.

Виды деятельности:

- наблюдения на школьном участке;

- чтение художественной литературы о школьной жизни;

- экскурсия в школу;

- посещение школьной торжественной линейки;

- подготовка к празднику «1 сентября»(разучивание стихотворений, песен, танцев; украшение группы, зала …)

- сюжетно-ролевая игра «Школа».

- праздник «Новый учебный год»;
Цель:

- организовать совместную с детьми творческую деятельность, помогая ставить, удерживать и реализовать поставленную цель;

- раскрывать возможности природных материалов, показывать разные приёмы с ними;

- испытывать чувство гордости и значимости своего труда;

- привлечение родителей к участию в выставке;

- дать почувствовать родителям себя в новом статусе «единый, дружный коллектив родителей младшей группы».

Виды деятельности:

- подбор образцов поделок, обмен опыта родителей по изготовлению поделок;

- изготовление поделок из природного материала руками родителей;

- изготовление коллективной поделки из природного материала.

- участие в городской выставке «Урожай – 2011»
Цель:

- формировать первичные представления и положительное отношение к профессии воспитателя, другим профессиям дошкольных работников, детскому саду как ближайшему социуму.

- поощрять и создавать условия для успешной реализации желания ребёнка создавать что-то..;

- организовать совместную с детьми творческую деятельность, помогая ставить, удерживать и реализовать поставленную цель;

- испытывать чувство гордости и значимости своего труда;

Виды деятельности:

- чтение художественной литературы о жизни в детском саду;

- беседы о сотрудниках ДОУ и их профессиях ;

- творческие встречи за «сладким чаем»;

- изготовление подарков для работников детского сада;

- подготовка выставки осенних букетов;

- экскурсии-поздравления по помещениям ДОУ;

- украшение зала к празднику (декорации, осенние дары, композиции из веток и цветов);

- подготовка к концерту ( разучивание стихотворений, песен,

танцев …)

- концерт «У нас сегодня праздник».

- концерт «Поздравляем с праздником»*
Цель:

- выявить начальные навыки и умения детей по всем разделам образовательной деятельности (по программе «Радуга»)

- определить задачи воспитательно-образовательного процесса в группе.

Виды деятельности:

- дидактические игры;

- тестовые задания;

- собеседования;

- совместно-образовательная деятельность;

- совместно-игровая деятельность;

- спортивно-игровая деятельность;

- наблюдения за детьми.

- обобщить результаты обследование детей (протоколы, планирование воспитательно-образовательной работы)*.


Октябрь

( 1 неделя)


(2-3 неделя)

(4 неделя)

«Новоселье»

«МЧС глазами детей»

«Сувенир»

«День пожилого человека»

Цель:

-создание благоприятной обстановки для адаптации каждого ребёнка в детском саду;

-помочь детям адаптироваться к изменившимся условиям в группе и на участке:

-создать общую атмосферу доброжелательности, принятия каждого, доверия, эмоционального комфорта, тепла и понимания ( в условиях смены воспитателей и помощника воспитателя);

-помочь родителям выбрать правильную линию поведения с ребёнком на период адаптации;

- организовать яркие радостные общие события жизни детей.

Виды деятельности:

- обживание группы в новом статусе – мы стали взрослее

(изменение предметно-развающей среды согласно возрасту);

- экскурсии по помещениям детского сада;

- коллективные и индивидуальные беседы о детском саде;

- совместно-игровая деятельность;

- продолжит традицию - встречи с интересными людьми нашего детского сада;

- чтение художественной литературы о жизни в детском саду;

- украшение группы, подготовка сюрпризов, подарков и ролевое участие в сценарии праздника, организация чаепития- с активным участием родителей;

- групповой праздник «Новоселье» *
Цель:

- закрепить знания детей безопасного поведения дома,
в природе, в общественных места;

- поощрять и создавать условия для успешной реализации желания ребёнка создавать что-то..;

- организовать совместную с детьми творческую деятельность, помогая ставить, удерживать и реализовать поставленную цель;

- раскрывать возможности природных материалов, показывать разные приёмы с ними;

- испытывать чувство гордости и значимости своего труда;

- привлечение родителей к участию в выставке.

Виды деятельности:

- подбор образцов поделок, обмен опыта родителей по изготовлению поделок;

- изготовление поделок из природного материала руками родителей;

- изготовление коллективной поделки из природного материала;

- беседы о безопасности в доме, на природе (с огнём);

- рассматривание иллюстраций по теме;

- чтение художественной литературы;

- посещение городской пожарной части;

- встречи с интересными людьми (пожарный);

- просмотр мультфильмов;

- рисование сюжетов по теме «Огонь - это опасно».

- участие в городских выставках «МЧС глазами детей», «Сувенир»*.
Цель:

- формировать первичные представления и положительное отношение к пожилому человеку к ближайшему социуму;

- воспитывать уважительное отношение к старости;

- приучать уважать права и достоиства пожилых людей;

- формировать доброжелательное отношение к своим бабушкам и дедушкам;

- поощрять и создавать условия для успешной реализации желания ребёнка создавать что-то..;

- организовать совместную с детьми творческую деятельность, помогая ставить, удерживать и реализовать поставленную цель;

- испытывать чувство гордости и значимости своего труда

Виды деятельности:

- беседы о членах семейства воспитанников;

- рассматривание иллюстраций;

- рассматривание личных альбомов детей;

- рассматривание личного альбома воспитателя;

- встречи с интересными людьми старшего поколения;

- чтение художественной литературы о мудрой старости…;

- создание альбома «Наши бабушки и дедушки»;

- подготовка подарков для своих бабушек и дедушек.*



Ноябрь

(1 неделя)

(2 неделя)

(3 неделя)

(4 неделя)


(30 ноября.)

«День народного единства»


«Осенины»

«Я - ребёнок»

(день ребёнка)

«День матери»


«Международный день домашних животных»

Цель:

- формирование первичных ценностных представлений о России как о многонациональной, но единой стране.

- воспитание уважения к людям разных национальностей;

- расширять знания о столице нашей родины – Москве;.

- закреплять знания о флаге, гимне, гербе России;

- продолжать работу по знакомству с родным городом;

- воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к свое стране – России;

- формировать положительное отношение к человеку труда.

Виды деятельности:

- беседы о родном городе, своей многонациональной стране;

- представление детей в новом качестве (национальность);

- рассказы воспитателя из собственного опыта о встречах с людьми разных национальностей;

- экскурсии к памятным местам города;

- просмотр альбомов, слайдов, презентаций о родном крае;

- совместно-игровая деятельность (игры народов России);

- создание коллекции открыток «Города России»;

- создание макета «Улицы родного города»;

- создание географической карты «Где бывали наши дети»;

- чтение художественной литературы о нашей Родине;

- групповой мини-концерт «С чего начинается родина»*.
Цель:

- расширять знания детей об осени;

- продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями;

- закреплять знания о правилах безопасного поведения в природе;

- закреплять знания о временах года, последовательности месяцев в году.

- формировать обобщенные представления о приспособленности растений и животных к изменениям в природе, явлениях природы;

- дать первичные представления об экосистемах, природных зонах;

- расширять представления о неживой природе;

- расширять представления об отображении осени в произведениях искусства (поэтического, изобразительного, музыкального).

Виды деятельности:

- продолжить наблюдения на прогулке за погодными явлениями и изменениями в природе;

- беседы об изменениях в мире животных;

- изготовление кормушек, кормление птиц;

- чтение экологических сказок;

- чтение художественной литературы о животных;

- оформление коллекций в группе «Дары осени» - гербарии листьев разных пород деревьев, цветов и лепестков, травинок, шишек, желудей, каштанов…;

- разучивание танцевальных движений, хороводов, песен, стихотворений к празднику;

- украшения группы, гардероба и спальни (цветами, листьями, дарами осени);

- привлечение родителей к подготовке к празднику (костюмы, атрибуты, украшения, сюрпризы).

- праздник «Осенины».
Цель:

- продолжать формировать представления о правах ребёнка;

- дать почувствовать каждому, что он защищен от бед, неприятностей, трагедий…;

- развивать у детей уверенность в себе и своих возможностях;

- побуждать детей находить положительные черты в каждом члене группы;

- формировать представления ребёнка о органах защиты детей.

Виды деятельности:

- индивидуальные и коллективные беседы об интересах, увлечениях детей в саду и дома;

- совместно-образовательная деятельность о правах ребёнка;

- просмотр презентации «Права ребёнка»;

- чтение художественной литературы о жизни детей в нашей стране, о многообразии национальностей;

- совместно-игровая деятельность детей;

- наблюдение за играми младших детей;

- коллективные обсуждения поведения детей (хорошее на примере детей группы, плохое о посторонних детях);

- подготовка к развлечению (украшение группы, изготовление сюрпризов, атрибутов…)

- проведение викторины «Что такое хорошо, что такое плохо»*
Цель;

- расширять и закреплять представления детей о разных видах деятельности своих матерей;

- формировать у детей особое отношение к членам своей семьи (матери, бабушке, тёте, сестре) – любовь, уважение, гордость.. ;

- расширить кругозор детей, формировать доброжелательное отношение к другим людям;

- поощрять желание создавать что-либо по собственному замыслу;

- испытывать радость и гордость за продукт своего труда, доставлять радость маме, бабушке, сестре, воспитателю…

Виды деятельности:

- совместно-игровая деятельность (игры из серии «Семья»);

- беседы о мамах их труде;

- встречи с интересными людьми;

- рассматривания картин, иллюстраций «Мама и дети», «Мамины работы»;

- изготовление подарков любимой мамочке, бабушке, сестре, воспитателю;

- создание в творческой мастерской «Портрет мамы»

- коллективная работа панно «Корзина цветов»;

- оформление группового альбома «Наши мамы»

- разучивание стихотворений, песен, танцев в подарок маме.

- участие в концерте «Мамам посвящаем».
Цель:

- продолжать знакомить с отдельными представителями животного мира (уникальность, особенности внешнего вида, повадками);

- расширить представления о значении домашних животных в жизни человека;

- формировать особое отношение к своим домашним питомцах (любовь, ответственность за них).

Виды деятельности:

- беседы на тему «Мы в ответе за тех, кого приручили»;

- конкурс рисунка «Мой домашний питомец»;

- чтение художественной литературы о домашних животных;

- разучивание стихотворений о животных;

- групповой концерт чтецов.*


Декабрь

(1-2 неделя)

(3-4 неделя)

«Все профессии важны»

«В ожидании Нового года»

Цель:

- расширять и закреплять представления детей о разных видах деятельности человека;

- показать, что рукотворный мир – это результат деятельности человека;

- формировать бережное отношение к продуктам человеческого труда.

Виды деятельности:

- беседы о профессиях сотрудников ДОУ;

- творчески встречи с родителями интереснейших профессий;

- экскурсии по кабинетам ДОУ, за пределы ДОУ;

- беседы с детьми «Кем хочешь стать?»

- чтение художественной литературы о разных профессиях;

- рассматривание иллюстраций;

-сюжетно-ролевый роли (магазин, врач, водитель, учитель, космонавт, военный, космонавт ….)

- изготовление книжки - малышки ( по сказке на выбор) для детей младшей группы;

- подготовка к инсценировке сказки;

- инсценировка - сказки для малышей.*

- открытие «Мастерской Деда Мороза»
Цель:

- формирование представлений о Новом годе, как веселом и добром празднике (утренники; новогодние спектакли; сказки; каникулы;

- совместные с семьей новогодние развлечения и поездки; пожелания счастья, здоровья, добра; поздравления и подарки;

- знакомство со страной Лапландия – родиной Санта Клауса и Великим Устюгом - родиной Деда Мороза и Снегурочки; - закрепить представление о начале календарного года (времена года; цикличность, периодичность и необратимость времени; причинно-следственные связи зимние месяцы);

- продолжать знакомство с особенностями Нового года в теплых странах и др.).

- формирование умений доставлять радость близким и благодарить за новогодние сюрпризы и подарки.

- испытывать радость от предвкушения предстоящего праздника;

- продолжать поддерживать созидательное отношение к миру;

- поощрять желание создавать что-либо по собственному замыслу.

Виды деятельности:

- беседы о народных традициях встречи Нового года в нашей и других странах;

- чтение художественной литературы по теме;

- создание нового календаря;

- творческие рассказы воспитателя по теме;

- беседы-воспоминания о впечатления о празднике;

- рассматривание личных альбомов;

- сбор коллекции Новогодних открыток;

- разучивание танцевальных движений, хороводов, песен, стихотворений к празднику;

- изготовление новогодних украшений для оформления группы и зала;

- украшение группы, гардероба и зала в новогодние убранства;

- изготовление подарков и сюрпризов для родных и друзей;

- привлечение родителей к подготовке к детскому празднику (костюмы, атрибуты, украшения, подарки., участие в новогоднем представлении ).

- праздник «Здравствуй, Новый год!


Январь

(2 неделя)


(3 неделя)

(4 неделя)

«Рождественские потехи»

«Снежная фигура»

«В мире театра»


«Защитники родного города»


Цель:

- организовать яркие радостные общие события жизни детей;

- поддерживать интерес детей к традиционным праздникам;

- продолжать знакомить с произведениями народного и декоративно-прикладного искусства;

- воспитывать уважение и любовь к народной музыке, песни, танцу, костюмам;

- формировать уважение к родной культуре и гордость за неё.

Виды деятельности:

- создать условия для участия родителей в жизни группы

- беседы о народных традициях празднования рождества;

- разучивание народных игр, закличек, поговорок, потешек, колядок …;

- изготовление народных аксессуаров и украшений (кокошников, бус, браслетов, поясов, масок ..)

- развлечение «Коляда, коляда открывай ворота.
Цель:

- побуждать детей к посильному участию вместе с взрослым создавать конструкции из снега;

- раскрывать возможности материала, показать разные приёмы работы со снегом;

Виды деятельности:

- привлечение членов семей воспитанников к участию конкурса «Снежная фигура».

- постройки из снега для малышей;

- выставка мини-фигур из снега;

- снежные крепости (снежные боталии);

- игры со снегом;

- опыты, исследования, эксперименты из снега;

- совместная работа по изготовлению снежных фигур (родители, школьники – сестра, братья воспитанников, сотрудники детского сада).

- участие в конкурсе «Снежная фигура»*

Цель:

- приобщение и формирование положительного отношения к театральному искусству;

- побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности;

- развивать способности к творческой деятельности детей;

Виды деятельности:

- беседы о истории создания театра;

- знакомство с известным театром кукол – Образцова;

- чтение художественной литературы;

- подготовка к театрализованному представлению (разучивание текстов; подготовка афиш, билетов, приглашений, декораций …);

- привлечение родителей к организации театрализованных представлений (костюмы, куклы, атрибуты ..);

- театрализованное представление* (сказка на выбор).
Цель:

- воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к малой родине;

- формировать ценность процветания и безопастности родины;

- продолжать знакомить с героями российской армии, истории подвига и побед.

Виды деятельности:

- беседа об освобождении родного города от фашистских захватчиков, героях освобождения;

- посещение городских музеев;

- посещение памятников ВОВ;

- чтение художественной литературы по теме;

- просмотр иллюстраций, альбомов о военных действиях;

- встреча со свидетелями освобождения города в ВОВ.

Февраль

(1 неделя)

(2 неделя)


(3 неделя)

(4 неделя)

«День доброты»

«Музыка вокруг нас»


«Праздник смелых людей»

«Масленица»



Цель:

- формирование первичных ценностных представлений о добре и зле;

- содействовать становлению социально ценных взаимоотношений;

- формировать доброжелательные и равноправные отношения между сверстниками;

- формировать представления о положительных и отрицательных поступках.

Виды деятельности:

- коллективные обсуждения поведения детей (хорошее на примере детей группы, плохое о посторонних детях);

- этические беседы;

- просмотры мультфильмов по теме;

- наблюдение за играми малышей;

- разучивание правил русских народных игр, хороводов, состязаний …;

- подготовка атрибутов к играм;

- совместно-игровая деятельность;

- подготовка к празднику (украшение участка, разучивание закличек, хороводных текстов и движений ..);

- спортивное развлечение «Зимние забавы добрых ребят».
Цель:

- приобщение и формирование положительного отношения к музыкальному искусству.

- пробуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне музыкального искусства.

Виды деятельности:

- беседы о музыкальных стилях, значении музыки в жизни человека;

- рассматривание иллюстраций о великих музыкантах, классических и народных музыкальных инструментах;

- прослушивание музыкальных произведений;

- создание альбома «Музыкальные инструменты»

- совместно-игровая деятельность на музыкальных инструментах;

- самостоятельно-игровая деятельность на музыкальных инструментах;

- концерт «Живая музыка» (музыкальная школа).
Цель:

- воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к малой родине;

- формировать ценность процветания и безопастности родины;

- продолжать знакомить с героями российской армии, истории подвига и побед.

Виды деятельности:

- беседы о военных профессиях;

- просмотр слайдов «Защитники отечества»

- рассматривание армейских альбомов отцов;

- встречи с людьми отважных профессий;

- изготовление макетов военной техники;

- подготовка подарков для пап и дедушек;

- подготовка к праздничному концерту;

- создание экспозиции « Отцы – защитники Отчизны»

- праздничный концерт « Папам посвящаем»*

(или спортивный праздник «Смелые, умелые»).
Цель:

- познакомить с русским народным праздником Масленица;

- организовать яркие радостные общие события жизни детей;

- поддерживать интерес детей к традиционным праздникам;

- продолжать знакомить с произведениями народного и декоративно-прикладного искусства;

- воспитывать уважение и любовь к народной музыке, песни, танцу, костюмам;

- формировать уважение к родной культуре и гордость за неё.

Виды деятельности:

- беседы о народных праздниках и традициях;

- разучивание масленичных закличек, потешек, хороводов, игрищ…;

- разучивание музыкальных народных произведений на народных инструментах (ложки, трещётки, колокольчики..)

- изготовление масленичных атрибутов, элементов украшений к одежде и самой Масленицы;

- подготовка украшений к собственным костюмам;

- украшение группы и участка;

- катание на лошади;

- праздник «Масленица»*.


Март

(1 неделя)


(2 неделя)

(3 неделя)

«Праздник женщин дорогих»

«Стихотворение любимое моё»

«Земля огромная моя»

Цель;

- расширять и закреплять представления детей о разных видах деятельности своих матерей;

- формировать у детей особое отношение к членам своей семьи (матери, бабушке, тёте, сестре) – любовь, уважение, гордость.. ;

- расширить кругозор детей, формировать доброжелательное отношение к другим людям;

- поощрять желание создавать что-либо по собственному замыслу;

- испытывать радость и гордость за продукт своего труда, доставлять радость маме, бабушке, сестре, воспитателю…

Виды деятельности:

- беседы о деятельности женщин в семье и работе;

- совместно-игровая деятельность: игры из серии «Семья»;

- рассматривания картин « Женщины глазами художников»;

- создание в творческой мастерской «Портрет мамы»

- изготовление подарков любимым мамам и бабушкам;

- оформление группового альбома «Мамины рассказы»;

- разучивание стихотворений, песен, танцев в подарок маме;

- подготовка к празднику (игры, песни, танцы, соревнования).

- праздник «Мамин день»*.
Цель:

- вводить детей в мир художественного слова;

- поддерживать и закреплять интерес к творчеству любимых детских поэтов;

- продолжать знакомить с детскими поэтами;

- развивать память, разучивать стихотворения;

- воспринимать богатство литературного языка
Виды деятельности:

- беседы о поэзии, известных русских поэтах;

- прослушивание стихотворений в исполнении авторов (в грамзаписи);

- книжные выставки;

- посещение библиотек (городской, школьной, садовской);

- рассматривание книг, иллюстраций к известным стихотворениям;

- рассматривание альбомов «Фотографии известных детских поэтов»;

- просмотр презентации (детский поэт на выбор);

- чтение стихотворений воспитателем;

- встречи с интересными людьми;

- разучивание стихотворений на выбор детей;

- концерт чтецов «Стихотворение любимое моё».
Цель:

- воспитание осознанного, бережного отношения к земле, как источникам жизни и здоровья человека;

- продолжать знакомство с миром природы;

- показать взаимосвязь, взаимозависимость и влияние жизни природы и человека;

- познакомить с необычными уголками нашей земли.
Виды деятельности:

- беседы о чудесах света;

- рассказы детей о своих любимых уголках природы;

- чтение художественной литературы экологического содержания;

- рассматривания иллюстраций о красотах земных;

- сбор коллекции открыток о красоте земных уголков;

- просмотр презентации «Мой город», «То берёзка, то рябина»;

- экологическая викторина «Земля огромная моя».


Апрель

(1 неделя)

(2 неделя)

(3 неделя)


(4 неделя)

«День смеха»

«Космос -2012»»

«Книга надёжный помощник»


«Я буду здоровым»



Цель:

- закладывать бережное и разумное отношение к рукотворному миру;

- организовать яркие радостные общие события жизни детей;

- побуждать эмоциональную отзывчивость к шуткам, играм-затеям, юмористическим рассказам, стихотворениям.

Виды деятельности:

- юмористические сюрпризы для детей;

- чтение юмористических рассказов и стихотворений;

- рассматривание комиксов, юморин;

- встречи с интересными людьми;

- рассказывание смешных историй;

- сочинение собственных смешинок;

- изготовление головных уборов, украшений для проведения праздника;

- разучивание юмористических стихотворений;

- праздник «День смеха»*
Цель:

- формирование первичных представлений о выдающихся людях и достижениях России, интереса и чувства гордости за успехи страны и отдельных людей.

Виды деятельности:

- беседы об истории космонавтики;

- рассматривание иллюстраций;

- чтение художественной литературы;

- просмотр слайдов, презентаций о космосе;

- космические игры-путешествия;

- создания макетов космических летательных аппаратов (с помощью родителей»;

- создание альбомов «Космические пришельцы», «В мире космоса».

- выставка космических аппаратов «Космос -2012»
Цель:

- формировать бережное отношение к книге;

- формирование отношение к книге, как источнику информации;

- продолжать поддерживать и закреплять интерес к художественной литературе;

- поддерживать желание создавать собственные книги.

Виды деятельности:

- беседы об истории создания книги;

- посещение библиотеки ДОУ и школы;

- создание своих книг в кругу семьи;

- создание своих книжек-малышек;

- выставка детской книги;

- рисование иллюстраций к известным русским сказкам в подарок детям младших групп;

- выставка детской книги: «Книга надёжный помощник»*;
Цель:

- формировать предпосылки здорового образа жизни;

- продолжать знакомство с необходимыми правилами, направленные на охрану здоровья;

- воспитывать бережное отношение к собственному здоровью и здоровью окружающих.

Виды деятельности:

- встречи с медицинскими работниками ДОУ – «В здоровом теле – здоровой дух»;

- беседы о здоровом образе жизни, о дружбе со спортом;

- дни здоровья (соревнования, состязания, эстафеты);

- создание общества «Чистых тарелок»;

- создание альбома «Азбука витаминов»;

- развлечение «В гостях у доктора Айболита»

Май

(1 неделя)

(2 неделя)


(4 неделя)

(4 неделя)

( в течение месяца)

( в течение месяца)

«Праздник труда»


«День Победы»


«Я и моя семья»

«Мы выпускники»

(для подготовительной группы)


«Пусть цветёт наш детский сад»

Мониторинг

Цель:

- расширять и закреплять представления детей о разных видах деятельности человека;

- показать, что рукотворный мир – это результат деятельности человека;

- формировать бережное отношение к продуктам человеческого труда.

Виды деятельности:

- беседы о людях труда, о созидании, о уважении к результатам труда;

- экскурсия по праздничным улицам города;

- рассматривание иллюстраций «Человек труда»;

- совместно-игровая деятельность (дидактические игры, для закреплений орудий труда, профессий, целостном представлений – профессия + орудие труда + результат);

- чтение художественной литературы;

- встреча с интересными людьми.

- подготовка к празднику;

- праздник «Веснянка»*
Цель:

- воспитывать чувство патриотизма, любви и уважения к малой родине;

- формировать ценность процветания и безопастности родины;

- продолжать знакомить с героями российской армии, истории подвига и побед.

Виды деятельности:

- беседы о подвигах советского народа в ВОВ;

- чтение художественной литературы;

- посещение музея детской библиотеки;

- посещения школьного музея им. Карбышева Д.И.

- просмотр презентации «9 мая», иллюстраций, картин;

- сбор коллекции открытки ко Дню Победы;

- изготовление открыток в подарок прадедам;

- встречи со свидетелями военной поры;

- прослушивание песен военных лет;

- подготовка к празднику Победы.

- концерт «День Победы»*

- возложение цветов к мемориалам ВОВ*
Цель:

- формировать особое отношение к своей семье (любовь, уважение, гордость);

- дать почувствовать, как ребёнок зависит от каждого члена семьи;

- определить значимость самого ребёнка в дружной семье;

- испытывать удовольствие от продукта своей деятельности в дар и на радость своим любимым;

Виды деятельности:

-индивидуальные и коллективные беседы о семье, её членах;

- создание планшета: «Семья воспитателя»;

- создание альбома: «Моя семья»;

- создание стенной газеты «Как я провел лето».

- сюжетно-игровая деятельность на тему «Семья»;

- традиционные встречи за сладким чаем с интересными людьми;

- чтение художественной литературы о взаимоотношениях в семье;

-творческие рассказы педагога на тему.

- изготовление сувениров членам семьи.

- весёлые старты - «Спортивная семья»*.
Цель:

- испытывать чувство гордости от перемены собственного статуса (буду учеником, школьником);

- воспитывать чувство благодарности к людям, которые долгие годы были надёжными друзьями и их помощниками;

- помочь каждому ребёнку реализовать свои умения, творческие способности в прощальном празднике.

Виды деятельности:

- подготовка к празднику ( разучивание стихотворений, песен, сценок, танцев…);

- активное участие родителей в организации праздника;

- праздник «Выпускной»
Цель:

- поощрять и создавать условия для успешной реализации желания ребёнка создавать что-то..;

- организовать совместную с детьми творческую деятельность, помогая ставить, удерживать и реализовать поставленную цель;

- испытывать чувство гордости и значимости своего труда;

- привлечение родителей к участию в акции.

Виды деятельности:

- подбор родителями посадочного материала для посадок в клумбы;

- посадка своей рассады цветов;

- совместный труд воспитателей родителей и детей на клумбах и огороде детского сада.

- участие в традиционной акции «Пусть цветёт наш детский сад»*.
Цель:

- выявить какими навыками и умениями овладели дети по всем разделам образовательной деятельности (по программе «Радуга»)

- определить задачи воспитательно-образовательного процесса в группе на предстоящий учебный год.

Виды деятельности:

- дидактические игры;

- собеседования;

- совместно-образовательная деятельность;

- совместно-игровая деятельность;

- спортивно-игровая деятельность;

- наблюдения за детьми.

- обобщить результаты обследование детей (протоколы, планирование воспитательно-образовательной работы)*.


Июнь-июль

(1 неделя июня)

(2 неделя июня)


(3 неделя июня)


(4 неделя июня)

(1 неделя июля)

(2 неделя июля)


(для старшей группы)

«Праздник детства»

«Летние забавы»

«Зигзаг удачи»

«В гостях у сказки»

«Дни здоровья»

«В гостях у дедушки Игровичка»


Цель:

- Организовать яркие общие события жизни детей;

- создавать общую атмосферу доброжелательности, эмоционального комфорта, тепла и понимания;

- поддерживать потребность в самостоятельной двигательной активности;

- закреплять навыки и умения, знания детей

- обогащать двигательный опыт детей, развивать физические качества.

- укреплять здоровье детей.
Виды деятельности:

- чтение художественной литературы о детях;

- беседы с детьми по теме;

- подарки и сюрпризы для детей;

- наблюдения за игрой детей других групп;

- разучивание и повторение игр-забав, хороводов …;

- разучивание стихотворений, песен;

- наблюдение за изменениями в природе;

- рисование на песке, асфальте;

- «Праздник детства»*.
Виды деятельности:

- школа мяча;

- подвижные игры на выбор;

- игры с водой;

- игры с песком;

- закаливающие процедуры (солнечные ванны, водные процедуры, хождение босиком …);

- наблюдения за изменениями в природе;

- спортивные эстафеты;

- спортивные игры (футбол, волейбол, городки)

- развлечение «Летние забавы»*.

Виды деятельности:

- повторение правил дорожной азбуки;

- чтение художественной литературы;

- игры с дорожными правилами;

- подвижные игры;

- игры путешествия на разных видах «транспорта»;

- катание на двухколесном велосипеде;

- катание на самокате;

- мини-праздник «Зигзаг удачи»*.

Виды деятельности:

- чтение сказок, драматизация знакомых сказок;

- совместна и самостоятельная театрализованная деятельность;

- игры на фланелеграфе, настольный театр-игрушек;

- сказки-сочинялки;

- игры путешествия;

- рассматривание иллюстраций знакомых сказок;

- совместный пересказ знакомых сказок;

- драматизация сказки (на выбор)*.

Виды деятельности:

- подвижные игры, игры с водой, игры с песком;

- игры-поддувалочки;

- хороводы, движения под музыку;

- чтение художественной литературы;

- беседы о здоровом образе жизни;

- встречи с медицинскими работниками;

- встречи с людьми, которые дружат со спортом;

- закаливающие процедуры (солнечные ванны, водные процедуры, дорожки здоровья, хождение босиком …);

- праздник « Здравствуй, доктор Айболит»*.

Виды деятельности:

- совместно игровая деятельность (все виды игр);

- наблюдения за изменениями в природе и жизни животных;

- продолжить знакомства с человеческой деятельностью (наблюдения, чтение худ. литературы, беседы из опыта детей).

-беседы о увлекательном мире детской игры;

- рассматривание иллюстраций;

- рассказы о игровых традициях разных народов;

- рассказы детей и воспитателя о игровой традиции в семье;

- развлечение «В гостях у дедушки Игровичка»


1   2   3   4   5

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей