Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Комплексно-тематическое_планиерование_по_програ... Тематическое планирование в первой младшей группе Календарный


Скачать 453.5 Kb.
НазваниеТематическое планирование в первой младшей группе Календарный
Анкорvk.com/doc56010320 322365502?hash= efd48b89c9eef9c269.
Дата22.01.2018
Размер453.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаКомплексно-тематическое_планиерование_по_програ...doc
ТипТематическое планирование
#35152
страница2 из 5
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   2   3   4   5


Комплексно - тематическое планирование

во второй младшей группе


Календарный

период


Названия праздника,

события, мероприятия,

темы


Примерные виды деятельности и формы работы


Сентябрь

(в течение месяца)

(3 неделя)


( в течение месяца)

«Новоселье»

«Урожай – 2011»


Мониторинг


Цель:

-создание благоприятной обстановки для адаптации каждого ребёнка в детском саду;

-помочь детям адаптироваться к изменившимся условиям в группе и на участке:

-создать общую атмосферу доброжелательности, принятия каждого, доверия, эмоционального комфорта, тепла и понимания;

-помочь родителям выбрать правильную линию поведения с ребёнком на период адаптации;

- организовать яркие радостные общие события жизни детей.

Виды деятельности:

- организация дней сюрпризов и подарков;

- знакомство с группой, участком;

- знакомство с игрушками;

- совместно-игровая деятельность (игры одного действия);

- встречи с добрыми людьми нашего детского сада;

- интересные встречи на дорожках детского сада;

- чтение потешек, прибауток и стихотворений по организации самообслуживания и приобщения к совместной игровой деятельности;

- в гостях у сказки «Колобок».*


Цель:

- организовать совместную с детьми творческую деятельность, помогая ставить, удерживать и реализовать поставленную цель;

- раскрывать возможности природных материалов, показывать разные приёмы с ними;

- испытывать чувство гордости и значимости своего труда;

- привлечение родителей к участию в выставке;

- дать почувствовать родителям себя в новом статусе «единый, дружный коллектив родителей младшей группы».

Виды деятельности:

- подбор образцов поделок, обмен опыта родителей по изготовлению поделок;

- изготовление поделок из природного материала руками родителей;

- изготовление коллективной поделки из природного материала.

- участие в городской выставке «Урожай – 2011»
Цель:

- выявить начальные навыки и умения детей по всем разделам образовательной деятельности (по программе «Радуга»)

- определить задачи воспитательно-образовательного процесса в группе.

Виды деятельности:

- дидактические игры;

- собеседования;

- совместно-образовательная деятельность;

- совместно-игровая деятельность;

- спортивно-игровая деятельность;

- наблюдения за детьми.

- обобщить результаты обследование детей (протоколы, планирование воспитательно-образовательной работы)*.


Октябрь

(1неделя)


(2 неделя)

(3 неделя)

(4 неделя)

(3-4 неделя)

«Воздушные шары»

«Семена-носики»

«Наши гости»

«Осенины»

«Сувенир»


Цель:

- побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности;

- побуждать родителей к совместной деятельности по организации праздника;

- организовать яркие радостные общие события жизни детей.

Виды деятельности:

- продолжить знакомство с детским садом;

- продолжить знакомство с сотрудниками детского сада;

- создание вместе родителями «Сокровищницы» для каждого ребёнка;

- организация дней сюрпризов и подарков;

- совместно-игровая деятельность в дидактические игры по закреплению цвета, величины, формы, свойствами предметов;

- подготовка к празднику (украшение группы, разучивание стихотворения, хоровода …);

- привлечение родительского комитета к организации праздника (сюрпризы, украшения);

- веселые игры-путешествия в группе и на прогулке с Шариковичем и его друзьями;

- праздник «Воздушные шары»*.
Цель:

- побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности;

- побуждать родителей к совместной деятельности по организации праздника;

- организовать яркие радостные общие события жизни детей;

-расширять кругозор детей на базе ближайшего окружения.

Виды деятельности:

- сбор листьев для украшения в группе, в подарок друг другу;

- создание копилки «Осени»;

- совместно- игровая деятельность с дидактическими пособиями (листья, цветы, фрукты, овощи и другие дары осени) по закреплению цвета;

- чтение художественной литературы (стихотворения об осени);

- разучивание танцевальных движений, хороводов, песен, четверостиший к празднику;

- украшения группового участка к празднику (цветами, листьями, дарами осени);

- привлечение родителей к подготовке к детскому празднику (атрибуты, украшения, сюрпризы).

- игра-драматизация сказки «Репка»;

- праздник на участке «Семена-носики»*.
Цель:

- заложить основу для последующих педагогических мероприятий, традиций;

- развивать активность, инициативность, самостоятельность;

- создавать условия для инициативного общения ребёнка со взрослыми.

Виды деятельности:

- беседы о жизни труде взрослых;

- рассматривание иллюстраций и картин о взрослом мире;

- рассматривание фотографий из жизни детского сада;

- беседы, общение с сотрудниками ДОУ (заведующей ДОУ, старшей медсестрой, фельдшером, старшим воспитателем);

- встреча «Наша гостья – ….»*.

Цел

- способствовать развитию самостоятельной познавательной активности детей (от наблюдений до практической деятельности);

Виды деятельности:

- продолжить наблюдения на прогулке за погодными явлениями и изменениями в природе;

- беседы об изменениях в мире животных;

- изготовление кормушек, кормление птиц;

- чтение художественной литературы о животных;

- игра-путешествие «По лесным дорожкам»;

- прогулки по окрестностям.

- драматизация сказки «Теремок»;

- разучивание танцевальных движений, хороводов, песен, стихотворений к празднику;

- украшения группы, гардероба и спальни (цветами, листьями, дарами осени);

- привлечение родителей к подготовке к празднику (костюмы, атрибуты, украшения, сюрпризы).
Цель:

- поощрять и создавать условия для успешной реализации желания ребёнка создавать что-то..;

- организовать совместную с детьми творческую деятельность, помогая ставить, удерживать и реализовать поставленную цель;

- раскрывать возможности природных материалов, показывать разные приёмы с ними;

- испытывать чувство гордости и значимости своего труда;

- привлечение родителей к участию в выставке;

- дать почувствовать родителям себя в новом статусе «единый, дружный коллектив родителей».
Виды деятельности:

- подбор образцов поделок, обмен опыта родителей по изготовлению поделок;

- изготовление поделок из природного материала руками родителей;

- изготовление коллективной поделки из природного материала;

- беседы о безопасности в доме, на природе (с огнём);

- рассматривание иллюстраций по теме;

- чтение художественной литературы;

- участие в городских выставках «МЧС глазами детей», «Сувенир»*.


Ноябрь

(1 неделя)

(2 неделя)

(3 неделя)

(4 неделя)


«Подарки осени»

«Разноцветные ленточки»


«Шишки»

День матери


Цель:

- организовать яркие радостные общие события жизни детей;

- расширять кругозор детей на базе ближайшего окружения.

- способствовать развитию самостоятельной познавательной активности детей (от наблюдений до практической деятельности);

Виды деятельности:

- пополнение копилки «Осени»;

- наблюдения в природе, в жизни людей;

- создание альбома рисунков осенней тематики;

- дни осенних сюрпризов и подарков;

- совместно-игровая деятельность;

- игры путешествия по осенним тропинкам;

- мини концерт «Подарки осени»*.
Цель:

- организовать яркие радостные общие события жизни детей;

- расширять кругозор детей на базе ближайшего окружения.

- способствовать развитию самостоятельной познавательной активности детей (от наблюдений до практической деятельности);

- формирование удовлетворения от движений;

- закрепление восприятия цветов; определение свойств и функциональности ленточек.

Виды деятельности:

- игры с ленточками;

- совместно-игровая деятельность по закреплению сенсорных способностей детей (величины, цвета, развитию тактильных ощущений);

- разучивание игровых упражнений по подпрыгиванию, перешагиванию, перепрыгиванию и действий с ленточками;

- разучивание хороводов, потешек, прибауток по теме;

- групповой праздник «Разноцветные ленточки»*.
Цель:

- организовать яркие радостные общие события жизни детей;

- расширять кругозор детей на базе ближайшего окружения.

- способствовать развитию самостоятельной познавательной активности детей (от наблюдений до практической деятельности);

- формирование удовлетворения от движений;

- определение свойств природного материала (шишек).

Виды деятельности:

- совместно-игровая деятельность по закреплению понятий: плоды - чьи детки, с какой ветки?

- наблюдения в природе;

- прогулки по окрестностям;

- пополнение копилки «Подарки осени»;

- исследование «подарков осени»;

- игры с шишками;

- рассматривание иллюстраций;

- закрепление игровых упражнений на забрасывание, прокатывание, подбрасывание;

- создание альбома «Чьи детки, с какой ветки?»;

- групповой праздник «Шишки»*.
Цель:

- знакомить детей с доступными их пониманию целями человеческой деятельности;

- формировать у детей особое отношение к членам своей семьи (матери, бабушке);

- помочь ставить, удерживать и реализовать поставленную ребёнком цель в совместной творческой деятельности

Виды деятельности:

- совместно-игровая деятельность (игры из серии «Семья»);

- беседы о родной мамочке;

- рассматривания картин, иллюстраций «Мама и дети», «Мамины работы»;

- изготовление подарков мамочке;

- коллективная работа панно «Нашим мамам посвящаем»;

- оформление группового альбома «Наши мамы»

- разучивание стихотворения и песен в подарок маме.

- чаепитие вместе с мамами (стихи, песни, игры)*.

Декабрь

(1 неделя)


(2 неделя)


(3-4 неделя)

«Снежинки»

«Птицы зимой»


«Новый год!»


Цель:

- создавать благоприятные условия для восприятия и созерцания, обращать внимание на красоту природы, живописи, книжной иллюстрации, музыки;

- побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности;

- закрепить представления детей о качествах и свойствах различных снежинок (бумажных, настоящих);

- создать у детей радостное настроение и приятное ожидание праздника;

- организовать яркие радостные общие события жизни детей.

Виды деятельности:

- продолжить наблюдения за явлениями природы (первый снег и снежинки, лёд и льдинки, сосульки и др.);

- «исследования», «экспериментирование» со снегом;

- игры со снегом;

- загадки-движения;

- просмотр иллюстраций с зимними играми детей;

- создание альбома «Зимние дорожки»;

- лепка из снежных комочков;

- дни зимних сюрпризов и подарков;

- игра - развлечение «Снежинки»*.
Цель:

- дать элементарные представления о жизни птиц зимой;

- вызвать желание оказать посильную помощь;

- закрепить представления детей о целевом назначении и о функции некоторых предметов зимней одежды;

- организовать яркие радостные общие события жизни детей.

Виды деятельности:

- индивидуальные и коллективные беседы о жизни животных и растений в зимних условиях;

- чистка дорожки для кормления голубей;

- рассматривание следов на снегу;

- путешествия по заснеженным дорожкам;

- продолжить наблюдения за явлениями природы (первый снег и снежинки, лёд и льдинки, сосульки и др.);

- продолжить «исследования», «экспериментирование» со снегом;

- чтение художественной литературы;

- разучивание потешек, стихотворений …;

- совместно трудовая деятельность педагога с детьми, изготовление кормушек*.
Цель:

- побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности;

- закрепить представления детей о качествах и свойствах различных елочных украшений, об их целевом назначении и о функции;

- создать у детей радостное настроение и приятное ожидание праздника;

- развивать зрительное и слуховое восприятие;

- создавать условия для восприятия музыки, как средства передачи чувств и настроения;

- побуждать родителей к совместной деятельности по организации праздника под девизом: «Самый лучший праздник в кругу друзей»;

- организовать яркие радостные общие события жизни детей.
Виды деятельности:

- экскурсия «Елочные украшения»;

- изготовление новогодних гирлянд, снежинок, снежных комочков;

- сюрпризы, подарки для детей;

- традиция «Наши гости» ( с рассказами о Новогоднем празднике);

- разучивание танцевальных движений, хороводов, песен, стихотворений к празднику;

- украшение группы, гардероба и спальни в новогодние убранства;

- коллективная работа «Снеговик у ёлки»;

- привлечение родителей к подготовке к детскому празднику (костюмы, атрибуты, украшения, подарки).

- праздник «Здравствуй, дедушка Мороз!»*


Январь

( 2 неделя)

(3 неделя)

(4 неделя)


«Рождественские потехи»

«Лёгкие снежинки»

«Снежная фигура»


Цель:

- организовать яркие радостные общие события жизни детей;

- поддерживать интерес детей к традиционным праздникам;

- создать условия для участия родителей в жизни группы.

Виды деятельности:

- беседы о прошедшем празднике;

- просмотр мультфильмов о празднике;

- чтение художественной литературы по теме;

- творческие рассказы педагога по теме;

- подарки и сюрпризы для детей ;

- пополнение копилки «Подарки зимы»;

- наблюдение за зимними играми старших детей;

- рассматривания иллюстраций об играх детей зимой;

- продолжить наблюдения, за явлениями природы («экспериментирование», «исследования» - первый снег и снежинки, лёд и льдинки, сосульки и др.);

- повторение новогодних хороводов, игр-забав;

- загадки-движения;

- развлечение «Рождественские потехи».*(концерт старших детей из номеров новогоднего утренника).
Цель:

- создавать благоприятные условия для восприятия и созерцания, обращать внимание на красоту природы, живописи, книжной иллюстрации, музыки;

- побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности;

- закрепить представления детей о качествах и свойствах различных снежинок (бумажных, настоящих);

- создать у детей радостное настроение и приятное ожидание праздника;

- организовать яркие радостные общие события жизни детей.
Виды деятельности:

- продолжить наблюдения за явлениями природы (первый снег и снежинки, лёд и льдинки, сосульки и др.);

- «исследования», «экспериментирование» со снегом;

- игры со снегом;

- загадки-движения;

- просмотр иллюстраций с зимними играми детей;

- пополнение альбома «Зимние дорожки»;

- лепка из снежных комочков;

- дни зимних сюрпризов и подарков;

- групповой праздник «Лёгкие снежинки»*.
Цель:

- побуждать детей к посильному участию вместе с взрослым создавать конструкции из снега;

- раскрывать возможности материала, показать разные приёмы работы со снегом;

- привлечение членов семей воспитанников к участию конкурса «Снежная фигура».

Виды деятельности:

- наблюдение за работой старших детей по изготовлению снежных фигур;

- «исследование» снега, его свойств;

- совместная работа по изготовлению снежных мини-поделок;

- совместная работа по изготовлению снежных фигур (родители, школьники – сестра, братья воспитанников, сотрудники детского сада).

- участие в конкурсе «Снежная фигура».*

Февраль

(1 неделя)

(3 -4неделя)

(4 неделя)

«Фантики-бабочки»


«Папин праздник»

«Зимние забавы»


Цель:

- побудить в детях чувство заинтересованности и сопричастности ко всему, что происходит вокруг;

- закладывать основы познавательного, бережного и сочувственного отношения к окружающему миру;

- побуждать детей формировать и выражать собственные эстетические вкусы и предпочтения;

- организовать яркие радостные общие события жизни детей.

Виды деятельности:

- продолжить наблюдения на прогулке за погодными явлениями и изменениями в природе;

- беседы о мире животных окружающем детей;

- чтение художественной литературы о животных;

- совместные поиски необычного, сказочного;

- игра-путешествие «По лесным дорожкам»;

- дни зимних сюрпризов и подарков;

- совместно-игровая деятельность (предметы- помощники, предметы вокруг нас);

- игра-развлечение «Бабочки-конфетки».*
Цель:

- знакомить детей с доступными их пониманию целями человеческой деятельности;

- формировать у детей особое отношение к членам своей семьи (папе, дедушке, братьям);

- помочь ставить, удерживать и реализовать поставленную ребёнком цель в совместной творческой деятельности;

Виды деятельности:

- совместно-игровая деятельность (игры из серии «Семья» + игры принятия роли взрослого, д\и «Кому это нужно», «Угадай что я делаю»… );

- беседы о папе;

- рассматривания картин, иллюстраций по теме;

- чтение художественной литературы;

- разучивание стихотворений, песен, танцев для мини-концерта;

- оформление группового альбома «Мы и наши папы»

- коллективная работа панно «Нашим папам»*;

- изготовление подарков папочке*;

- концерт «Поздравляем наших пап» ( с конкурсом для пап)*
Цель:

- организовать яркие радостные общие события жизни детей;

- поддерживать интерес детей и их родителей к традиционным праздникам (масленичная неделя);

- создать условия для участия родителей в жизни группы.

Виды деятельности:

- беседы об уходе зимы и предстоящих изменениях в природе;

- чтение художественной литературы о зимних играх детей;

- разучивание масленичных закличек, потешек, пестушек ..;

- творческие рассказы педагога по теме;

- подарки и сюрпризы для детей;

- разучивание танцевальных движений, игр-забав;

- наблюдение за зимними играми старших детей;

- рассматривания иллюстраций об играх детей зимой;

- наблюдения за имениями в природе;

- катание на лошади;

- развлечение «Зимние забавы».*

Март

(1 неделя)

(2 неделя)


(3 неделя)

(4 неделя)

«Мамин праздник»

«Наши гости»


«Мыльные пузыри»

«День птиц»

Цель:

- знакомить детей с доступными их пониманию целями человеческой деятельности;

- формировать у детей особое отношение к членам своей семьи (матери, бабушке, тёте, сестре);

- расширить кругозор детей, формировать доброжелательное отношение к другим людям;

- помочь ставить, удерживать и реализовать поставленную ребёнком цель в совместной творческой деятельности

Виды деятельности:

- совместно-игровая деятельность (игры из серии «Семья»);

- Экскурсии- поздравления сотрудников детского сада;

- беседы о родной мамочке;

- рассматривания картин, иллюстраций «Мама и дети», «Мамины работы»;

- изготовление поздравительных открыток;

- пополнение группового альбома «Наши мамы»

- разучивание стихотворения и песен в подарок маме.

- «Мамин праздник»*.
Цель:

- знакомить детей с доступными их пониманию целями человеческой деятельности;

- расширить кругозор детей, формировать доброжелательное отношение к другим людям;

- продолжать традиции заложенные в основу педагогических мероприятий;

Виды деятельности:

- совместно-игровая деятельность (сюжетно-ролевые игры);

- экскурсии по детскому саду;

- беседы о сотрудниках детского сада;

- рассматривания картин, иллюстраций «Профессии женщин»;

- чтение художественной литературы;

- наблюдение за трудом взрослых;

- настольные игры: «Кому это нужно?», «Положи на место»;

- встреча «Наши гости …»*.
Цель: - побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности;

- побуждать родителей к совместной деятельности по организации праздника;

- закрепить представления о свойствах мыла;

- организовать яркие радостные общие события жизни детей.

Виды деятельности:

- сюрпризы круглых форм (шарики, воздушные шары, мячи, бусы, ватные комочки …);

- игры с водой (пузыри в стакане);

- игры с мячами, воздушными шарами;

- сенсорные игры по закреплению форм;

- разучивание новых игр-забав, хороводов к празднику.

- разучивание потешек, прибауток, пестушек…;

- групповой праздник «Мыльные пузыри».*
Цель:

- дать элементарные представления о жизни птиц весной;

- вызвать желание оказать посильную помощь;

- закрепить представления детей о качествах и свойствах, целевом назначении и функции предметов;

- организовать яркие радостные общие события жизни детей.

- привлечь родителей в организации «Дня птиц» (изготовить скворечник).

Виды деятельности:

- индивидуальные и коллективные беседы о жизни животных и растений в весенних условиях;

- чистка дорожки для кормления голубей;

- наблюдения во время кормления голубей;

- путешествия по знакомым дорожкам в поисках птиц;

- продолжить наблюдения за явлениями природы;

- продолжить «исследования», «экспериментирование»;

- чтение художественной литературы;

- прослушивание голосов птиц в записи;

- просмотр мультфильмов по теме;

- повторение и разучивание потешек, стихотворений …по теме;

- праздник «День птиц»*.


Апрель

(1 неделя)

(2 неделя)


(3 неделя)

(4 неделя)

«Очень весело у нас»


«Бумажные кораблики»


«Наши гости»

«Весняночка»

Цель:

- закладывать бережное и разумное отношение к рукотворному миру;

- организовать яркие радостные общие события жизни детей;

- побуждать эмоциональную отзывчивость к шуткам, играм-затеям, юмористическим рассказам, стихотворениям.

Виды деятельности:

- просмотр мультфильмов юмористического содержания;

- чтение потешек, пестушек, прибауток, четверостишей…;

- подарки, сюрпризы для детей;

- разучивание игр-забав;

- праздник «Очень весело у нас»*.
Цель:

- закрепить и расширить представления детей о бумаге (качества и свойства);

- способствовать становлению целенаправленности деятельности ребёнка;

Виды деятельности:

- наблюдения за свойствами воды в природе;

- «экспериментирование» и «исследование» воды»;

- игры с водой;

- «экспериментирование (бумага и вода);

- подарки Бумажные кораблики;

- чтение художественной литературы;

- рассматривание иллюстраций с разными видами водоёмов;

- беседы о полезности воды;

- групповой праздник « Бумажные кораблики»*.
(см. предыдущее, традиция в группе - приглашаем новых гостей)
Цель:

- создавать благоприятные условия для восприятия и созерцания, обращать внимание на красоту природы, живописи, книжной иллюстрации, музыки;

- побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности;

- удовлетворить потребность детей в творческом самовыражении;

- способствовать возникновению у ребёнка ощущения что продукт его творческой деятельности интересен всем;

- организовать яркие радостные общие события жизни детей.

Виды деятельности:

- рассматривания иллюстраций, картин об весенних красотах;

- создание альбома: «Весна пришла»;

- наблюдения из окна и на прогулке, за явлениями природы («экспериментирование», «исследования» - с песком, водой)

- разучивание танцевальных движений, хороводов, песен, четверостиший к празднику;

- украшения группы, гардероба и спальни (первыми цветами, веточками, дарами весны);

- привлечение родителей к подготовке к празднику (костюмы, атрибуты, украшения, сюрпризы).

- праздник «Весняночка»*

Май

(1 неделя)

(2 неделя)

(3 неделя)

(в течение месяца)

«Маленькие помощники»

«Летящие голуби»

«Вот какие мы большие»

Мониторинг

Цель:

- поддерживать созидательное отношение к окружающему миру и готовность совершать трудовые усилия;

- поддерживать стремление детей помогать по мере сил взрослым в их трудовой деятельности;

- испытывать радость от совместного результата труда.

Виды деятельности:

- совместно-трудовая (посильная ребёнку) деятельность;

- совместная сюжетно-игровая деятельность из серии «Семья», «Труд взрослых» …;

- дни маленьких помощников;

- рассматривание иллюстраций «Труд взрослых»;

- игры-поручения;

- развлечение «Маленькие помощники»*.
Цель:

- вызывать эмоциональный отклик на явления общественной жизни;

- побуждать детей бережно и уважительно относиться к старшим членам своей семьи (бабушкам. Дедушкам);

- создавать атмосферу эмоционального комфорта. Тепла и понимания;

- способствовать возникновению у ребёнка ощущения что продукт его творческой деятельности интересен всем;

- организовать яркие радостные общие события жизни детей.

Виды деятельности:

- посещение мемориалов ВОВ с членами семьи;

- беседы о прошедшем празднике, ощущениях детей;

- рассматривание картинок о смелых и отважных людях;

- изготовление открыток в подарок близким;

- подвижные игры;

- разучивание стихотворения по теме;

- спортивные упражнения «Вот как мы умеем», «Мы смелые, умелые»;

- праздник «Летящие голуби» (с последующем запуском на улице воздушного змея – желательно форма птицы).
Цель:

- создавать благоприятные условия для восприятия и созерцания, обращать внимание на окружающую красоту природы, живописи, книжной иллюстрации, музыки;

- способствовать возникновению у ребёнка ощущения что продукт его творческой деятельности интересен всем;

- формировать у детей самоуважения;

- организовать яркие радостные общие события жизни детей.

- побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности;

- организовать яркие радостные общие события жизни детей.

Виды деятельности:

- продолжать рассматривание иллюстраций, картин об весенних красотах;

- пополнение иллюстраций о солнечных деньках в альбом: «Весна пришла»;

- наблюдения из окна и на прогулке, за явлениями природы («экспериментирование», «исследования» - с солнечными лучами, песком, водой);

- игры с «солнечным зайчиками», водой, песком;

- разучивание танцевальных движений, хороводов, песен, закличек, прибауток, четверостиший о детях и их жизни;

- чтение художественной литературы;

- совместное рисование;

- подарки и сюрпризы ;

- творческие рассказы воспитателя о том росли наши дети, чему научились, как стали большими;

- рассматривание персональных фотоальбомов;

- создание стен-газеты «Вот какие мы большие».

- праздник «Вот какие мы большие»*
Цель:

- выявить какими навыками и умениями овладели дети по всем разделам образовательной деятельности (по программе «Радуга»)

- определить задачи воспитательно-образовательного процесса в группе на предстоящий учебный год.
Виды деятельности:

- дидактические игры;

- собеседования;

- совместно-образовательная деятельность;

- совместно-игровая деятельность;

- спортивно-игровая деятельность;

- наблюдения за детьми.

- обобщить результаты обследование детей (протоколы, планирование воспитательно-образовательной работы)*.


Июнь-июль

(1 неделя июня)


(2 неделя июня)

(3 неделя июня)

(4 неделя июня)

(1 неделя июля)

(2 неделя июля)


«Праздник детства»

«Летние забавы»

«Зигзаг удачи»

«В гостях у сказки»


«Дни здоровья»

«В гостях у дедушки Игровичка»


Цель:

- Организовать яркие общие события жизни детей;

- создавать общую атмосферу доброжелательности, эмоционального комфорта, тепла и понимания;

- поддерживать потребность в самостоятельной двигательной активности;

- обогащать двигательный опыт детей, развивать физические качества.

- укреплять здоровье детей.

Виды деятельности:

- чтение художественной литературы о детях;

- беседы с детьми по теме;

- подарки и сюрпризы для детей;

- наблюдения за игрой детей других групп;

- разучивание и повторение игр-забав, хороводов …;

- наблюдение за изменениями в природе;

- рисование на песке, асфальте;

- Праздник детства*.

Виды деятельности:

- игры с мячом;

- подвижные игры;

- игры с водой;

- игры с песком;

- закаливающие процедуры (солнечные ванны, водные процедуры, хождение босиком …);

- наблюдения за изменениями в природе;

- игры со старшими детьми;

- развлечение «Летние забавы»*.

Виды деятельности:

- игры с каталками;

- игры с машинками;

- подвижные игры;

- игры путешествия на разных видах «транспорта»;

- катание на трёхколесном велосипеде;

- мини-праздник «Зигзаг удачи»*.
Виды деятельности:

- чтение сказок;

- драматизация потешек;

- ролевые игры «Мама и детки»

- игры путешествия;

- рассматривание иллюстраций знакомых сказок;

- совместный пересказ знакомых сказок;

- драматизация сказки «Грибок»*.
Виды деятельности:

- подвижные игры;

- игры с водой;

- игры с песком;

- игры-поддувалочки;

- хороводы, движения под музыку;

- чтение художественной литературы;

- закаливающие процедуры (солнечные ванны, водные процедуры, хождение босиком …);

- праздник « Здравствуй, доктор Айболит»*.
Виды деятельности:

- совместно игровая деятельность (все виды игр);

- наблюдения за изменениями в природе и жизни животных;

- продолжить знакомства с человеческой деятельностью (наблюдения, чтение худ. литературы, беседы из опыта детей).

- развлечение «В гостях у дедушки Игровичка»
1   2   3   4   5

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей