Комплексно - тематическое планирование
во второй младшей группе
Календарный
период
| Названия праздника,
события, мероприятия,
темы
|
Примерные виды деятельности и формы работы
| Сентябрь
(в течение месяца)
(3 неделя)
( в течение месяца)
| «Новоселье»
«Урожай – 2011»
Мониторинг
| Цель:
-создание благоприятной обстановки для адаптации каждого ребёнка в детском саду;
-помочь детям адаптироваться к изменившимся условиям в группе и на участке:
-создать общую атмосферу доброжелательности, принятия каждого, доверия, эмоционального комфорта, тепла и понимания;
-помочь родителям выбрать правильную линию поведения с ребёнком на период адаптации;
- организовать яркие радостные общие события жизни детей.
Виды деятельности:
- организация дней сюрпризов и подарков;
- знакомство с группой, участком;
- знакомство с игрушками;
- совместно-игровая деятельность (игры одного действия);
- встречи с добрыми людьми нашего детского сада;
- интересные встречи на дорожках детского сада;
- чтение потешек, прибауток и стихотворений по организации самообслуживания и приобщения к совместной игровой деятельности;
- в гостях у сказки «Колобок».*
Цель:
- организовать совместную с детьми творческую деятельность, помогая ставить, удерживать и реализовать поставленную цель;
- раскрывать возможности природных материалов, показывать разные приёмы с ними;
- испытывать чувство гордости и значимости своего труда;
- привлечение родителей к участию в выставке;
- дать почувствовать родителям себя в новом статусе «единый, дружный коллектив родителей младшей группы».
Виды деятельности:
- подбор образцов поделок, обмен опыта родителей по изготовлению поделок;
- изготовление поделок из природного материала руками родителей;
- изготовление коллективной поделки из природного материала.
- участие в городской выставке «Урожай – 2011» Цель:
- выявить начальные навыки и умения детей по всем разделам образовательной деятельности (по программе «Радуга»)
- определить задачи воспитательно-образовательного процесса в группе.
Виды деятельности:
- дидактические игры;
- собеседования;
- совместно-образовательная деятельность;
- совместно-игровая деятельность;
- спортивно-игровая деятельность;
- наблюдения за детьми.
- обобщить результаты обследование детей (протоколы, планирование воспитательно-образовательной работы)*.
| Октябрь
(1неделя)
(2 неделя)
(3 неделя)
(4 неделя)
(3-4 неделя)
| «Воздушные шары»
«Семена-носики»
«Наши гости»
«Осенины»
«Сувенир»
| Цель:
- побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности;
- побуждать родителей к совместной деятельности по организации праздника;
- организовать яркие радостные общие события жизни детей.
Виды деятельности:
- продолжить знакомство с детским садом;
- продолжить знакомство с сотрудниками детского сада;
- создание вместе родителями «Сокровищницы» для каждого ребёнка;
- организация дней сюрпризов и подарков;
- совместно-игровая деятельность в дидактические игры по закреплению цвета, величины, формы, свойствами предметов;
- подготовка к празднику (украшение группы, разучивание стихотворения, хоровода …);
- привлечение родительского комитета к организации праздника (сюрпризы, украшения);
- веселые игры-путешествия в группе и на прогулке с Шариковичем и его друзьями;
- праздник «Воздушные шары»*. Цель:
- побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности;
- побуждать родителей к совместной деятельности по организации праздника;
- организовать яркие радостные общие события жизни детей;
-расширять кругозор детей на базе ближайшего окружения.
Виды деятельности:
- сбор листьев для украшения в группе, в подарок друг другу;
- создание копилки «Осени»;
- совместно- игровая деятельность с дидактическими пособиями (листья, цветы, фрукты, овощи и другие дары осени) по закреплению цвета;
- чтение художественной литературы (стихотворения об осени);
- разучивание танцевальных движений, хороводов, песен, четверостиший к празднику;
- украшения группового участка к празднику (цветами, листьями, дарами осени);
- привлечение родителей к подготовке к детскому празднику (атрибуты, украшения, сюрпризы).
- игра-драматизация сказки «Репка»;
- праздник на участке «Семена-носики»*. Цель:
- заложить основу для последующих педагогических мероприятий, традиций;
- развивать активность, инициативность, самостоятельность;
- создавать условия для инициативного общения ребёнка со взрослыми.
Виды деятельности:
- беседы о жизни труде взрослых;
- рассматривание иллюстраций и картин о взрослом мире;
- рассматривание фотографий из жизни детского сада;
- беседы, общение с сотрудниками ДОУ (заведующей ДОУ, старшей медсестрой, фельдшером, старшим воспитателем);
- встреча «Наша гостья – ….»*.
Цел
- способствовать развитию самостоятельной познавательной активности детей (от наблюдений до практической деятельности);
Виды деятельности:
- продолжить наблюдения на прогулке за погодными явлениями и изменениями в природе;
- беседы об изменениях в мире животных;
- изготовление кормушек, кормление птиц;
- чтение художественной литературы о животных;
- игра-путешествие «По лесным дорожкам»;
- прогулки по окрестностям.
- драматизация сказки «Теремок»;
- разучивание танцевальных движений, хороводов, песен, стихотворений к празднику;
- украшения группы, гардероба и спальни (цветами, листьями, дарами осени);
- привлечение родителей к подготовке к празднику (костюмы, атрибуты, украшения, сюрпризы). Цель:
- поощрять и создавать условия для успешной реализации желания ребёнка создавать что-то..;
- организовать совместную с детьми творческую деятельность, помогая ставить, удерживать и реализовать поставленную цель;
- раскрывать возможности природных материалов, показывать разные приёмы с ними;
- испытывать чувство гордости и значимости своего труда;
- привлечение родителей к участию в выставке;
- дать почувствовать родителям себя в новом статусе «единый, дружный коллектив родителей». Виды деятельности:
- подбор образцов поделок, обмен опыта родителей по изготовлению поделок;
- изготовление поделок из природного материала руками родителей;
- изготовление коллективной поделки из природного материала;
- беседы о безопасности в доме, на природе (с огнём);
- рассматривание иллюстраций по теме;
- чтение художественной литературы;
- участие в городских выставках «МЧС глазами детей», «Сувенир»*.
| Ноябрь
(1 неделя)
(2 неделя)
(3 неделя)
(4 неделя)
| «Подарки осени»
«Разноцветные ленточки»
«Шишки»
День матери
| Цель:
- организовать яркие радостные общие события жизни детей;
- расширять кругозор детей на базе ближайшего окружения.
- способствовать развитию самостоятельной познавательной активности детей (от наблюдений до практической деятельности);
Виды деятельности:
- пополнение копилки «Осени»;
- наблюдения в природе, в жизни людей;
- создание альбома рисунков осенней тематики;
- дни осенних сюрпризов и подарков;
- совместно-игровая деятельность;
- игры путешествия по осенним тропинкам;
- мини концерт «Подарки осени»*. Цель:
- организовать яркие радостные общие события жизни детей;
- расширять кругозор детей на базе ближайшего окружения.
- способствовать развитию самостоятельной познавательной активности детей (от наблюдений до практической деятельности);
- формирование удовлетворения от движений;
- закрепление восприятия цветов; определение свойств и функциональности ленточек.
Виды деятельности:
- игры с ленточками;
- совместно-игровая деятельность по закреплению сенсорных способностей детей (величины, цвета, развитию тактильных ощущений);
- разучивание игровых упражнений по подпрыгиванию, перешагиванию, перепрыгиванию и действий с ленточками;
- разучивание хороводов, потешек, прибауток по теме;
- групповой праздник «Разноцветные ленточки»*. Цель:
- организовать яркие радостные общие события жизни детей;
- расширять кругозор детей на базе ближайшего окружения.
- способствовать развитию самостоятельной познавательной активности детей (от наблюдений до практической деятельности);
- формирование удовлетворения от движений;
- определение свойств природного материала (шишек).
Виды деятельности:
- совместно-игровая деятельность по закреплению понятий: плоды - чьи детки, с какой ветки?
- наблюдения в природе;
- прогулки по окрестностям;
- пополнение копилки «Подарки осени»;
- исследование «подарков осени»;
- игры с шишками;
- рассматривание иллюстраций;
- закрепление игровых упражнений на забрасывание, прокатывание, подбрасывание;
- создание альбома «Чьи детки, с какой ветки?»;
- групповой праздник «Шишки»*. Цель:
- знакомить детей с доступными их пониманию целями человеческой деятельности;
- формировать у детей особое отношение к членам своей семьи (матери, бабушке);
- помочь ставить, удерживать и реализовать поставленную ребёнком цель в совместной творческой деятельности
Виды деятельности:
- совместно-игровая деятельность (игры из серии «Семья»);
- беседы о родной мамочке;
- рассматривания картин, иллюстраций «Мама и дети», «Мамины работы»;
- изготовление подарков мамочке;
- коллективная работа панно «Нашим мамам посвящаем»;
- оформление группового альбома «Наши мамы»
- разучивание стихотворения и песен в подарок маме.
- чаепитие вместе с мамами (стихи, песни, игры)*.
| Декабрь
(1 неделя)
(2 неделя)
(3-4 неделя)
| «Снежинки»
«Птицы зимой»
«Новый год!»
| Цель:
- создавать благоприятные условия для восприятия и созерцания, обращать внимание на красоту природы, живописи, книжной иллюстрации, музыки;
- побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности;
- закрепить представления детей о качествах и свойствах различных снежинок (бумажных, настоящих);
- создать у детей радостное настроение и приятное ожидание праздника;
- организовать яркие радостные общие события жизни детей.
Виды деятельности:
- продолжить наблюдения за явлениями природы (первый снег и снежинки, лёд и льдинки, сосульки и др.);
- «исследования», «экспериментирование» со снегом;
- игры со снегом;
- загадки-движения;
- просмотр иллюстраций с зимними играми детей;
- создание альбома «Зимние дорожки»;
- лепка из снежных комочков;
- дни зимних сюрпризов и подарков;
- игра - развлечение «Снежинки»*. Цель:
- дать элементарные представления о жизни птиц зимой;
- вызвать желание оказать посильную помощь;
- закрепить представления детей о целевом назначении и о функции некоторых предметов зимней одежды;
- организовать яркие радостные общие события жизни детей.
Виды деятельности:
- индивидуальные и коллективные беседы о жизни животных и растений в зимних условиях;
- чистка дорожки для кормления голубей;
- рассматривание следов на снегу;
- путешествия по заснеженным дорожкам;
- продолжить наблюдения за явлениями природы (первый снег и снежинки, лёд и льдинки, сосульки и др.);
- продолжить «исследования», «экспериментирование» со снегом;
- чтение художественной литературы;
- разучивание потешек, стихотворений …;
- совместно трудовая деятельность педагога с детьми, изготовление кормушек*. Цель:
- побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности;
- закрепить представления детей о качествах и свойствах различных елочных украшений, об их целевом назначении и о функции;
- создать у детей радостное настроение и приятное ожидание праздника;
- развивать зрительное и слуховое восприятие;
- создавать условия для восприятия музыки, как средства передачи чувств и настроения;
- побуждать родителей к совместной деятельности по организации праздника под девизом: «Самый лучший праздник в кругу друзей»;
- организовать яркие радостные общие события жизни детей. Виды деятельности:
- экскурсия «Елочные украшения»;
- изготовление новогодних гирлянд, снежинок, снежных комочков;
- сюрпризы, подарки для детей;
- традиция «Наши гости» ( с рассказами о Новогоднем празднике);
- разучивание танцевальных движений, хороводов, песен, стихотворений к празднику;
- украшение группы, гардероба и спальни в новогодние убранства;
- коллективная работа «Снеговик у ёлки»;
- привлечение родителей к подготовке к детскому празднику (костюмы, атрибуты, украшения, подарки).
- праздник «Здравствуй, дедушка Мороз!»*
| Январь
( 2 неделя)
(3 неделя)
(4 неделя)
| «Рождественские потехи»
«Лёгкие снежинки»
«Снежная фигура»
| Цель:
- организовать яркие радостные общие события жизни детей;
- поддерживать интерес детей к традиционным праздникам;
- создать условия для участия родителей в жизни группы.
Виды деятельности:
- беседы о прошедшем празднике;
- просмотр мультфильмов о празднике;
- чтение художественной литературы по теме;
- творческие рассказы педагога по теме;
- подарки и сюрпризы для детей ;
- пополнение копилки «Подарки зимы»;
- наблюдение за зимними играми старших детей;
- рассматривания иллюстраций об играх детей зимой;
- продолжить наблюдения, за явлениями природы («экспериментирование», «исследования» - первый снег и снежинки, лёд и льдинки, сосульки и др.);
- повторение новогодних хороводов, игр-забав;
- загадки-движения;
- развлечение «Рождественские потехи».*(концерт старших детей из номеров новогоднего утренника). Цель:
- создавать благоприятные условия для восприятия и созерцания, обращать внимание на красоту природы, живописи, книжной иллюстрации, музыки;
- побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности;
- закрепить представления детей о качествах и свойствах различных снежинок (бумажных, настоящих);
- создать у детей радостное настроение и приятное ожидание праздника;
- организовать яркие радостные общие события жизни детей. Виды деятельности:
- продолжить наблюдения за явлениями природы (первый снег и снежинки, лёд и льдинки, сосульки и др.);
- «исследования», «экспериментирование» со снегом;
- игры со снегом;
- загадки-движения;
- просмотр иллюстраций с зимними играми детей;
- пополнение альбома «Зимние дорожки»;
- лепка из снежных комочков;
- дни зимних сюрпризов и подарков;
- групповой праздник «Лёгкие снежинки»*. Цель:
- побуждать детей к посильному участию вместе с взрослым создавать конструкции из снега;
- раскрывать возможности материала, показать разные приёмы работы со снегом;
- привлечение членов семей воспитанников к участию конкурса «Снежная фигура».
Виды деятельности:
- наблюдение за работой старших детей по изготовлению снежных фигур;
- «исследование» снега, его свойств;
- совместная работа по изготовлению снежных мини-поделок;
- совместная работа по изготовлению снежных фигур (родители, школьники – сестра, братья воспитанников, сотрудники детского сада).
- участие в конкурсе «Снежная фигура».*
| Февраль
(1 неделя)
(3 -4неделя)
(4 неделя)
| «Фантики-бабочки»
«Папин праздник»
«Зимние забавы»
| Цель:
- побудить в детях чувство заинтересованности и сопричастности ко всему, что происходит вокруг;
- закладывать основы познавательного, бережного и сочувственного отношения к окружающему миру;
- побуждать детей формировать и выражать собственные эстетические вкусы и предпочтения;
- организовать яркие радостные общие события жизни детей.
Виды деятельности:
- продолжить наблюдения на прогулке за погодными явлениями и изменениями в природе;
- беседы о мире животных окружающем детей;
- чтение художественной литературы о животных;
- совместные поиски необычного, сказочного;
- игра-путешествие «По лесным дорожкам»;
- дни зимних сюрпризов и подарков;
- совместно-игровая деятельность (предметы- помощники, предметы вокруг нас);
- игра-развлечение «Бабочки-конфетки».* Цель:
- знакомить детей с доступными их пониманию целями человеческой деятельности;
- формировать у детей особое отношение к членам своей семьи (папе, дедушке, братьям);
- помочь ставить, удерживать и реализовать поставленную ребёнком цель в совместной творческой деятельности;
Виды деятельности:
- совместно-игровая деятельность (игры из серии «Семья» + игры принятия роли взрослого, д\и «Кому это нужно», «Угадай что я делаю»… );
- беседы о папе;
- рассматривания картин, иллюстраций по теме;
- чтение художественной литературы;
- разучивание стихотворений, песен, танцев для мини-концерта;
- оформление группового альбома «Мы и наши папы»
- коллективная работа панно «Нашим папам»*;
- изготовление подарков папочке*;
- концерт «Поздравляем наших пап» ( с конкурсом для пап)* Цель:
- организовать яркие радостные общие события жизни детей;
- поддерживать интерес детей и их родителей к традиционным праздникам (масленичная неделя);
- создать условия для участия родителей в жизни группы.
Виды деятельности:
- беседы об уходе зимы и предстоящих изменениях в природе;
- чтение художественной литературы о зимних играх детей;
- разучивание масленичных закличек, потешек, пестушек ..;
- творческие рассказы педагога по теме;
- подарки и сюрпризы для детей;
- разучивание танцевальных движений, игр-забав;
- наблюдение за зимними играми старших детей;
- рассматривания иллюстраций об играх детей зимой;
- наблюдения за имениями в природе;
- катание на лошади;
- развлечение «Зимние забавы».*
| Март
(1 неделя)
(2 неделя)
(3 неделя)
(4 неделя)
| «Мамин праздник»
«Наши гости»
«Мыльные пузыри»
«День птиц»
| Цель:
- знакомить детей с доступными их пониманию целями человеческой деятельности;
- формировать у детей особое отношение к членам своей семьи (матери, бабушке, тёте, сестре);
- расширить кругозор детей, формировать доброжелательное отношение к другим людям;
- помочь ставить, удерживать и реализовать поставленную ребёнком цель в совместной творческой деятельности
Виды деятельности:
- совместно-игровая деятельность (игры из серии «Семья»);
- Экскурсии- поздравления сотрудников детского сада;
- беседы о родной мамочке;
- рассматривания картин, иллюстраций «Мама и дети», «Мамины работы»;
- изготовление поздравительных открыток;
- пополнение группового альбома «Наши мамы»
- разучивание стихотворения и песен в подарок маме.
- «Мамин праздник»*. Цель:
- знакомить детей с доступными их пониманию целями человеческой деятельности;
- расширить кругозор детей, формировать доброжелательное отношение к другим людям;
- продолжать традиции заложенные в основу педагогических мероприятий;
Виды деятельности:
- совместно-игровая деятельность (сюжетно-ролевые игры);
- экскурсии по детскому саду;
- беседы о сотрудниках детского сада;
- рассматривания картин, иллюстраций «Профессии женщин»;
- чтение художественной литературы;
- наблюдение за трудом взрослых;
- настольные игры: «Кому это нужно?», «Положи на место»;
- встреча «Наши гости …»*. Цель: - побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности;
- побуждать родителей к совместной деятельности по организации праздника;
- закрепить представления о свойствах мыла;
- организовать яркие радостные общие события жизни детей.
Виды деятельности:
- сюрпризы круглых форм (шарики, воздушные шары, мячи, бусы, ватные комочки …);
- игры с водой (пузыри в стакане);
- игры с мячами, воздушными шарами;
- сенсорные игры по закреплению форм;
- разучивание новых игр-забав, хороводов к празднику.
- разучивание потешек, прибауток, пестушек…;
- групповой праздник «Мыльные пузыри».* Цель:
- дать элементарные представления о жизни птиц весной;
- вызвать желание оказать посильную помощь;
- закрепить представления детей о качествах и свойствах, целевом назначении и функции предметов;
- организовать яркие радостные общие события жизни детей.
- привлечь родителей в организации «Дня птиц» (изготовить скворечник).
Виды деятельности:
- индивидуальные и коллективные беседы о жизни животных и растений в весенних условиях;
- чистка дорожки для кормления голубей;
- наблюдения во время кормления голубей;
- путешествия по знакомым дорожкам в поисках птиц;
- продолжить наблюдения за явлениями природы;
- продолжить «исследования», «экспериментирование»;
- чтение художественной литературы;
- прослушивание голосов птиц в записи;
- просмотр мультфильмов по теме;
- повторение и разучивание потешек, стихотворений …по теме;
- праздник «День птиц»*.
| Апрель
(1 неделя)
(2 неделя)
(3 неделя)
(4 неделя)
| «Очень весело у нас»
«Бумажные кораблики»
«Наши гости»
«Весняночка»
| Цель:
- закладывать бережное и разумное отношение к рукотворному миру;
- организовать яркие радостные общие события жизни детей;
- побуждать эмоциональную отзывчивость к шуткам, играм-затеям, юмористическим рассказам, стихотворениям.
Виды деятельности:
- просмотр мультфильмов юмористического содержания;
- чтение потешек, пестушек, прибауток, четверостишей…;
- подарки, сюрпризы для детей;
- разучивание игр-забав;
- праздник «Очень весело у нас»*. Цель:
- закрепить и расширить представления детей о бумаге (качества и свойства);
- способствовать становлению целенаправленности деятельности ребёнка;
Виды деятельности:
- наблюдения за свойствами воды в природе;
- «экспериментирование» и «исследование» воды»;
- игры с водой;
- «экспериментирование (бумага и вода);
- подарки Бумажные кораблики;
- чтение художественной литературы;
- рассматривание иллюстраций с разными видами водоёмов;
- беседы о полезности воды;
- групповой праздник « Бумажные кораблики»*. (см. предыдущее, традиция в группе - приглашаем новых гостей) Цель:
- создавать благоприятные условия для восприятия и созерцания, обращать внимание на красоту природы, живописи, книжной иллюстрации, музыки;
- побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности;
- удовлетворить потребность детей в творческом самовыражении;
- способствовать возникновению у ребёнка ощущения что продукт его творческой деятельности интересен всем;
- организовать яркие радостные общие события жизни детей.
Виды деятельности:
- рассматривания иллюстраций, картин об весенних красотах;
- создание альбома: «Весна пришла»;
- наблюдения из окна и на прогулке, за явлениями природы («экспериментирование», «исследования» - с песком, водой)
- разучивание танцевальных движений, хороводов, песен, четверостиший к празднику;
- украшения группы, гардероба и спальни (первыми цветами, веточками, дарами весны);
- привлечение родителей к подготовке к празднику (костюмы, атрибуты, украшения, сюрпризы).
- праздник «Весняночка»*
| Май
(1 неделя)
(2 неделя)
(3 неделя)
(в течение месяца)
| «Маленькие помощники»
«Летящие голуби»
«Вот какие мы большие»
Мониторинг
| Цель:
- поддерживать созидательное отношение к окружающему миру и готовность совершать трудовые усилия;
- поддерживать стремление детей помогать по мере сил взрослым в их трудовой деятельности;
- испытывать радость от совместного результата труда.
Виды деятельности:
- совместно-трудовая (посильная ребёнку) деятельность;
- совместная сюжетно-игровая деятельность из серии «Семья», «Труд взрослых» …;
- дни маленьких помощников;
- рассматривание иллюстраций «Труд взрослых»;
- игры-поручения;
- развлечение «Маленькие помощники»*. Цель:
- вызывать эмоциональный отклик на явления общественной жизни;
- побуждать детей бережно и уважительно относиться к старшим членам своей семьи (бабушкам. Дедушкам);
- создавать атмосферу эмоционального комфорта. Тепла и понимания;
- способствовать возникновению у ребёнка ощущения что продукт его творческой деятельности интересен всем;
- организовать яркие радостные общие события жизни детей.
Виды деятельности:
- посещение мемориалов ВОВ с членами семьи;
- беседы о прошедшем празднике, ощущениях детей;
- рассматривание картинок о смелых и отважных людях;
- изготовление открыток в подарок близким;
- подвижные игры;
- разучивание стихотворения по теме;
- спортивные упражнения «Вот как мы умеем», «Мы смелые, умелые»;
- праздник «Летящие голуби» (с последующем запуском на улице воздушного змея – желательно форма птицы). Цель:
- создавать благоприятные условия для восприятия и созерцания, обращать внимание на окружающую красоту природы, живописи, книжной иллюстрации, музыки;
- способствовать возникновению у ребёнка ощущения что продукт его творческой деятельности интересен всем;
- формировать у детей самоуважения;
- организовать яркие радостные общие события жизни детей.
- побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности;
- организовать яркие радостные общие события жизни детей.
Виды деятельности:
- продолжать рассматривание иллюстраций, картин об весенних красотах;
- пополнение иллюстраций о солнечных деньках в альбом: «Весна пришла»;
- наблюдения из окна и на прогулке, за явлениями природы («экспериментирование», «исследования» - с солнечными лучами, песком, водой);
- игры с «солнечным зайчиками», водой, песком;
- разучивание танцевальных движений, хороводов, песен, закличек, прибауток, четверостиший о детях и их жизни;
- чтение художественной литературы;
- совместное рисование;
- подарки и сюрпризы ;
- творческие рассказы воспитателя о том росли наши дети, чему научились, как стали большими;
- рассматривание персональных фотоальбомов;
- создание стен-газеты «Вот какие мы большие».
- праздник «Вот какие мы большие»* Цель:
- выявить какими навыками и умениями овладели дети по всем разделам образовательной деятельности (по программе «Радуга»)
- определить задачи воспитательно-образовательного процесса в группе на предстоящий учебный год. Виды деятельности:
- дидактические игры;
- собеседования;
- совместно-образовательная деятельность;
- совместно-игровая деятельность;
- спортивно-игровая деятельность;
- наблюдения за детьми.
- обобщить результаты обследование детей (протоколы, планирование воспитательно-образовательной работы)*.
| Июнь-июль
(1 неделя июня)
(2 неделя июня)
(3 неделя июня)
(4 неделя июня)
(1 неделя июля)
(2 неделя июля)
| «Праздник детства»
«Летние забавы»
«Зигзаг удачи»
«В гостях у сказки»
«Дни здоровья»
«В гостях у дедушки Игровичка»
| Цель:
- Организовать яркие общие события жизни детей;
- создавать общую атмосферу доброжелательности, эмоционального комфорта, тепла и понимания;
- поддерживать потребность в самостоятельной двигательной активности;
- обогащать двигательный опыт детей, развивать физические качества.
- укреплять здоровье детей.
Виды деятельности:
- чтение художественной литературы о детях;
- беседы с детьми по теме;
- подарки и сюрпризы для детей;
- наблюдения за игрой детей других групп;
- разучивание и повторение игр-забав, хороводов …;
- наблюдение за изменениями в природе;
- рисование на песке, асфальте;
- Праздник детства*.
Виды деятельности:
- игры с мячом;
- подвижные игры;
- игры с водой;
- игры с песком;
- закаливающие процедуры (солнечные ванны, водные процедуры, хождение босиком …);
- наблюдения за изменениями в природе;
- игры со старшими детьми;
- развлечение «Летние забавы»*.
Виды деятельности:
- игры с каталками;
- игры с машинками;
- подвижные игры;
- игры путешествия на разных видах «транспорта»;
- катание на трёхколесном велосипеде;
- мини-праздник «Зигзаг удачи»*. Виды деятельности:
- чтение сказок;
- драматизация потешек;
- ролевые игры «Мама и детки»
- игры путешествия;
- рассматривание иллюстраций знакомых сказок;
- совместный пересказ знакомых сказок;
- драматизация сказки «Грибок»*. Виды деятельности:
- подвижные игры;
- игры с водой;
- игры с песком;
- игры-поддувалочки;
- хороводы, движения под музыку;
- чтение художественной литературы;
- закаливающие процедуры (солнечные ванны, водные процедуры, хождение босиком …);
- праздник « Здравствуй, доктор Айболит»*. Виды деятельности:
- совместно игровая деятельность (все виды игр);
- наблюдения за изменениями в природе и жизни животных;
- продолжить знакомства с человеческой деятельностью (наблюдения, чтение худ. литературы, беседы из опыта детей).
- развлечение «В гостях у дедушки Игровичка»
| перейти в каталог файлов
| Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |