Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Комплексно-тематическое_планиерование_по_програ... Тематическое планирование в первой младшей группе Календарный


Скачать 453.5 Kb.
НазваниеТематическое планирование в первой младшей группе Календарный
Анкорvk.com/doc56010320 322365502?hash= efd48b89c9eef9c269.
Дата22.01.2018
Размер453.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаКомплексно-тематическое_планиерование_по_програ...doc
ТипТематическое планирование
#35152
страница1 из 5
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
  1   2   3   4   5



Комплексно - тематическое

планирование по программе «Радуга»
Комплексно - тематическое планирование

в первой младшей группе


Календарный

период


Названия праздника,

события, мероприятия,

темы


Цель, примерные виды деятельности


Сентябрь
(в течение месяца)

(3 неделя)

«Давай знакомиться»

*- итоговое мероприятие
«Урожай – 2011»


Цель:

-создание благоприятной обстановки для адаптации каждого ребёнка в детском саду;

-создать общую атмосферу доброжелательности, принятия каждого, доверия, эмоционального комфорта, тепла и понимания;

-помочь родителям выбрать правильную линию поведения с ребёнком на период адаптации;

- организовать яркие радостные общие события жизни детей.

Виды деятельности:

- организация дней сюрпризов и подарков;

- знакомство с группой, участком;

- знакомство с игрушками;

- совместно-игровая деятельность (игры одного действия);

- встречи с добрыми людьми нашего детского сада;

- интересные встречи на дорожках детского сада;

- чтение потешек, прибауток и стихотворений по организации самообслуживания и приобщения к совместной игровой деятельности;

- в гостях у сказки «Колобок».*
Цель:

- организовать совместную с детьми творческую деятельность, помогая ставить, удерживать и реализовать поставленную цель;

- раскрывать возможности природных материалов, показывать разные приёмы с ними;

- испытывать чувство гордости и значимости своего труда;

- привлечение родителей к участию в выставке;

- дать почувствовать родителям себя в новом статусе «единый, дружный коллектив родителей младшей группы».

Виды деятельности:

- подбор образцов поделок, обмен опыта родителей по изготовлению поделок;

- изготовление поделок из природного материала руками родителей;

- изготовление коллективной поделки из природного материала.

- участие в городской выставке «Урожай – 2011»*


Октябрь

(1-2 неделя)


(3-4 неделя)

«Листья»

«Осенины»

Цель:

- формирование познавательного отношения к миру через наблюдения, события, явления, экспериментирование, исследование свойств и качеств предметов;

- дать ребёнку возможность почувствовать и пережить происходящее;

- продолжать знакомить детей с особенностями жизни в группе и новыми правилами;

- организовать яркие радостные общие события жизни детей.

Виды деятельности:

- продолжить знакомство с детским садом;

- продолжить знакомство с новыми игрушками;

- веселые игры-путешествия в группе и на прогулке;

- сбор листьев для украшения в группе, в подарок друг другу;

- совместно- игровая деятельность с дидактическими пособиями (листья, цветы, фрукты, овощи и другие дары осени) по закреплению цвета;

- чтение художественной литературы;

- драматизация сказки «Репка»*;

- развлечение «Листья».*
Цель:

- создавать благоприятные условия для восприятия и созерцания, обращать внимание на красоту природы, живописи, книжной иллюстрации, музыки;

- побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности;

- побуждать родителей к совместной деятельности по организации праздника под девизом: «Всё лучшее детям»

- организовать яркие радостные общие события жизни детей.

Виды деятельности:

- рассматривания иллюстраций, картин об осенних красотах;

- наблюдения из окна и на прогулке, за явлениями природы («экспериментирование», «исследования» - с песком, водой)

- разучивание танцевальных движений, хороводов, песен, четверостиший к празднику;

- украшения группы, гардероба и спальни (цветами, листьями, дарами осени);

- привлечение родителей к подготовке к первому детскому празднику (костюмы, атрибуты, украшения, сюрпризы).

- праздник «Осенины»*


Ноябрь

(1-2 неделя)


(3-4 неделя)

«Бабочки-конфетки»

«День матери»

Цель:

- побудить в малышах чувство заинтересованности и сопричастности ко всему, что происходит вокруг;

- закладывать основы познавательного, бережного и сочувственного отношения к окружающему миру;

- организовать яркие радостные общие события жизни детей.

Виды деятельности:

- продолжить наблюдения на прогулке за погодными явлениями и изменениями в природе;

- беседы о мире животных окружающем детей;

- чтение художественной литературы о животных;

- недельные путешествия по группе;

- игра-путешествие «По лесным дорожкам»;

- дни осенних сюрпризов и подарков;

- драматизация по потешкам о животных*;

- игра-развлечение «Бабочки-конфетки».*
Цель:

- знакомить детей с доступными их пониманию целями человеческой деятельности;

- формировать у детей особое отношение к членам своей семьи (матери, бабушке);

- помочь ставить, удерживать и реализовать поставленную ребёнком цель в совместной творческой деятельности;

Виды деятельности:

- совместно-игровая деятельность (игры из серии «Семья», «Мама и детки» - лисятки, зайчатки, медвежатки );

- создание полочки целостного мира домашних животных;

- беседы о мамочке родной;

- рассматривания картин, иллюстраций «Мать и дитя»;

- чтение художественной литературы;

- оформление группового альбома «Мы и наши мамы»

- коллективная работа панно «Нашей маме»*;

- изготовление подарков милой мамочке*;


Декабрь

(1-2 неделя)


(3-4 неделя)


«Снежинки»

«Скоро, скоро Новый год!»

Цели:

-создавать благоприятные условия для восприятия и созерцания, обращать внимание на красоту природы, сезонные изменения, живописи, книжной иллюстрации, музыки;

- побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности;

- организовать яркие радостные общие события жизни детей.

Виды деятельности:

- продолжить наблюдения, за явлениями природы («экспериментирование», «исследования» - первый снег и снежинки, лёд и льдинки, сосульки и др.);

- индивидуальные и коллективные беседы о жизни животных и растений в зимних условиях;

- путешествия по заснеженным дорожкам;

- рассматривание следов на снегу;

- просмотр иллюстраций с зимними играми детей и пейзажами;

- создание альбома « Дети на зимних дорожках»;

- лепка из снежных комочков;

- дни зимних сюрпризов и подарков;

- игра - развлечение «Снежинки».*
Цель:

- побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности;

- побуждать родителей к совместной деятельности по организации праздника под девизом: «Лучший первый праздник в кругу друзей»

- организовать яркие радостные общие события жизни детей.

Виды деятельности:

- разучивание танцевальных движений, хороводов, песен, четверостиший к празднику;

- изготовление новогодних гирлянд, снежинок, снежных комочков;

- украшение группы, гардероба и спальни в новогодние убранства;

- коллективная работа «Снеговик у ёлки»;

- привлечение родителей к подготовке к первому детскому празднику (костюмы, атрибуты, украшения, подарки).

- праздник «Новогодняя сказка».*


Январь

(2 неделя)

(3 неделя)

(4 неделя)

«Рождественские потехи»

«Мыльные пузыри»

«Снежная фигура»

Цель:

- организовать яркие радостные общие события жизни детей;

- поддерживать интерес детей к традиционным праздникам;

- создать условия для участия родителей в жизни группы.

Виды деятельности:

- беседы о прошедшем празднике;

- чтение художественной литературы о зимних играх детей;

- творческие рассказы педагога по теме;

- подарки и сюрпризы для детей «Гармошки»…;

- разучивание танцевальных движений, игр-забав;

- наблюдение за зимними играми старших детей;

- рассматривания иллюстраций об играх детей зимой;

- продолжить наблюдения, за явлениями природы («экспериментирование», «исследования» - первый снег и снежинки, лёд и льдинки, сосульки и др.);

- драматизация сказки «Теремок»*

- развлечение «Рождественские потехи».*
Цель: - побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности;

- побуждать родителей к совместной деятельности по организации праздника;

- организовать яркие радостные общие события жизни детей.

Виды деятельности:

- сюрпризы круглых форм (округлые снежинки, ёлочные игрушки - небьющиеся, комок снега – для наблюдений в группе, комочки снега на прогулке для всех ребят…)

- разучивание новых игр-забав, хороводов к празднику.

- разучивание потешек, прибауток, пестушек…;

- мини-праздник «Мыльные пузыри».*
Цель:

- побуждать детей к посильному участию вместе со взрослым создавать конструкции из снега;

- раскрывать возможности материала, показать разные приёмы работы со снегом;

- привлечение членов семей воспитанников к участию конкурса «Снежная фигура».

Виды деятельности:

- наблюдение за работой старших детей по изготовлению снежных фигур;

- «исследование» снега, его свойств;

- совместная работа по изготовлению снежных мини-поделок;

- совместная работа по изготовлению снежных фигур (родители, школьники – сестра, братья воспитанников, сотрудники детского сада).

- участие в конкурсе «Снежная фигура».*

Февраль

(1неделя)


(2-3 неделя)

(4 неделя)


«Весёлые мячики»

«Папин праздник»

«Зимние забавы»


Цель: - побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности;

- побуждать родителей к совместной деятельности по организации праздника;

- организовать яркие радостные общие события жизни детей.

Виды деятельности:

- разучить игры-забавы с мячиком;

- обследование мячей (величина, цвет, упругость…)

- подвижные игры с мячиками;

- подготовка к празднику (украшение, сюрпризы, разучивание стихотворений)

- мини-праздник «Весёлые мячики»*.
Цель:

- знакомить детей с доступными их пониманию целями человеческой деятельности;

- формировать у детей особое отношение к членам своей семьи (папе, дедушке);

- помочь ставить, удерживать и реализовать поставленную ребёнком цель в совместной творческой деятельности;

Виды деятельности:

- совместно-игровая деятельность (игры из серии «Семья», «Папа и детки» - лисятки, зайчатки, медвежатки );

- беседы о папочке;

- организация полочки целостного мира диких животных;

- рассматривания картин, иллюстраций по теме;

- чтение художественной литературы;

- оформление группового альбома «Мы и наши папы»

- коллективная работа панно «Нашим папам»*;

- изготовление подарков папочке*;
Цель:

- организовать яркие радостные общие события жизни детей;

- поддерживать интерес детей и их родителей к традиционным праздникам (масленичная неделя);

- создать условия для участия родителей в жизни группы.

Виды деятельности:

- беседы об уходе зимы и предстоящих изменениях в природе;

- чтение художественной литературы о зимних играх детей;

- разучивание масленичных закличек, потешек, пестушек ..;

- творческие рассказы педагога по теме;

- подарки и сюрпризы для детей;

- разучивание танцевальных движений, игр-забав;

- наблюдение за зимними играми старших детей;

- рассматривания иллюстраций об играх детей зимой;

- наблюдения за имениями в природе;

- катание на лошади;

- драматизация сказки «Заюшкина избушка»*

- развлечение «Зимние забавы».*


Март

(1-2 неделя)

(3-4 неделя)

«Мамочку, люблю»

«День птиц»

Цель:

- знакомить детей с доступными их пониманию целями человеческой деятельности;

- формировать у детей особое отношение к членам своей семьи (матери, бабушке, тетё, сестре);

- помочь ставить, удерживать и реализовать поставленную ребёнком цель в совместной творческой деятельности.

Виды деятельности:

- совместно-игровая деятельность (игры из серии «Семья», «Мама и малыши»);

- подарки и сюрпризы для детей «Шумелки и гремелки»;

- беседы о мамах, знакомых женщинах семьи детского сада;

- рассматривания картин, иллюстраций «Труд женщин»;

- чтение художественной литературы;

- разучивание стихотворений о маме

- пополнение группового альбома «Мы и наши мамы»

- изготовление подарков милой мамочке*;

- праздник «Наших мам».*
Цель:

- создавать благоприятные условия для восприятия и созерцания, обращать внимание на красоту природы, животного мира, звуки природы и животного мира;

- поддерживать познавательное отношение к окружающей действительности;

- побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности;

Виды деятельности:

- рассматривания иллюстраций, картин о птицах;

- наблюдения из окна и на прогулке;

- слушанье пенья птиц на прогулке и в грамзаписи;

- создание альбома «Знакомые птицы»;

- чтение художественной литературы;

- совместная игровая деятельность («Мамы и детки»- птицы);

- создание полочки целостности водоёма и их жителей;

- совместно-игровая деятельности (дидактические игры «Рыбки», «Чьи детки?»)

- коллективная работа панно «Два весёлых гуся»

- развлечение «Два весёлых гуся».


Апрель

(1 неделя)


(2 неделя)

(3-4 неделя)

«Очень весело у нас»

«Игры с водой»

«Весняночка»

Цель:

- закладывать бережное и разумное отношение к рукотворному миру;

- организовать яркие радостные общие события жизни детей;

- побуждать эмоциональную отзывчивость к шуткам, играм-затеям, юмористическим рассказам, стихотворениям.

Виды деятельности:

- просмотр мультфильмов юмористического содержания;

- чтение потешек, пестушек, прибауток, четверостишей…;

- подарки, сюрпризы для детей;

- разучивание игр-забав;

- праздник «Очень весело у нас»*
Цель:

- формирование познавательного отношения к миру через наблюдения, события, явления, экспериментирование, исследование свойств и качеств предметов;

- способствовать становлению целенаправленности деятельности ребёнка;

Виды деятельности:

- наблюдения за свойствами воды в природе;

- «экспериментирование» и «исследование» воды»;

- игры с водой;

- чтение художественной литературы;

- рассматривание иллюстраций с разными видами водоёмов;

- беседы о полезности воды;

- мини-праздник « Игры с водой»*.


Цель:

- создавать благоприятные условия для восприятия и созерцания, обращать внимание на красоту природы, живописи, книжной иллюстрации, музыки;

- побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности;

- организовать яркие радостные общие события жизни детей.

Виды деятельности:

- рассматривания иллюстраций, картин об весенних красотах;

- создание альбома: «Весна пришла»;

- наблюдения из окна и на прогулке, за явлениями природы («экспериментирование», «исследования» - с песком, водой)

- разучивание танцевальных движений, хороводов, песен, четверостиший к празднику;

- украшения группы, гардероба и спальни (первыми цветами, веточками, дарами весны);

- привлечение родителей к подготовке к празднику (костюмы, атрибуты, украшения, сюрпризы).

- праздник «Весняночка»*


Май

(2 неделя)

(3-4 неделя)

«Маленькие помощники»

«Солнечные зайчики»


Цель:

- поддерживать стремление детей к самостоятельной продуктивной деятельности;

- поддерживать интерес к посильному участию ребёнка в совместной трудовой деятельности;

- испытывать радость от совместного результата труда.

Виды деятельности:

- совместно-трудовая (посильная ребёнку) деятельность;

- совместная сюжетно-игровая деятельность из серии «Семья», «Труд взрослых» …;

- дни маленьких помощников;

- рассматривание иллюстраций «Труд взрослых»;

- игры-поручения;

- развлечение «Маленькие помощники»*.
Цель:

- создавать благоприятные условия для восприятия и созерцания, обращать внимание на окружающую красоту природы, живописи, книжной иллюстрации, музыки;

- побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности;

- организовать яркие радостные общие события жизни детей.

Виды деятельности:

- продолжать рассматривание иллюстраций, картин об весенних красотах;

- пополнение иллюстраций о солнечных деньках в альбом: «Весна пришла»;

- наблюдения из окна и на прогулке, за явлениями природы («экспериментирование», «исследования» - с солнечными лучами);

- разучивание танцевальных движений, хороводов, песен, закличек, прибауток, четверостиший по теме;

- чтение художественной литературы;

- игры с «солнечным зайчиком»;

- совместное рисование;

- подарки и сюрпризы «от солнышка»;

- творческие рассказы воспитателя;

- коллективная работа панно «Солнышко»

- праздник «Солнечные зайчики»*



Июнь-июль

(1 неделя июня)


(2 неделя июня)

(3 неделя июня)
(4 неделя июня)


(1 неделя июля)

(2 неделя июля)


«Праздник детства»

«Летние забавы»

«Зигзаг удачи»

«В гостях у сказки»


«Дни здоровья»

«В гостях у дедушки Игровичка»


Цель:

- Организовать яркие общие события жизни детей;

- создавать общую атмосферу доброжелательности, эмоционального комфорта, тепла и понимания;

- поддерживать потребность в самостоятельной двигательной активности;

- обогащать двигательный опыт детей, развивать физические качества.

- укреплять здоровье детей.

Виды деятельности:

- чтение художественной литературы о детях;

- беседы с детьми по теме;

- подарки и сюрпризы для детей;

- наблюдения за игрой детей других групп;

- разучивание и повторение игр-забав, хороводов …;

- наблюдение за изменениями в природе;

- рисование на песке, асфальте;

- Праздник детства*.

Виды деятельности:

- игры с мячом;

- подвижные игры;

- игры с водой;

- игры с песком;

- закаливающие процедуры (солнечные ванны, водные процедуры, хождение босиком …);

- наблюдения за изменениями в природе;

- игры со старшими детьми;

- развлечение «Летние забавы»*.

Виды деятельности:

- игры с каталками;

- игры с машинками;

- подвижные игры;

- игры путешествия на разных видах «транспорта»;

- катание на трёхколесном велосипеде;

- мини-праздник «Зигзаг удачи»*.

Виды деятельности:

- чтение сказок;

- драматизация потешек;

- ролевые игры «Мама и детки»

- игры путешествия;

- рассматривание иллюстраций знакомых сказок;

- совместный пересказ знакомых сказок;

- драматизация сказки «Грибок»*.

Виды деятельности:

- подвижные игры;

- игры с водой;

- игры с песком;

- игры-поддувалочки;

- хороводы, движения под музыку;

- чтение художественной литературы;

- закаливающие процедуры (солнечные ванны, водные процедуры, хождение босиком …);

- праздник « Здравствуй, доктор Айболит»*.

Виды деятельности:

- совместно игровая деятельность (все виды игр);

- наблюдения за изменениями в природе и жизни животных;

- продолжить знакомства с человеческой деятельностью (наблюдения, чтение худ. литературы, беседы из опыта детей).

- развлечение «В гостях у дедушки Игровичка»

  1   2   3   4   5

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей