Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Комплексно-тематическое_планиерование_по_програ... Тематическое планирование в первой младшей группе Календарный


Скачать 453.5 Kb.
НазваниеТематическое планирование в первой младшей группе Календарный
Анкорvk.com/doc56010320 322365502?hash= efd48b89c9eef9c269.
Дата22.01.2018
Размер453.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаКомплексно-тематическое_планиерование_по_програ...doc
ТипТематическое планирование
#35152
страница3 из 5
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   2   3   4   5


Комплексно - тематическое планирование

в средней группе


Календарный

период


Названия праздника,

события, мероприятия,

темы


Примерные виды деятельности


Сентябрь

(в течение месяца)

(3 неделя)


( в течение месяца)

«Новоселье»

«Урожай – 2011»


Мониторинг


Цель:

-создание благоприятной обстановки для адаптации каждого ребёнка в детском саду;

-помочь детям адаптироваться к изменившимся условиям в группе и на участке:

-создать общую атмосферу доброжелательности, принятия каждого, доверия, эмоционального комфорта, тепла и понимания ( в условиях смены воспитателей и помощника воспитателя);

-помочь родителям выбрать правильную линию поведения с ребёнком на период адаптации;

- организовать яркие радостные общие события жизни детей.

Виды деятельности:

- создание благоприятной обстановки для адаптации детей в новых условиях (смена группового помещения, педагогов);

- организация дней сюрпризов и подарков;

- знакомство с группой, участком;

- обживание группы (традиционное оформление – гора самоцветов, создание коллажа «Летний лес»;

- экскурсии по помещениям детского сада;

- коллективные и индивидуальные беседы о детском саде;

- совместно-игровая деятельность;

- встречи с интересными людьми нашего детского сада;

- традиция группы «Сладкий стол» (еженедельно);

- интересные встречи на дорожках детского сада;

- чтение потешек, прибауток, считалок и стихотворений по организации самообслуживания и приобщения к совместной игровой деятельности;

- активное участием родителей – украшение группы, подготовка сюрпризов, подарков и ролевое участие в сценарии праздника, организация чаепития;

- групповой праздник «Новоселье»*.
Цель:

- организовать совместную с детьми творческую деятельность, помогая ставить, удерживать и реализовать поставленную цель;

- раскрывать возможности природных материалов, показывать разные приёмы с ними;

- испытывать чувство гордости и значимости своего труда;

- привлечение родителей к участию в выставке;

- дать почувствовать родителям себя в новом статусе «единый, дружный коллектив родителей младшей группы».

Виды деятельности:

- подбор образцов поделок, обмен опыта родителей по изготовлению поделок;

- изготовление поделок из природного материала руками родителей;

- изготовление коллективной поделки из природного материала.

- участие в городской выставке «Урожай – 2011»
Цель:

- выявить начальные навыки и умения детей по всем разделам образовательной деятельности (по программе «Радуга»)

- определить задачи воспитательно-образовательного процесса в группе.

Виды деятельности:

- дидактические игры;

- собеседования;

- совместно-образовательная деятельность;

- совместно-игровая деятельность;

- спортивно-игровая деятельность;

- наблюдения за детьми.

- обобщить результаты обследование детей (протоколы, планирование воспитательно-образовательной работы)*.


Октябрь

(1-2 неделя)

( начало 3 неделя и в течение осени)

(3-4 неделя)

«Моя группа – моя семья»


«Листовички»


«МЧС глазами детей»

«Сувенир»

Цель:

-содействовать становлению социально ценных взаимоотношений;

- формировать доброжелательные и равноправные отношения между сверстниками;

- знакомить с нормативными способами разрешения типичных конфликтов в играх;

- создать общую атмосферу доброжелательности, принятия каждого, доверия, эмоционального комфорта, тепла и понимания в группе.

Виды деятельности:

-индивидуальные и коллективные беседы о семье и её членах, о жизни детей в детском саде;

- создание планшета: «Семья воспитателя»;

- создание альбомов: «Моя семья», «Мы дружно в садике живём»;

- создание стенной газеты: « Как я провел лето».

- сюжетно-игровая деятельность на тему «Семья»;

- совместно-игровая деятельность;

- самостоятельная игровая деятельность;

- игры-путешествия;

- традиционные встречи за сладким чаем с интересными людьми;

- чтение художественной литературы о взаимоотношениях в семье и в саду;

-творческие рассказы педагога на тему.

- развлечение «Мы дружно в садике живём»;
Цель:

- создание сказочной атмосферы в группе;

- развивать воображение, фантазию;

- вызвать в детях желание оказать помощь сказочным героям;

- удержать интерес и желание прожить в атмосфере добра. сказки и фантазии длительное время;

- организовать яркие радостные общие события жизни детей.

Виды деятельности:

- знакомство со сказочными персонажами листовичками;

- наблюдения в природе;

- сбор коллекции листьев;

- совместно-игровая деятельность с дидактическими пособиями (листья, цветы, фрукты, овощи и другие дары осени) по закреплению цвета и оттенков, величины, формы;

- изготовление собственного дома для листовичков;

- обустройство дома (изготовление мебели и других аксессуаров) для листовичков.

- подарки для листовичков;

- праздник «Новоселья листовичков»*.
Цель:

- поощрять и создавать условия для успешной реализации желания ребёнка создавать что-то..;

- организовать совместную с детьми творческую деятельность, помогая ставить, удерживать и реализовать поставленную цель;

- раскрывать возможности природных материалов, показывать разные приёмы с ними;

- испытывать чувство гордости и значимости своего труда;

- привлечение родителей к участию в выставке;

- дать почувствовать родителям себя в новом статусе «единый, дружный коллектив родителей».

Виды деятельности:

- подбор образцов поделок, обмен опыта родителей по изготовлению поделок;

- изготовление поделок из природного материала руками родителей;

- изготовление коллективной поделки из природного материала;

- беседы о безопасности в доме, на природе (с огнём);

- рассматривание иллюстраций по теме;

- чтение художественной литературы;

- просмотр мультфильмов;

- рисование сюжетов по теме «Огонь - это опасно».

- участие в городских выставках «МЧС глазами детей», «Сувенир»*.


Ноябрь

(1-2 неделя)

(3 неделя)

(4 неделя)

«Осенины»

«Очень весело живём»

(день ребёнка)

День матери



Цель:

- создавать благоприятные условия для восприятия и созерцания, обращать внимание на красоту природы, живописи, книжной иллюстрации, музыки;

- создавать условия для проявления познавательной активности детей (поисковую деятельность, экспериментирование);

- начать упорядочивать накопленные и получаемые представления о сезонных изменениях;

- побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности;

- удовлетворить потребность детей в творческом самовыражении;

- способствовать возникновению у ребёнка ощущения что продукт его творческой деятельности интересен всем;

- организовать яркие радостные общие события жизни детей.

Виды деятельности:

- продолжить наблюдения на прогулке за погодными явлениями и изменениями в природе;

- беседы о сезонных изменениях в мире животных;

- изготовление кормушек, кормление птиц;

- чтение художественной литературы о животных;

- игра-путешествие «По лесным дорожкам»;

- драматизация сказки «Теремок»;

- разучивание танцевальных движений, хороводов, песен, стихотворений к празднику;

- украшения группы, гардероба и спальни (цветами, листьями, дарами осени);

- привлечение родителей к подготовке к празднику (костюмы, атрибуты, украшения, сюрпризы);

- праздник «Осенины»*.

Цель:

-содействовать становлению социально ценных взаимоотношений;

- формировать доброжелательные и равноправные отношения между сверстниками;

- знакомить с нормативными способами разрешения типичных конфликтов в играх;

- создать общую атмосферу доброжелательности, принятия каждого, доверия, эмоционального комфорта, тепла и понимания в группе;

- организовать яркие радостные общие события жизни детей.

Виды деятельности:

- индивидуальные и коллективные беседы об интересах, увлечениях детей в саду и дома;

- просмотр презентации «Права ребёнка»;

- чтение художественной литературы о жизни детей в нашем детском саду, нашей стране, о многообразии национальностей;

- совместно-игровая деятельность детей;

- наблюдение за играми старших детей;

- коллективные обсуждения поведения детей (хорошее на примере детей группы, плохое о посторонних детях);

- подготовка к развлечению (украшение группы, изготовление сюрпризов, атрибутов…)

- развлечение «Очень весело живём»*.
Цель:

- продолжать целенаправленное знакомство детей с различной деятельностью человека: профессиональной, бытовой;

- формировать у детей особое отношение к членам своей семьи (матери, бабушке);

- помочь ставить, удерживать и реализовать поставленную ребёнком цель в совместной творческой деятельности;

- способствовать возникновению у ребёнка ощущения, что продукт его творческой деятельности интересен всем;

- организовать яркие радостные общие события жизни детей.

Виды деятельности:

- совместно-игровая деятельность (игры из серии «Семья»);

- беседы о родной мамочке;

- рассматривания картин, иллюстраций «Мама и дети», «Мамины работы»;

- изготовление подарков любимой мамочке;

- коллективная работа панно «Букет для наших мамочек»;

- оформление группового альбома «Наши мамы»

- разучивание стихотворений, песен, танцев в подарок маме.

- участие в концерте «Мамам посвящаем»*.

Декабрь

(1 неделя)

(3-4 неделя)

«Все работы хороши»


«Новый год стучится в дверь»

Цель:

- продолжать целенаправленное знакомство детей с различной деятельностью человека: профессиональной, бытовой, хобби;

- закреплять и расширять представления детей о предметах и материалах, созданных руками человека;

- начать упорядочивать накопленные и получаемые представления о рукотворном мире, целевых связях;

- воспитывать в детях чувство признательности и уважения к чужому труду;

- заложить основу традиций в группе.

Виды деятельности:

- беседы о профессиях сотрудников ДОУ;

- ввод правил «Наша помощь»;

- традиция «Наши славные дела»

- экскурсии по кабинетам ДОУ, за пределы ДОУ;

- создание и пополнение альбомов «Умелые руки», «Все работы хороши»

- беседы с детьми «Кем хочешь стать?»

- чтение художественной литературы о разных профессиях;

- рассматривание иллюстраций;

- собрание коллекций (тканей, пуговиц, бумаги)

-сюжетно-ролевый роли (магазин, доктор, водитель…)

- встреча с интересными людьми*.
Цель:

- побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности;

- закрепить представления детей о качествах и свойствах различных елочных украшений, об их целевом назначении и о функции;

- создать у детей радостное настроение и приятное ожидание праздника;

- дать представления об особенности праздника, отмечаемого во всём мире;

- создавать условия для восприятия музыки, как средства передачи чувств и настроения;

- побуждать родителей к совместной деятельности по организации праздника под девизом: «Самый лучший праздник в кругу друзей»;

- организовать яркие радостные общие события жизни детей.

Виды деятельности:

- беседы о предстоящем празднике;

- рассматривание иллюстраций;

- продолжать расширять представления о целевых связях;

- наблюдения за сезонными изменениями в природе, мире животных и человека;

- сбор коллекции новогодних открыток;

- разучивание танцевальных движений, хороводов, песен, стихотворений к празднику;

- изготовление новогодних украшений для оформления группы и зала;

- подарки для своих близких;

- украшение группы, гардероба и спальни в новогодние убранства;

- коллективная работа «Новогодняя Ёлка»;

- привлечение родителей к подготовке к детскому празднику (костюмы, атрибуты, украшения, подарки).

- праздник «Новый год стучится в дверь»*.


Январь

(2 неделя)

(3 неделя)


(4 неделя)


«Рождественская неделя»

«Защитники родного города»


«Снежная фигура»


Цель:

- организовать яркие радостные общие события жизни детей;

- поддерживать интерес детей к традиционным праздникам;

- создать условия для участия родителей в жизни группы.

Виды деятельности:

- беседы о прошедшем празднике;

- чтение художественной литературы о зимних играх детей;

- творческие рассказы педагога по теме;

- подарки и сюрпризы для детей;

- подарки друг другу;

- экскурсии-поздравления сотрудников детского сада;

- наблюдение за зимними играми старших детей;

- рассматривания иллюстраций об играх детей зимой;

- продолжить наблюдения, за явлениями природы («экспериментирование», «исследования» - первый снег и снежинки, лёд и льдинки, сосульки и др.);

- подкормка птиц;

- традиция «Встреча с интересными людьми».

- разучивание рождественских закличек, колядок;

- разучивание танцевальных движений, игр-забав;

- повторение ярких номеров новогоднего утренника;

- развлечение «Рождественские потехи».*
Цель:

- познакомить с давними событиями в родном городе;

- обогащать сознание детей информацией, лежащей за пределами непосредственной воспринимаемой действительности;

- побуждать испытывать гордость за родной город и его славных людей.

Виды деятельности:

- чтение художественной литературы;

- рассматривание иллюстраций старинных фотографий;

- просмотр презентации «Мой родной город»;

- слушанье песен военных лет;

- коллективная работа в подарок гостю.

- традиция «Встреча с интересными людьми»;

- подготовка открыток для близких людей;

- посещение мемориала ВОВ*.
Цель:

- побуждать детей к посильному участию вместе с взрослым создавать конструкции из снега;

- раскрывать возможности материала, показать разные приёмы работы со снегом;

- привлечение членов семей воспитанников к участию конкурса «Снежная фигура».

Виды деятельности:

- наблюдения за проделками Зимушки-зимы (рисунки на окнах, сугробы, снежные заносы, ледяные сосульки..);

- наблюдение за работой старших детей по изготовлению снежных фигур;

- «исследование» снега, его свойств;

- игры со снегом с использованием различных ёмкостей;

- рисование снегом на деревянных поверхностях;

- совестные игры со старшими детьми;

- совместная работа по изготовлению снежных мини-поделок;

- совместная работа по изготовлению снежных фигур (родители, школьники – сестра, братья воспитанников, сотрудники детского сада).

- участие в конкурсе «Снежная фигура».

Февраль

(1-2 неделя)


(3 неделя)

(4 неделя)

«Встречи с интересными людьми»


«Праздник смелых людей»

«Здравствуй, Масленица »


Цель:

- продолжать целенаправленное знакомство детей с различной деятельностью человека: профессиональной, бытовой, хобби;

- закреплять и расширять представления детей о предметах и материалах, созданных руками человека;

- начать упорядочивать накопленные и получаемые представления о рукотворном мире, целевых связях;

- воспитывать в детях чувство признательности и уважения к чужому труду;

- заложить основу традиций в группе.

Виды деятельности:

продолжить:

- беседы о профессиях сотрудников ДОУ;

- ввод правил «Наша помощь»;

- традиция «Наши славные дела»

- экскурсии по кабинетам ДОУ, за пределы ДОУ;

- создание и пополнение альбомов «Умелые руки», «Все работы хороши»

- беседы с детьми «Кем хочешь стать?»

- чтение художественной литературы о разных профессиях;

- рассматривание иллюстраций;

- собрание коллекций (пуговицы)

-сюжетно-ролевый роли;

-«Встреча с интересными людьми»*.
Цель:

- продолжать целенаправленное знакомство детей с различной деятельностью человека: профессиональной, бытовой, хобби;

- закреплять и расширять представления детей о предметах и материалах, созданных руками человека;

- начать упорядочивать накопленные и получаемые представления о рукотворном мире, целевых связях;

- воспитывать в детях чувство признательности и уважения к чужому труду;

- начать формировать представление о смелости;

- о профессиях, где от людей требуется быть смелыми и отважными;

- испытывать чувство гордости за своих отцов.

Вид деятельности:

- беседы о профессиях смелых;

- коллективные и индивидуальные беседы о папе;

- рассматривания картин, иллюстраций по теме;

- просмотр презентации «Защитники Родины»;

- посещение выставки «Отцы – защитники страны»

- чтение художественной литературы;

- игры-путешествия;

- сюжетно-ролевые игры;

- настольные игры («Кому это нужно», «Собери пазлы» …);

- разучивание стихотворений, песен, танцев для мини-концерта;

- оформление группового альбома «Отважные люди»

- коллективная работа панно «»*;

- изготовление подарков папе*;

- конкурс пап «Самый смелый и сильный»*
Цель:

- организовать яркие радостные общие события жизни детей;

- поддерживать интерес детей и их родителей к традиционным праздникам (масленичная неделя);

- создать условия для участия родителей в жизни группы.

Виды деятельности:

- беседы об уходе зимы и предстоящих изменениях в природе;

- чтение художественной литературы о зимних играх детей;

- разучивание масленичных закличек, потешек, пестушек ..;

- творческие рассказы педагога по теме;

- подарки и сюрпризы для детей;

- разучивание танцевальных движений, игр-забав;

- рассматривания иллюстраций об играх детей зимой;

- наблюдение за зимними играми старших детей;

- катание на санях, волокушах, лыжах;

- подвижные игры;

- народные игры;

- хороводные игры;

- наблюдения за имениями в природе;

- изготовление Масленицы;

- катание на лошади;

- праздник «Здравствуй, Масленица».*


Март

(1 неделя)


(2 неделя)

(3 неделя)


«Праздник женщин дорогих»

«Встречи с интересными людьми»
«День птиц»


Цель:

- знакомить детей с доступными их пониманию целями человеческой деятельности;

- формировать у детей особое отношение к членам своей семьи (матери, бабушке, тёте, сестре);

- расширить кругозор детей, формировать доброжелательное отношение к другим людям;

- помочь ставить, удерживать и реализовать поставленную ребёнком цель в совместной творческой деятельности.

Виды деятельности:

- совместно-игровая деятельность (игры из серии «Семья»);

- подготовка подарков для сотрудников детского сада;

- экскурсии- поздравления сотрудников детского сада;

- беседы о родной мамочке;

- рассматривания картин, иллюстраций «Мама и дети», «Мамины работы»;

- изготовление поздравительных открыток;

- пополнение группового альбома «Наши мамы»

- разучивание стихотворения и песен в подарок маме.

- «Мамин праздник»*.
(см. предыдущее, встреча с интересными женщинами)

Цель:

- показать отдельные связи и закономерности в жизни животных от сезонных изменений;

- вызвать желание оказать посильную помощь птицам;

- организовать яркие радостные общие события жизни детей.

- привлечь родителей в организации «Дня птиц» (изготовить скворечник).

Виды деятельности:

- индивидуальные и коллективные беседы о жизни животных и растений в весенних условиях;

- чистка дорожки для кормления голубей;

- наблюдения во время кормления голубей;

- путешествия по знакомым дорожкам в поисках птиц;

- продолжить наблюдения за явлениями природы;

- продолжить «исследования», «экспериментирование»;

- чтение художественной литературы;

- прослушивание голосов птиц в записи;

- просмотр мультфильмов по теме;

- повторение и разучивание потешек, стихотворений …по теме;

- праздник «День птиц»*.

Апрель

(1 неделя)

(2 неделя)

(3-4 неделя)

«Смешинки»

«Моя улица»

«Веснянка»

Цель:

- закладывать бережное и разумное отношение к рукотворному миру;

- организовать яркие радостные общие события жизни детей;

- побуждать эмоциональную отзывчивость к шуткам, играм-затеям, юмористическим рассказам, стихотворениям.

Виды деятельности:

- просмотр мультфильмов юмористического содержания;

- чтение потешек, пестушек, прибауток, четверостишей…;

- подарки, сюрпризы для детей;

- разучивание игр-забав;

- весёлые творческие рассказы преподавателя;

- рассматривание комиксов;

- песни-шутки;

- секреты в подарок;

- весёлые рисунки;

- день смешных гримас;

- праздник «Смешинки»*.
Цель:

- расширить и закрепить представления детей о понятии «улица»

- начать формировать понятие «город»;

- побуждать испытывать гордость за родной город и его славных людей.

Виды деятельности:

- знакомство с правилами поведения на улице;

- правила дорожного движения;

- рассматривание иллюстраций старинных фотографий;

- просмотр презентации «Мой родной город»;

- традиция «Встреча с интересными людьми»;

- экскурсии по родному городу;

- прогулки по окрестностям;

- выставка рисунков «Моя улица»*.
Цель:

- создавать благоприятные условия для восприятия и созерцания, обращать внимание на красоту природы, живописи, книжной иллюстрации, музыки;

- создавать условия для проявления познавательной активности детей (поисковую деятельность, экспериментирование);

- продолжать упорядочивать накопленные и получаемые представления о сезонных изменениях;

- побуждать эмоциональную отзывчивость к эстетической стороне окружающей действительности;

- удовлетворить потребность детей в творческом самовыражении;

- способствовать возникновению у ребёнка ощущения, что продукт его творческой деятельности интересен всем;

- организовать яркие радостные общие события жизни детей.

Виды деятельности:

- продолжить наблюдения на прогулке за погодными явлениями и изменениями в природе;

- весенние посадки на окне;

- беседы о сезонных изменениях в мире животных;

- чтение художественной литературы о животных;

- игра-путешествие «По лесным дорожкам»;

- драматизация сказки «Заюшкина избушка»

- разучивание танцевальных движений, хороводов, песен, стихотворений к празднику;

- украшения группы, гардероба и спальни ( весенними цветами и ветками, дарами весны);

- привлечение родителей к подготовке к празднику (костюмы, атрибуты, украшения, сюрпризы);

- праздник «Веснянка»*.


Май

(1 неделя)

(2 неделя)


( 3 неделя)

( в течение месяца)

«Мы помощники большие»


День победы

«Пусть цветёт наш детский сад»


Мониторинг


Цель:

- поддерживать созидательное отношение к окружающему миру и готовность совершать трудовые усилия;

- поддерживать стремление детей помогать по мере сил взрослым в их трудовой деятельности;

- испытывать радость от совместного результата труда.

Виды деятельности:

- беседы о труде взрослых;

- индивидуальные и коллективные беседы о труде членов семьи;

- делимся впечатлением о прошедшем празднике;

- творческий рассказ воспитателя о своих увлечениях, обязанностях в доме;

- совместно-трудовая (посильная ребёнку) деятельность;

- совместная сюжетно-игровая деятельность из серии «Семья», «Труд взрослых» …;

- настольные игры «Профессии», «Кому что нужно» …;

- правила «Наша помощь …»;

- традиция «Встречи с интересными людьми»

- экскурсии по детскому саду;

- прогулки по окрестностям.

- рассматривание иллюстраций «Труд взрослых»;

- игры-поручения;

- развлечение «Мы помощники большие»*.
Цель:

- вызывать эмоциональный отклик на явления общественной жизни;

- побуждать детей бережно и уважительно относиться к старшим членам своей семьи (бабушкам, дедушкам);

- создавать атмосферу эмоционального комфорта, тепла и понимания;

- способствовать возникновению у ребёнка ощущения что продукт его творческой деятельности интересен всем;

- организовать яркие радостные общие события жизни детей.

Виды деятельности:

- беседы о прошедшем празднике, ощущениях детей;

- рассматривание картинок о смелых и отважных людях;

- рассматривание иллюстраций, презентаций: «Мемориалы ВОВ»;

- прослушивание песен ВОВ;

- чтение художественной литературы;

- изготовление открыток в подарок близким;

- разучивание стихотворения по теме;

- спортивные упражнения «Вот как мы умеем», «Мы смелые, умелые»;

- посещение мемориала ВОВ со старшими воспитанниками*.
Цель:

- поощрять и создавать условия для успешной реализации желания ребёнка создавать что-то..;

- организовать совместную с детьми творческую деятельность, помогая ставить, удерживать и реализовать поставленную цель;

- испытывать чувство гордости и значимости своего труда;

- привлечение родителей к участию в акции.

Виды деятельности:

- подбор родителями посадочного материала для посадок в клумбы;
- посадка своей рассады цветов;

- совместный труд воспитателей родителей и детей на клумбах и огороде детского сада.

- участие в традиционной акции «Пусть цветёт наш детский сад»*.
Цель:

- выявить какими навыками и умениями овладели дети по всем разделам образовательной деятельности (по программе «Радуга»)

- определить задачи воспитательно-образовательного процесса в группе на предстоящий учебный год.
Виды деятельности:

- дидактические игры;

- собеседования;

- совместно-образовательная деятельность;

- совместно-игровая деятельность;

- спортивно-игровая деятельность;

- наблюдения за детьми.

- обобщить результаты обследование детей (протоколы, планирование воспитательно-образовательной работы)*.



Июнь-июль

(1 неделя июня)

(2 неделя июня)

(3 неделя июня)

(4 неделя июня)
(1 неделя июля)


(2 неделя июля)


«Праздник детства»

«Летние забавы»

«Зигзаг удачи»
«В гостях у сказки»

«Дни здоровья»

«В гостях у дедушки Игровичка»


Цель:

- Организовать яркие общие события жизни детей;

- создавать общую атмосферу доброжелательности, эмоционального комфорта, тепла и понимания;

- поддерживать потребность в самостоятельной двигательной активности;

- обогащать двигательный опыт детей, развивать физические качества.

- укреплять здоровье детей.

Виды деятельности:

- чтение художественной литературы о детях;

- беседы с детьми по теме;

- подарки и сюрпризы для детей;

- наблюдения за игрой детей других групп;

- разучивание и повторение игр-забав, хороводов …;

- разучивание стихотворений, песен;

- наблюдение за изменениями в природе;

- рисование на песке, асфальте;

- «Праздник детства»*.

Виды деятельности:

- игры с мячом;

- подвижные игры;

- игры с водой;

- игры с песком;

- закаливающие процедуры (солнечные ванны, водные процедуры, хождение босиком …);

- наблюдения за изменениями в природе;

- игры со старшими детьми;

- развлечение «Летние забавы»*.
Виды деятельности:

- игры с каталками, игры с машинками;

- подвижные игры;

- игры путешествия на разных видах «транспорта»;

- катание на трёхколесном велосипеде;

- мини-праздник «Зигзаг удачи»*.

Виды деятельности:

- чтение сказок;

- совместна и самостоятельная театрализованная деятельность;

- драматизация знакомых сказок;

- игры на фланелеграфе, настольный театр-игрушек;

- сказки-сочинялки;

- игры путешествия;

- рассматривание иллюстраций знакомых сказок;

- совместный пересказ знакомых сказок;

- драматизация сказки «Теремок»*.

Виды деятельности:

- подвижные игры;

- игры с водой, игры с песком, игры-поддувалочки;

- хороводы, движения под музыку;

- чтение художественной литературы;

- закаливающие процедуры (солнечные ванны, водные процедуры, дорожки здоровья, хождение босиком …);

- праздник « Здравствуй, доктор Айболит»*.

Виды деятельности:

- совместно игровая деятельность (все виды игр);

- наблюдения за изменениями в природе и жизни животных;

- продолжить знакомства с человеческой деятельностью (наблюдения, чтение худ. литературы, беседы из опыта детей).

- развлечение «В гостях у дедушки Игровичка»
1   2   3   4   5

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей