Главная страница
qrcode

Весенний бал в МФТИ2017, схемы танцев. Весенний бал в мфти-2017 Полонез Исходное положение


НазваниеВесенний бал в мфти-2017 Полонез Исходное положение
АнкорВесенний бал в МФТИ2017, схемы танцев.doc
Дата12.09.2019
Размер94.5 Kb.
Формат файлаdoc
Имя файлаВесенний бал в МФТИ2017, схемы танцев.doc
ТипДокументы
#58849
Каталог

Весенний бал в МФТИ-2017

1. Полонез

Исходное положение: Танец начинает первая пара, проходя по кругу, в то время как за ней пристраиваются остальные пары, образуя колонну.

Схема танца:1 проход. Пары проходят колонной через центр зала в голову оного, в конце расходятся (дамы - направо, кавалеры - налево).

2 проход.
Вновь встречаясь в хвосте зала, дамы проходят перед кавалерами, продолжая движение по внутреннему кругу. В центре зала колонны пересекаются: каждая дама проходит непосредственно перед своим кавалером. При этом дамы и кавалеры двигаются ровными линиями, которые пересекаются и продолжают идти параллельно до головы зала. Там кавалеры поворачивают налево, а дамы - направо, двигаясь по кругу.

3 проход.
Пары вновь объединяются и идут в голову зала, где первая пара идет направо, вторая налево, третья направо и т.д.

4 проход.
В хвосте зала каждые две пары объединяются в четверку и идут вперед. В голове зала левый кавалер уходит налево, остальная тройка - направо.

5 проход. Вновь образовавшаяся "четверка" доходит в голову зала, где правая дама уходит направо, остальные - налево.

6 проход.
"Четверка" проходит в голову зала и расходится попарно. Первая пара - направо, вторая - налево.

7 проход.
Пары складываются: образуется колонна в одну пару (как в начале). Пары проходят в голову зала. Когда первая пара доходит до конца, дама и кавалер разворачиваются лицом друг к другу и расходятся, чтобы образовался "коридор". В начале очередной музыкальной фразы, не дожидаясь, пока разойдется вся колонна, первая пара вновь сходится и идет обратно по "коридору". За ней остальные. (Обратите внимание, что дама в данном случае оказывается по левую руку.) В конце коридора первая пара поворачивает налево, вторая направо и т.д. и вновь идут к голове зала. На повороте в парах, поворачивающих налево, доворачивается дама так, чтобы встать по правую руку кавалера. В парах, поворачивающих направо, доворачивается кавалер.
Дойдя до конца, пара разворачивается лицом внутрь зала (кавалер занимает свое место и "доводит" даму). В результате образуются две колонны, стоящие лицом друг к другу, где чередуются кавалеры и дамы.

Поклон.
Кавалер и дама поворачиваются друг к другу. Дама приседает в реверансе, кавалер кланяется. Затем они вновь поворачиваются внутрь колонны и кланяются (приседают в реверансе) партнеру напротив.

2.Вальс "La Danse Macabre"

3.Тангохастл "Le bien qui fait mal"

4.Контрданс “Свечи в темноте”
Стартовая позиция:
Неограниченное количество пар выстраивается в единую колонну лицом к партнеру.
Перед началом танца все рассчитываются на первые и вторые пары.
Исполняется на вальсовых шагах.
1 – 4 такты: К1 и Д1 полвосьмерки сквозь 2 пару (К1 ведёт свою даму правой рукой за правую руку)
5 – 8 такты: К1 и Д2 аналогично 1-4
9 – 12 такты: То же К2 и Д1
13 – 16 такты: То же К2 и Д2
17 – 20 такты: К1 и К2, Д1 и Д2 dos-a-dos, К2 и Д2 проходят между К1 и Д1
21-24 такты: Все четверо за руки круг влево
25 – 28 такты: К1 и К2, Д1 и Д2 dos-a-dos, К1 и Д1 проходят между К2 и Д2
28 – 32 такты: Полтора круга с партнером за обе руки.

5. Испанский вальс
Танец на неограниченное количество пар, стоящих в общем круге
Исходное положение – открытые пары лицом в круг, держась за руки - формируют общий круг.
1 часть (16 тактов)
Такты 1-2 2 pas de valse: вперед с правой ноги и назад с левой
Такты 3-4 дама проходит направо, на первый шаг вальсового променада оказывается лицом к правому кавалеру, на второй шаг – на месте следующей дамы. Кавалеры при этом делают 1 pas de valse назад, пропуская даму, и 1 pas de valse вперед, возвращаясь на своё место.
Такты 5-16 Повтор предыдущих 4-х тактов еще три раза. В заключение - когда дама доходит до 4-го кавалера, этот кавалер и дама встают в пару – кавалер лицом по линии танца, дама – спиной.
2 часть (16 тактов)
Такты 1-4 4 шага-глиссе в центр круга
Такты 5-8 3 шага-глиссе из круга, на 4-ый такт доворот в пару так, чтобы кавалер был спиной по линии танца, а дама – лицом. Поворот: кавалер с правой ноги вперед, дама с левой ноги назад.
Такты 9-15 вальс
Такт 16 кавалер доворачивает даму до исходного положения – лицом в круг.

6.Хастл "One Way Or Another"

7.Венгерский бальный

Вводная часть: Пары равномерно располагаются по кругу, при этом дамы образуют внешний круг, кавалеры - внутренний. Начальная позиция - по линии танца.
Схема танца: 1 - Внешняя рука и у кавалера и у дамы идет в сторону вверх, при этом делают шаг по направлению выброса руки 2 - Внутренняя рука выбрасывается к партнеру (кавалер подает руку дамы) 3-4 - Кавалер закручивает даму к себе и перекладывает руку на талию дамы, левая рука висит вдоль тела 5-8 - Вместе делают 3 шага по диагонали вправо и на четвертый топ 9-12 - Влево 13-16 - вправо 17-20 - влево 21-24 - назад вправо 25-28 - назад влево 29-32 - идут вперед по линии танца с заворотом вокруг себя 33-36 - кавалеры и дамы опускают правую руку к груди и выбрасывают её вверх вправо, одновременно раздвигая пяточки врозь и смыкая их со стуком («Ласточка») 37-40 - кладут руки друг на друга и делают на 1 такт вправо, потом влево, потом поворачиваются через правое плечо и делают «Ласточку» 41-44 - руки влево, потом вправо, потом обходят влево и «Ласточка». 45-52 - берутся за правые руки и обходят друг друга 2 раза, каждый 4-ый шаг стукая пяточкой землю. 53-54 - кавалеры медленно подают (или выбрасывают) руки дамам 55-56 - дамы медленно (или выбрасывают) руки кавалерам и кладут их на них. 57-58 - в позиции лодочка по линии танца 2 глиссе 59-60 - 2 глиссе против линии 61-62 - ещё по линии 63-64 - против линии 65-68 - дама кладет руки на локти кавалера и они делают 1 круг по часовой стрелке быстрыми перебежными шагами 69-72 - против часовой стрелке 73-80 - шагом польки на каждый такт по линии танца 81-82 - встают боком и по направлению друг к другу делают 2 маленьких приставных шага 83-84 - 2 приставных шага обратно 85-86 - кавалер подает руку даме и она закручивается к нему 87-88 - раскручивается обратно, одновременно с этим и кавалер и дама выбрасывают внешние руки вбок и вверх.

8. Вальс "Moon river"
9. Хастл "Little Of Your Time"
10. Берлинская Полька

1. Пятка-носик-пятка-носик К левой ногой, Д правой (2 такта)
2. 3 pas galop по ХТ (2)
3. Пятка-носик-пятка-носик К правой ногой, Д левой (2)
4. 3 pas galop против ХТ (2)
5. 3 удара в ладоши слева (на уровне своего лица слевой стороны) (1)
6. 3 удара в ладоши справа (1)
7. 3 хлопка посвоим ногам (настолько близко к коленям насколько позволяет прилчиие) (1)
8. 3 удара в ладоши с партнером обеими руками (1)
9. Tour de main на шагах быстрой польки, К до своего места, Д в конце уходит против ХТ к следующему К (4)
11. Фигурный вальс

Начальная позиция - кавалер стоит спиной в центр, дама - лицом.
1-2 Лодочка за две руки : балансе в сторону по линии танца и против нее.
3-4 Раскрытие по линии танца (кавалер вправо, дама влево).
5-8 Повторение тактов 1-4.
9-16 В паре держатся правыми руками. Балансе вперед-назад, смена мест, балансе вперед-назад, смена мест - дама проходит под правой рукой кавалера и встает справа от него. Держатся правыми руками (правая рука дамы над ее головой).
17-24 Променад: кавалеры на вальсовых шагах, вальсовое вращение дам на каждые два счета.
25-32 Четыре полных вальсовых поворота.
12. Аргентинское танго "Beautiful tango"
13. КД "Домино 5"

1-8 – Т1, Т2, Т5 движутся по кругу, взявшись правыми руками (почти как мулине, только руки сцепляют в замочек. 9-16 – Т4, Т5, Т3 аналогично движутся по кругу, взявшись левыми руками; 17-32 – Диагональ Т1, Т5, Т3 выполняют правый хэй (у шотландцев оно называется Reel of three), начинают Т1 с Т5 правыми плечами; 33-48 – Диагональ Т4, Т5, Т2 выполняют левый хэй, начинают Т4 с Т5 левыми плечами; 49-64 – Смены мест, каждая правыми плечами за 4 счёта: Т1 с Т5; Т4 с Т1; Т3 с Т4; Т2 с Т3. В конце Т5 оказался на месте Т1, далее танцующие сместились против часовой стрелки, Т2 оказался в центре квадрата. Танец повторяется с новыми номерами.

14. Вальс "Sting-Until"
15. Хастл "Je T'Aime"
16. Падешрек
17. Котильон "Лапки"
18. Хастл "Save me"
19. Мареска

Танец начинается с началом музыки. Обращаю внимание, музыка вообще-то на ¾
И.П. Танцующие стоят образуют крест, в котором дамы и кавалеры чередуются.
I. Подача рук:
1-4 такты - кавалеры подают руки (ладони обращены вниз) стоящим рядом дамам.
Стоящие по краям креста и в его центре подают только одну руку, вторая опущена.
Дамы подают руки - кладут их поверх рук кавалеров. Дамы, стоящие по краям креста и в его центре, подают только одну руку.
Подача рук происходит одновременно – К и Д.
Схождение:
1-4 - все делают четыре шага вперед с правой ноги, встречаясь на диагонали креста.
Крест превращается в две параллельные линии.
В две линии:
1-2 - руки плавно согнуты в локтях: правая вертикально, кисть на уровне лица, левая горизонтально на уровне груди. Прищелкивание пальцами на оба такта. (вообще, изначально было не прищелкивание – на запястьях висели браслеты с бубенцами и нужно было легким движением кисти «встряхнуть» их)
3-4 - прищелкивание пальцами, положение рук меняется: левая вертикально, кисть на уровне лица, правая горизонтально на уровне груди.
5-8 - обход партнера: К и Д соприкасаются левыми ладонями и меняются местами, обходя друг друга справа.
Щелчки и обход повторяются еще раз. (В этом месте специфический рисунок у музыки 1-3, 5-8 , т.е. 4 счета нет – просто начало обхода совпадет с последним щелчком)
Подача рук:
1-4 - подача рук
Расхождение:
1-4 - 4 шага назад с левой ноги - возвращение в исходную позицию (крест).
Поворот:
1-4 - поворот на 180 градусов через центр креста.
Подача рук:
1-4 - подача рук
Схождение.
В две линии.
Подача рук.
Расхождение.
II. Крест растягивается в круг, дама поворачиваются лицом к кавалеру справа, кавалер поворачивается к даме слева. (В песне как раз начинается второй куплет)
1-2 - "прощание" - кавалеры делают широкий шаг правой ногой по диагонали в круг, дамы - из круга:
1- делается широкой шаг правой ногой, перенося вес на нее,
2- держим позу
Руки - правая поднята над головой, без резких сгибов в локте. Левая - плавно согнута на уровне диафрагмы. Прищелкивание пальцами на оба такта.
3-4 - "встреча" - кавалеры делают широкий шаг левой ногой по диагонали из круга по направлению к следующей даме. Дамы делают шаг левой ногой по диагонали в круг по направлению к следующему кавалеру. Положение рук: левая над головой, правая - на уровне груди.
(Таким образом, траектория движения танцоров – зигзагообразно по кругу.)
5-36 - движения повторяются. (Итого 9 прощаний-встреч)
(Последнее движение было «встреча» - т.е. К стоит перед Д. Он берет ее за руку и они разворачиваются лицом в круг. Все берутся за руки.)
III. Движение в круге вправо: (после паузы музыка становится более энергичной)
1-8 – 4 па шассе (с правой ноги, с левой, с правой, с левой). На последнем шаге два хлопка ладонями
9-16 – 4 па шассе (с правой ноги, с левой, с правой, с левой). На последнем шаге разворот налево, два хлопка ладонями.
Движение в круге влево - аналогично.
Фигура повторяется.
Кружение: К подхватывает ту даму, которая от него справа и кружится с ней. (Д кружится с тем кавалером, который у нее по ходу последнего «пробега» - так удобнее ориентироваться)
1-16 - дама и кавалер кружатся по часовой стрелке, держа друг друга за талию правыми руками. При вращении рекомендуется отклоняться друг от друга Стандартная ошибка при вращении: головы вместе, а ноги бегут «снаружи».
17-32 - кружение против часовой стрелки.
Снова выстраивается круг: К - слева, Д – справа (в смысле, те, К и Д, которые вращались вместе)
Движение в круге вправо.
Движение в круге влево.
20. Вальс "Баллада о трех сыновьях"
21. Хастл "I Like To Dance"
22. Шапелуаз

Исходное положение: пары расположенные по кругу.

1-8 С внешних ног (кавалеры с левой, дамы с правой) идут вперед 4 шага на четвертом шаге поворачиваются на 180 градусов через центр. Продолжают идти по линии танца (спиной вперед) еще 4 шага. Кавалер с дамой держат друг друга за руку.

9-16 4 шага вперед (против линии танца) с внутренних ног (кавалеры с левой, дамы с правой), на 4 шаге поворот на 180 градусов через центр. Еще 4 шага спиной вперед против линии танца. Кавалер с дамой по-прежнему держат друг друга за руку.

17-20 Кавалер с дамой, держась за руку, делают небольшой прыжок друг к другу и друг от друга.

21-24 Кавалер делает три шага вправо перехватывая даму из правой руки в левую. Дама делает пол оборота сдвигаясь влево и проходя перед кавалером так, что бы в итоге поменяться с ним местами. В конце этого движения кавалер с дамой стоят лицом по линии танца, кавалер справа от дамы и держит в своей левой руке ее правую руку.

25-28 Кавалер с дамой, держась за руку, делают небольшой прыжок друг к другу и друг от друга.

29-32 Переход к следующему партнеру. Кавалер поворачивает даму под рукой по часовой стрелке, отправляя ее к следующему кавалеру против линии танца, после чего берет правой рукой за левую руку даму, находившуюся перед ним по линии танца. Таким образом все возвращаются в исходную позицию с новым партнером.Танец продолжается пока не закончится музыка.

23. Вальс "Ameli"
24. Аргентинское танго "Comandante Che Guevara"
25. Полька "Roundtable Rival"
26. Большой фигурный вальс

Исходное положение: кавалер спиной к центру круга, дама лицом. Кавалер подает даме правую руку, дама левую, отведя поданные руки в сторону.
4 такта - балансэ по линии танца - против-по л.т. не подавая других рук. Руки касаются только левая рука дамы и правая кавалера. Повторить фигуру еще раз.
2 такта - променад по линии танца: пара раскрывается лицом по линии танца, с внешних ног и делает при это два вальсовых шага по линии танца.
2 такта - расход спинами: кавалер и дама отпускают руки и делают два вальсовых шага, на первый они разворачиваются спиной друг к другу, на второй становятся лицом. Дама делает поворот по часовой стрелке, кавалер против ч.с.
8 тактов - вальс
4 такта - раскрытие-закрытие 2 раза
Раскрытие: пара раскрывается по линии танца, как в променаде, но чуть сильнее разворачиваясь друг к другу спинами. На закрытии кавалер и дама оказыватся лицом друг к другу, но рук не подают.
2 такта: променад по линии танца
2 такта: расход спинами. В конце становимся в "дощечку": то есть дама, делая второй вальсовый шаг при расходе, чуть не доворачивается до исходного положения, а кавалер наоборот, делает поворот чуть больший, чем до исходного положения. В итоге на начало "дощечки" дама стоит спиной по линии танца, а кавалер лицом. Левая рука у каждого за спиной и держит вытянутую правую руку партнера.
4 такта: "дощечка"
Положение в паре: дама стоит правым боком к центру, а кавалер левым, спиной друг другу. Дама стоит у правого плеча кавалера. Левая рука у каждого за спиной и держит вытянутую правую руку партнера.
Движения: четыре вальсовых шага в таком положении по кругу по часовой стрелке. Проходим около 3/4 круга.
4 такта: обвод дамы, кавалер левой рукой берет правую руку дамы и обводит ее вокруг себя. В конце фигуры (последнй такт) кавалер меняет руку на правую, правые руки кавалера и дамы подняты над головой дамы.
8 тактов: дама идет под рукой вальсовым шагом, кавалер вальсовой дорожкой вперед по линии танца.
4 такта: движение "по кругу" - кавалер берет левой рукой левую руку дамы, правая у дамы за спиной, не касаясь ее. Вальсовым шагом проходят небольшой круг против часовой стрелки, заканчивая лицом по линии танца.
4 такта: 4 па марше (4 шага, по одному шагу на такт, с правых ног), на последнем подают руки: у дамы правая поднята наверх, левая - как бы обнимает корпус. Кавалер берет левой рукой правую руку дамы, а правой - левую.
4 такта: движение по линии танца, "вертушка".
Кавалер: делает 4 шага вальсосой дорожки по линии танца, на четвертом шаге разворачиваясь лицом против линии танца.
Дама:
1 такт - вальсовый шаг по часовой стрелке, становясь спиной к кавалеру
2 такт - вальсовый шаг по ч.с, становясь лицом к кавалеру. Руки .лодочкой.
3 такт - кавалер пропускает даму под своей правой рукой
4 такт - дама заканчивает поворот, оказывается лицом против линии танца. Руки приходят в исходное положение, как в начале "вертушки"
4 такта - движение против линии танца, "вертушка".
Кавалер: делает 4 шага вальсовой дорожки против линии танца, на четвертом шаге разворачиваясь лицом к даме, спиной к центру зала.
Дама:
1 такт - вальсовый шаг против линии танца по прямой
2 такт - вальсовый шаг против часовой стрелки, становясь спиной к кавалеру
3 такт - вальсовый шаг против ч.с, становясь лицом к кавалеру.
4 такт - дама делает поворот под правой рукой кавалера.
8 тактов - вальс.

27. Хастл "Human"
28. Московский менуэт

Под таким названием прижился танец, который мы когда-то придумали с Сергеем Роговцевым под музыку с диска Блэкмора The Clock Ticks On. На настоящий менуэт это похоже слабо.
Кавалеры и дамы стоят напротив друг друга в две линии так, чтобы кавалер за три шага смог подойти к даме. Вопреки обыкновению - дамы слева.
Пауза - 8 счетов
Подход К - 8
Поклоны К - 8
Реверансы Д - 8 (Дамы остаются сидеть в реверансе, пока не подали руку кавалеру)
Подача л. руки К - 8
Подача п. руки Д - 8
Пауза - 6
"Променад" в голову зала (х2) - 16
Поворот - 3
"Променад" в хвост зала (х2) - 16
Разворот друг к другу - 2
Балансэ вперед-назад - 4
Перемена (с проходом Д под рукой К) - 4
Балансэ вперед-назад - 4
Перемена (с проходом Д под рукой К)- 4
Пауза - 2
Поклоны К - 8
Реверансы Д - 8
Пауза - 3
(в это время К встает на колено- на счет "3")
Д обходит К - 8 (на "8" К встает)
"Проход с гляделками" (х4) - 16
Пауза - 2
Балансэ вперед-назад - 4
Перемена (с проходом Д под рукой К) - 4
Балансэ вперед-назад - 4
Перемена (с проходом Д под рукой К)- 4
Пауза - 2
Поклоны К - 8
Реверансы Д - 8
Пауза - 3
"Обход с поднятыми руками" (х2) - 16
Пауза - 6
Подача п. руки К - 8
Подача л. руки Д - 8
Пауза - 2
"Променад" в хвост зала (х2) - 16
Балансэ вперед-назад - 4
Перемена (с проходом Д под рукой К) - 4
Балансэ вперед-назад - 4
Перемена (с проходом Д под рукой К)- 4
К становится на колено, Д обходит (х2) - 16
"Гляделки" (х4) - 16
Балансэ вперед - 4
Расход и поклон, приседая на п. ногу - 4
Балансэ вперед-назад - 8
Реверанс/поклон
А теперь по фигурам.
1. Подход К. На каждые 2 счета делается один шаг. Плавно и степенно, не приставляя другую ногу, К делает 3 шага.
На счет "7" нога приставляется.
2. Поклоны
Кавалеры:
1 - шаг вправо
2- левая нога приставляется к правой
3-4 - поклон головой
5-8 - то же самое влево
Дамы:
1-2 - шаг влево (т.е. в голову зала)
3-4 - реверанс
5-6 - шаг вправо
7-8 - реверанс
3. Променад.
Положение в паре: кавалер справа или слева от дамы (в зависимости от направления танца), кисть дамы лежит на кисти кавалера, но не более. Свой локоть дама держит сама. Обращу внимание кавалеров: ваша рука лежит ладонью вниз.
Все начинают движение с правой ноги.
1- шаг вперед правой ногой
2- шаг вперед левой ногой
3- шаг вперед правой ногой
4- положение ног не меняется, вес переносится на правую ногу, в корпусе - небольшой прогиб. У дам свободная рука завершает движение наверх, начавшееся с первого шага.
5- Вес переносится на левую ногу.
6- Шаг назад правой ногой
7- Приседание на правую ногу (присесть на правую ногу, левая вытянута вперед)
8- Левая нога подтягивается к правой, возвращение в исходную позицию.
На счет "4" обратите внимание на левую ногу (которая сзади :-)) - стопа должна быть развернута. (пятка не должна "смотреть" в потолок).
У дам рука должна во время 1-4 счетов подняться из "исходной" позиции в "третью" через "первую".
Во время приседания (на счет "5") рука опускается вниз (в 1-ую позицию)и отводится в сторону.
Да, еще один момент, не надо прогибаться в спине. Этот самый "небольшой прогиб" получается просто от того, что вы тянетесь вверх корпусом (дамы за рукой, а кавалеры - сами по себе).
4. Балансэ и Перемена с проходом дамы под рукой кавалера
Положение в паре: кавалер и дама напротив друг друга, правые руки соединены.
1-2 - шаг к партнеру с правой ноги, руки поднимаются, образуя "окошко".
3-4 - шаг от партнера с левой ноги, руки опускаются, но не размыкаются
5-8 - Д проходит под рукой К, меняясь местами.
Руки после расхода опускаются на уровень диафрагмы.

29. Вальс "Замок Хаула"
30. Хастловый ручеёк

Вторая часть:
31. Кадриль "Летучая мышь"

Первая фигура
1 – 8 счета: Поклоны:
1 – 2 счета: К и Д поворачиваются к своему партнеру;
3 – 4 счета: одновременно К кланяется своей Д, и Д отвечает реверансом;
5 – 6 счета: К поворачивается к Д, стоящей от него слева, Д к К справа;
7 – 8 счета: К кланяется чужой Д, та отвечает реверансом.
Далее первую фигуру исполняют сначала первая и третья пары, а затем – вторая и четвертая.
9 – 12 счета: Chaine anglaise:
1 – 2 счета: пары идут вперед, отпуская руки, проходят друг мимо друга так, что дамы идут между К и Д пары визави. При этом, проходящие друг мимо друга встречаются правыми руками;
3 – 4 счета: К кладет правую руку на талию Д, а левой рукой поддерживает левую руку Д перед собой и разворачивает Д, вращая пару против часовой стрелки на месте визави;
5 – 8 счета: повторение 1-4 счетов.
12 – 16 счета: повторение счетов 9 – 12.
17 – 24 счета: Promenade: К и Д берутся "корзиночкой", правой рукой К держит правую руку Д, левой – левую. И в такой позиции проходят полный круг внутри кадрили, на счеты 4 и 8 кланяясь стоящим парам, которые отвечают им поклоном.
25 – 32 счета: Chaine des dames:
1 – 2 счета: дамы сходятся посередине кадрили, встречаясь правыми руками, и проходят друг мимо друга к кавалерам визави;
3 – 4 счета: К берет Д правой рукой за талию, левой рукой поддерживает левую руку Д перед собой и разворачивает Д против часовой стрелки на месте
5 – 8 счета: повторение счетов 1 – 4.
Затем эту фигуру повторяют вторая и четвертая пары.
Вторая фигура
1 счет: К и Д разворачиваются к своим партнерам;
2 – 4 счета: Все делают три pas de basque (из круга, в круг, из круга);
5 – 8 счета: К подает Д обе руки и проходит с Д полный круг по часовой стрелке до своих мест.
9 – 16 счета: Dames a droite:
1 – 2 счета: дамы подходят к кавалерам, стоящим справа от них. К берет левой рукой правую руку подошедшей Д;
3 – 4 счета: все идут в круг, в кругу К отпускает руку Д слева и берет руку своей Д;
5 – 6 счета: все идут из круга до своих мест;
7 – 8 счета: партнеры подают друг другу правые руки, и меняются местами по часовой стрелке.
17 – 24 счета: Cavaliers a droite: аналогично dames a droite, но теперь кавалеры уходят направо.
25 – 32 счета: Double chaine:
1 – 4 счета: кавалеры разворачиваются влево, дамы вправо, скрещивают правые предплечья со стоящим там партнером и делают с ним полный оборот по часовой стрелке;
5 – 8 счета: партнеры скрещивают левые предплечья в своих парах и делают полный оборот до своих мест.
Третья фигура
1 – 8 счета: Поклоны (аналогично первой фигуре). На последний счет дамы выходят в круг лицом к своим партнерам.
9 – 24 счета: Rond galope:
1 – 2 счета: все по кругу делают два приставных шага вправо, проходя четверть круга;
3 – 4 счета: все подают руки оказавшемуся перед ним партнеру визави и меняются с ним местами по часовой стрелке;
5 – 8 счета: повторение тактов 1-4, но теперь приставные шаги делаются влево;
9 – 16 счета: повторение тактов 1-8, последний разворот завершается выходом на исходную позицию.
Четвертая фигура
Фигуру исполняют сначала первая и третья пары, а затем - вторая и четвертая
1 – 8 счета: Pas de basque au milieu:
1 – 2 счета: первая и третья пары сходятся в центре и на последний счет разворачиваются лицом к партнерам;
3 – 4 счета: первая и третья пары делают два pas de basque (в круг, из круга)
5 – 8 счета: кавалеры и дамы первой и третьей пар разворачиваются на 180 через центр кадрили, проходят из круга, затем проходит до своего места по дуге круга. В это же время кавалеры и дамы второй и четвертой пар разворачиваются от своего партнера, проходят до места первой и третьей, затем разворачиваются в круг, проходят в центр, встречаются там со своим партнером и проходят с ним до своих мест.
9 – 16 счета: Mouline des dames:
1 – 4 счета: дамы протягивают в центр круга правые руки и идут по кругу влево;

5 – 8 счета: дамы протягивают в центр круга левые руки и идут по кругу вправо до своих мест.
Затем эту фигуру повторяют вторая и четвертая пары, причем в этот раз мулине исполняют кавалеры.
Пятая фигура
1 – 16 счета: Grand rond: все пары берутся за руки в круг и идут полный круг влево до своих мест.
Далее пятую фигуру исполняют сначала первая и третья пары, а затем – вторая и четвертая.
17 – 32 счета: Gallope:
1 – 4 счета: первая и третья пара встают в вальсовую позицию и делают 7 приставных шагов, проходя друг мимо друга слева;
5 – 8 счета: первая и третья пара делают 7 приставных шагов, проходя друг мимо друга справа и возвращаясь в исходную позицию;
9 – 12 счета: кавалеры первой и третьей пар берут своих дам правой рукой за талию, левой рукой поддерживают левую руку дамы перед собой и подходят лицом к паре, стоящей от них справа, и спиной отходят на место пары визави;
13 – 16 счета: Chaine anglaise;
Затем счета 1 – 16 повторяют вторая и четвертая пары.
Шестая фигура
1 – 2 счета: Кавалеры первой и третьей пар разворачиваются лицом к партнеру, в то время как вторая и четвертая сходятся в середине кадрили так, чтобы получилось две шеренги по четыре человека.
3 – 4 счета: Все отходят назад.
5 – 6 счета: Все идут вперед и проходят друг мимо друга, обходя слева.
7 – 8 счета: Продолжая движение, все разворачиваются правым плечом вперед.
9 –16 счета: mouline:
1 –4 счета: в двух четверках (первая – К1, Д1, Д2, К4, вторая – К3, Д3, Д4, К2) кавалеры и дамы протягивают в центр четверки правые руки и идут по кругу в четверках влево;
5 – 8 счета: все разворачиваются через центр четверки, протягивают в центр левые руки и идут по круг вправо, возвращаясь на те места, где они начинали счет 9.
17 – 18 счета: Все идут вперед и проходят друг мимо друга, обходя слева.
19 – 20 счета: Продолжая движение, все разворачиваются правым плечом вперед.
21 – 22 счета: Все идут вперед.
23 – 24 счета: Первая и третья пары берутся за обе руки и делают полный оборот по часовой стрелке до исходной позиции. Во второй и четвертой парах кавалер берет правой рукой левую руку дамы и они отходят спиной до исходной позиции.
Фигура повторяется второй раз при этом сходятся первая и третья пары.
По окончании танца все кланяются своим партнерам, затем К кланяется Д слева, а Д кавалеру справа от себя.
32. Вальс "Шерлок"
33. Хастл "Nous Ne Sommes"
34. Хашуаль
35. Вальс "Tabi no Tochuu"
36. Хастл "Grenade"
37. Полька
38. Шотландский вальс на 2н пар
39. Аргентинское танго "I´Ve Seen That Face Before"
40. КД "Гребите дружно, моряки"

Контрданс на неограниченное количество пар. Прогрессия производится не по парам (в хвост-в голову), а против часовой стрелки. Перед танцем пары рассчитываются на первые и вторые, после чего К и Д во вторых парах меняются местами. 1-8 Правые плечи 9-16 Левые плечи 17-20 4 шага галопа влево 21-24 4 шага галопа вправо 15-32 dosado правыми плечами 33-40 Хлопки в ладоши 1 в свои 2 правые с партнером 3 в свои 4 левые с партнером 5 свои 6 правая рука накрест на плечо 7 левая рука накрест на плечо 8 обе с партнером 41-44 сет вперед-назад 45-48 4 шага галопа вправо, чтобы оказаться перед следующим партнером (прогрессия)
41. Бальный ручеёк
42. Хастл "Believer"
43. КД "Морячка"

Схема:
Этот контрданс относится к "длинным" (longways) контрдансам. Исходное положение танца - неограниченно длинная колонна из пар. Пары считаются на "первые" и "вторые". "Первые" пары начинают танец.
Такты Шаги
1-8 Д1 и К1 обходят вокруг предыдущей пары за 2 двойных шага
9-16 Д1 и К1 обходят вокруг следующей пары за 2 двойных шага
17-24 Первая пара делает "восьмерку" вокруг следующей (второй) пары за 2 двойных шага
25-32 Д1 и К1 делают полный оборот по часовой стрелке за 2 двойных шага, держась обеими руками
33-40 Д1 и К2, К1 и Д2 делают dos-a-dos за два двойных шага
41-48 Д1 и К2, К1 и Д2 полный оборот за правые руки за 2 двойных шага
49-56 Первая пара делает dos-a-dos за два двойных шага
57-60 Д1 и К1 меняются местами за двойной шаг, держась правыми руками
61-64 Д1 и К1 проходят за спинами второй пары, смещаясь на одну пару к хвосту колонны
Танец повторяется сначала.
В процессе танца "первые" пары смещаются в конец колонны, в то время как "вторые" номера продвигаются к ее началу. Дойдя до начала или конца колонны, пара выжидает один повтор танца и меняет номер.
44. Вальс "The Godfather"
45. Хастл "Can you love me again"
46. Мельница
47. Вальс-прогулка

Исходное положение:
Открытая пара, лицом по линии танца.
Схема танца:
(32 такта)
3 такта - Три шага променада вперед с внешней ноги
1 такт - Без продвижения. Внутренняя нога выносится вперед, партнеры переглядываются.
4 такта - "Оглядки": 1 такт - шаг с внутренней ноги, раскрытие вперед, 2 такт - со свободной ноги шаг с разворотом назад (раскрытие), 3 такт - шаг с разворотом вперед (раскрытие), 4 такт - закрытие по линии танца без продвижения.
8 тактов - Вальс
2 такта - Раскрытие вперед по линии танца и закрытие в пару - руки "лодочкой".
2 такта - Повтор против линии танца.
2 такта - Повтор еще раз по линии танца.
2 такта - Расход спинами.
2 такта - Балансэ вперед (правыми руками) и назад.
2 такта - Cмена мест с партнером по часовой стрелке, держась за две руки
2 такта - Балансэ вперед (левыми руками) и назад.
2 такта - Смена мест с партнером против часовой стрелки, держась за две руки. В конце пара становится в исходную позицию.

48. Хастл "Too close"
49. КД "Ячменный сок"
50. Котильон с цветком
51. Хастл "Me, you and music"
52. КД "Ямайка"

1 куплет:
1 такт первые кавалер и дама подают друг другу правые руки на 1-ые полтакта, затем левые на 2-ые полтакта
2 такт первая пара меняются местами за 2 шага па-де-буре не разъединяя рук (дама проходит спиной к кавалеру)
3-4 такты тоже самое танцуют первый кавалер со второй дамой, а второй кавалер с первой дамой
5 такт Обе цепочки, взявшись а руки, отходят на два шага па-де-буре назад,
6 такт затем подходят на 2 шага па-де-буре
7-8 такты первые обходят вторых за 8 простых шагов (фигура "восьмерка"), причем кавалер встает на место дамы, а дама на место кавалера (т.е. возвращаются кавалер - в линию кавалеров, дама - в линию дам) (2 такта)
В результате первые номера поменялись местами со вторыми
2 куплет:
1-2 такты Первый кавалер и вторая дама, взявшись за руки, за 4 шага делают полный оборот по часовой.
3-4 такты Второй кавалер и первая дама то же самое
5-6 такты дама с дамой, а кавалер с кавалером, взявшись за руки, вприпрыжку делают полный оборот
7-8 такты в парах, взявшись за руки, на простых шагах делают полный оборот по часовой стрелке

53. Вальс Ринка
54. Хастл "Boom boom"
55. КД "Кембриджский вальс"

Стартовая позиция:
Неограниченное количество пар выстраивается в единую колонну лицом к партнеру.
Перед началом танца все рассчитываются на первые и вторые пары.
Исполняется на вальсовых шагах.
Часть 1
1 – 8 такты: Д1 делает четыре вальсовых pas de basque на месте (вправо, влево, вправо, влево) лицом к К2. Затем Д1 и К2 берутся за руки и за 4 вальсовых променада делают оборот.
9 – 16 такты: Повторение 1-й части К1 и Д2.
Часть 2
1 – 8 такты: К1 подает руку Д1 и они вальсовым променадом идут в конец колонны:
1-й шаг – шаг с доворотом корпуса на 45 градусов лицом друг к другу.
2-й шаг – шаг с доворотом спиной друг к другу.
3 – 4-й шаг – дама прокручивается под рукой кавалера, пара встает в закрытую вальсовую позицию.
5 – 6-й шаг – вальсом на свое место.
7 – 8-й шаг – обход 2-й пары (за их спинами).
9 – 16 такты: Плетенка:
9-й шаг – 1-я пара меняется местами правыми плечами.
10 – 11-й шаг – поворот за руки с правым контрпартнером.
12-й шаг – перемена мест со своим партнером правыми плечами.
13 – 14-й шаг – поворот за руки с левым контрпартнером.
15-й шаг – перемена мест со своим партнером правыми плечами.
16-й шаг – возвращение на свое место.
Часть 3
1 – 8 такты: Все делают четыре pas de basque на месте (вправо, влево, вправо, влево) лицом к своему партнеру, затем поворот за руки со своим партнером (за 4 вальсовых променада), качалеры в сете останавливаются спинами друг к другу.
9 – 16 такты: Пары обходят друг друга на 8 шагов вальса. В первой паре первый шаг делает с правой кавалер, во второй - дама.
Далее танец продолжается с новыми партнерами.

56. Вальс "Маскарад"
57. Аргентинское танго "Otra Luna"
58. КД "Весёлый парень"

1 часть К1 по направлению к Д2 - падебаск вправо, падебаск влево (4 такта) За один контрдансный шаг вернулись на свое место (4) Turne с Д2 за две руки. (8) Повтор пп 1-3 первыми дамами (16)
2 часть
К1 подает левую руку своей Д, и на простых шагах они уходят к концу колонны между линиями танцующих (на восьмом счете закрываются в позицию «лодочка») (8)
4 pa galop, взявшись за обе руки, возвращаются к своим местам. (4)
Первые пары обходят вторые, вторые поднимаются вверх по сету (4)
3 часть
Все 4 хлопка со своим партнером обеими руками. (4)
Все Change за руки со своим партнером, расходимся правыми плечами (4)
В сете берутся за руки и делают 8 pa galop вправо (8)
8 pa galop обратно, до начальных мест (8)
Все 4 хлопка со своим партнером обеими руками (4)
Change за руки со своим партнером (расходимся правыми плечами) (4)
59. Вальс "Crazy"
60. Хастл "Hangover"
перейти в каталог файлов


связь с админом