Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
qrcode

Защиринская ЗПР. Хрестоматия психология детей с задержкой психического развития


НазваниеХрестоматия психология детей с задержкой психического развития
АнкорЗащиринская ЗПР.doc
Дата04.10.2017
Размер2.86 Mb.
Формат файлаdoc
Имя файлаЗащиринская ЗПР.doc
ТипКнига
#25613
страница31 из 31
КаталогОбразовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   ...   23   24   25   26   27   28   29   30   31

ЛИТЕРАТУРА

  1. Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития / Под ред. К. С. Лебединской. М., 1982. С. 5-21.

  2. Белопольская И. Л. Психологическая диагностика личности детей с задержкой психического развития. М., 1999. С. 112-117.

  3. Васильева Е. Н. Формирование эмоционального отношения к близким взрослым у старших дошкольников с задержкой психического развития в зависимости от характера отношений в семье // Шестилетние дети: проблемы и исследования / Под ред. У. В. Ульенковой, Н. А. Цыпиной, Е. Е. Дмитриевой и др. Н. Новгород. 1993. С. 98—108.

  4. Ванникова Е. А., Слепович Е. С. О психологических механизмах становления мо­рального поведения у детей с задержкой психического развития//Дефектология. 1999.№ 1. С. 18-24.

  5. Власова Т. А., Певзнер М. С. О детях с отклонениями в развитии. 2-е изд. испр. и доп. М., 1973. С. 47-56.

  6. Грибанова Г. В. Психологическая характеристика личности подростков с задерж­кой психического развития//Дефектология. 1986. № 5. С. 13—20.

  1. Демьянов Ю. Г. Психопатология детского возраста. Лекция. Л., 1988. С. 16—50.

  1. Дети с временными задержками развития / Под ред. Т. А. Власовой, М. С. Певз­нер. М., 1971. С. 63-66.

  2. Дмитриева Е. Е. Особенности формирования коммуникативной деятельности у шестилетних детей с задержкой психического развития //Шестилетние дети: пробле­мы и исследований / Под ред. У. В. Ульенковой, Н. А. Цыпиной, Е. Е. Дмитриевой и др. Н. Новгород. 1993. С. 73-82.

10. Дробинская А. О. Астенический синдром //Дефектология. 1997. Мв 6. С. 75—80.
11 .Дробинская А. О. Пути формирования активного отношения к обучению млад­ших школьников с церебрастенией //Дефектология. 1999. № 3. С. 12-17.

  1. Защиринская О. В. Внутрисемейные отношения у младших школьников с задер­жкой психического развития // Теоретические и прикладные вопросы психологии.
    Материалы юбилейной конференции «Ананьевские чтения-97» / Под ред. А. А Кры­лова. СПб., 1997. С. 83-89.

  2. Защиринская О. В. Коммуникативные качества личности в контексте социали­зации детей с задержкой психического развития // Историческая психология и ментальность. Детство. Семья. Быт / Под ред. О. В. Защиринской. СПб., 2001. С. 213-252.

  3. Карпова Г. А., Артемьева Т. П. Педагогическая диагностика учащихся с задерж­кой психического развития. Екатеринбург, 1995. С. 89-95.

  4. Карпова Г. А., Артемьева Т. П. Педагогическая диагностика учащихся с задерж­кой психического развития. Екатеринбург, 1995. С. 96—101.

  5. Ковалев В. В. Психиатрия детского возраста: Руководство для врачей. Изд. 2-е, перераб. и доп. М., 1995. С. 354-388.

  6. Кондрашин В. И. Влияние особенностей развития детей-сирот с задержкой психического развития на их социальную адаптацию в условиях школы-интерната //Де­фектология. 1991. № 1. С. 49-53.

  1. Кулагина И. Ю. О возможностях формирования учебной мотивации у детей сзадержкой психического развития //Дефектология. 1982. № 6. С. 3-10.

  2. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей. М., 1985. С. 53—75.

  3. Лубовский В. И., Кузнецова Л. В. Психологические проблемы задержки психи­ческого развития // Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т. А. Власовой, В. И. Лубовского, Н. А. Цыпиной. М., 1984. С. 6-19.

  4. Малафеев Н. Н. Классы КРО и ККО: интегрированный подход к образованию детей с нарушениями в развитии и дифференцированный подход к образованию нор­мально развивающихся детей // Диагностика и коррекция задержки психического раз­вития у детей: Пособие для учителей и специалистов коррекционно-развивающего обу­чения / Под ред. С. Г. Шевченко. М., 2001. С. 27-40.

  1. Международная классификация болезней (10-й пересмотр). Классификация психических и поведенческих расстройств. Клинические описания и указания по ди­агностике. СПб., 1994. С. 237-245.

  2. Никашина Н. А. Педагогическая характеристика детей с задержкой психическо­го развития. Основные направления коррекционной работы // Обучение детей с за­держкой психического развития: Пособие для учителей / Под ред. В. И. Лубовского. 2-е изд., испр. и доп. Смоленск, 1994.

  3. Павлий Т. Н. Некоторые подходы к изучению и коррекции эмоциональной сферы детей с задержкой психического развития // Дефектология. 2000. № 4. С. 36—42.

  4. Слепович Е. С. Игровая деятельность дошкольников с задержкой психического развития. М., 1990. С. 28-54.

  5. Ульенкова У. В. Шестилетние дети с задержкой психического развития. М., 1990. С. 6-17.

  6. Шевченко С. Г. Концептуальные основы коррекционно-развивающего обуче­ния и воспитания детей с задержкой психического развития (ЗПР) // Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей: Пособие для учителей и специа­листов коррекционно-развивающего обучения / Под ред. С. Г. Шевченко. М., 2001. С. 8-26.

  7. Шипицына Л. М. Нейропсихологические аспекты диагностики детей в процессе коррекционно-развивающего обучения //Дефектология. 1999. № 5. С. 3-10.



1   ...   23   24   25   26   27   28   29   30   31

перейти в каталог файлов

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей