Главная страница
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей

Пояснительная записка к рабочей программе по обучению грамоте Цели и задачи курса Обучение грамоте является органической частью учебного предмета русский язык


Скачать 151.44 Kb.
НазваниеПояснительная записка к рабочей программе по обучению грамоте Цели и задачи курса Обучение грамоте является органической частью учебного предмета русский язык
Анкорrabochaya_programma_po_obucheniyu_gramote_i_pismu.docx
Дата04.10.2017
Размер151.44 Kb.
Формат файлаdocx
Имя файлаrabochaya_programma_po_obucheniyu_gramote_i_pismu.docx
ТипПояснительная записка
#25555
страница3 из 12
Каталогid163864435Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

перейти в каталог файлов

С этим файлом связано 83 файл(ов). Среди них: rabochaya_programma_vneurochnoy_deyatelnosti_ya_-_issledovatel.d, rabochaya_programma_vneurochnoy_deyatelnosti_nash_teatr.docx, Selischev_A_M_Staroslavyanskiy_yazyk_t_2.pdf, Selischev_A_M_Staroslavyanskiy_yazyk_t_1.pdf, rabochaya_programma_po_tehnologii.docx, Zasekrechennaya_Kurskaya_bitva_V_N_Zamulin.pdf, zadanie__na__leto.docx, rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku.docx и ещё 73 файл(а).
Показать все связанные файлы
1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

24.09

18

Расшитые полотенца

Написание прямых линий по пунктирам. Письмо элементов письменных букв. Звуковой анализ слов. Классификация слов по формальным признакам: подбор слов с одинаковым звуком в начале слова.

Мультимедийный проектор

Знать о твёрдых и мягких согласных; умение различать твёрдые и мягкие согласные; умение обводить; придумывать знаки; умение делать звуковой анализ простейших слов; классифицировать слова; умение подбирать слова с определённым звуком; писать элементы печатных букв.

Коммуникативные Работать в паре по операциям, чередуя роли и исполнителя и контролёра, выполнять различные роли в группе.

Регулятивные

Оценивать самостоятельно свою работу на основе образца.

П. строить речевое высказывание в устной и письменной форме

К. задавать вопросы, высказывать собственное мнение.




25.09

19

«Прогулка в парк»

Предварительный звуковой анализ. Печатание элементов букв. Классификация слов по формальным признакам: искомый звук в начале, конце слова.

Электронное приложение

Умение обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; умение подбирать цвета и рисунки; умение делать простейший звуковой анализ слов; писать элементы печатных букв.

Коммуникативные Работать в паре по операциям, чередуя роли и исполнителя и контролёра, выполнять различные роли в группе.

Регулятивные

Оценивать самостоятельно свою работу на основе образца.

П. строить речевое высказывание в устной и письменной форме

К. задавать вопросы, высказывать собственное мнение.




28.09

20

Знаки в городе

Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками.

Предварительный звуковой анализ. Печатание элементов букв. Классификация слов по формальным признакам: искомый звук в начале, конце слова

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Уметь обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; уметь подбирать цвета и рисунки; Уметь делать звуковой анализ простейших слов, писать элементы печатных букв.

Личностные формирование желания писать красиво и правильно.

Коммуникативные формирование умения объяснять свой выбор.

Познавательные

Систематизация знаний о звуках. Осмысление написания элементов букв.




29.09

21

Подбери пару

Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв. Обведение образцов. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова.

Звуковой анализ слов.

Мультимедийный проектор

Умение определять количество звуков в слове, их последовательность; определять гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие; различать звуковую форму слова и его значение; умение делать звуковой анализ слов; писать элементы письменных букв.

Личностные формирование желания писать красиво и правильно.

Коммуникативные формирование умения объяснять свой выбор.

Познавательные

Систематизация знаний о звуках. Осмысление написания элементов букв.




30.09

22

В спортивном зале

Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова. Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв (строчных и заглавных). Диалог.

Электронное приложение


Знание о слоге как произносительной части слова; умение произносить слова по слогам и правильно определять составляющие их звукосочетания; проводить звуковой анализ слов; заполнять схемы; умение читать слова по следам анализа; писать письменные элементы строчных и заглавных букв.

Личностные формирование желания писать красиво и правильно.

Коммуникативные формирование умения объяснять свой выбор.

Познавательные

Систематизация знаний о звуках. Осмысление написания элементов букв.




01.10

23

Ремонтная мастерская

Обведение, раскрашивание. Звуковой анализ. Письмо элементов письменных букв. Объяснение.

Мультимедийный проектор


Уметь делать звуковой анализ простейших слов,

Заполнять схемы, уметь читать слова по следам анализа, писать письменные элементы строчных и заглавных букв.


Р. учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П. основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов

К. использовать речь для регуляции своего действия




02.10

24

Подумай и сравни

Обобщение. Сопоставление коммуникативно-речевых ситуаций. Логические упражнения. Сравнение старинных и современных орудий письма. Составление пословицы «Есть терпение — будет умение». Объяснение ее смысла.

Электронное приложение

Знание о предложении и его функциях; умение различать слово и предложение, выделять предложение в речевом потоке, записывать и читать его на основе схем и пиктограмм; умение проводить звуковой анализ слов; писать элементы письменных букв и безотрывных линий.

Р. учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П. основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов

К. использовать речь для регуляции своего действия, умение включаться в диалог.




05.10

25

«Проверь себя»

Обобщение. Сопоставление коммуникативно-речевых ситуаций. Логические упражнения. Сравнение старинных и современных орудий письма. Составление пословицы «Есть терпение — будет умение». Объяснение ее смысла.

Мультимедийный проектор


Знание о предложении и его функциях; умение различать слово и предложение, выделять предложение в речевом потоке, записывать и читать его на основе схем и пиктограмм; умение проводить звуковой анализ слов; писать элементы письменных букв и безотрывных линий. Соотносить написанные элементы с образцом. Оценивать самостоятельно свою работу на основе образца.

Р. учитывать правило в планировании и контроле способа решения

П. основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов

К. использовать речь для регуляции своего действия




06.10

26

Звуковой анализ слов со звуками [а]. Буквы Аа.

Приучать детей выделять точки-ориентиры; обратить внимание на то, что правильное положение тетради помогает руке плавно двигаться; развивать навыки каллиграфического письма. Самостоятельное воспроизведение графической формы строчных букв «а», «о» в вертикальной полосе, сравнение с образцом. Письмо строчных и заглавных букв «а» и «о» после объяснения учителя. Составление предложения по схеме

Мультимедийный проектор

Опорные таблицы

Умение выделять звуки; различать звуки; умение обозначать эти звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв, умение писать буквы слитно.

П: осмысление соответствия звука букве; осмысление разницы

между печатным и письменным шрифтами.

Р: освоение способов написания и соединения письменных букв.

К: умение объяснять свои действия (способ написания).




07.10

27

Звуковой анализ слов со звуками [о]. Буквы Оо.

Приучать детей выделять точки-ориентиры; обратить внимание на то, что правильное положение тетради помогает руке плавно двигаться; развивать навыки каллиграфического письма. Самостоятельное воспроизведение графической формы строчных букв «а», «о» в вертикальной полосе, сравнение с образцом. Письмо строчных и заглавных букв «а» и «о» после объяснения учителя. Составление предложения по схеме

Электронное приложение

Умение выделять звуки; различать звуки; умение обозначать эти звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать элементы букв, строчные и заглавные буквы, соединения букв. Объяснить алгоритм написания буквы. Соотносить написанные элементы с образцом.

П: осмысление соответствия звука букве; осмысление разницы

между печатным и письменным шрифтами.

Р: освоение способов написания и соединения письменных букв.

К: умение объяснять свои действия (способ написания).




08.10

28

Написание буквы Уу

Звуковой анализ. Анализ графической формы буквы у. Овладение разборчивым, аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Устный рассказ по опорным словам.

Электронное приложение

Умение выделять звуки; различать звуки; умение обозначать эти звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; умение работать самостоятельно; анализировать выполненную работу; умение оформлять предложения на письме.

П: осмысление соответствия звука букве; осмысление разницы

между печатным и письменным шрифтами.

Р: освоение способов написания и соединения письменных букв.

К: умение объяснять свои действия (способ написания).




09.10

29

Буквы Ии; ы

Звуковой анализ слов, подписи букв под схемами слов. Гигиенические требования к письму. Анализ графических элементов букв гласных звуков. Формы строчных и заглавных букв. Алгоритм написания букв. Два типа ориентировки: ориентировка на строке, ориентировка в написании буквы.

Электронное приложение

Писать элементы букв, строчные и заглавные буквы, соединения букв. Объяснять алгоритм написания буквы. Писать обобщённые графические элементы букв. Подписывать изученные буквы под звуковыми схемами. Различать формы строчных и прописных букв Ориентироваться на строке при написании букв, писать буквы на строке с использованием опор (точек, наклонных линий и др.).

П: осмысление соответствия звука букве; осмысление разницы

между печатным и письменным шрифтами.

Р: освоение способов написания и соединения письменных букв.

К: умение объяснять свои действия (способ написания).




12.10

30

Буква ы

Звуковой анализ слов, подписи букв под схемами слов. Гигиенические требования к письму. Анализ графических элементов букв гласных звуков. Формы строчных и заглавных букв. Алгоритм написания букв. Два типа ориентировки: ориентировка на строке, ориентировка в написании буквы.

Мультимедийный проектор

Сравнивать написанные буквы, их соединение с исходным, первоначальным написанием и образцом. Проговаривать слова по слогам при их записи. Списывать слова и предложения, обводить слова по пунктирным линиям.

Р. оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П. построение рассуждений в форме связи простых суждений.

К. понимать возможность различных позиций других людей.




13.10

31

Буква Ээ

Звуковой анализ слов, подписи букв под схемами слов. Гигиенические требования к письму. Анализ графических элементов букв гласных звуков. Формы строчных и заглавных букв. Алгоритм написания букв. Два типа ориентировки: ориентировка на строке, ориентировка в написании буквы. Разгадывание ребусов, раскрашивание.

Электронное приложение


Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами. Писать элементы букв, строчные и заглавные буквы, соединения букв. Объяснять алгоритм написания буквы. Писать обобщённые графические элементы букв. Подписывать изученные буквы под звуковыми схемами. Различать формы строчных и прописных букв Ориентироваться на строке при написании букв, писать буквы на строке с использованием опор (точек, наклонных линий и др.).

Р. оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П. построение рассуждений в форме связи простых суждений.

К. понимать возможность различных позиций других людей.




14.10

32

«Узелки на память»

Повторение изученных букв. Буквенная мозаика. Запись коротких слов, составление предложений по предложенным схемам Сформировать умение писать письменные

буквы и правильно

выполнять соединения букв.

Электронное приложение

Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; умение объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; составлять предложения по схеме

Р. оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П. построение рассуждений в форме связи простых суждений.

К. понимать возможность различных позиций других людей.




15.10

33

Повторение. Буквенная мозаика

Умение правильно писать гласные буквы Аа, Оо,

Уу, Ии, ы, Ээ, умение писать буквы слитно. Запись коротких слов, составление предложений по предложенным схемам

Мультимедийный проектор

Демонстрационные таблицы.

Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать

Р. оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.

П. построение рассуждений в форме связи простых суждений.

К. понимать возможность различных позиций других людей.




16.10

Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей
Образовательный портал Как узнать результаты егэ Стихи про летний лагерь 3агадки для детей