С этим файлом связано 83 файл(ов). Среди них: rabochaya_programma_vneurochnoy_deyatelnosti_ya_-_issledovatel.d, rabochaya_programma_vneurochnoy_deyatelnosti_nash_teatr.docx, Selischev_A_M_Staroslavyanskiy_yazyk_t_2.pdf, Selischev_A_M_Staroslavyanskiy_yazyk_t_1.pdf, rabochaya_programma_po_tehnologii.docx, Zasekrechennaya_Kurskaya_bitva_V_N_Zamulin.pdf, zadanie__na__leto.docx, rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku.docx и ещё 73 файл(а). Показать все связанные файлы |
24.09
| 18
| Расшитые полотенца
| Написание прямых линий по пунктирам. Письмо элементов письменных букв. Звуковой анализ слов. Классификация слов по формальным признакам: подбор слов с одинаковым звуком в начале слова.
| Мультимедийный проектор
| Знать о твёрдых и мягких согласных; умение различать твёрдые и мягкие согласные; умение обводить; придумывать знаки; умение делать звуковой анализ простейших слов; классифицировать слова; умение подбирать слова с определённым звуком; писать элементы печатных букв.
| Коммуникативные Работать в паре по операциям, чередуя роли и исполнителя и контролёра, выполнять различные роли в группе.
Регулятивные
Оценивать самостоятельно свою работу на основе образца.
П. строить речевое высказывание в устной и письменной форме
К. задавать вопросы, высказывать собственное мнение.
|
|
25.09
| 19
| «Прогулка в парк»
| Предварительный звуковой анализ. Печатание элементов букв. Классификация слов по формальным признакам: искомый звук в начале, конце слова.
| Электронное приложение
| Умение обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; умение подбирать цвета и рисунки; умение делать простейший звуковой анализ слов; писать элементы печатных букв.
| Коммуникативные Работать в паре по операциям, чередуя роли и исполнителя и контролёра, выполнять различные роли в группе.
Регулятивные
Оценивать самостоятельно свою работу на основе образца.
П. строить речевое высказывание в устной и письменной форме
К. задавать вопросы, высказывать собственное мнение.
|
|
28.09
| 20
| Знаки в городе
| Звуки речи. Осознание единства звукового состава слова и его значения. Установление числа и последовательности звуков в слове. Сопоставление слов, различающихся одним или несколькими звуками.
Предварительный звуковой анализ. Печатание элементов букв. Классификация слов по формальным признакам: искомый звук в начале, конце слова
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Уметь обводить по пунктирным линиям, раскрашивать; уметь подбирать цвета и рисунки; Уметь делать звуковой анализ простейших слов, писать элементы печатных букв.
| Личностные формирование желания писать красиво и правильно.
Коммуникативные формирование умения объяснять свой выбор.
Познавательные
Систематизация знаний о звуках. Осмысление написания элементов букв.
|
|
29.09
| 21
| Подбери пару
| Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв. Обведение образцов. Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова.
Звуковой анализ слов.
| Мультимедийный проектор
| Умение определять количество звуков в слове, их последовательность; определять гласные и согласные звуки, твёрдые и мягкие; различать звуковую форму слова и его значение; умение делать звуковой анализ слов; писать элементы письменных букв.
| Личностные формирование желания писать красиво и правильно.
Коммуникативные формирование умения объяснять свой выбор.
Познавательные
Систематизация знаний о звуках. Осмысление написания элементов букв.
|
|
30.09
| 22
| В спортивном зале
| Восприятие слова как объекта изучения, материала для анализа. Наблюдение над значением слова. Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв (строчных и заглавных). Диалог.
| Электронное приложение
| Знание о слоге как произносительной части слова; умение произносить слова по слогам и правильно определять составляющие их звукосочетания; проводить звуковой анализ слов; заполнять схемы; умение читать слова по следам анализа; писать письменные элементы строчных и заглавных букв.
| Личностные формирование желания писать красиво и правильно.
Коммуникативные формирование умения объяснять свой выбор.
Познавательные
Систематизация знаний о звуках. Осмысление написания элементов букв.
|
|
01.10
| 23
| Ремонтная мастерская
| Обведение, раскрашивание. Звуковой анализ. Письмо элементов письменных букв. Объяснение.
| Мультимедийный проектор
| Уметь делать звуковой анализ простейших слов,
Заполнять схемы, уметь читать слова по следам анализа, писать письменные элементы строчных и заглавных букв.
| Р. учитывать правило в планировании и контроле способа решения
П. основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов
К. использовать речь для регуляции своего действия
|
|
02.10
| 24
| Подумай и сравни
| Обобщение. Сопоставление коммуникативно-речевых ситуаций. Логические упражнения. Сравнение старинных и современных орудий письма. Составление пословицы «Есть терпение — будет умение». Объяснение ее смысла.
| Электронное приложение
| Знание о предложении и его функциях; умение различать слово и предложение, выделять предложение в речевом потоке, записывать и читать его на основе схем и пиктограмм; умение проводить звуковой анализ слов; писать элементы письменных букв и безотрывных линий.
| Р. учитывать правило в планировании и контроле способа решения
П. основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов
К. использовать речь для регуляции своего действия, умение включаться в диалог.
|
|
05.10
| 25
| «Проверь себя»
| Обобщение. Сопоставление коммуникативно-речевых ситуаций. Логические упражнения. Сравнение старинных и современных орудий письма. Составление пословицы «Есть терпение — будет умение». Объяснение ее смысла.
| Мультимедийный проектор
| Знание о предложении и его функциях; умение различать слово и предложение, выделять предложение в речевом потоке, записывать и читать его на основе схем и пиктограмм; умение проводить звуковой анализ слов; писать элементы письменных букв и безотрывных линий. Соотносить написанные элементы с образцом. Оценивать самостоятельно свою работу на основе образца.
| Р. учитывать правило в планировании и контроле способа решения
П. основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из текстов разных видов
К. использовать речь для регуляции своего действия
|
|
06.10
| 26
| Звуковой анализ слов со звуками [а]. Буквы Аа.
| Приучать детей выделять точки-ориентиры; обратить внимание на то, что правильное положение тетради помогает руке плавно двигаться; развивать навыки каллиграфического письма. Самостоятельное воспроизведение графической формы строчных букв «а», «о» в вертикальной полосе, сравнение с образцом. Письмо строчных и заглавных букв «а» и «о» после объяснения учителя. Составление предложения по схеме
| Мультимедийный проектор
Опорные таблицы
| Умение выделять звуки; различать звуки; умение обозначать эти звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв, умение писать буквы слитно.
| П: осмысление соответствия звука букве; осмысление разницы
между печатным и письменным шрифтами.
Р: освоение способов написания и соединения письменных букв.
К: умение объяснять свои действия (способ написания).
|
|
07.10
| 27
| Звуковой анализ слов со звуками [о]. Буквы Оо.
| Приучать детей выделять точки-ориентиры; обратить внимание на то, что правильное положение тетради помогает руке плавно двигаться; развивать навыки каллиграфического письма. Самостоятельное воспроизведение графической формы строчных букв «а», «о» в вертикальной полосе, сравнение с образцом. Письмо строчных и заглавных букв «а» и «о» после объяснения учителя. Составление предложения по схеме
| Электронное приложение
| Умение выделять звуки; различать звуки; умение обозначать эти звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать элементы букв, строчные и заглавные буквы, соединения букв. Объяснить алгоритм написания буквы. Соотносить написанные элементы с образцом.
| П: осмысление соответствия звука букве; осмысление разницы
между печатным и письменным шрифтами.
Р: освоение способов написания и соединения письменных букв.
К: умение объяснять свои действия (способ написания).
|
|
08.10
| 28
| Написание буквы Уу
| Звуковой анализ. Анализ графической формы буквы у. Овладение разборчивым, аккуратным письмом с учётом гигиенических требований к этому виду учебной работы. Устный рассказ по опорным словам.
| Электронное приложение
| Умение выделять звуки; различать звуки; умение обозначать эти звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; умение работать самостоятельно; анализировать выполненную работу; умение оформлять предложения на письме.
| П: осмысление соответствия звука букве; осмысление разницы
между печатным и письменным шрифтами.
Р: освоение способов написания и соединения письменных букв.
К: умение объяснять свои действия (способ написания).
|
|
09.10
| 29
| Буквы Ии; ы
| Звуковой анализ слов, подписи букв под схемами слов. Гигиенические требования к письму. Анализ графических элементов букв гласных звуков. Формы строчных и заглавных букв. Алгоритм написания букв. Два типа ориентировки: ориентировка на строке, ориентировка в написании буквы.
| Электронное приложение
| Писать элементы букв, строчные и заглавные буквы, соединения букв. Объяснять алгоритм написания буквы. Писать обобщённые графические элементы букв. Подписывать изученные буквы под звуковыми схемами. Различать формы строчных и прописных букв Ориентироваться на строке при написании букв, писать буквы на строке с использованием опор (точек, наклонных линий и др.).
| П: осмысление соответствия звука букве; осмысление разницы
между печатным и письменным шрифтами.
Р: освоение способов написания и соединения письменных букв.
К: умение объяснять свои действия (способ написания).
|
|
12.10
| 30
| Буква ы
| Звуковой анализ слов, подписи букв под схемами слов. Гигиенические требования к письму. Анализ графических элементов букв гласных звуков. Формы строчных и заглавных букв. Алгоритм написания букв. Два типа ориентировки: ориентировка на строке, ориентировка в написании буквы.
| Мультимедийный проектор
| Сравнивать написанные буквы, их соединение с исходным, первоначальным написанием и образцом. Проговаривать слова по слогам при их записи. Списывать слова и предложения, обводить слова по пунктирным линиям.
| Р. оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
П. построение рассуждений в форме связи простых суждений.
К. понимать возможность различных позиций других людей.
|
|
13.10
| 31
| Буква Ээ
| Звуковой анализ слов, подписи букв под схемами слов. Гигиенические требования к письму. Анализ графических элементов букв гласных звуков. Формы строчных и заглавных букв. Алгоритм написания букв. Два типа ориентировки: ориентировка на строке, ориентировка в написании буквы. Разгадывание ребусов, раскрашивание.
| Электронное приложение
| Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами. Писать элементы букв, строчные и заглавные буквы, соединения букв. Объяснять алгоритм написания буквы. Писать обобщённые графические элементы букв. Подписывать изученные буквы под звуковыми схемами. Различать формы строчных и прописных букв Ориентироваться на строке при написании букв, писать буквы на строке с использованием опор (точек, наклонных линий и др.).
| Р. оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
П. построение рассуждений в форме связи простых суждений.
К. понимать возможность различных позиций других людей.
|
|
14.10
| 32
| «Узелки на память»
| Повторение изученных букв. Буквенная мозаика. Запись коротких слов, составление предложений по предложенным схемам Сформировать умение писать письменные
буквы и правильно
выполнять соединения букв.
| Электронное приложение
| Умение выделять звуки; умение обозначать звуки буквами; умение проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; умение объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; составлять предложения по схеме
| Р. оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
П. построение рассуждений в форме связи простых суждений.
К. понимать возможность различных позиций других людей.
|
|
15.10
| 33
| Повторение. Буквенная мозаика
| Умение правильно писать гласные буквы Аа, Оо,
Уу, Ии, ы, Ээ, умение писать буквы слитно. Запись коротких слов, составление предложений по предложенным схемам
| Мультимедийный проектор
Демонстрационные таблицы.
| Уметь проводить звуковой анализ слов; писать буквы и элементы письменных букв; уметь объяснять значение слова; заполнять звуковые схемы; сравнивать
| Р. оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки.
П. построение рассуждений в форме связи простых суждений.
К. понимать возможность различных позиций других людей.
|
|
16.10
|
|
перейти в каталог файлов
Образовательный портал
Как узнать результаты егэ
Стихи про летний лагерь
3агадки для детей |